спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внешняя модель: В ВУЗе несколько факультетов, на каждом обучаются студенты на нескольких специальностях. Студент одновременно может обучаться на одной специальности факультета. Студенты распределены по курсам и группам, на каждой специальности может быть несколько групп одного курса.
Для каждой специальности определен учебный план: перечень дисциплин в каждом семестре (семестры пронумерованы с 1 по 9). В учебном плане специальности в каждом семестре для каждой дисциплины определены: количество контрольных работ (от 1 до 4), зачет (есть/нет ), экзамен (есть/нет ). Результаты экзаменов оцениваются по 4-х балльной системе (2-5), результаты контрольных работ и зачетов – по двухбалльной (зачтено/незачтено ). Оценка 0 ставится студенту, не явившемуся на экзамен (зачет) или не сдавшему контрольную работу. Допускаются многократные пересдачи.
Пользователи: 1. Секретарь подготавливает зачетно-экзаменационные ведомости для групп, ведет учет выполнения студентами контрольных работ, сдачи зачетов и экзаменов. 2. Декан проводит анализ текущей успеваемости студентов в течение семестра, анализ результатов экзаменационных сессий, выбирает кандидатов на поощрение и отчисление.
Компоненты пользовательского интерфейса: 1. Формы для формирования групп студентов, учебных планов по специальностям и курсам, обработка результатов экзаменационной сессии, главная кнопочная форма. 2. Запросы: успеваемость студентов в семестре, списки студентов, имеющих задолженности по контрольной работе, списки студентов, не сдавших зачеты/экзамены, списки отличников. 3. Отчеты: зачетно-экзаменационная ведомость для группы по дисциплине. Результаты экзаменационной сессии.
Содержание
Задание 3
1. Проектирование концептуальной модели данных 4
1.1. Анализ внешней модели предметной области. Выделение в ней локальных представлений, соответствующих относительно независимым данным. 4
1.2 Выделение объектов, описывающих локальную предметную область проектируемой базы данных. Описание атрибутов, составляющих структуру каждого объекта 5
1.3. Определение ключевых атрибутов 7
1.4. Определение связей между объектами, удаление избыточных связей 7
1.5. Анализ неключевых атрибутов и дополние их, при необходимости 8
1.6. Объединение локальные представления 8
2. Проектирование логической модели данных 9
2.1. Перевод концептуальной схемы данных в реляционную схему с целью последующей реализации в СУБД MS Access 9
3. Физическое проектирование базы данных (реализация в СУБД MS Access) 12
3.1. Создание пустой базы данных 12
3.3. Создание схемы данных 14
3.4. Заполнение таблиц данными 14
3.5. Проектирование запросов 14
3.6. Создание форм и отчетов 16
3.7. Создание главной кнопочной формы 18
Список литературы 20
Внешняя модель: В ВУЗе несколько факультетов, на каждом обучаются студенты на нескольких специальностях. Студент одновременно может обучаться на одной специальности факультета. Студенты распределены по курсам и группам, на каждой специальности может быть несколько групп одного курса.
Для каждой специальности определен учебный план: перечень дисциплин в каждом семестре (семестры пронумерованы с 1 по 9). В учебном плане специальности в каждом семестре для каждой дисциплины определены: количество контрольных работ (от 1 до 4), зачет (есть/нет ), экзамен (есть/нет ). Результаты экзаменов оцениваются по 4-х балльной системе (2-5), результаты контрольных работ и зачетов – по двухбалльной (зачтено/незачтено ). Оценка 0 ставится студенту, не явившемуся на экзамен (зачет) или не сдавшему контрольную работу. Допускаются многократные пересдачи.
Пользователи: 1. Секретарь подготавливает зачетно-экзаменационные ведомости для групп, ведет учет выполнения студентами контрольных работ, сдачи зачетов и экзаменов. 2. Декан проводит анализ текущей успеваемости студентов в течение семестра, анализ результатов экзаменационных сессий, выбирает кандидатов на поощрение и отчисление.
Компоненты пользовательского интерфейса: 1. Формы для формирования групп студентов, учебных планов по специальностям и курсам, обработка результатов экзаменационной сессии, главная кнопочная форма. 2. Запросы: успеваемость студентов в семестре, списки студентов, имеющих задолженности по контрольной работе, списки студентов, не сдавших зачеты/экзамены, списки отличников. 3. Отчеты: зачетно-экзаменационная ведомость для группы по дисциплине. Результаты экзаменационной сессии.
Содержание
Задание 3
1. Проектирование концептуальной модели данных 4
1.1. Анализ внешней модели предметной области. Выделение в ней локальных представлений, соответствующих относительно независимым данным. 4
1.2 Выделение объектов, описывающих локальную предметную область проектируемой базы данных. Описание атрибутов, составляющих структуру каждого объекта 5
1.3. Определение ключевых атрибутов 7
1.4. Определение связей между объектами, удаление избыточных связей 7
1.5. Анализ неключевых атрибутов и дополние их, при необходимости 8
1.6. Объединение локальные представления 8
2. Проектирование логической модели данных 9
2.1. Перевод концептуальной схемы данных в реляционную схему с целью последующей реализации в СУБД MS Access 9
3. Физическое проектирование базы данных (реализация в СУБД MS Access) 12
3.1. Создание пустой базы данных 12
3.3. Создание схемы данных 14
3.4. Заполнение таблиц данными 14
3.5. Проектирование запросов 14
3.6. Создание форм и отчетов 16
3.7. Создание главной кнопочной формы 18
Список литературы 20
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внешняя модель: В ВУЗе несколько факультетов, на каждом обучаются студенты на нескольких специальностях. Студент одновременно может обучаться на одной специальности факультета. Студенты распределены по курсам и группам, на каждой специальности может быть несколько групп одного курса.
Для каждой специальности определен учебный план: перечень дисциплин в каждом семестре (семестры пронумерованы с 1 по 9). В учебном плане специальности в каждом семестре для каждой дисциплины определены: количество контрольных работ (от 1 до 4), зачет (есть/нет ), экзамен (есть/нет ). Результаты экзаменов оцениваются по 4-х балльной системе (2-5), результаты контрольных работ и зачетов – по двухбалльной (зачтено/незачтено ). Оценка 0 ставится студенту, не явившемуся на экзамен (зачет) или не сдавшему контрольную работу. Допускаются многократные пересдачи.
Пользователи: 1. Секретарь подготавливает зачетно-экзаменационные ведомости для групп, ведет учет выполнения студентами контрольных работ, сдачи зачетов и экзаменов. 2. Декан проводит анализ текущей успеваемости студентов в течение семестра, анализ результатов экзаменационных сессий, выбирает кандидатов на поощрение и отчисление.
Компоненты пользовательского интерфейса: 1. Формы для формирования групп студентов, учебных планов по специальностям и курсам, обработка результатов экзаменационной сессии, главная кнопочная форма. 2. Запросы: успеваемость студентов в семестре, списки студентов, имеющих задолженности по контрольной работе, списки студентов, не сдавших зачеты/экзамены, списки отличников. 3. Отчеты: зачетно-экзаменационная ведомость для группы по дисциплине. Результаты экзаменационной сессии.
Содержание
Задание 3
1. Проектирование концептуальной модели данных 4
1.1. Анализ внешней модели предметной области. Выделение в ней локальных представлений, соответствующих относительно независимым данным. 4
1.2 Выделение объектов, описывающих локальную предметную область проектируемой базы данных. Описание атрибутов, составляющих структуру каждого объекта 5
1.3. Определение ключевых атрибутов 7
1.4. Определение связей между объектами, удаление избыточных связей 7
1.5. Анализ неключевых атрибутов и дополние их, при необходимости 8
1.6. Объединение локальные представления 8
2. Проектирование логической модели данных 9
2.1. Перевод концептуальной схемы данных в реляционную схему с целью последующей реализации в СУБД MS Access 9
3. Физическое проектирование базы данных (реализация в СУБД MS Access) 12
3.1. Создание пустой базы данных 12
3.3. Создание схемы данных 14
3.4. Заполнение таблиц данными 14
3.5. Проектирование запросов 14
3.6. Создание форм и отчетов 16
3.7. Создание главной кнопочной формы 18
Список литературы 20
Внешняя модель: В ВУЗе несколько факультетов, на каждом обучаются студенты на нескольких специальностях. Студент одновременно может обучаться на одной специальности факультета. Студенты распределены по курсам и группам, на каждой специальности может быть несколько групп одного курса.
Для каждой специальности определен учебный план: перечень дисциплин в каждом семестре (семестры пронумерованы с 1 по 9). В учебном плане специальности в каждом семестре для каждой дисциплины определены: количество контрольных работ (от 1 до 4), зачет (есть/нет ), экзамен (есть/нет ). Результаты экзаменов оцениваются по 4-х балльной системе (2-5), результаты контрольных работ и зачетов – по двухбалльной (зачтено/незачтено ). Оценка 0 ставится студенту, не явившемуся на экзамен (зачет) или не сдавшему контрольную работу. Допускаются многократные пересдачи.
Пользователи: 1. Секретарь подготавливает зачетно-экзаменационные ведомости для групп, ведет учет выполнения студентами контрольных работ, сдачи зачетов и экзаменов. 2. Декан проводит анализ текущей успеваемости студентов в течение семестра, анализ результатов экзаменационных сессий, выбирает кандидатов на поощрение и отчисление.
Компоненты пользовательского интерфейса: 1. Формы для формирования групп студентов, учебных планов по специальностям и курсам, обработка результатов экзаменационной сессии, главная кнопочная форма. 2. Запросы: успеваемость студентов в семестре, списки студентов, имеющих задолженности по контрольной работе, списки студентов, не сдавших зачеты/экзамены, списки отличников. 3. Отчеты: зачетно-экзаменационная ведомость для группы по дисциплине. Результаты экзаменационной сессии.
Содержание
Задание 3
1. Проектирование концептуальной модели данных 4
1.1. Анализ внешней модели предметной области. Выделение в ней локальных представлений, соответствующих относительно независимым данным. 4
1.2 Выделение объектов, описывающих локальную предметную область проектируемой базы данных. Описание атрибутов, составляющих структуру каждого объекта 5
1.3. Определение ключевых атрибутов 7
1.4. Определение связей между объектами, удаление избыточных связей 7
1.5. Анализ неключевых атрибутов и дополние их, при необходимости 8
1.6. Объединение локальные представления 8
2. Проектирование логической модели данных 9
2.1. Перевод концептуальной схемы данных в реляционную схему с целью последующей реализации в СУБД MS Access 9
3. Физическое проектирование базы данных (реализация в СУБД MS Access) 12
3.1. Создание пустой базы данных 12
3.3. Создание схемы данных 14
3.4. Заполнение таблиц данными 14
3.5. Проектирование запросов 14
3.6. Создание форм и отчетов 16
3.7. Создание главной кнопочной формы 18
Список литературы 20
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую