спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внешняя модель: В учебном заведении имеется несколько компьютерных классов. В каждом классе имеются рабочие места для студентов, оборудованные персональными компьютерами определенной марки, модели и комплектации. На каждом ПК установлено программное обеспечение, необходимое для проведения учебных занятий по соответствующим дисциплинам. За каждым классом закреплен оператор. В классе занимаются студенты, изучающие разные дисциплины. В начале семестра каждый студент проходит процедуру регистрации в качестве пользователя и закрепляется за определенным рабочим местом соответствующего компьютерного класса.
Студенты распределены по группам. Групповые занятия проводятся в соответствии с расписанием, формируемым на каждый семестр для каждого компьютерного класса. Единица расписания – учебное занятие длиной два академических часа (90 мин.), т.н. «пара». Все «пары» пронумерованы с 1 по 8, время начала и окончания занятий фиксировано. Расписание составляется на 6 рабочих дней недели и одинаково для всего семестра. Каждое занятие проводит преподаватель.
В системе ведется учет изменений программного обеспечения и комплектации компьютеров, учет сеансов работы пользователей. Студент имеет право пользоваться своим рабочим местом вне расписания занятий группы при условии, что оно не занято другой группой по расписанию.
Пользователи: 1. Администратор регистрирует изменения в оборудовании компьютерных классов и программном обеспечении ПК, формирование расписания, анализ загрузки компьютерных классов занятиями по расписанию. 2. Оператор регистрирует пользователей-студентов, ведет учет посещения учебных занятий по расписанию группы и дополнительных индивидуальных занятий.
Компоненты пользовательского интерфейса: 1.Формы для ввода данных, редактирования списков групп студентов, формирования расписания. 2.Запросы: свободное время компьютерных классов, посещаемость занятий студентами. 3. Отчеты: расписание класса на семестр, состав оборудования и программного обеспечения компьютерных классов (по классам).
Содержание
Задание 3
1. Проектирование концептуальной модели данных 4
1.1. Анализ внешней модели предметной области. Выделение в ней локальных представлений, соответствующих относительно независимым данным. 4
1.2 Выделение объектов, описывающих локальную предметную область проектируемой базы данных. Описание атрибутов, составляющих структуру каждого объекта 5
1.3. Определение ключевых атрибутов 8
1.4. Определение связей между объектами, удаление избыточных связей 8
1.5. Анализ неключевых атрибутов и дополние их, если необходимо 9
1.6. Объединение локальные представления 9
2. Проектирование логической модели данных 10
2.1. Перевод концептуальной схемы данных в реляционную схему с целью последующей реализации в СУБД MS Access 10
3. Физическое проектирование базы данных (реализация в СУБД MS Access) 14
3.1. Создание пустой базы данных 14
3.3. Создание схемы данных 18
3.4. Заполнение таблиц данными 18
3.5. Проектирование запросов 18
3.6. Создание форм и отчетов 20
3.7. Создание главной кнопочной формы 23
Список литературы 28
Внешняя модель: В учебном заведении имеется несколько компьютерных классов. В каждом классе имеются рабочие места для студентов, оборудованные персональными компьютерами определенной марки, модели и комплектации. На каждом ПК установлено программное обеспечение, необходимое для проведения учебных занятий по соответствующим дисциплинам. За каждым классом закреплен оператор. В классе занимаются студенты, изучающие разные дисциплины. В начале семестра каждый студент проходит процедуру регистрации в качестве пользователя и закрепляется за определенным рабочим местом соответствующего компьютерного класса.
Студенты распределены по группам. Групповые занятия проводятся в соответствии с расписанием, формируемым на каждый семестр для каждого компьютерного класса. Единица расписания – учебное занятие длиной два академических часа (90 мин.), т.н. «пара». Все «пары» пронумерованы с 1 по 8, время начала и окончания занятий фиксировано. Расписание составляется на 6 рабочих дней недели и одинаково для всего семестра. Каждое занятие проводит преподаватель.
В системе ведется учет изменений программного обеспечения и комплектации компьютеров, учет сеансов работы пользователей. Студент имеет право пользоваться своим рабочим местом вне расписания занятий группы при условии, что оно не занято другой группой по расписанию.
Пользователи: 1. Администратор регистрирует изменения в оборудовании компьютерных классов и программном обеспечении ПК, формирование расписания, анализ загрузки компьютерных классов занятиями по расписанию. 2. Оператор регистрирует пользователей-студентов, ведет учет посещения учебных занятий по расписанию группы и дополнительных индивидуальных занятий.
Компоненты пользовательского интерфейса: 1.Формы для ввода данных, редактирования списков групп студентов, формирования расписания. 2.Запросы: свободное время компьютерных классов, посещаемость занятий студентами. 3. Отчеты: расписание класса на семестр, состав оборудования и программного обеспечения компьютерных классов (по классам).
Внешняя модель: В учебном заведении имеется несколько компьютерных классов. В каждом классе имеются рабочие места для студентов, оборудованные персональными компьютерами определенной марки, модели и комплектации. На каждом ПК установлено программное обеспечение, необходимое для проведения учебных занятий по соответствующим дисциплинам. За каждым классом закреплен оператор. В классе занимаются студенты, изучающие разные дисциплины. В начале семестра каждый студент проходит процедуру регистрации в качестве пользователя и закрепляется за определенным рабочим местом соответствующего компьютерного класса.
Студенты распределены по группам. Групповые занятия проводятся в соответствии с расписанием, формируемым на каждый семестр для каждого компьютерного класса. Единица расписания – учебное занятие длиной два академических часа (90 мин.), т.н. «пара». Все «пары» пронумерованы с 1 по 8, время начала и окончания занятий фиксировано. Расписание составляется на 6 рабочих дней недели и одинаково для всего семестра. Каждое занятие проводит преподаватель.
В системе ведется учет изменений программного обеспечения и комплектации компьютеров, учет сеансов работы пользователей. Студент имеет право пользоваться своим рабочим местом вне расписания занятий группы при условии, что оно не занято другой группой по расписанию.
Пользователи: 1. Администратор регистрирует изменения в оборудовании компьютерных классов и программном обеспечении ПК, формирование расписания, анализ загрузки компьютерных классов занятиями по расписанию. 2. Оператор регистрирует пользователей-студентов, ведет учет посещения учебных занятий по расписанию группы и дополнительных индивидуальных занятий.
Компоненты пользовательского интерфейса: 1.Формы для ввода данных, редактирования списков групп студентов, формирования расписания. 2.Запросы: свободное время компьютерных классов, посещаемость занятий студентами. 3. Отчеты: расписание класса на семестр, состав оборудования и программного обеспечения компьютерных классов (по классам).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внешняя модель: В учебном заведении имеется несколько компьютерных классов. В каждом классе имеются рабочие места для студентов, оборудованные персональными компьютерами определенной марки, модели и комплектации. На каждом ПК установлено программное обеспечение, необходимое для проведения учебных занятий по соответствующим дисциплинам. За каждым классом закреплен оператор. В классе занимаются студенты, изучающие разные дисциплины. В начале семестра каждый студент проходит процедуру регистрации в качестве пользователя и закрепляется за определенным рабочим местом соответствующего компьютерного класса.
Студенты распределены по группам. Групповые занятия проводятся в соответствии с расписанием, формируемым на каждый семестр для каждого компьютерного класса. Единица расписания – учебное занятие длиной два академических часа (90 мин.), т.н. «пара». Все «пары» пронумерованы с 1 по 8, время начала и окончания занятий фиксировано. Расписание составляется на 6 рабочих дней недели и одинаково для всего семестра. Каждое занятие проводит преподаватель.
В системе ведется учет изменений программного обеспечения и комплектации компьютеров, учет сеансов работы пользователей. Студент имеет право пользоваться своим рабочим местом вне расписания занятий группы при условии, что оно не занято другой группой по расписанию.
Пользователи: 1. Администратор регистрирует изменения в оборудовании компьютерных классов и программном обеспечении ПК, формирование расписания, анализ загрузки компьютерных классов занятиями по расписанию. 2. Оператор регистрирует пользователей-студентов, ведет учет посещения учебных занятий по расписанию группы и дополнительных индивидуальных занятий.
Компоненты пользовательского интерфейса: 1.Формы для ввода данных, редактирования списков групп студентов, формирования расписания. 2.Запросы: свободное время компьютерных классов, посещаемость занятий студентами. 3. Отчеты: расписание класса на семестр, состав оборудования и программного обеспечения компьютерных классов (по классам).
Содержание
Задание 3
1. Проектирование концептуальной модели данных 4
1.1. Анализ внешней модели предметной области. Выделение в ней локальных представлений, соответствующих относительно независимым данным. 4
1.2 Выделение объектов, описывающих локальную предметную область проектируемой базы данных. Описание атрибутов, составляющих структуру каждого объекта 5
1.3. Определение ключевых атрибутов 8
1.4. Определение связей между объектами, удаление избыточных связей 8
1.5. Анализ неключевых атрибутов и дополние их, если необходимо 9
1.6. Объединение локальные представления 9
2. Проектирование логической модели данных 10
2.1. Перевод концептуальной схемы данных в реляционную схему с целью последующей реализации в СУБД MS Access 10
3. Физическое проектирование базы данных (реализация в СУБД MS Access) 14
3.1. Создание пустой базы данных 14
3.3. Создание схемы данных 18
3.4. Заполнение таблиц данными 18
3.5. Проектирование запросов 18
3.6. Создание форм и отчетов 20
3.7. Создание главной кнопочной формы 23
Список литературы 28
Внешняя модель: В учебном заведении имеется несколько компьютерных классов. В каждом классе имеются рабочие места для студентов, оборудованные персональными компьютерами определенной марки, модели и комплектации. На каждом ПК установлено программное обеспечение, необходимое для проведения учебных занятий по соответствующим дисциплинам. За каждым классом закреплен оператор. В классе занимаются студенты, изучающие разные дисциплины. В начале семестра каждый студент проходит процедуру регистрации в качестве пользователя и закрепляется за определенным рабочим местом соответствующего компьютерного класса.
Студенты распределены по группам. Групповые занятия проводятся в соответствии с расписанием, формируемым на каждый семестр для каждого компьютерного класса. Единица расписания – учебное занятие длиной два академических часа (90 мин.), т.н. «пара». Все «пары» пронумерованы с 1 по 8, время начала и окончания занятий фиксировано. Расписание составляется на 6 рабочих дней недели и одинаково для всего семестра. Каждое занятие проводит преподаватель.
В системе ведется учет изменений программного обеспечения и комплектации компьютеров, учет сеансов работы пользователей. Студент имеет право пользоваться своим рабочим местом вне расписания занятий группы при условии, что оно не занято другой группой по расписанию.
Пользователи: 1. Администратор регистрирует изменения в оборудовании компьютерных классов и программном обеспечении ПК, формирование расписания, анализ загрузки компьютерных классов занятиями по расписанию. 2. Оператор регистрирует пользователей-студентов, ведет учет посещения учебных занятий по расписанию группы и дополнительных индивидуальных занятий.
Компоненты пользовательского интерфейса: 1.Формы для ввода данных, редактирования списков групп студентов, формирования расписания. 2.Запросы: свободное время компьютерных классов, посещаемость занятий студентами. 3. Отчеты: расписание класса на семестр, состав оборудования и программного обеспечения компьютерных классов (по классам).
Внешняя модель: В учебном заведении имеется несколько компьютерных классов. В каждом классе имеются рабочие места для студентов, оборудованные персональными компьютерами определенной марки, модели и комплектации. На каждом ПК установлено программное обеспечение, необходимое для проведения учебных занятий по соответствующим дисциплинам. За каждым классом закреплен оператор. В классе занимаются студенты, изучающие разные дисциплины. В начале семестра каждый студент проходит процедуру регистрации в качестве пользователя и закрепляется за определенным рабочим местом соответствующего компьютерного класса.
Студенты распределены по группам. Групповые занятия проводятся в соответствии с расписанием, формируемым на каждый семестр для каждого компьютерного класса. Единица расписания – учебное занятие длиной два академических часа (90 мин.), т.н. «пара». Все «пары» пронумерованы с 1 по 8, время начала и окончания занятий фиксировано. Расписание составляется на 6 рабочих дней недели и одинаково для всего семестра. Каждое занятие проводит преподаватель.
В системе ведется учет изменений программного обеспечения и комплектации компьютеров, учет сеансов работы пользователей. Студент имеет право пользоваться своим рабочим местом вне расписания занятий группы при условии, что оно не занято другой группой по расписанию.
Пользователи: 1. Администратор регистрирует изменения в оборудовании компьютерных классов и программном обеспечении ПК, формирование расписания, анализ загрузки компьютерных классов занятиями по расписанию. 2. Оператор регистрирует пользователей-студентов, ведет учет посещения учебных занятий по расписанию группы и дополнительных индивидуальных занятий.
Компоненты пользовательского интерфейса: 1.Формы для ввода данных, редактирования списков групп студентов, формирования расписания. 2.Запросы: свободное время компьютерных классов, посещаемость занятий студентами. 3. Отчеты: расписание класса на семестр, состав оборудования и программного обеспечения компьютерных классов (по классам).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую