спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ зарождения и развития информатики
1.1. Понятие «информатика». Основные характеристики информатики как науки и учебной дисциплины………………………………………………..5
1.2. Зарождение и развитие информатики как науки СССР и России……………………………………………………………………………...7
1.3. Развитие педагогической информатики…………………………….11
Глава 2. Место информатики в системе наук
2.1. Информатика как единство науки и технологии……………….…20
2.2. Связь информатики с другими науками……………………………22
Заключение……………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………..…28
Историография эволюции научной мысли о становлении и развитии информатики состоит по различным разделам и прошла в своем развитии ряд этапов, которые отличаются масштабами и глубиной постановки проблем и их теоретического решения. Кроме того, на разных историографических этапах разработка вопроса о развитии и внедрение информатики в высшей школе РФ зависела от многих факторов, в том числе от наличия научных кадров. Какот мечал В. И. Вернадский результативность научных исследований напрямую зависит от появления одаренных личностей в области науки, влияния социальных условий на содержание и направление развития науки, овладении учеными методологии научного познания, накопления исследовательского материала, уровня теоретического осмысления проблемы.
История становления и развития информатики в России нашла свое определенное отображение в разноплановой по широте изложения, проблематикой, жанру и форме литературе. Можно согласиться с мнением В. И. Вернадского о том, что развитие демократии в обществе способствует научным успехам, накоплению новых знаний; но при этом решающими остаются внутренние закономерности развития самой науки, в частности, информатики.
Цель этой работы - исследовать историографические направления и этапы развития научной мысли об истории развития информатики и кибернетики в России на протяжении второй половины ХХ - начала XXI века. Достижение цели исследования будет проводиться путем решения следующих задач:
а) определение перечня и содержания основных исторических наработок по предмету исследования;
в) выяснение основных этапов развития научной мысли об истории развития научных исследований по информатике в России в течение указанного исторического периода.
Объект исследования – информатика как наука.
Предмет исследования – история становления и развития информатики как науки.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы -29 листов.
1. Акулов, О. А., Медведев, Н. В. Информатика. Базовый курс: учебник / О. А. Акулов, Н. В. Медведев. – Москва: Омега-Л, 2009. – 557 с.
2. Велихов, А. С. Основы информатики и компьютерной техники: учебное пособие / А. С. Велихов. – Москва: СОЛОН-Пресс, 2007. – 539 с.
3. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: учебник / В. А. Гвоздева. – Москва: Форум: Инфра-М, 2011. – 541 с.
4. Информатика: учебное пособие / А. Н. Степанов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2007. – 764 с.
5. Информатика: учебник для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / [Н. В. Макарова и др.]. – Москва: Финансы и статистика, 2009. – 765 c.
6. Информатика в экономике: учебное пособие / [Н. Г. Бубнова и др.]. – Москва: Вузовский учебник, 2010. – 476 с.
7. Информатика. Базовый курс: учебное пособие / [Г. В. Алехина и др.]. – Москва: Московская финансово-промышленная академия: МаркетДС, 2010. – 730 с.
8. Информатика. Базовый курс: учебное пособие для высших технических учебных заведений / [С. В. Симонович и др.]. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 639 с.
9. Информатика в экономике: учебное пособие: / [Н. Г. Бубнова и др.]. – Москва: Вузовский учебник, 2011. – 476 с.
10. Иопа, Н. И. Информатика: (для технических специальностей): учебное пособие / Н. И. Иопа. – Москва: КноРус, 2011. – 469 с.
11. Основы информатики: учебное пособие / [Г. В. Алехина и др.]. – Москва: Московская финансово-промышленная академия: МаркетДC, 2009. – 464 с.
12. Основы информатики: учебник / В. Ф. Ляхович, С. О. Крамаров, И. П. Шамараков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 715 с.
13. Симонович, С. В. Общая информатика / С. В. Симонович. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 431 с.
14. Баранова, Е.К. Основы информатики и защиты информации: Учебное пособие / Е.К. Баранова. - М.: ИЦРИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 183 c.
15. Ляхович, В.Ф. Основы информатики: Учебник / В.Ф. Ляхович, С.О. Крамаров, И.П. Шамараков. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 715 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ зарождения и развития информатики
1.1. Понятие «информатика». Основные характеристики информатики как науки и учебной дисциплины………………………………………………..5
1.2. Зарождение и развитие информатики как науки СССР и России……………………………………………………………………………...7
1.3. Развитие педагогической информатики…………………………….11
Глава 2. Место информатики в системе наук
2.1. Информатика как единство науки и технологии……………….…20
2.2. Связь информатики с другими науками……………………………22
Заключение……………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………..…28
Историография эволюции научной мысли о становлении и развитии информатики состоит по различным разделам и прошла в своем развитии ряд этапов, которые отличаются масштабами и глубиной постановки проблем и их теоретического решения. Кроме того, на разных историографических этапах разработка вопроса о развитии и внедрение информатики в высшей школе РФ зависела от многих факторов, в том числе от наличия научных кадров. Какот мечал В. И. Вернадский результативность научных исследований напрямую зависит от появления одаренных личностей в области науки, влияния социальных условий на содержание и направление развития науки, овладении учеными методологии научного познания, накопления исследовательского материала, уровня теоретического осмысления проблемы.
История становления и развития информатики в России нашла свое определенное отображение в разноплановой по широте изложения, проблематикой, жанру и форме литературе. Можно согласиться с мнением В. И. Вернадского о том, что развитие демократии в обществе способствует научным успехам, накоплению новых знаний; но при этом решающими остаются внутренние закономерности развития самой науки, в частности, информатики.
Цель этой работы - исследовать историографические направления и этапы развития научной мысли об истории развития информатики и кибернетики в России на протяжении второй половины ХХ - начала XXI века. Достижение цели исследования будет проводиться путем решения следующих задач:
а) определение перечня и содержания основных исторических наработок по предмету исследования;
в) выяснение основных этапов развития научной мысли об истории развития научных исследований по информатике в России в течение указанного исторического периода.
Объект исследования – информатика как наука.
Предмет исследования – история становления и развития информатики как науки.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы -29 листов.
1. Акулов, О. А., Медведев, Н. В. Информатика. Базовый курс: учебник / О. А. Акулов, Н. В. Медведев. – Москва: Омега-Л, 2009. – 557 с.
2. Велихов, А. С. Основы информатики и компьютерной техники: учебное пособие / А. С. Велихов. – Москва: СОЛОН-Пресс, 2007. – 539 с.
3. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: учебник / В. А. Гвоздева. – Москва: Форум: Инфра-М, 2011. – 541 с.
4. Информатика: учебное пособие / А. Н. Степанов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2007. – 764 с.
5. Информатика: учебник для студентов экономических специальностей высших учебных заведений / [Н. В. Макарова и др.]. – Москва: Финансы и статистика, 2009. – 765 c.
6. Информатика в экономике: учебное пособие / [Н. Г. Бубнова и др.]. – Москва: Вузовский учебник, 2010. – 476 с.
7. Информатика. Базовый курс: учебное пособие / [Г. В. Алехина и др.]. – Москва: Московская финансово-промышленная академия: МаркетДС, 2010. – 730 с.
8. Информатика. Базовый курс: учебное пособие для высших технических учебных заведений / [С. В. Симонович и др.]. – Санкт-Петербург: Питер, 2011. – 639 с.
9. Информатика в экономике: учебное пособие: / [Н. Г. Бубнова и др.]. – Москва: Вузовский учебник, 2011. – 476 с.
10. Иопа, Н. И. Информатика: (для технических специальностей): учебное пособие / Н. И. Иопа. – Москва: КноРус, 2011. – 469 с.
11. Основы информатики: учебное пособие / [Г. В. Алехина и др.]. – Москва: Московская финансово-промышленная академия: МаркетДC, 2009. – 464 с.
12. Основы информатики: учебник / В. Ф. Ляхович, С. О. Крамаров, И. П. Шамараков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 715 с.
13. Симонович, С. В. Общая информатика / С. В. Симонович. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 431 с.
14. Баранова, Е.К. Основы информатики и защиты информации: Учебное пособие / Е.К. Баранова. - М.: ИЦРИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 183 c.
15. Ляхович, В.Ф. Основы информатики: Учебник / В.Ф. Ляхович, С.О. Крамаров, И.П. Шамараков. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 715 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую