спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава I Программно – педагогические средства в образовании 6
1.1 Применения программно – педагогических средств 6
1.2 Порядок разработки электронных учебников 11
1.3 Анализ средств разработки электронных учебников 14
Глава II Разработка электронного пособия на тему: «Язык XML» 24
2.1 Основные понятия языка разметки XML 24
2.2 Методика обучения с использованием разработанного программно – педагогического средства 26
2.3 Результаты внедрения программного продукта 30
Заключение 32
Список использованных источников 34
1.1 Применения программно – педагогических средств
Человеческая цивилизация вступила в новый период своего развития - период построения информационного общества. В развитых странах в сфере обработки информации в настоящее время занято 60–70% трудоспособного населения. Информатизация общества привела к изменению характера профессиональной деятельности на основе внедрения в нее новых информационных технологий (НИТ).
Внедрение НИТ изменяет и характер профессиональной деятельности: изменяются методы организации труда и взаимодействия вычислительной техники с людьми и производственным оборудованием, возникают связанные с этим социальные, экономические и культурные проблемы. Профессиональная деятельность становится многомерной1. Техническая деятельность развивается в окружении, которое усиливает человеческие связи, делает необходимым соблюдение таких критериев, как управление, точность, качество, и вызывает критическое поведение и творческую активность.
...
1.2 Порядок разработки электронных учебников
Созданиеˎ любогоˎ компьютерногоˎ приложения,ˎ аˎ особенноˎ обучающихˎ мультимедиа-систем,ˎ сегодняˎ неˎ мыслитсяˎ безˎ тщательноˎ продуманногоˎ планаˎ разработки.ˎ Вˎ настоящееˎ времяˎ существуетˎ хорошоˎ отработаннаяˎ методологияˎ созданияˎ компьютерныхˎ обучающихˎ систем.ˎ Какˎ ˎ иˎ всякаяˎ методологияˎ проектирования,ˎ онаˎ включаетˎ целыйˎ рядˎ последовательныхˎ этапов.ˎ Каждыйˎ изˎ нихˎ обладаетˎ определеннымиˎ временнымиˎ рамками,ˎ исчисляемымиˎ вˎ процентахˎ отˎ общегоˎ времениˎ разработкиˎ приложения.ˎ Рассмотримˎ этиˎ этапыˎ иˎ цели,ˎ которыеˎ наˎ нихˎ реализуются7:
Iˎ этап:ˎ техническоеˎ предложение,ˎ сделанноеˎ наˎ основеˎ учебныхˎ потребностейˎ иˎ целейˎ обученияˎ –ˎ наˎ этомˎ этапеˎ подвергаетсяˎ анализуˎ ситуацияˎ сˎ использованиемˎ компьютерныхˎ обучающихˎ систем,ˎ сложившаясяˎ вˎ образовании.
...
1.3 Анализ средств разработки электронных учебников
LinkWay
1.ˎ Названиеˎ системы:ˎ LinkWay.
2.ˎ Разработчик:ˎ IBMˎ Company.
3.ˎ Операционнаяˎ система:ˎ MS-DOS.
4.ˎ Назначениеˎ системыˎ LinkWay:
–ˎ разработкаˎ демонстрационныхˎ роликовˎ поˎ различнымˎ темам;
–ˎ построениеˎ уроковˎ вˎ гипертекстовойˎ манере;
–ˎ организацияˎ персональнойˎ базыˎ данныхˎ иˎ настольнойˎ канцелярии;
–ˎ управлениеˎ внешнимиˎ устройствами;
–ˎ построениеˎ оболочкиˎ ОСˎ илиˎ пакетовˎ прикладныхˎ программ;
5.ˎ LinkWayˎ позволяетˎ осуществитьˎ дифференцированныйˎ подходˎ кˎ каждомуˎ обучаемомуˎ иˎ моделироватьˎ достаточноˎ широкийˎ кругˎ процессов.ˎ Сˎ помощьюˎ LinkWayˎ можноˎ реализовыватьˎ различныеˎ видыˎ движения:ˎ демонстрацияˎ раскрыванияˎ лепестковˎ цветка,ˎ изменениеˎ длинˎ сторонˎ треугольникаˎ вˎ процессеˎ измененияˎ егоˎ углов,ˎ показˎ полетаˎ облаковˎ наˎ небе,ˎ показˎ различныхˎ регионовˎ наˎ картеˎ разнымˎ цветом,ˎ изменениеˎ цветаˎ заходящегоˎ наˎ горизонтеˎ солнцаˎ илиˎ колебанияˎ маятника.
...
2.1 Основные понятия языка разметки XML
XMLˎ -ˎ этоˎ расширяемыйˎ языкˎ разметкиˎ (Extensibleˎ Markupˎ Language),ˎ разработанныйˎ специальноˎ дляˎ размещенияˎ информацииˎ вˎ Worldˎ Wideˎ Web,ˎ нарядуˎ сˎ HTML,ˎ которыйˎ давноˎ сталˎ стандартнымˎ языкомˎ созданияˎ Web-страниц16.ˎ Вˎ отличиеˎ отˎ HTML,ˎ вместоˎ использованияˎ ограниченногоˎ набораˎ определённыхˎ элементовˎ выˎ имеетеˎ возможностьˎ создаватьˎ вашиˎ собственныеˎ элементыˎ иˎ присваиватьˎ имˎ любыеˎ именаˎ поˎ вашемуˎ выбору17.
XMLˎ решаетˎ рядˎ проблем,ˎ которыеˎ неˎ решаетˎ HTML,ˎ например:
• Представлениеˎ документовˎ любогоˎ (неˎ толькоˎ текстового)ˎ типа,ˎ например,ˎ музыки,ˎ математическихˎ уравненийˎ иˎ т.д.
• Сортировка,ˎ фильтрацияˎ иˎ поискˎ информации.
• Представлениеˎ информацииˎ вˎ структурированномˎ (иерархическом)ˎ виде.
Вˎ зависимостиˎ отˎ уровняˎ соответствияˎ стандартамˎ документˎ можетˎ бытьˎ "верноˎ сформированным"ˎ ("well-formed"),ˎ либоˎ "валидным"ˎ ("valid").
...
2.2 Методика обучения с использованием разработанного программно – педагогического средства
Пояснительнаяˎ записка.
Данныйˎ элективныйˎ курсˎ относитсяˎ кˎ предметнымˎ курсам,ˎ задачаˎ которыхˎ углублениеˎ иˎ расширениеˎ знанийˎ поˎ предметам,ˎ входящихˎ вˎ базисныйˎ учебныйˎ планˎ школы,ˎ вˎ частности,ˎ углублениеˎ изученияˎ отдельныхˎ разделовˎ основногоˎ курса,ˎ входящихˎ вˎ обязательнуюˎ программуˎ конкретногоˎ предмета.ˎ Вˎ данномˎ случаеˎ предполагаетсяˎ углублениеˎ изучениеˎ разделовˎ «Базыˎ данных.
Элективныйˎ курсˎ «Разработкаˎ базыˎ данныхˎ наˎ основеˎ языкаˎ XML»ˎ предназначенˎ дляˎ учениковˎ старшихˎ классовˎ общеобразовательныхˎ школ,ˎ изучающихˎ информатикуˎ наˎ профильномˎ уровне.ˎ Предлагаемыйˎ курсˎ позволитˎ получитьˎ болееˎ полноеˎ представлениеˎ оˎ проектированииˎ XML-ориентированныхˎ БД,ˎ аˎ такжеˎ теоретическуюˎ базуˎ дляˎ последующегоˎ изученияˎ разработкиˎ информационныхˎ систем.
...
2.3 Результаты внедрения программного продукта
Элективныйˎ курсˎ проводилсяˎ воˎ времяˎ педагогическойˎ практикиˎ вˎ МОУˎ СОШˎ №147ˎ г.ˎ Москвы.ˎ Данныйˎ курсˎ изучалсяˎ вˎ профильномˎ классе.ˎ Вˎ течениеˎ занятийˎ былиˎ рассмотреныˎ темы:
Чтоˎ такоеˎ Языкˎ XML?ˎ Основныеˎ понятияˎ иˎ определения,ˎ 1ˎ ч.
Основныеˎ компонентыˎ XML-системы,ˎ 1ˎ ч.
Общиеˎ сведенияˎ оˎ файлахˎ данныхˎ XML,ˎ 1ˎ ч.
Апробацияˎ былаˎ проведенаˎ успешно,ˎ детиˎ сˎ интересомˎ изучилиˎ новыйˎ материалˎ иˎ выразилиˎ своюˎ заинтересованностьˎ вˎ изученииˎ полногоˎ курса.
Даннаяˎ темаˎ оказаласьˎ новойˎ дляˎ учащихся.ˎ Рассмотренныеˎ темыˎ позволилиˎ разнообразитьˎ учебныйˎ процессˎ иˎ увеличитьˎ информационнуюˎ культуруˎ учащихся,ˎ стимулироватьˎ интересˎ кˎ предмету.ˎ Предложенныеˎ знанияˎ былиˎ направленыˎ наˎ повышениеˎ мотивацииˎ вˎ изученииˎ базˎ данных,ˎ материалˎ воспринималсяˎ ученикамиˎ хорошо.
Занятияˎ проводилисьˎ теоретические.
...
1. Багдасарова,ˎ С.ˎ К.ˎ Психологияˎ иˎ педагогика:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ ср.ˎ спец.ˎ учеб.ˎ заведенийˎ /ˎ С.ˎ К.ˎ Багдасарова,ˎ С.ˎ Н.ˎ Самыгин,ˎ Л.ˎ Д.ˎ Столяренко.ˎ –ˎ М.:ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ МарТ,ˎ 2012.ˎ –ˎ 315ˎ с.
2. Бандурка,ˎ А.ˎ М.ˎ Основыˎ психологииˎ иˎ педагогики:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ /ˎ А.ˎ М.ˎ Бандурка,ˎ В.ˎ А.ˎ Тюрина,ˎ Е.ˎ И.ˎ Федоренко.ˎ –ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ Феникс,ˎ 2013.ˎ –ˎ 250ˎ с.
3. Васенко,ˎ И.В.ˎ Урокиˎ программированияˎ наˎ XMLˎ [Электронныйˎ ресурс]ˎ /ˎ И.В.ˎ Васенко,ˎ К.Н.ˎ Голубев.ˎ -ˎ Режимˎ доступа:ˎ http://webcorp.ru/page/XML.html.ˎ -ˎ 20.01.2016.
4. Веселов,ˎ В.Л.ˎ XML-ориентированныеˎ базыˎ данныхˎ [Электронныйˎ ресурс]ˎ /ˎ В.Л.ˎ Веселов,ˎ А.ˎ Е.ˎ Долженков.ˎ -ˎ Режимˎ доступа:ˎ http://synthesis.ipi.ac.ru/sigmod/seminar/s20030227.ˎ -ˎ 20.01.2016.
5. Вершловский,ˎ С.Г.ˎ Психолого-педагогическиеˎ проблемыˎ деятельностиˎ молодогоˎ учителяˎ /ˎ С.Г.ˎ Вершловскийˎ -ˎ Л.:ˎ Ленингр.ˎ общ-ˎ воˎ «Знание»,ˎ 1983.ˎ -ˎ 32ˎ с.
6. Выготский,ˎ Л.С.ˎ Педагогическаяˎ психологияˎ /ˎ Л.С.ˎ Выготскийˎ ˎ /ˎ Подˎ ред.ˎ В.ˎ В.ˎ Давыдова.ˎ —ˎ М.:Педагогика-Пресс,ˎ 1996.ˎ —ˎ 536ˎ с.
7. Галицкий,ˎ Е.А.,ˎ Сидорова,ˎ А.А.ˎ Интернетˎ вˎ России:ˎ Методикаˎ иˎ основныеˎ результатыˎ исследования.ˎ //ˎ Е.А.ˎ Галицкий,ˎ А.А.ˎ Сидорова.ˎ –ˎ М.:ˎ Фондˎ «Общественноеˎ мнение».ˎ -ˎ 2010.ˎ -ˎ №ˎ 28.ˎ -ˎ С.ˎ 2.
8. Губанова,ˎ М.И.ˎ Педагогическоеˎ взаимодействиеˎ /ˎ М.ˎ И.ˎ Губанова.ˎ –ˎ Кемерово,ˎ 2012.ˎ –ˎ 213ˎ c.
9. Дубровина,ˎ И.ˎ В.ˎ Психологическаяˎ службаˎ образования:ˎ организацияˎ иˎ управлениеˎ /ˎ И.ˎ В.ˎ Дубровина,ˎ д-рˎ психол.ˎ наук,ˎ проф.ˎ //ˎ Вестникˎ практич.ˎ психологииˎ образования.ˎ –ˎ 2011.ˎ -ˎ №ˎ 1.ˎ –ˎ С.ˎ 56ˎ –ˎ 63.
10. Кулюткин,ˎ Ю.В.ˎ Педагогическаяˎ рефлексияˎ вˎ образовательнойˎ деятельностиˎ взрослыхˎ /ˎ Ю.В.ˎ Кулюткинˎ //ˎ Новыеˎ знания.ˎ -ˎ 2011.ˎ -ˎ №ˎ 4ˎ -ˎ С.ˎ 8ˎ -ˎ 9.
11. Кунегин,ˎ С.ˎ В.ˎ Технологияˎ XML:ˎ обзорˎ иˎ основныеˎ примененияˎ [Электронныйˎ ресурс]ˎ /ˎ С.ˎ В.ˎ Кунегин.ˎ -ˎ Режимˎ доступа:ˎ http://kunegin.narod.ru/ref2/XML/go33.htm.ˎ -ˎ 20.01.2016.
12. Макарова,ˎ Н.В.ˎ Информатикаˎ иˎ ИКТˎ [Текст]:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ 8-9ˎ классаˎ /ˎ Н.ˎ В.ˎ Макарова.ˎ -ˎ СПб.:ˎ Питер,ˎ 2008.ˎ -ˎ 336ˎ с.
13. Молчанов,ˎ В.О.ˎ Собственнаяˎ базаˎ данныхˎ наˎ основеˎ XMLˎ файлаˎ [Электронныйˎ ресурс]ˎ /ˎ В.ˎ О.ˎ Молчанов.ˎ -ˎ Режимˎ доступа:ˎ http://wladm.narod.ru/C_Sharp/XML004.html#top.ˎ -ˎ 20.01.2016.
14. Морисон,ˎ М.ˎ HTMLˎ &ˎ XMLˎ дляˎ начинающихˎ [Текст]ˎ /ˎ М.ˎ Морисон.ˎ -ˎ М.:ˎ Изд.ˎ Эком,ˎ 2012.ˎ -ˎ 384ˎ с.
15. Печерский,ˎ А.ˎ Языкˎ XMLˎ -ˎ Практическоеˎ введениеˎ [Текст]ˎ /ˎ А.ˎ Печерский.ˎ -ˎ СПб.:ˎ Нев.ˎ диалект,ˎ 2012.ˎ -ˎ 630ˎ с.
16. Семакин,ˎ И.ˎ Г.ˎ Информатикаˎ иˎ ИКТ.ˎ Базовыйˎ уровеньˎ [Текст]:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ 10-11ˎ классовˎ /ˎ И.ˎ Г.ˎ Семакин,ˎ Е.ˎ Кˎ Хеннер.ˎ -ˎ М.:ˎ БИНОМ,ˎ 2013.ˎ -ˎ 246ˎ с.
17. Семакин,ˎ И.Г.ˎ Информатикаˎ -ˎ базовыйˎ курсˎ [Текст]:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ 10-11ˎ классовˎ /ˎ И.ˎ Г.ˎ Семакин,ˎ Л.ˎ А.ˎ Залогова.ˎ -ˎ М:ˎ БИНОМ,ˎ 2014.ˎ -ˎ 359ˎ с.
18. Резник,ˎ Ю.М.ˎ Социокультурныйˎ подходˎ какˎ методологияˎ исследованийˎ ˎ /ˎ Ю.М.ˎ Резник.ˎ Вопросыˎ социальнойˎ теории.ˎ –ˎ 2014.ˎ –ˎ 1(2)ˎ –ˎ С.ˎ 305-328.
19. Рубцов,ˎ В.ˎ В.ˎ Психолого-педагогическаяˎ подготовкаˎ учительскихˎ кадровˎ дляˎ новойˎ школыˎ /ˎ В.ˎ В.ˎ Рубцовˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 3.ˎ –ˎ С.ˎ 57ˎ –ˎ 64.
20. Реан,ˎ А.ˎ А.ˎ Психологияˎ иˎ педагогика:ˎ учеб.ˎ дляˎ вузовˎ /ˎ А.ˎ А.ˎ Реан,ˎ Н.ˎ В.ˎ Бордовская,ˎ С.ˎ И.ˎ Розум.ˎ –ˎ СПб.ˎ иˎ др.:ˎ Питер,ˎ 2011.ˎ –ˎ 432ˎ с.
21. Семенов,ˎ И.Н.ˎ Рефлексияˎ вˎ организацииˎ творческогоˎ мышленияˎ иˎ саморазвитияˎ личностиˎ /ˎ И.Н.ˎ Семенов,ˎ С.Ю.ˎ Степановˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ -ˎ 2013.ˎ -ˎ №ˎ 2.ˎ -ˎ С.ˎ 35ˎ -ˎ 42.
22. Скворцова,ˎ Е.С.,ˎ Кутинаˎ Л.С.,ˎ Ушаковаˎ И.И.ˎ Сравнительнаяˎ характеристикаˎ потребленияˎ психоактивныхˎ ˎ веществˎ иˎ куренияˎ средиˎ школьниковˎ иˎ учащихсяˎ ПТУˎ г.ˎ Москвы.ˎ //ˎ Вопросыˎ наркологии.ˎ -ˎ 2013.ˎ -ˎ №ˎ 4.ˎ -ˎ С.63-67.ˎ
23. Скворцова,ˎ Е.С.,ˎ Кутинаˎ Л.С.ˎ Современныеˎ тенденцииˎ отстраненностиˎ вредныхˎ привычекˎ средиˎ подростковˎ г.ˎ Санкт-Петербурга.ˎ //ˎ Вопросыˎ наркологии.ˎ -ˎ 2011.ˎ -ˎ №ˎ 3.ˎ -ˎ С.48-53.ˎ
24. Соколов,ˎ А.В.ˎ Проблемыˎ наркоманииˎ средиˎ детей,ˎ подростковˎ иˎ необходимостьˎ реформыˎ ˎ наркологическойˎ помощи.ˎ //ˎ Школаˎ здоровья.ˎ -ˎ №ˎ 4ˎ –ˎ 2012.ˎ –ˎ С.ˎ 78.ˎ
25. Старовойтенко,ˎ Е.Б.ˎ Психологияˎ личностиˎ вˎ парадигмеˎ жизненныхˎ отношений:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ /ˎ Е.Б.ˎ Старовойтенко.ˎ -ˎ М.:ˎ Трикста:ˎ Академическийˎ проект,ˎ 2014.ˎ -ˎ 253ˎ с.
26. Степанов,ˎ С.Ю.ˎ Рефлексивнаяˎ практикаˎ развитияˎ человекаˎ иˎ организацийˎ /ˎ С.Ю.Степанов.ˎ -ˎ М.:ˎ Наука,ˎ 2011.ˎ -ˎ 174ˎ с.
27. Степанов,ˎ С.Ю.ˎ Методическиеˎ средстваˎ регулированияˎ функцийˎ самооценкиˎ //ˎ С.Ю.Степанов,ˎ В.И.Катричˎ //ˎ Формыˎ представленияˎ знанийˎ иˎ творческоеˎ мышление:ˎ сб.ˎ науч.ˎ ст.ˎ /ˎ НГУ;ˎ подˎ ред.ˎ И.С.Ладенко.ˎ -ˎ Новосибирск,ˎ 2012.ˎ -ˎ С.ˎ 67ˎ -ˎ 71.
28. Степанова,ˎ М.А.ˎ Оˎ состоянииˎ педагогическойˎ психологииˎ вˎ светеˎ современнойˎ социальнойˎ ситуацииˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2010ˎ .ˎ -ˎ №ˎ 1.ˎ –ˎ С.ˎ 78ˎ –ˎ 91.
29. Степановаˎ М.ˎ А.ˎ Практическаяˎ психологияˎ образования:ˎ противоречия,ˎ парадоксы,ˎ перспективыˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 4.ˎ –ˎ С.ˎ 91ˎ –ˎ 100.
30. Столяренко,ˎ Л.ˎ Д.ˎ Психологияˎ иˎ педагогикаˎ дляˎ техническихˎ вузовˎ /ˎ Л.ˎ Д.ˎ Столяренкоˎ В.ˎ Е.ˎ Столяренко.ˎ –ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ Феникс,ˎ 2011.ˎ –ˎ 510ˎ с.
31. Угринович,ˎ Н.ˎ Д.ˎ Информатикаˎ иˎ информационныеˎ технологииˎ [Текст]:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ 10-11ˎ классовˎ /ˎ Н.ˎ Д.ˎ Угринович.ˎ -ˎ М.:ˎ БИНОМ,ˎ 2007.ˎ -ˎ 511ˎ с.
32. Учебно-методическоеˎ пособиеˎ поˎ созданиюˎ сайтаˎ наˎ языкеˎ PHPˎ [Электронныйˎ ресурс].ˎ -ˎ Режимˎ доступа:ˎ http://uchebnik-php.narod.ru/ˎ 14_php.htm.ˎ -ˎ 20.01.2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава I Программно – педагогические средства в образовании 6
1.1 Применения программно – педагогических средств 6
1.2 Порядок разработки электронных учебников 11
1.3 Анализ средств разработки электронных учебников 14
Глава II Разработка электронного пособия на тему: «Язык XML» 24
2.1 Основные понятия языка разметки XML 24
2.2 Методика обучения с использованием разработанного программно – педагогического средства 26
2.3 Результаты внедрения программного продукта 30
Заключение 32
Список использованных источников 34
1.1 Применения программно – педагогических средств
Человеческая цивилизация вступила в новый период своего развития - период построения информационного общества. В развитых странах в сфере обработки информации в настоящее время занято 60–70% трудоспособного населения. Информатизация общества привела к изменению характера профессиональной деятельности на основе внедрения в нее новых информационных технологий (НИТ).
Внедрение НИТ изменяет и характер профессиональной деятельности: изменяются методы организации труда и взаимодействия вычислительной техники с людьми и производственным оборудованием, возникают связанные с этим социальные, экономические и культурные проблемы. Профессиональная деятельность становится многомерной1. Техническая деятельность развивается в окружении, которое усиливает человеческие связи, делает необходимым соблюдение таких критериев, как управление, точность, качество, и вызывает критическое поведение и творческую активность.
...
1.2 Порядок разработки электронных учебников
Созданиеˎ любогоˎ компьютерногоˎ приложения,ˎ аˎ особенноˎ обучающихˎ мультимедиа-систем,ˎ сегодняˎ неˎ мыслитсяˎ безˎ тщательноˎ продуманногоˎ планаˎ разработки.ˎ Вˎ настоящееˎ времяˎ существуетˎ хорошоˎ отработаннаяˎ методологияˎ созданияˎ компьютерныхˎ обучающихˎ систем.ˎ Какˎ ˎ иˎ всякаяˎ методологияˎ проектирования,ˎ онаˎ включаетˎ целыйˎ рядˎ последовательныхˎ этапов.ˎ Каждыйˎ изˎ нихˎ обладаетˎ определеннымиˎ временнымиˎ рамками,ˎ исчисляемымиˎ вˎ процентахˎ отˎ общегоˎ времениˎ разработкиˎ приложения.ˎ Рассмотримˎ этиˎ этапыˎ иˎ цели,ˎ которыеˎ наˎ нихˎ реализуются7:
Iˎ этап:ˎ техническоеˎ предложение,ˎ сделанноеˎ наˎ основеˎ учебныхˎ потребностейˎ иˎ целейˎ обученияˎ –ˎ наˎ этомˎ этапеˎ подвергаетсяˎ анализуˎ ситуацияˎ сˎ использованиемˎ компьютерныхˎ обучающихˎ систем,ˎ сложившаясяˎ вˎ образовании.
...
1.3 Анализ средств разработки электронных учебников
LinkWay
1.ˎ Названиеˎ системы:ˎ LinkWay.
2.ˎ Разработчик:ˎ IBMˎ Company.
3.ˎ Операционнаяˎ система:ˎ MS-DOS.
4.ˎ Назначениеˎ системыˎ LinkWay:
–ˎ разработкаˎ демонстрационныхˎ роликовˎ поˎ различнымˎ темам;
–ˎ построениеˎ уроковˎ вˎ гипертекстовойˎ манере;
–ˎ организацияˎ персональнойˎ базыˎ данныхˎ иˎ настольнойˎ канцелярии;
–ˎ управлениеˎ внешнимиˎ устройствами;
–ˎ построениеˎ оболочкиˎ ОСˎ илиˎ пакетовˎ прикладныхˎ программ;
5.ˎ LinkWayˎ позволяетˎ осуществитьˎ дифференцированныйˎ подходˎ кˎ каждомуˎ обучаемомуˎ иˎ моделироватьˎ достаточноˎ широкийˎ кругˎ процессов.ˎ Сˎ помощьюˎ LinkWayˎ можноˎ реализовыватьˎ различныеˎ видыˎ движения:ˎ демонстрацияˎ раскрыванияˎ лепестковˎ цветка,ˎ изменениеˎ длинˎ сторонˎ треугольникаˎ вˎ процессеˎ измененияˎ егоˎ углов,ˎ показˎ полетаˎ облаковˎ наˎ небе,ˎ показˎ различныхˎ регионовˎ наˎ картеˎ разнымˎ цветом,ˎ изменениеˎ цветаˎ заходящегоˎ наˎ горизонтеˎ солнцаˎ илиˎ колебанияˎ маятника.
...
2.1 Основные понятия языка разметки XML
XMLˎ -ˎ этоˎ расширяемыйˎ языкˎ разметкиˎ (Extensibleˎ Markupˎ Language),ˎ разработанныйˎ специальноˎ дляˎ размещенияˎ информацииˎ вˎ Worldˎ Wideˎ Web,ˎ нарядуˎ сˎ HTML,ˎ которыйˎ давноˎ сталˎ стандартнымˎ языкомˎ созданияˎ Web-страниц16.ˎ Вˎ отличиеˎ отˎ HTML,ˎ вместоˎ использованияˎ ограниченногоˎ набораˎ определённыхˎ элементовˎ выˎ имеетеˎ возможностьˎ создаватьˎ вашиˎ собственныеˎ элементыˎ иˎ присваиватьˎ имˎ любыеˎ именаˎ поˎ вашемуˎ выбору17.
XMLˎ решаетˎ рядˎ проблем,ˎ которыеˎ неˎ решаетˎ HTML,ˎ например:
• Представлениеˎ документовˎ любогоˎ (неˎ толькоˎ текстового)ˎ типа,ˎ например,ˎ музыки,ˎ математическихˎ уравненийˎ иˎ т.д.
• Сортировка,ˎ фильтрацияˎ иˎ поискˎ информации.
• Представлениеˎ информацииˎ вˎ структурированномˎ (иерархическом)ˎ виде.
Вˎ зависимостиˎ отˎ уровняˎ соответствияˎ стандартамˎ документˎ можетˎ бытьˎ "верноˎ сформированным"ˎ ("well-formed"),ˎ либоˎ "валидным"ˎ ("valid").
...
2.2 Методика обучения с использованием разработанного программно – педагогического средства
Пояснительнаяˎ записка.
Данныйˎ элективныйˎ курсˎ относитсяˎ кˎ предметнымˎ курсам,ˎ задачаˎ которыхˎ углублениеˎ иˎ расширениеˎ знанийˎ поˎ предметам,ˎ входящихˎ вˎ базисныйˎ учебныйˎ планˎ школы,ˎ вˎ частности,ˎ углублениеˎ изученияˎ отдельныхˎ разделовˎ основногоˎ курса,ˎ входящихˎ вˎ обязательнуюˎ программуˎ конкретногоˎ предмета.ˎ Вˎ данномˎ случаеˎ предполагаетсяˎ углублениеˎ изучениеˎ разделовˎ «Базыˎ данных.
Элективныйˎ курсˎ «Разработкаˎ базыˎ данныхˎ наˎ основеˎ языкаˎ XML»ˎ предназначенˎ дляˎ учениковˎ старшихˎ классовˎ общеобразовательныхˎ школ,ˎ изучающихˎ информатикуˎ наˎ профильномˎ уровне.ˎ Предлагаемыйˎ курсˎ позволитˎ получитьˎ болееˎ полноеˎ представлениеˎ оˎ проектированииˎ XML-ориентированныхˎ БД,ˎ аˎ такжеˎ теоретическуюˎ базуˎ дляˎ последующегоˎ изученияˎ разработкиˎ информационныхˎ систем.
...
2.3 Результаты внедрения программного продукта
Элективныйˎ курсˎ проводилсяˎ воˎ времяˎ педагогическойˎ практикиˎ вˎ МОУˎ СОШˎ №147ˎ г.ˎ Москвы.ˎ Данныйˎ курсˎ изучалсяˎ вˎ профильномˎ классе.ˎ Вˎ течениеˎ занятийˎ былиˎ рассмотреныˎ темы:
Чтоˎ такоеˎ Языкˎ XML?ˎ Основныеˎ понятияˎ иˎ определения,ˎ 1ˎ ч.
Основныеˎ компонентыˎ XML-системы,ˎ 1ˎ ч.
Общиеˎ сведенияˎ оˎ файлахˎ данныхˎ XML,ˎ 1ˎ ч.
Апробацияˎ былаˎ проведенаˎ успешно,ˎ детиˎ сˎ интересомˎ изучилиˎ новыйˎ материалˎ иˎ выразилиˎ своюˎ заинтересованностьˎ вˎ изученииˎ полногоˎ курса.
Даннаяˎ темаˎ оказаласьˎ новойˎ дляˎ учащихся.ˎ Рассмотренныеˎ темыˎ позволилиˎ разнообразитьˎ учебныйˎ процессˎ иˎ увеличитьˎ информационнуюˎ культуруˎ учащихся,ˎ стимулироватьˎ интересˎ кˎ предмету.ˎ Предложенныеˎ знанияˎ былиˎ направленыˎ наˎ повышениеˎ мотивацииˎ вˎ изученииˎ базˎ данных,ˎ материалˎ воспринималсяˎ ученикамиˎ хорошо.
Занятияˎ проводилисьˎ теоретические.
...
1. Багдасарова,ˎ С.ˎ К.ˎ Психологияˎ иˎ педагогика:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ ср.ˎ спец.ˎ учеб.ˎ заведенийˎ /ˎ С.ˎ К.ˎ Багдасарова,ˎ С.ˎ Н.ˎ Самыгин,ˎ Л.ˎ Д.ˎ Столяренко.ˎ –ˎ М.:ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ МарТ,ˎ 2012.ˎ –ˎ 315ˎ с.
2. Бандурка,ˎ А.ˎ М.ˎ Основыˎ психологииˎ иˎ педагогики:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ /ˎ А.ˎ М.ˎ Бандурка,ˎ В.ˎ А.ˎ Тюрина,ˎ Е.ˎ И.ˎ Федоренко.ˎ –ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ Феникс,ˎ 2013.ˎ –ˎ 250ˎ с.
3. Васенко,ˎ И.В.ˎ Урокиˎ программированияˎ наˎ XMLˎ [Электронныйˎ ресурс]ˎ /ˎ И.В.ˎ Васенко,ˎ К.Н.ˎ Голубев.ˎ -ˎ Режимˎ доступа:ˎ http://webcorp.ru/page/XML.html.ˎ -ˎ 20.01.2016.
4. Веселов,ˎ В.Л.ˎ XML-ориентированныеˎ базыˎ данныхˎ [Электронныйˎ ресурс]ˎ /ˎ В.Л.ˎ Веселов,ˎ А.ˎ Е.ˎ Долженков.ˎ -ˎ Режимˎ доступа:ˎ http://synthesis.ipi.ac.ru/sigmod/seminar/s20030227.ˎ -ˎ 20.01.2016.
5. Вершловский,ˎ С.Г.ˎ Психолого-педагогическиеˎ проблемыˎ деятельностиˎ молодогоˎ учителяˎ /ˎ С.Г.ˎ Вершловскийˎ -ˎ Л.:ˎ Ленингр.ˎ общ-ˎ воˎ «Знание»,ˎ 1983.ˎ -ˎ 32ˎ с.
6. Выготский,ˎ Л.С.ˎ Педагогическаяˎ психологияˎ /ˎ Л.С.ˎ Выготскийˎ ˎ /ˎ Подˎ ред.ˎ В.ˎ В.ˎ Давыдова.ˎ —ˎ М.:Педагогика-Пресс,ˎ 1996.ˎ —ˎ 536ˎ с.
7. Галицкий,ˎ Е.А.,ˎ Сидорова,ˎ А.А.ˎ Интернетˎ вˎ России:ˎ Методикаˎ иˎ основныеˎ результатыˎ исследования.ˎ //ˎ Е.А.ˎ Галицкий,ˎ А.А.ˎ Сидорова.ˎ –ˎ М.:ˎ Фондˎ «Общественноеˎ мнение».ˎ -ˎ 2010.ˎ -ˎ №ˎ 28.ˎ -ˎ С.ˎ 2.
8. Губанова,ˎ М.И.ˎ Педагогическоеˎ взаимодействиеˎ /ˎ М.ˎ И.ˎ Губанова.ˎ –ˎ Кемерово,ˎ 2012.ˎ –ˎ 213ˎ c.
9. Дубровина,ˎ И.ˎ В.ˎ Психологическаяˎ службаˎ образования:ˎ организацияˎ иˎ управлениеˎ /ˎ И.ˎ В.ˎ Дубровина,ˎ д-рˎ психол.ˎ наук,ˎ проф.ˎ //ˎ Вестникˎ практич.ˎ психологииˎ образования.ˎ –ˎ 2011.ˎ -ˎ №ˎ 1.ˎ –ˎ С.ˎ 56ˎ –ˎ 63.
10. Кулюткин,ˎ Ю.В.ˎ Педагогическаяˎ рефлексияˎ вˎ образовательнойˎ деятельностиˎ взрослыхˎ /ˎ Ю.В.ˎ Кулюткинˎ //ˎ Новыеˎ знания.ˎ -ˎ 2011.ˎ -ˎ №ˎ 4ˎ -ˎ С.ˎ 8ˎ -ˎ 9.
11. Кунегин,ˎ С.ˎ В.ˎ Технологияˎ XML:ˎ обзорˎ иˎ основныеˎ примененияˎ [Электронныйˎ ресурс]ˎ /ˎ С.ˎ В.ˎ Кунегин.ˎ -ˎ Режимˎ доступа:ˎ http://kunegin.narod.ru/ref2/XML/go33.htm.ˎ -ˎ 20.01.2016.
12. Макарова,ˎ Н.В.ˎ Информатикаˎ иˎ ИКТˎ [Текст]:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ 8-9ˎ классаˎ /ˎ Н.ˎ В.ˎ Макарова.ˎ -ˎ СПб.:ˎ Питер,ˎ 2008.ˎ -ˎ 336ˎ с.
13. Молчанов,ˎ В.О.ˎ Собственнаяˎ базаˎ данныхˎ наˎ основеˎ XMLˎ файлаˎ [Электронныйˎ ресурс]ˎ /ˎ В.ˎ О.ˎ Молчанов.ˎ -ˎ Режимˎ доступа:ˎ http://wladm.narod.ru/C_Sharp/XML004.html#top.ˎ -ˎ 20.01.2016.
14. Морисон,ˎ М.ˎ HTMLˎ &ˎ XMLˎ дляˎ начинающихˎ [Текст]ˎ /ˎ М.ˎ Морисон.ˎ -ˎ М.:ˎ Изд.ˎ Эком,ˎ 2012.ˎ -ˎ 384ˎ с.
15. Печерский,ˎ А.ˎ Языкˎ XMLˎ -ˎ Практическоеˎ введениеˎ [Текст]ˎ /ˎ А.ˎ Печерский.ˎ -ˎ СПб.:ˎ Нев.ˎ диалект,ˎ 2012.ˎ -ˎ 630ˎ с.
16. Семакин,ˎ И.ˎ Г.ˎ Информатикаˎ иˎ ИКТ.ˎ Базовыйˎ уровеньˎ [Текст]:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ 10-11ˎ классовˎ /ˎ И.ˎ Г.ˎ Семакин,ˎ Е.ˎ Кˎ Хеннер.ˎ -ˎ М.:ˎ БИНОМ,ˎ 2013.ˎ -ˎ 246ˎ с.
17. Семакин,ˎ И.Г.ˎ Информатикаˎ -ˎ базовыйˎ курсˎ [Текст]:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ 10-11ˎ классовˎ /ˎ И.ˎ Г.ˎ Семакин,ˎ Л.ˎ А.ˎ Залогова.ˎ -ˎ М:ˎ БИНОМ,ˎ 2014.ˎ -ˎ 359ˎ с.
18. Резник,ˎ Ю.М.ˎ Социокультурныйˎ подходˎ какˎ методологияˎ исследованийˎ ˎ /ˎ Ю.М.ˎ Резник.ˎ Вопросыˎ социальнойˎ теории.ˎ –ˎ 2014.ˎ –ˎ 1(2)ˎ –ˎ С.ˎ 305-328.
19. Рубцов,ˎ В.ˎ В.ˎ Психолого-педагогическаяˎ подготовкаˎ учительскихˎ кадровˎ дляˎ новойˎ школыˎ /ˎ В.ˎ В.ˎ Рубцовˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 3.ˎ –ˎ С.ˎ 57ˎ –ˎ 64.
20. Реан,ˎ А.ˎ А.ˎ Психологияˎ иˎ педагогика:ˎ учеб.ˎ дляˎ вузовˎ /ˎ А.ˎ А.ˎ Реан,ˎ Н.ˎ В.ˎ Бордовская,ˎ С.ˎ И.ˎ Розум.ˎ –ˎ СПб.ˎ иˎ др.:ˎ Питер,ˎ 2011.ˎ –ˎ 432ˎ с.
21. Семенов,ˎ И.Н.ˎ Рефлексияˎ вˎ организацииˎ творческогоˎ мышленияˎ иˎ саморазвитияˎ личностиˎ /ˎ И.Н.ˎ Семенов,ˎ С.Ю.ˎ Степановˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ -ˎ 2013.ˎ -ˎ №ˎ 2.ˎ -ˎ С.ˎ 35ˎ -ˎ 42.
22. Скворцова,ˎ Е.С.,ˎ Кутинаˎ Л.С.,ˎ Ушаковаˎ И.И.ˎ Сравнительнаяˎ характеристикаˎ потребленияˎ психоактивныхˎ ˎ веществˎ иˎ куренияˎ средиˎ школьниковˎ иˎ учащихсяˎ ПТУˎ г.ˎ Москвы.ˎ //ˎ Вопросыˎ наркологии.ˎ -ˎ 2013.ˎ -ˎ №ˎ 4.ˎ -ˎ С.63-67.ˎ
23. Скворцова,ˎ Е.С.,ˎ Кутинаˎ Л.С.ˎ Современныеˎ тенденцииˎ отстраненностиˎ вредныхˎ привычекˎ средиˎ подростковˎ г.ˎ Санкт-Петербурга.ˎ //ˎ Вопросыˎ наркологии.ˎ -ˎ 2011.ˎ -ˎ №ˎ 3.ˎ -ˎ С.48-53.ˎ
24. Соколов,ˎ А.В.ˎ Проблемыˎ наркоманииˎ средиˎ детей,ˎ подростковˎ иˎ необходимостьˎ реформыˎ ˎ наркологическойˎ помощи.ˎ //ˎ Школаˎ здоровья.ˎ -ˎ №ˎ 4ˎ –ˎ 2012.ˎ –ˎ С.ˎ 78.ˎ
25. Старовойтенко,ˎ Е.Б.ˎ Психологияˎ личностиˎ вˎ парадигмеˎ жизненныхˎ отношений:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ /ˎ Е.Б.ˎ Старовойтенко.ˎ -ˎ М.:ˎ Трикста:ˎ Академическийˎ проект,ˎ 2014.ˎ -ˎ 253ˎ с.
26. Степанов,ˎ С.Ю.ˎ Рефлексивнаяˎ практикаˎ развитияˎ человекаˎ иˎ организацийˎ /ˎ С.Ю.Степанов.ˎ -ˎ М.:ˎ Наука,ˎ 2011.ˎ -ˎ 174ˎ с.
27. Степанов,ˎ С.Ю.ˎ Методическиеˎ средстваˎ регулированияˎ функцийˎ самооценкиˎ //ˎ С.Ю.Степанов,ˎ В.И.Катричˎ //ˎ Формыˎ представленияˎ знанийˎ иˎ творческоеˎ мышление:ˎ сб.ˎ науч.ˎ ст.ˎ /ˎ НГУ;ˎ подˎ ред.ˎ И.С.Ладенко.ˎ -ˎ Новосибирск,ˎ 2012.ˎ -ˎ С.ˎ 67ˎ -ˎ 71.
28. Степанова,ˎ М.А.ˎ Оˎ состоянииˎ педагогическойˎ психологииˎ вˎ светеˎ современнойˎ социальнойˎ ситуацииˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2010ˎ .ˎ -ˎ №ˎ 1.ˎ –ˎ С.ˎ 78ˎ –ˎ 91.
29. Степановаˎ М.ˎ А.ˎ Практическаяˎ психологияˎ образования:ˎ противоречия,ˎ парадоксы,ˎ перспективыˎ /ˎ М.ˎ А.ˎ Степановаˎ //ˎ Вопросыˎ психологии.ˎ –ˎ 2012.ˎ -ˎ №ˎ 4.ˎ –ˎ С.ˎ 91ˎ –ˎ 100.
30. Столяренко,ˎ Л.ˎ Д.ˎ Психологияˎ иˎ педагогикаˎ дляˎ техническихˎ вузовˎ /ˎ Л.ˎ Д.ˎ Столяренкоˎ В.ˎ Е.ˎ Столяренко.ˎ –ˎ Ростовˎ н/Д:ˎ Феникс,ˎ 2011.ˎ –ˎ 510ˎ с.
31. Угринович,ˎ Н.ˎ Д.ˎ Информатикаˎ иˎ информационныеˎ технологииˎ [Текст]:ˎ учеб.ˎ пособиеˎ дляˎ 10-11ˎ классовˎ /ˎ Н.ˎ Д.ˎ Угринович.ˎ -ˎ М.:ˎ БИНОМ,ˎ 2007.ˎ -ˎ 511ˎ с.
32. Учебно-методическоеˎ пособиеˎ поˎ созданиюˎ сайтаˎ наˎ языкеˎ PHPˎ [Электронныйˎ ресурс].ˎ -ˎ Режимˎ доступа:ˎ http://uchebnik-php.narod.ru/ˎ 14_php.htm.ˎ -ˎ 20.01.2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую