спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Информатику можно считать самым динамичным школьным предметом, поэтому неудивительно, что предмет изучения, а также цели и задачи обучения этому предмету является объектом дискуссий и споров. Информационно-коммуникационные технологии, в частности Интернет, является основой для обеспечения интерактивности обучения, моделирования специального учебного среды, способствующей переосмыслению путей формирования информатических компетентностей учащихся. Это требует новых методических приемов для совершенствования процесса обучения информатике
Введение 3
1 Информатизация образования и ее роль в эффективности обучения 4
1.1 Понятие, сущность и классификация образовательных Интернет-ресурсов 4
1.2 Особенности использования Интернет-ресурсов в обучении информатике 12
2 Анализ использования образовательных интернет – ресурсов на уроках информатики 14
2.1 Методические рекомендации по использованию Интернет-ресурсов в обучении информатике 14
2.2 Методика создания и применения уроков с использованием образовательных Интернет-ресурсов на уроке информатики 18
Заключение 29
Список литературы 30
Использование образовательных ресурсов сети Интернет на уроках информатики
1 Авдеева С.В. Цифровые ресурсы в учебном процессе.– М.: Народное образование. – 2008 г. – С. 176-182;
2 Буханцева Н.В. Электронные ресурсы : технологии разработки и взаимодействия. –Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2008 г. - 402 с.;
3 Гейн А.Г. , Ливчак А.Б. , Сенокосов А.И. Информатика и ИКТ.– М.: Просвещение, 2008 г. – 272 с.;
4 Деревнина А.Ю. Принципы создания электронных учебников. – Открытое образование. – 2001 г. - № 2. – C. 14-17;
5 Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников. – Астрахань : Изд-во "ЦНТЭП", 1999 г. – 364 с.;
6 Лапчик М.П., Семакин И.Г.,Хеннер Е.К., Рагулина М.И. Теория и методика обучения информатике: учебник. – М.: Издательский центр "Академия", 2008 г. – 592 с.;
7 Левченко И.В., СамылкинаН.Н. Общие вопросы методики обучения информатике в средней школе, учебное пособие для студентов пед. вузов и университетов. – М.: МГПУ, 2003 г. – 106 с.;
8 Леонтьев В.П., Коровина С.М. Глобальная компьютерная сеть Интернет: методическое пособие для студентов. – М., 2004. – 329 с.;
9 Симонович С.В. Информатика. Базовый курс.- СПб:Издательство "Питер",2000 г.-640с.;
10 Отинова И. В., Копнова О. Л., Касимов И. Р. Методические указания "оформление письменных работ студентами бакалавриата для специальностей 5В070300 "информационные системы" и 5В011100 "информатика". – Петропавловск: СКГУ им.М. Козыбаева. 2014 г. –100 с.
11 Шипунова А.В. Информатика: учебно-справ. пособие. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006 г. – 315 с.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Информатику можно считать самым динамичным школьным предметом, поэтому неудивительно, что предмет изучения, а также цели и задачи обучения этому предмету является объектом дискуссий и споров. Информационно-коммуникационные технологии, в частности Интернет, является основой для обеспечения интерактивности обучения, моделирования специального учебного среды, способствующей переосмыслению путей формирования информатических компетентностей учащихся. Это требует новых методических приемов для совершенствования процесса обучения информатике
Введение 3
1 Информатизация образования и ее роль в эффективности обучения 4
1.1 Понятие, сущность и классификация образовательных Интернет-ресурсов 4
1.2 Особенности использования Интернет-ресурсов в обучении информатике 12
2 Анализ использования образовательных интернет – ресурсов на уроках информатики 14
2.1 Методические рекомендации по использованию Интернет-ресурсов в обучении информатике 14
2.2 Методика создания и применения уроков с использованием образовательных Интернет-ресурсов на уроке информатики 18
Заключение 29
Список литературы 30
Использование образовательных ресурсов сети Интернет на уроках информатики
1 Авдеева С.В. Цифровые ресурсы в учебном процессе.– М.: Народное образование. – 2008 г. – С. 176-182;
2 Буханцева Н.В. Электронные ресурсы : технологии разработки и взаимодействия. –Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2008 г. - 402 с.;
3 Гейн А.Г. , Ливчак А.Б. , Сенокосов А.И. Информатика и ИКТ.– М.: Просвещение, 2008 г. – 272 с.;
4 Деревнина А.Ю. Принципы создания электронных учебников. – Открытое образование. – 2001 г. - № 2. – C. 14-17;
5 Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников. – Астрахань : Изд-во "ЦНТЭП", 1999 г. – 364 с.;
6 Лапчик М.П., Семакин И.Г.,Хеннер Е.К., Рагулина М.И. Теория и методика обучения информатике: учебник. – М.: Издательский центр "Академия", 2008 г. – 592 с.;
7 Левченко И.В., СамылкинаН.Н. Общие вопросы методики обучения информатике в средней школе, учебное пособие для студентов пед. вузов и университетов. – М.: МГПУ, 2003 г. – 106 с.;
8 Леонтьев В.П., Коровина С.М. Глобальная компьютерная сеть Интернет: методическое пособие для студентов. – М., 2004. – 329 с.;
9 Симонович С.В. Информатика. Базовый курс.- СПб:Издательство "Питер",2000 г.-640с.;
10 Отинова И. В., Копнова О. Л., Касимов И. Р. Методические указания "оформление письменных работ студентами бакалавриата для специальностей 5В070300 "информационные системы" и 5В011100 "информатика". – Петропавловск: СКГУ им.М. Козыбаева. 2014 г. –100 с.
11 Шипунова А.В. Информатика: учебно-справ. пособие. – М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006 г. – 315 с.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую