спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОБЗОР СОЗДАНИЯ WEB-СТРАНИЦ 4
1.1 Основные понятия технологии создания Web-страниц 5
1.2 Редакторы для создания Web-страниц (локальные) статические 14
1.3 CMS- системы (динамические) 16
1.4 LMS- системы 22
2 АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
1.1 Основные понятия технологии создания Web-страниц
Всемирная паутина стала настолько популярной, что для большинства пользователей понятия Интернет и WWW являются синонимами, хотя такое мнение, разумеется, является ошибочной. Но это лишний раз подчеркивает важность Всемирной паутины и веб-технологий, используемой в ней.
Для начала необходимо разобраться с основными понятиями веб технологий: веб-сайт и веб-страница. Часто неопытные пользователи их смешивают [6, с.35].
Веб-страница - это минимальная логическая единица Всемирной паутины, которая представляет собой документ, однозначно идентифицируется уникальным URL.
Сайт - это набор тематически связанных веб-страниц, которые находятся на одном сервере и принадлежит одному владельцу. В частном случае сайт может быть представлен одной единственной веб-страницы. Всемирная паутина является совокупностью всех веб-сайтов. Основой всей Всемирной паутины является язык разметки гипертекста HTML - Hyper Text Markup Language (рис. 1).
...
1.4 LMS- системы
Качественно организовать самостоятельную работу студентов помогает учебная среда, созданная с помощью системы LMS Moodle. Система Moodle ориентирована на создание личной учебной среды, в которую могли бы стекаться разные информационные потоки, и предоставляет достаточно возможностей для поддержки коммуникации и совместной работы. Поэтому, инструментарий системы Moodle насыщен различными интерактивными элементами. В Moodle предусмотрено добавление к курсу отдельных активных элементов для организации самостоятельной работы студентов. В работе с элементами совместной деятельности (Форум, Глоссарий, Вики и другие) на первый план выходит задача организации сотрудничества, общения студентов и преподавателя в процессе формирования новых знаний. Инструменты контроля знаний (Задача Тест, Лекция и другие) позволяют оперативно определять уровень усвоения знаний студентов и вносить коррективы в учебную деятельность. Отметим наиболее общие свойства всех интерактивных элементов.
...
2 Анализ программных средств наиболее подходящих для общеобразовательных учреждений
Изучая опыт управления информационными ресурсами в образовательных учреждениях, можно отметить, что в настоящее время нет системы, с помощью которой можно было бы осуществлять управление всеми информационными ресурсами учебного заведения. Для решения данной проблемы можно использовать web-ориентированные компьютерные системы управления контентом (содержанием) сайта, системы управления обучением, системы управления учебным контентом и системы управления контентом специального назначения.
Преимущественно большинство учебных заведений и других организаций, которые развернули и предоставляют свои образовательные услуги в глобальной сети Интернет, достаточно часто имеют дело с информационными ресурсами и некоторыми существующими технологическими решениями по управлению этими ресурсами.
...
1 Выгонский С. И.. Обратная сторона Интернета. Психология работы с компьютером и сетью. - Феникс, 2010. - 320 с.
2 Интернет в общественной жизни. The Internet in Public Life. -Идея-Пресс, 2006. - 160 с.
3 Колисниченко, Д.Н. Выбираем лучший бесплатный движок для вашого сайта. CMS, Joomla! и Drupal / Колисниченко Д.Н. – СПб.:БЧВ-Петербург,2010. – С. 288
4 Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.0-99 - Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информационно - библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения.
5 Методы создания сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.web-ms.ru/publ/metody_sozdanija_sajtov/1-1-0-98.
6 Понятие веб-сайта. Классификация сайтов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ikt-history.ucoz.net/publ/17-1-0-13.
7 Средства создания сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.in-internet.narod.ru/teor/sreda.html.
8 Что такое CMS? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.twl.ru/article_01.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОБЗОР СОЗДАНИЯ WEB-СТРАНИЦ 4
1.1 Основные понятия технологии создания Web-страниц 5
1.2 Редакторы для создания Web-страниц (локальные) статические 14
1.3 CMS- системы (динамические) 16
1.4 LMS- системы 22
2 АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
1.1 Основные понятия технологии создания Web-страниц
Всемирная паутина стала настолько популярной, что для большинства пользователей понятия Интернет и WWW являются синонимами, хотя такое мнение, разумеется, является ошибочной. Но это лишний раз подчеркивает важность Всемирной паутины и веб-технологий, используемой в ней.
Для начала необходимо разобраться с основными понятиями веб технологий: веб-сайт и веб-страница. Часто неопытные пользователи их смешивают [6, с.35].
Веб-страница - это минимальная логическая единица Всемирной паутины, которая представляет собой документ, однозначно идентифицируется уникальным URL.
Сайт - это набор тематически связанных веб-страниц, которые находятся на одном сервере и принадлежит одному владельцу. В частном случае сайт может быть представлен одной единственной веб-страницы. Всемирная паутина является совокупностью всех веб-сайтов. Основой всей Всемирной паутины является язык разметки гипертекста HTML - Hyper Text Markup Language (рис. 1).
...
1.4 LMS- системы
Качественно организовать самостоятельную работу студентов помогает учебная среда, созданная с помощью системы LMS Moodle. Система Moodle ориентирована на создание личной учебной среды, в которую могли бы стекаться разные информационные потоки, и предоставляет достаточно возможностей для поддержки коммуникации и совместной работы. Поэтому, инструментарий системы Moodle насыщен различными интерактивными элементами. В Moodle предусмотрено добавление к курсу отдельных активных элементов для организации самостоятельной работы студентов. В работе с элементами совместной деятельности (Форум, Глоссарий, Вики и другие) на первый план выходит задача организации сотрудничества, общения студентов и преподавателя в процессе формирования новых знаний. Инструменты контроля знаний (Задача Тест, Лекция и другие) позволяют оперативно определять уровень усвоения знаний студентов и вносить коррективы в учебную деятельность. Отметим наиболее общие свойства всех интерактивных элементов.
...
2 Анализ программных средств наиболее подходящих для общеобразовательных учреждений
Изучая опыт управления информационными ресурсами в образовательных учреждениях, можно отметить, что в настоящее время нет системы, с помощью которой можно было бы осуществлять управление всеми информационными ресурсами учебного заведения. Для решения данной проблемы можно использовать web-ориентированные компьютерные системы управления контентом (содержанием) сайта, системы управления обучением, системы управления учебным контентом и системы управления контентом специального назначения.
Преимущественно большинство учебных заведений и других организаций, которые развернули и предоставляют свои образовательные услуги в глобальной сети Интернет, достаточно часто имеют дело с информационными ресурсами и некоторыми существующими технологическими решениями по управлению этими ресурсами.
...
1 Выгонский С. И.. Обратная сторона Интернета. Психология работы с компьютером и сетью. - Феникс, 2010. - 320 с.
2 Интернет в общественной жизни. The Internet in Public Life. -Идея-Пресс, 2006. - 160 с.
3 Колисниченко, Д.Н. Выбираем лучший бесплатный движок для вашого сайта. CMS, Joomla! и Drupal / Колисниченко Д.Н. – СПб.:БЧВ-Петербург,2010. – С. 288
4 Межгосударственный стандарт ГОСТ 7.0-99 - Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информационно - библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения.
5 Методы создания сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.web-ms.ru/publ/metody_sozdanija_sajtov/1-1-0-98.
6 Понятие веб-сайта. Классификация сайтов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ikt-history.ucoz.net/publ/17-1-0-13.
7 Средства создания сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.in-internet.narod.ru/teor/sreda.html.
8 Что такое CMS? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.twl.ru/article_01.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую