спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что постоянное критическое переосмысление содержания и структуры информатики является её характерной чертой. В текущем состоянии информатика включает в себя ряд научных направлений, в том числе социальную информатику.
Социальная информатика является областью научных исследований социальных последствий компьютеризации. Развитие информационно-коммуникационных технологий и их применение во всех сферах жизнедеятельности общества делает проблему исследования социальных аспектов компьютеризации чрезвычайно актуальной.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА» В СТАРШИХ КЛАССАХ 5
1.1 Основы содержательной линии «Социальная информатика» 5
1.2 Требования к знаниям и умениям учащихся после изучения содержательной линии «Социальная информатика» 8
1.3. Методические особенности изучения содержательной линии «Социальная информатика» на разных этапах обучения информатике в школе 11
2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА» 17
2.1 Методические рекомендации по организации контрольно-оценочной деятельности учащихся на уроках информатики 17
2.2. Разработка контрольно-оценочной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении содержательной линии «Социальная информатика» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
Продам курсовую работу. Сдана на 5
22. Стариков С.А Социально-экономические предпосылки создания социальной информатики // Вестник ИжГТУ, 2012, №1. С. 158-161.
23. Трофимова В.В. О формировании информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования // Информатика. – М., 2009. -№11, с. 121-123.
24. Трубина, М.А. Разработка экспериментальной программы учебного курса новой дисциплины «социальная информатика» // Информационная среда вуза XXI века: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3-8 сентября 2014. – Петрозаводск, 2014. – С. 89-99.
25. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: учебник для 10–11 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. 511 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что постоянное критическое переосмысление содержания и структуры информатики является её характерной чертой. В текущем состоянии информатика включает в себя ряд научных направлений, в том числе социальную информатику.
Социальная информатика является областью научных исследований социальных последствий компьютеризации. Развитие информационно-коммуникационных технологий и их применение во всех сферах жизнедеятельности общества делает проблему исследования социальных аспектов компьютеризации чрезвычайно актуальной.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА» В СТАРШИХ КЛАССАХ 5
1.1 Основы содержательной линии «Социальная информатика» 5
1.2 Требования к знаниям и умениям учащихся после изучения содержательной линии «Социальная информатика» 8
1.3. Методические особенности изучения содержательной линии «Социальная информатика» на разных этапах обучения информатике в школе 11
2 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА» 17
2.1 Методические рекомендации по организации контрольно-оценочной деятельности учащихся на уроках информатики 17
2.2. Разработка контрольно-оценочной деятельности учащихся на уроках информатики при изучении содержательной линии «Социальная информатика» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 45
Продам курсовую работу. Сдана на 5
22. Стариков С.А Социально-экономические предпосылки создания социальной информатики // Вестник ИжГТУ, 2012, №1. С. 158-161.
23. Трофимова В.В. О формировании информационно-технологической культуры учащихся как основы их учебной деятельности в условиях информатизации образования // Информатика. – М., 2009. -№11, с. 121-123.
24. Трубина, М.А. Разработка экспериментальной программы учебного курса новой дисциплины «социальная информатика» // Информационная среда вуза XXI века: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 3-8 сентября 2014. – Петрозаводск, 2014. – С. 89-99.
25. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: учебник для 10–11 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. 511 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую