Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка дидактических материалов подготовки к ЕГЭ по Информатике

  • 40 страниц
  • 2019 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Arnstkp2020

Ксения Павловна

734 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Теоретический аспекты развития дидактических материалов по подготовке к ЕГЭ по Информатике
2. Разработка дидактических материалов для подготовки к ЕГЭ по Информатике
* Разработка Контрольно-измерительного материала (КИМ) по Информатике
* Теоретические основы перевода чисел из одной позиционной системы счисления в другую. Арифметические операции над числами.
* Задания к контрольной работе
* Информационный буклет «Системы Счисления»
* Практическая работа
Заключение
Список литературы
Приложение №1

Результат учебно-воспитательного процесса во многом зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения.
На сегодняшний день существует огромное многообразие учебно-методической литературы, необходимой учителю для работы, в том числе и УМК по информатике. Каждая школа и каждый учитель в праве выбирать ту линию, которая кажется ему наиболее подходящей.
Дидактический материал — вид наглядных учебных пособий; содержит исходные данные, используя которые учащиеся проделывают конструктивную работу, необходимую для выполнения поставленной перед ними учебной или игровой задачи.
Дидактический материал бывает демонстрационный и раздаточный, рассчитанный на непосредственную работу с ним самих детей.
Целью работы является разработка авторских дидактических материалов подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучить структуру материалов ЕГЭ;
выявить методические особенности подготовки к ЕГЭ;
определить цель, план и структуру методической разработки;
разработать методический комплекс дидактических материалов.
Методологическую основу исследования составили фундаментальные работы в области педагогики и информатики, а также материалы Интернет-ресурсов, статьи из журналов, статистические материалы, анализ собственного практического опыта, а также другой методический материал по изучаемым вопросам.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

1. Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса/ Ш.А. Амонашвили. – М.: «Издательство университетское», 2007.- 516
2. Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе. // Педагогика. 2004. - №2. - с. 28-33.
3. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.,1985
4. Лапчик, М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ М.П.Лапчик, И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер; Под общей ред. М. П. Лапчика. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 624 с.
5. Лебедев, О.Е. Формирование потребности в знаниях у учащихся.// О.Е. Лебедев, Знание, 1973.
6. Маркова А. «Формирование мотивации учения в школьном возрасте»// А. Маркова, М.: Просвещение, 1983.
7. Методическое пособие для учителей Н. Д. Угринович. «Преподавание курса “Информатика и ИКТ” в основной и старшей школе»
8. Немов, Р.С. Психология: Учебное пособие для студентов средних учебных заведений/ Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 2010. – 324с.
9. Программы общеобразовательных учреждений. Информатика, М., Просвещение, 2003
10. Профильное обучение: Нормативные правовые документы. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 96 с
11. Семакин, И. Г Информационные системы и модели. Элективный курс: Учебное пособие / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М.,БИНОМ. лаборатория знаний, 2005. – 303 с.:ил.
12. Синько Т.П. Элективные курсы. - [Электронный ресурс] - URL:http://den-za-dnem/page.php?article=34
13. Соколова, О. Л. Универсальные поурочные разработки по информатике.10 класс./ О.Л. Соколова М.,ВАКО, 2006. – 400 с
14. Угринович, Н. Информационные технологии / Н. Угринович. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008.
15. Ульман Л. Основы программирования на PHP// Л. Ульман, Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс, 2001.-352 с.
16. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников// Т.И. Шмакова, М., 1982
17. Федяева, Л.В. Элективные курсы в системе математического образования [Текст] / Л. В. Федяева // Математика и информатика: наука и образование: Межвузовский сборник научных трудов. Ежегодник. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2007. – Вып. 6. – С. 139–141.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1. Теоретический аспекты развития дидактических материалов по подготовке к ЕГЭ по Информатике
2. Разработка дидактических материалов для подготовки к ЕГЭ по Информатике
* Разработка Контрольно-измерительного материала (КИМ) по Информатике
* Теоретические основы перевода чисел из одной позиционной системы счисления в другую. Арифметические операции над числами.
* Задания к контрольной работе
* Информационный буклет «Системы Счисления»
* Практическая работа
Заключение
Список литературы
Приложение №1

Результат учебно-воспитательного процесса во многом зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения.
На сегодняшний день существует огромное многообразие учебно-методической литературы, необходимой учителю для работы, в том числе и УМК по информатике. Каждая школа и каждый учитель в праве выбирать ту линию, которая кажется ему наиболее подходящей.
Дидактический материал — вид наглядных учебных пособий; содержит исходные данные, используя которые учащиеся проделывают конструктивную работу, необходимую для выполнения поставленной перед ними учебной или игровой задачи.
Дидактический материал бывает демонстрационный и раздаточный, рассчитанный на непосредственную работу с ним самих детей.
Целью работы является разработка авторских дидактических материалов подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучить структуру материалов ЕГЭ;
выявить методические особенности подготовки к ЕГЭ;
определить цель, план и структуру методической разработки;
разработать методический комплекс дидактических материалов.
Методологическую основу исследования составили фундаментальные работы в области педагогики и информатики, а также материалы Интернет-ресурсов, статьи из журналов, статистические материалы, анализ собственного практического опыта, а также другой методический материал по изучаемым вопросам.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

1. Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса/ Ш.А. Амонашвили. – М.: «Издательство университетское», 2007.- 516
2. Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе. // Педагогика. 2004. - №2. - с. 28-33.
3. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.,1985
4. Лапчик, М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ М.П.Лапчик, И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер; Под общей ред. М. П. Лапчика. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 624 с.
5. Лебедев, О.Е. Формирование потребности в знаниях у учащихся.// О.Е. Лебедев, Знание, 1973.
6. Маркова А. «Формирование мотивации учения в школьном возрасте»// А. Маркова, М.: Просвещение, 1983.
7. Методическое пособие для учителей Н. Д. Угринович. «Преподавание курса “Информатика и ИКТ” в основной и старшей школе»
8. Немов, Р.С. Психология: Учебное пособие для студентов средних учебных заведений/ Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 2010. – 324с.
9. Программы общеобразовательных учреждений. Информатика, М., Просвещение, 2003
10. Профильное обучение: Нормативные правовые документы. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 96 с
11. Семакин, И. Г Информационные системы и модели. Элективный курс: Учебное пособие / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М.,БИНОМ. лаборатория знаний, 2005. – 303 с.:ил.
12. Синько Т.П. Элективные курсы. - [Электронный ресурс] - URL:http://den-za-dnem/page.php?article=34
13. Соколова, О. Л. Универсальные поурочные разработки по информатике.10 класс./ О.Л. Соколова М.,ВАКО, 2006. – 400 с
14. Угринович, Н. Информационные технологии / Н. Угринович. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008.
15. Ульман Л. Основы программирования на PHP// Л. Ульман, Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс, 2001.-352 с.
16. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников// Т.И. Шмакова, М., 1982
17. Федяева, Л.В. Элективные курсы в системе математического образования [Текст] / Л. В. Федяева // Математика и информатика: наука и образование: Межвузовский сборник научных трудов. Ежегодник. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2007. – Вып. 6. – С. 139–141.

Купить эту работу

Разработка дидактических материалов подготовки к ЕГЭ по Информатике

734 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Arnstkp2020
4.3
Ксения Павловна
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
734 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Arnstkp2020 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе Arnstkp2020 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Arnstkp2020 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе Arnstkp2020 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Веб-сервис для компании по производству и продаже фотополимерных 3D принтеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

вкр Модели блокировки прямой видимости в миллиметровом и терагерцовом диапазонах частот между самолетами и наземной базовой станцией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Применение технологий машинного обучения для решения обратной задачи финансов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Управление рыночным риском портфеля ценных бумаг при помощи машинного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Генерация музыки по заданному контексту

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВКР Реализация основных функций высокоуровневого языка программирования с дальнейшим преобразованием их в язык Lua

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Возможности дистанционного обучения на уроках информатики в общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Оптимизация планирования доставки грузов на основе алгоритма k-means»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Технологии защиты информационных систем в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированной информационной системы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Технологии защиты информационных систем в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Выпцскная квалификационная работа Анализ данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽