спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретический аспекты развития дидактических материалов по подготовке к ЕГЭ по Информатике
2. Разработка дидактических материалов для подготовки к ЕГЭ по Информатике
* Разработка Контрольно-измерительного материала (КИМ) по Информатике
* Теоретические основы перевода чисел из одной позиционной системы счисления в другую. Арифметические операции над числами.
* Задания к контрольной работе
* Информационный буклет «Системы Счисления»
* Практическая работа
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Результат учебно-воспитательного процесса во многом зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения.
На сегодняшний день существует огромное многообразие учебно-методической литературы, необходимой учителю для работы, в том числе и УМК по информатике. Каждая школа и каждый учитель в праве выбирать ту линию, которая кажется ему наиболее подходящей.
Дидактический материал — вид наглядных учебных пособий; содержит исходные данные, используя которые учащиеся проделывают конструктивную работу, необходимую для выполнения поставленной перед ними учебной или игровой задачи.
Дидактический материал бывает демонстрационный и раздаточный, рассчитанный на непосредственную работу с ним самих детей.
Целью работы является разработка авторских дидактических материалов подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучить структуру материалов ЕГЭ;
выявить методические особенности подготовки к ЕГЭ;
определить цель, план и структуру методической разработки;
разработать методический комплекс дидактических материалов.
Методологическую основу исследования составили фундаментальные работы в области педагогики и информатики, а также материалы Интернет-ресурсов, статьи из журналов, статистические материалы, анализ собственного практического опыта, а также другой методический материал по изучаемым вопросам.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
1. Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса/ Ш.А. Амонашвили. – М.: «Издательство университетское», 2007.- 516
2. Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе. // Педагогика. 2004. - №2. - с. 28-33.
3. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.,1985
4. Лапчик, М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ М.П.Лапчик, И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер; Под общей ред. М. П. Лапчика. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 624 с.
5. Лебедев, О.Е. Формирование потребности в знаниях у учащихся.// О.Е. Лебедев, Знание, 1973.
6. Маркова А. «Формирование мотивации учения в школьном возрасте»// А. Маркова, М.: Просвещение, 1983.
7. Методическое пособие для учителей Н. Д. Угринович. «Преподавание курса “Информатика и ИКТ” в основной и старшей школе»
8. Немов, Р.С. Психология: Учебное пособие для студентов средних учебных заведений/ Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 2010. – 324с.
9. Программы общеобразовательных учреждений. Информатика, М., Просвещение, 2003
10. Профильное обучение: Нормативные правовые документы. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 96 с
11. Семакин, И. Г Информационные системы и модели. Элективный курс: Учебное пособие / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М.,БИНОМ. лаборатория знаний, 2005. – 303 с.:ил.
12. Синько Т.П. Элективные курсы. - [Электронный ресурс] - URL:http://den-za-dnem/page.php?article=34
13. Соколова, О. Л. Универсальные поурочные разработки по информатике.10 класс./ О.Л. Соколова М.,ВАКО, 2006. – 400 с
14. Угринович, Н. Информационные технологии / Н. Угринович. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008.
15. Ульман Л. Основы программирования на PHP// Л. Ульман, Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс, 2001.-352 с.
16. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников// Т.И. Шмакова, М., 1982
17. Федяева, Л.В. Элективные курсы в системе математического образования [Текст] / Л. В. Федяева // Математика и информатика: наука и образование: Межвузовский сборник научных трудов. Ежегодник. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2007. – Вып. 6. – С. 139–141.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретический аспекты развития дидактических материалов по подготовке к ЕГЭ по Информатике
2. Разработка дидактических материалов для подготовки к ЕГЭ по Информатике
* Разработка Контрольно-измерительного материала (КИМ) по Информатике
* Теоретические основы перевода чисел из одной позиционной системы счисления в другую. Арифметические операции над числами.
* Задания к контрольной работе
* Информационный буклет «Системы Счисления»
* Практическая работа
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Результат учебно-воспитательного процесса во многом зависит от того, насколько он обеспечен разнообразными средствами обучения.
На сегодняшний день существует огромное многообразие учебно-методической литературы, необходимой учителю для работы, в том числе и УМК по информатике. Каждая школа и каждый учитель в праве выбирать ту линию, которая кажется ему наиболее подходящей.
Дидактический материал — вид наглядных учебных пособий; содержит исходные данные, используя которые учащиеся проделывают конструктивную работу, необходимую для выполнения поставленной перед ними учебной или игровой задачи.
Дидактический материал бывает демонстрационный и раздаточный, рассчитанный на непосредственную работу с ним самих детей.
Целью работы является разработка авторских дидактических материалов подготовки учащихся к ЕГЭ по информатике.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
изучить структуру материалов ЕГЭ;
выявить методические особенности подготовки к ЕГЭ;
определить цель, план и структуру методической разработки;
разработать методический комплекс дидактических материалов.
Методологическую основу исследования составили фундаментальные работы в области педагогики и информатики, а также материалы Интернет-ресурсов, статьи из журналов, статистические материалы, анализ собственного практического опыта, а также другой методический материал по изучаемым вопросам.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
1. Амонашвили, Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса/ Ш.А. Амонашвили. – М.: «Издательство университетское», 2007.- 516
2. Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе. // Педагогика. 2004. - №2. - с. 28-33.
3. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.,1985
4. Лапчик, М.П. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие для студ. пед. вузов/ М.П.Лапчик, И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер; Под общей ред. М. П. Лапчика. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 624 с.
5. Лебедев, О.Е. Формирование потребности в знаниях у учащихся.// О.Е. Лебедев, Знание, 1973.
6. Маркова А. «Формирование мотивации учения в школьном возрасте»// А. Маркова, М.: Просвещение, 1983.
7. Методическое пособие для учителей Н. Д. Угринович. «Преподавание курса “Информатика и ИКТ” в основной и старшей школе»
8. Немов, Р.С. Психология: Учебное пособие для студентов средних учебных заведений/ Р.С. Немов. – М.: Просвещение, 2010. – 324с.
9. Программы общеобразовательных учреждений. Информатика, М., Просвещение, 2003
10. Профильное обучение: Нормативные правовые документы. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 96 с
11. Семакин, И. Г Информационные системы и модели. Элективный курс: Учебное пособие / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – М.,БИНОМ. лаборатория знаний, 2005. – 303 с.:ил.
12. Синько Т.П. Элективные курсы. - [Электронный ресурс] - URL:http://den-za-dnem/page.php?article=34
13. Соколова, О. Л. Универсальные поурочные разработки по информатике.10 класс./ О.Л. Соколова М.,ВАКО, 2006. – 400 с
14. Угринович, Н. Информационные технологии / Н. Угринович. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2008.
15. Ульман Л. Основы программирования на PHP// Л. Ульман, Пер. с англ. – М.: ДМК Пресс, 2001.-352 с.
16. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников// Т.И. Шмакова, М., 1982
17. Федяева, Л.В. Элективные курсы в системе математического образования [Текст] / Л. В. Федяева // Математика и информатика: наука и образование: Межвузовский сборник научных трудов. Ежегодник. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2007. – Вып. 6. – С. 139–141.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
734 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую