спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей применения диалоговых игр на уроках информатики, которые бы учитывали разные умственные и физические особенности учащихся и давали максимальный результат в учебно-воспитательном процессе современной школы.
Цель исследования осуществляется в решении следующих задач:
1. Рассмотреть методическую базу использования интерактивных игр, как одного из методов интерактивного обучения
2. Представить сценарии уроков с использованием метода интерактивной игры.
Введение
Ролевые (интерактивные) игры, как метод обучения
Практическая реализация ролевой игры, как интерактивного метода обучения.
* КВН по Информатике «Мы и Информация» для 9 класса
* Интеллектуальная игра «Крестики-нолики»
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Курсовая работа по дисциплине "Методика воспитательной работы". Оригинальность работы (через Антиплагиат) - 66,24%. Оценка при защите работы - 4 (от 21 июня 2019)
1. Аникеева Н.П., «Игра в педагогическом процессе», Новосибирск, 1989 г.
2. Ахметова Б.Т. «Использование интерактивных технологий на уроках информатики» – [Электронный ресурс] – URL: https://docplayer.ru/34729002-Ispolzovanie-interaktivnyh-tehnologiy-na-urokah-informatiki.html
3. Богомолова Н.Н., «Ситуационно – ролевая игра, как активный метод социально – психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии», Москва – МГУ, 1977 г. (стр. 180 – 205)
4. Выготский, Л.С. «Игра и ее роль психическом развитии ребенка». Л.С. Выготский // Вопросы психологии, – 1997. №6. с – 164
5. Гиркин, И.В. «Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий». Информационные технологии. И.В. Гиркин, – № 6, 1998.
6. Гузеев В.В. «Лекции по педагогической технологии». М., 1992
7. Евлоева Л.М. «Кроссворд по теме "Основные термины и понятия информатики" в 9-м классе» // Социальная сеть работников образования «Наша сеть». – 2017 – [Электронный ресурс] - URL: https://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2017/04/30/krossvord-po-teme-osnovnye-terminy-i-ponyatiya
8. Колесникова, О.А. «Ролевые игры в обучении». – О.А. Колесникова, – М., 1989
9. Минич О.А., Хаткевич О.А. «Педагогические игры». М.2005, с.3
10. Созонова А. Ю. Игра – интерактивный метод обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. –[Электронный ресурс]– URL: http://e-koncept.ru/2013/53516.htm
11. Филатов, В.М. Методическая типология ролевых игр. – В.М. Филатов, – М., 1988.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей применения диалоговых игр на уроках информатики, которые бы учитывали разные умственные и физические особенности учащихся и давали максимальный результат в учебно-воспитательном процессе современной школы.
Цель исследования осуществляется в решении следующих задач:
1. Рассмотреть методическую базу использования интерактивных игр, как одного из методов интерактивного обучения
2. Представить сценарии уроков с использованием метода интерактивной игры.
Введение
Ролевые (интерактивные) игры, как метод обучения
Практическая реализация ролевой игры, как интерактивного метода обучения.
* КВН по Информатике «Мы и Информация» для 9 класса
* Интеллектуальная игра «Крестики-нолики»
Заключение
Список литературы
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Курсовая работа по дисциплине "Методика воспитательной работы". Оригинальность работы (через Антиплагиат) - 66,24%. Оценка при защите работы - 4 (от 21 июня 2019)
1. Аникеева Н.П., «Игра в педагогическом процессе», Новосибирск, 1989 г.
2. Ахметова Б.Т. «Использование интерактивных технологий на уроках информатики» – [Электронный ресурс] – URL: https://docplayer.ru/34729002-Ispolzovanie-interaktivnyh-tehnologiy-na-urokah-informatiki.html
3. Богомолова Н.Н., «Ситуационно – ролевая игра, как активный метод социально – психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии», Москва – МГУ, 1977 г. (стр. 180 – 205)
4. Выготский, Л.С. «Игра и ее роль психическом развитии ребенка». Л.С. Выготский // Вопросы психологии, – 1997. №6. с – 164
5. Гиркин, И.В. «Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий». Информационные технологии. И.В. Гиркин, – № 6, 1998.
6. Гузеев В.В. «Лекции по педагогической технологии». М., 1992
7. Евлоева Л.М. «Кроссворд по теме "Основные термины и понятия информатики" в 9-м классе» // Социальная сеть работников образования «Наша сеть». – 2017 – [Электронный ресурс] - URL: https://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2017/04/30/krossvord-po-teme-osnovnye-terminy-i-ponyatiya
8. Колесникова, О.А. «Ролевые игры в обучении». – О.А. Колесникова, – М., 1989
9. Минич О.А., Хаткевич О.А. «Педагогические игры». М.2005, с.3
10. Созонова А. Ю. Игра – интерактивный метод обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. –[Электронный ресурс]– URL: http://e-koncept.ru/2013/53516.htm
11. Филатов, В.М. Методическая типология ролевых игр. – В.М. Филатов, – М., 1988.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
734 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую