спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы в том, что методика преподавания информатики имеет свою специфику в различных возрастных группах.
Основная цель обучения информатики общеобразовательной школы - обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися основ знаний о процессах получения, преобразования, передачи, хранения информации. На этой основе раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, роль глобальной сети в развитии современного информационного общества, привить им навыки сознательного и рационального использования средств поиска информации с помощью глобальной сети интернет в своей учебной, а затем профессиональной деятельности.
В курсе информатики раздел «Архитектура компьютера» обязателен для изучения в основной школы, и включен во все основные программы и учебники. Однако, при единых требованиях государственного стандарта, каждая программа выделяет на его изучение разное количество часов. Количество и содержание материала, представленного в каждом учебнике, также различно.
Цель – разработать учебно-методический материал по разделу «Архитектура компьютера»(профильный уровень).
Задачи:
• Изучить понятие УММ и его виды;
• Рассмотреть возможности использования каждого вида УММ в работе по информатике;
• Разработать технологическую карту занятия к факультативному курсу «Архитектура компьютера».
Учебно-методический материал для организации деятельности по информатики
Определение учебного методического материала
На сегодняшний день понятие учебного материала трактуется следующим образом – дидактические материалы разного рода, которые помогают получить знания и практические навыки в определенной области, а помимо этого побуждают учащихся на анализ предмета изучения и анализ своих или чужих работах.
Виды учебных материалов:
1. Традиционные пособия – всевозможные рукописи, которые одобрены программой курса или рукописи, не входящие в обязательный список литературы.
2. Электронные ресурсы, а именно: сетевые или компьютерные курсы/программы – комплексы, помогающие провести занятия по какой-либо дисциплине и контролирующие работу студента (теоретический материал, глоссарий, средства выполнения заданий и обеспечения самостоятельной работы студента, тесты):
a. Интерактивные модели;
b. Интерактивные задачи и тренажеры;
c. Обучающие сценарии, видеозаписи демонстрационного эксперимента и ряд вспомогательных каталогов.
Разработка УММ для изучения курса «архитектура компьютера»
Анализ УМК предлагаемых школой для изучения раздела «архитектура компьютера»
Раздел «архитектура компьютера» изучают в школьном курсе по некоторым учебникам, например,
• Л. З. Шауцукова «Информатика» - 10-11 класс
• И. Г. Семакин «Информатика (углубленный уровень)» - 10 класс
• Н. Д. Угринович «Информатика и ИКТ (профильный уровень)» - 10-11 класс
• К. Ю. Поляков «Информатика (профильный уровень)» - 10 класс
УМК «Информатика – углубленный уровень», 10 класс И. Г. Семакин
В данном учебнике рассматриваются следующие темы:
1. Логические основы компьютера
1) Логические элементы и переключательные схемы
2) Логические схемы элементов компютера
2. Эволюция устройства вычислительной машины
3. Смена покодений ЭВМ
4. Обработка чисел в компьютере
1) Представление и обработка целых чисел
2) Представление и обработка вещественных чисел
5. Персональный компьютер и его устройства
1) История и архитектура персональных компьютеров
2) Микропроцессор: основные элементы и характеристики
3) Системная (материнская) плата
4) Системная (внутренняя) память компьютера
5) Долговременная (внешняя) память компьютера
6) Устройства ввода и вывода информации
6. Программное обеспечение ПК
Вывод по УМК: На раздел «Компьюер» отведено 19 часов. Содержание учебника опирается на изученный в 7-9 классах курс. Рассматривается аппаратное и программное обеспечение компьютера.
УМК «Информатика», 10-11 класс Л.З. Шауцукова
В данном учебнике рассматриваются следующие темы:
1. Что такое компьютер
2. Как устроен компьютер
3. На каких принципах построены компьютеры
4. Что такое архитектура и структура компьютера
5. Что такое центральный процессор
6. Как устроена память
7. Какие устройства образуют внутреннюю память
8. Какие устройства образуют внешнюю память
В работе разрабатывается учебно-методический материал по разделу «Архитектура компьютера» (профильный уровень). Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 10 класса/ И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 188-243с.
2. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория зананий, 2003. – 146-233с.
3. Информатика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни : в 2 ч. Ч. 2 / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. – М.: БИНОМ, лаборатория знаний, 2016. –126-255с.
4. Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни : в 2 ч. Ч. 2 / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. – М.: БИНОМ, лаборатория знаний, 2016. –123-179с.
5. Информатика. 10 класс. Углубленный уровень. В 2 ч. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В. (2014; 184с., 232с.)
6. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студ. пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Ханнер. – М.: Академия, 2003. – 624 с.
7. Матюшкина-Герке О.А. Анализ программных моделей в курсе «Архитектура компьютера» в педагогическом вузе // VIII Царскосельские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, СПб: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2004. Т.VIII. С.29-32.
8. Шауцукова Л.З. Информатика: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Л.З. Шауцукова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы в том, что методика преподавания информатики имеет свою специфику в различных возрастных группах.
Основная цель обучения информатики общеобразовательной школы - обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися основ знаний о процессах получения, преобразования, передачи, хранения информации. На этой основе раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, роль глобальной сети в развитии современного информационного общества, привить им навыки сознательного и рационального использования средств поиска информации с помощью глобальной сети интернет в своей учебной, а затем профессиональной деятельности.
В курсе информатики раздел «Архитектура компьютера» обязателен для изучения в основной школы, и включен во все основные программы и учебники. Однако, при единых требованиях государственного стандарта, каждая программа выделяет на его изучение разное количество часов. Количество и содержание материала, представленного в каждом учебнике, также различно.
Цель – разработать учебно-методический материал по разделу «Архитектура компьютера»(профильный уровень).
Задачи:
• Изучить понятие УММ и его виды;
• Рассмотреть возможности использования каждого вида УММ в работе по информатике;
• Разработать технологическую карту занятия к факультативному курсу «Архитектура компьютера».
Учебно-методический материал для организации деятельности по информатики
Определение учебного методического материала
На сегодняшний день понятие учебного материала трактуется следующим образом – дидактические материалы разного рода, которые помогают получить знания и практические навыки в определенной области, а помимо этого побуждают учащихся на анализ предмета изучения и анализ своих или чужих работах.
Виды учебных материалов:
1. Традиционные пособия – всевозможные рукописи, которые одобрены программой курса или рукописи, не входящие в обязательный список литературы.
2. Электронные ресурсы, а именно: сетевые или компьютерные курсы/программы – комплексы, помогающие провести занятия по какой-либо дисциплине и контролирующие работу студента (теоретический материал, глоссарий, средства выполнения заданий и обеспечения самостоятельной работы студента, тесты):
a. Интерактивные модели;
b. Интерактивные задачи и тренажеры;
c. Обучающие сценарии, видеозаписи демонстрационного эксперимента и ряд вспомогательных каталогов.
Разработка УММ для изучения курса «архитектура компьютера»
Анализ УМК предлагаемых школой для изучения раздела «архитектура компьютера»
Раздел «архитектура компьютера» изучают в школьном курсе по некоторым учебникам, например,
• Л. З. Шауцукова «Информатика» - 10-11 класс
• И. Г. Семакин «Информатика (углубленный уровень)» - 10 класс
• Н. Д. Угринович «Информатика и ИКТ (профильный уровень)» - 10-11 класс
• К. Ю. Поляков «Информатика (профильный уровень)» - 10 класс
УМК «Информатика – углубленный уровень», 10 класс И. Г. Семакин
В данном учебнике рассматриваются следующие темы:
1. Логические основы компьютера
1) Логические элементы и переключательные схемы
2) Логические схемы элементов компютера
2. Эволюция устройства вычислительной машины
3. Смена покодений ЭВМ
4. Обработка чисел в компьютере
1) Представление и обработка целых чисел
2) Представление и обработка вещественных чисел
5. Персональный компьютер и его устройства
1) История и архитектура персональных компьютеров
2) Микропроцессор: основные элементы и характеристики
3) Системная (материнская) плата
4) Системная (внутренняя) память компьютера
5) Долговременная (внешняя) память компьютера
6) Устройства ввода и вывода информации
6. Программное обеспечение ПК
Вывод по УМК: На раздел «Компьюер» отведено 19 часов. Содержание учебника опирается на изученный в 7-9 классах курс. Рассматривается аппаратное и программное обеспечение компьютера.
УМК «Информатика», 10-11 класс Л.З. Шауцукова
В данном учебнике рассматриваются следующие темы:
1. Что такое компьютер
2. Как устроен компьютер
3. На каких принципах построены компьютеры
4. Что такое архитектура и структура компьютера
5. Что такое центральный процессор
6. Как устроена память
7. Какие устройства образуют внутреннюю память
8. Какие устройства образуют внешнюю память
В работе разрабатывается учебно-методический материал по разделу «Архитектура компьютера» (профильный уровень). Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 10 класса/ И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 188-243с.
2. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория зананий, 2003. – 146-233с.
3. Информатика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни : в 2 ч. Ч. 2 / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. – М.: БИНОМ, лаборатория знаний, 2016. –126-255с.
4. Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни : в 2 ч. Ч. 2 / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. – М.: БИНОМ, лаборатория знаний, 2016. –123-179с.
5. Информатика. 10 класс. Углубленный уровень. В 2 ч. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В. (2014; 184с., 232с.)
6. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студ. пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Ханнер. – М.: Академия, 2003. – 624 с.
7. Матюшкина-Герке О.А. Анализ программных моделей в курсе «Архитектура компьютера» в педагогическом вузе // VIII Царскосельские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, СПб: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2004. Т.VIII. С.29-32.
8. Шауцукова Л.З. Информатика: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Л.З. Шауцукова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую