Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка уроков по разделу «архитектура компьютера»

  • 20 страниц
  • 2019 год
  • 66 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы в том, что методика преподавания информатики имеет свою специфику в различных возрастных группах.
Основная цель обучения информатики общеобразовательной школы - обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися основ знаний о процессах получения, преобразования, передачи, хранения информации. На этой основе раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, роль глобальной сети в развитии современного информационного общества, привить им навыки сознательного и рационального использования средств поиска информации с помощью глобальной сети интернет в своей учебной, а затем профессиональной деятельности.
В курсе информатики раздел «Архитектура компьютера» обязателен для изучения в основной школы, и включен во все основные программы и учебники. Однако, при единых требованиях государственного стандарта, каждая программа выделяет на его изучение разное количество часов. Количество и содержание материала, представленного в каждом учебнике, также различно.
Цель – разработать учебно-методический материал по разделу «Архитектура компьютера»(профильный уровень).
Задачи:
• Изучить понятие УММ и его виды;
• Рассмотреть возможности использования каждого вида УММ в работе по информатике;
• Разработать технологическую карту занятия к факультативному курсу «Архитектура компьютера».

Учебно-методический материал для организации деятельности по информатики
Определение учебного методического материала
На сегодняшний день понятие учебного материала трактуется следующим образом – дидактические материалы разного рода, которые помогают получить знания и практические навыки в определенной области, а помимо этого побуждают учащихся на анализ предмета изучения и анализ своих или чужих работах.
Виды учебных материалов:
1. Традиционные пособия – всевозможные рукописи, которые одобрены программой курса или рукописи, не входящие в обязательный список литературы.
2. Электронные ресурсы, а именно: сетевые или компьютерные курсы/программы – комплексы, помогающие провести занятия по какой-либо дисциплине и контролирующие работу студента (теоретический материал, глоссарий, средства выполнения заданий и обеспечения самостоятельной работы студента, тесты):
a. Интерактивные модели;
b. Интерактивные задачи и тренажеры;
c. Обучающие сценарии, видеозаписи демонстрационного эксперимента и ряд вспомогательных каталогов.

Разработка УММ для изучения курса «архитектура компьютера»
Анализ УМК предлагаемых школой для изучения раздела «архитектура компьютера»
Раздел «архитектура компьютера» изучают в школьном курсе по некоторым учебникам, например,
• Л. З. Шауцукова «Информатика» - 10-11 класс
• И. Г. Семакин «Информатика (углубленный уровень)» - 10 класс
• Н. Д. Угринович «Информатика и ИКТ (профильный уровень)» - 10-11 класс
• К. Ю. Поляков «Информатика (профильный уровень)» - 10 класс
УМК «Информатика – углубленный уровень», 10 класс И. Г. Семакин
В данном учебнике рассматриваются следующие темы:
1. Логические основы компьютера
1) Логические элементы и переключательные схемы
2) Логические схемы элементов компютера
2. Эволюция устройства вычислительной машины
3. Смена покодений ЭВМ
4. Обработка чисел в компьютере
1) Представление и обработка целых чисел
2) Представление и обработка вещественных чисел
5. Персональный компьютер и его устройства
1) История и архитектура персональных компьютеров
2) Микропроцессор: основные элементы и характеристики
3) Системная (материнская) плата
4) Системная (внутренняя) память компьютера
5) Долговременная (внешняя) память компьютера
6) Устройства ввода и вывода информации
6. Программное обеспечение ПК
Вывод по УМК: На раздел «Компьюер» отведено 19 часов. Содержание учебника опирается на изученный в 7-9 классах курс. Рассматривается аппаратное и программное обеспечение компьютера.

УМК «Информатика», 10-11 класс Л.З. Шауцукова
В данном учебнике рассматриваются следующие темы:
1. Что такое компьютер
2. Как устроен компьютер
3. На каких принципах построены компьютеры
4. Что такое архитектура и структура компьютера
5. Что такое центральный процессор
6. Как устроена память
7. Какие устройства образуют внутреннюю память
8. Какие устройства образуют внешнюю память

В работе разрабатывается учебно-методический материал по разделу «Архитектура компьютера» (профильный уровень). Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 10 класса/ И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 188-243с.
2. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория зананий, 2003. – 146-233с.
3. Информатика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни : в 2 ч. Ч. 2 / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. – М.: БИНОМ, лаборатория знаний, 2016. –126-255с.
4. Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни : в 2 ч. Ч. 2 / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. – М.: БИНОМ, лаборатория знаний, 2016. –123-179с.
5. Информатика. 10 класс. Углубленный уровень. В 2 ч. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В. (2014; 184с., 232с.)
6. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студ. пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Ханнер. – М.: Академия, 2003. – 624 с.
7. Матюшкина-Герке О.А. Анализ программных моделей в курсе «Архитектура компьютера» в педагогическом вузе // VIII Царскосельские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, СПб: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2004. Т.VIII. С.29-32.
8. Шауцукова Л.З. Информатика: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Л.З. Шауцукова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы в том, что методика преподавания информатики имеет свою специфику в различных возрастных группах.
Основная цель обучения информатики общеобразовательной школы - обеспечение прочного и сознательного овладения учащимися основ знаний о процессах получения, преобразования, передачи, хранения информации. На этой основе раскрыть учащимся значение информационных процессов в формировании современной научной картины мира, роль глобальной сети в развитии современного информационного общества, привить им навыки сознательного и рационального использования средств поиска информации с помощью глобальной сети интернет в своей учебной, а затем профессиональной деятельности.
В курсе информатики раздел «Архитектура компьютера» обязателен для изучения в основной школы, и включен во все основные программы и учебники. Однако, при единых требованиях государственного стандарта, каждая программа выделяет на его изучение разное количество часов. Количество и содержание материала, представленного в каждом учебнике, также различно.
Цель – разработать учебно-методический материал по разделу «Архитектура компьютера»(профильный уровень).
Задачи:
• Изучить понятие УММ и его виды;
• Рассмотреть возможности использования каждого вида УММ в работе по информатике;
• Разработать технологическую карту занятия к факультативному курсу «Архитектура компьютера».

Учебно-методический материал для организации деятельности по информатики
Определение учебного методического материала
На сегодняшний день понятие учебного материала трактуется следующим образом – дидактические материалы разного рода, которые помогают получить знания и практические навыки в определенной области, а помимо этого побуждают учащихся на анализ предмета изучения и анализ своих или чужих работах.
Виды учебных материалов:
1. Традиционные пособия – всевозможные рукописи, которые одобрены программой курса или рукописи, не входящие в обязательный список литературы.
2. Электронные ресурсы, а именно: сетевые или компьютерные курсы/программы – комплексы, помогающие провести занятия по какой-либо дисциплине и контролирующие работу студента (теоретический материал, глоссарий, средства выполнения заданий и обеспечения самостоятельной работы студента, тесты):
a. Интерактивные модели;
b. Интерактивные задачи и тренажеры;
c. Обучающие сценарии, видеозаписи демонстрационного эксперимента и ряд вспомогательных каталогов.

Разработка УММ для изучения курса «архитектура компьютера»
Анализ УМК предлагаемых школой для изучения раздела «архитектура компьютера»
Раздел «архитектура компьютера» изучают в школьном курсе по некоторым учебникам, например,
• Л. З. Шауцукова «Информатика» - 10-11 класс
• И. Г. Семакин «Информатика (углубленный уровень)» - 10 класс
• Н. Д. Угринович «Информатика и ИКТ (профильный уровень)» - 10-11 класс
• К. Ю. Поляков «Информатика (профильный уровень)» - 10 класс
УМК «Информатика – углубленный уровень», 10 класс И. Г. Семакин
В данном учебнике рассматриваются следующие темы:
1. Логические основы компьютера
1) Логические элементы и переключательные схемы
2) Логические схемы элементов компютера
2. Эволюция устройства вычислительной машины
3. Смена покодений ЭВМ
4. Обработка чисел в компьютере
1) Представление и обработка целых чисел
2) Представление и обработка вещественных чисел
5. Персональный компьютер и его устройства
1) История и архитектура персональных компьютеров
2) Микропроцессор: основные элементы и характеристики
3) Системная (материнская) плата
4) Системная (внутренняя) память компьютера
5) Долговременная (внешняя) память компьютера
6) Устройства ввода и вывода информации
6. Программное обеспечение ПК
Вывод по УМК: На раздел «Компьюер» отведено 19 часов. Содержание учебника опирается на изученный в 7-9 классах курс. Рассматривается аппаратное и программное обеспечение компьютера.

УМК «Информатика», 10-11 класс Л.З. Шауцукова
В данном учебнике рассматриваются следующие темы:
1. Что такое компьютер
2. Как устроен компьютер
3. На каких принципах построены компьютеры
4. Что такое архитектура и структура компьютера
5. Что такое центральный процессор
6. Как устроена память
7. Какие устройства образуют внутреннюю память
8. Какие устройства образуют внешнюю память

В работе разрабатывается учебно-методический материал по разделу «Архитектура компьютера» (профильный уровень). Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс: Учебник для 10 класса/ И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 188-243с.
2. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н. Д. Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория зананий, 2003. – 146-233с.
3. Информатика. 10 класс. Базовый и углубленный уровни : в 2 ч. Ч. 2 / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. – М.: БИНОМ, лаборатория знаний, 2016. –126-255с.
4. Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни : в 2 ч. Ч. 2 / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. – М.: БИНОМ, лаборатория знаний, 2016. –123-179с.
5. Информатика. 10 класс. Углубленный уровень. В 2 ч. Семакин И.Г., Шеина Т.Ю., Шестакова Л.В. (2014; 184с., 232с.)
6. Лапчик М.П. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студ. пед. вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Ханнер. – М.: Академия, 2003. – 624 с.
7. Матюшкина-Герке О.А. Анализ программных моделей в курсе «Архитектура компьютера» в педагогическом вузе // VIII Царскосельские чтения: Материалы международной научно-практической конференции, СПб: ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2004. Т.VIII. С.29-32.
8. Шауцукова Л.З. Информатика: Учебное пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Л.З. Шауцукова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 416 с.

Купить эту работу

Разработка уроков по разделу «архитектура компьютера»

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Роль нефти в современном мире - доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽