спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Сущность и роль информационных технологий в деятельности организации
2. Информационные и компьютерные системы в деятельности организации
3. Перспективы развития и проблемы внедрения информационных технологий в деятельности организации
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения
1. Сущность и роль информационных технологий в деятельности организации
Информационная технология – это представленное в проектной форме централизованное воплощение научных знаний и практического опыта, позволяющее целесообразным образом организовать тот или иной информационный процесс для экономии затрат труда, энергии или материальных ресурсов. [15]
Главной отличительной чертой информационных технологий является целевая направленность на оптимизацию информационных процессов, выходным результатом которой является информация.
Целью информационной технологии является создание из информационного ресурса качественного информационного продукта, удовлетворяющего требованиям пользователя.
...
2. Информационные и компьютерные системы в деятельности организации
• Информационные технологии автоматизации офиса
Исторически автоматизация началась на производстве и затем распространилась на офис. Изначально ее целью была лишь автоматизация обычной секретарской работы. По мере развития средств коммуникации автоматизация офисных технологий заинтересовала специалистов и управленцев, которые увидели в ней возможность повысить производительность своей работы.
Автоматизация офиса дополняет существующую традиционную систему коммуникации персонала. [6]
Автоматизированный офис притягателен для менеджеров всех уровней управления в фирме потому, что предоставляет им новые средства связи с внешней средой.
Информационная технология автоматизации офиса — объединение и поддержание коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на основе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.
...
.....
12. Румянцева, Е.Л. Информационные технологии: Учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагарина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
13. Смирнов Э. А., Теория организации: Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2000. – 248 c.
14. Титоренко Г. А., Информационные системы и технологии управления (издание 3-е, переработанное и дополненное) – М.: ЮНИТИ, 2011.-521 с.
15. Трофимов В. В., Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для бакалавров (издание 3-е, переработанное и дополненное) – М.: ЮРАЙТ, 2012.-591 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Сущность и роль информационных технологий в деятельности организации
2. Информационные и компьютерные системы в деятельности организации
3. Перспективы развития и проблемы внедрения информационных технологий в деятельности организации
Заключение
Список использованной литературы:
Приложения
1. Сущность и роль информационных технологий в деятельности организации
Информационная технология – это представленное в проектной форме централизованное воплощение научных знаний и практического опыта, позволяющее целесообразным образом организовать тот или иной информационный процесс для экономии затрат труда, энергии или материальных ресурсов. [15]
Главной отличительной чертой информационных технологий является целевая направленность на оптимизацию информационных процессов, выходным результатом которой является информация.
Целью информационной технологии является создание из информационного ресурса качественного информационного продукта, удовлетворяющего требованиям пользователя.
...
2. Информационные и компьютерные системы в деятельности организации
• Информационные технологии автоматизации офиса
Исторически автоматизация началась на производстве и затем распространилась на офис. Изначально ее целью была лишь автоматизация обычной секретарской работы. По мере развития средств коммуникации автоматизация офисных технологий заинтересовала специалистов и управленцев, которые увидели в ней возможность повысить производительность своей работы.
Автоматизация офиса дополняет существующую традиционную систему коммуникации персонала. [6]
Автоматизированный офис притягателен для менеджеров всех уровней управления в фирме потому, что предоставляет им новые средства связи с внешней средой.
Информационная технология автоматизации офиса — объединение и поддержание коммуникационных процессов как внутри организации, так и с внешней средой на основе компьютерных сетей и других современных средств передачи и работы с информацией.
...
.....
12. Румянцева, Е.Л. Информационные технологии: Учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагарина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
13. Смирнов Э. А., Теория организации: Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2000. – 248 c.
14. Титоренко Г. А., Информационные системы и технологии управления (издание 3-е, переработанное и дополненное) – М.: ЮНИТИ, 2011.-521 с.
15. Трофимов В. В., Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для бакалавров (издание 3-е, переработанное и дополненное) – М.: ЮРАЙТ, 2012.-591 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую