спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Введение………………………………………………………………...3-4
2. Глава 1. Понятие мультимедийности
1.1 История появления технологий мультимедиа……………………5-6
3. Глава 2. Возможности мультимедиа технологий...................................7-10
4. Глава 3. Применение мультимедийных технологий
3.1 Применение в Интернете…………………………………………..11
3.2 Компьютерная графика…………………………………………….12-14
3.3 Информационное моделирование на компьютере……………….15-16
5. Заключение………………………………………………………………17
6. Список используемой литературы……………………………………..18-19
Мультимедиа – это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.
Мультимедиа (multimedia) – это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятого вопроса. В настоящее время мультимедиа-технологии являются бурно развивающейся областью информационных технологий. Мультимедиа окружает нас повсюду ─ через различные экраны современный человек соприкасается с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Практически все сферы деятельности ─ наука, культура, образование, бизнес, - сегодня немыслимы без продуктов мультимедиа.
Основными характерными особенностями медиа-технологий являются:
- объединение многокомпонентной информационной среды (текста, звука, графики, фото, видео) в однородном цифровом представлении;
- обеспечение надежного (отсутствие искажений при копировании) и долговечного хранения (гарантийный - срок хранения - десятки лет) больших объемов информации; простота переработки информации.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме « Мультимедиа информация в современном мире», в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Целью исследования является подробное рассмотрение понятия мультимедийности.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- Изучить историю технологий мультимедиа;
- Рассмотреть типы данных мультимедиа-информации, средства их обработки, а так же основные возможности мультимедиа технологий;
- Исследовать области применений мультимедийных технологий.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, заключение и библиографический список.
Курсовая работа включает введение, три главы, заключение, список литературы. Во введение обосновывается актуальность работы, определены объект, предмет, цель, задачи, методы исследования и структура работы. В первой главе рассматривается история мультимедиа. Во второй главе рассматриваются типы данных мультимедийных технологий.
В третьей главе анализируются области применение мультимедийных технологий. В заключении подводятся итоги, делаются выводы о проделанной работе.
1. Новикова, А.В. Понятие «мультимедийные технологии» в современной науке [Текст] / А.В. Новикова // Вестник магистратуры. – 2015.
2. Фабрикантова, Е.В. Интерактивные технологии и мультимедийные средства обучения [Текст] / Е.В. Фабрикантов, Е.Е. Полняская, Т.В. Ильясова: учебное пособие. – Оренбург, 2015.
3. Чепмен, Н. Цифровые технологии мультимедиа. - М.: Вильямс, 2006.
4. Чернобай, Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. - М.: Просвещение, 2012.
5. Шлыкова, О. В. Культура мультимедиа : учеб. пособие для студ. вузов / О. В. Шлыкова, Моск. гос. ун-т культуры и искусства. - М. : Фаир-Пресс, 2004.
6. Экономическая информатика. Учебник под редакцией В. П.
и тд.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Введение………………………………………………………………...3-4
2. Глава 1. Понятие мультимедийности
1.1 История появления технологий мультимедиа……………………5-6
3. Глава 2. Возможности мультимедиа технологий...................................7-10
4. Глава 3. Применение мультимедийных технологий
3.1 Применение в Интернете…………………………………………..11
3.2 Компьютерная графика…………………………………………….12-14
3.3 Информационное моделирование на компьютере……………….15-16
5. Заключение………………………………………………………………17
6. Список используемой литературы……………………………………..18-19
Мультимедиа – это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.
Мультимедиа (multimedia) – это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию).
Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятого вопроса. В настоящее время мультимедиа-технологии являются бурно развивающейся областью информационных технологий. Мультимедиа окружает нас повсюду ─ через различные экраны современный человек соприкасается с виртуальными мирами, влияние которых становится все более существенным. Практически все сферы деятельности ─ наука, культура, образование, бизнес, - сегодня немыслимы без продуктов мультимедиа.
Основными характерными особенностями медиа-технологий являются:
- объединение многокомпонентной информационной среды (текста, звука, графики, фото, видео) в однородном цифровом представлении;
- обеспечение надежного (отсутствие искажений при копировании) и долговечного хранения (гарантийный - срок хранения - десятки лет) больших объемов информации; простота переработки информации.
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме « Мультимедиа информация в современном мире», в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Целью исследования является подробное рассмотрение понятия мультимедийности.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- Изучить историю технологий мультимедиа;
- Рассмотреть типы данных мультимедиа-информации, средства их обработки, а так же основные возможности мультимедиа технологий;
- Исследовать области применений мультимедийных технологий.
Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, заключение и библиографический список.
Курсовая работа включает введение, три главы, заключение, список литературы. Во введение обосновывается актуальность работы, определены объект, предмет, цель, задачи, методы исследования и структура работы. В первой главе рассматривается история мультимедиа. Во второй главе рассматриваются типы данных мультимедийных технологий.
В третьей главе анализируются области применение мультимедийных технологий. В заключении подводятся итоги, делаются выводы о проделанной работе.
1. Новикова, А.В. Понятие «мультимедийные технологии» в современной науке [Текст] / А.В. Новикова // Вестник магистратуры. – 2015.
2. Фабрикантова, Е.В. Интерактивные технологии и мультимедийные средства обучения [Текст] / Е.В. Фабрикантов, Е.Е. Полняская, Т.В. Ильясова: учебное пособие. – Оренбург, 2015.
3. Чепмен, Н. Цифровые технологии мультимедиа. - М.: Вильямс, 2006.
4. Чернобай, Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде. - М.: Просвещение, 2012.
5. Шлыкова, О. В. Культура мультимедиа : учеб. пособие для студ. вузов / О. В. Шлыкова, Моск. гос. ун-т культуры и искусства. - М. : Фаир-Пресс, 2004.
6. Экономическая информатика. Учебник под редакцией В. П.
и тд.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую