Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка комплексных онлайн тестов на базе сервиса «OnlineTestPad.com» на примере теста «Tasks»

  • 30 страниц
  • 2020 год
  • 28 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user2637281

кандидат наук, доцент

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОНЛАЙН СЕРВИСЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ТЕСТИРОВАНИЯ 5
1.1 Возможности, предоставляемые онлайн конструкторами тестов 5
1.2 Обзор существующих сервисов для разработки тестов 7
1.3 Обоснование выбора сервиса «OnlineTestPad.com» 16
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТА «TASKS» СРЕДСТВАМИ ОНЛАЙН СЕРВИСА «ONLINETESTPAD.COM» 17
2.1 Обзор основных модулей сервиса «OnlineTestPad.com» 17
2.2 Выбор типа проектируемого теста, его компоновка и наполнение 21
2.3 Настройка отображения результатов тестирования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Приложение 1. Материал для наполнения логической игры «перестановка слов в предложении» 27
Приложение 2. Материал для наполнения теста на знание грамматики и фонетики английского языка 29

1.1 Возможности, предоставляемые онлайн конструкторами тестов
Как было отмечено во введении к данной работе использование систем онлайн-тестирования позволяет решить широкий класс проблем, возникающих в образовательном процессе. А именно значительно облегчает работу преподавателя в плане оперативного контроля знаний обучающихся.
Кроме того, тесты можно использовать при приёме на работу новых сотрудников, а также при организации онлайн тренингов.
Однако далеко не каждый преподаватель или сотрудник кадровой службы способен самостоятельно разработать программное обеспечение, выполняющее функции системы тестирования. Использование специализированных программных пакетов, предоставляющих возможность создания тестов по различным предметам и темам, конечно, помогают решить данную задачу самостоятельно. Тем не менее, обычно, такие пакеты либо не обладают достаточной функциональностью, либо весьма сложны в освоении. Кроме того, созданные в таких пакетах тесты остаются тестами офлайн, т.е.
...

1.2 Обзор существующих сервисов для разработки тестов
Прежде чем остановить свой выбор на каком-либо интернет сервисе, предназначенном для разработки электронных онлайн систем тестирования необходимо провести обзор наиболее известных и популярных из них.
В процессе работы были рассмотрены возможности таких сервисов, как:
• Онлайн-сервис «Master-test.net»;
• Онлайн-сервис «Test.fromgomel.com»;
• Онлайн-сервис «Letstest.ru»;
• Онлайн-сервис «OnlineTestPad.com»
Рассмотрим перечисленные сервисы более подробно.
Онлайн-сервис «Master-test.net»
Данный сервис является достаточно простым конструктором для разработки онлайн и офлайн тестов. Он бесплатен и не содержит рекламы.
Главная страница данного сервиса показана на рисунке 1.

Рисунок 1. Главная страница сервиса «Master-test.net».
Данный сервис не балует пользователей обилием инструментов для создания различных типов заданий для проверки знаний. Поддерживается только возможность создания простых тестов.
...

1.3 Обоснование выбора сервиса «OnlineTestPad.com»
На основании проведённого обзора онлайн конструкторов тестов выбор был сделан в пользу конструктора «OnlineTestPad.com».
Сервис «OnlineTestPad.com» по своей функциональности является наиболее оптимальным и сбалансированным из рассмотренных в обзоре.
С одной стороны (в отличие от первых двух сервисов: «Master-test.net» и Test.fromgomel.com»), сервис «OnlineTestPad.com» имеет достаточно широкий набор возможностей и инструментов для создания различных типов заданий для проверки знаний, в том числе такие, как:
• простые тесты;
• опросы;
• кроссворды;
• филворды;
• логические игры;
• комплексные задания;
• и т.д.
С другой стороны (в противовес сервису «Letstest.ru») сервис «OnlineTestPad.com» не перегружен информацией, легок в освоении. Иинтерфейс данного сервиса интуитивно понятен и не вызывает трудностей с освоением принципов работы с данным сервисом у пользователей. Работа с сервисом достаточно удобна.
...

2.1 Обзор основных модулей сервиса «OnlineTestPad.com»
Общие сведения о конструкторе тестов «OnlineTestPad.com»
Шагая в ногу со временем, пользователям всемирной паутины зачастую приходится прибегать к помощи различных онлайн сервисов в своей работе. Конструктор тестов «OnlineTestPad.com» не исключение.
Создавая онлайн тест в онлайн конструкторе тестов «OnlineTestPad.com» можно не только протестировать своих (и не только) учеников, но и дать им возможность лучше подготовиться к экзаменам, контрольным, зачетам.
Провести экспресс проверку уровня усвоения материала по какой-либо теме – не проблема. По результатам прохождения тестов сразу же можно дать рекомендации.
С помощью данного конструктора тестов можно с легкостью провести контрольную работу, зачет, контрольный срез. При этом не нужно тратить на это драгоценное время урока, а также личное время на проверку. Конструктор тестов «OnlineTestPad.
...

2.2 Выбор типа проектируемого теста, его компоновка и наполнение
В результате изучения возможностей конструктора тестов «OnlineTestPad.com» было принято решение о том, что Заявленный в названии данной работы тест по английскому языку «Tasks» будет носить характер комплексного задания.
В ходе работы над данным тестом были созданы и включены в него следующие элементы:
• логическая игра «Составление предложений на английском языке»;
• простой тест на знание основ грамматики и фонетики английского языка.
Элемент 1. Логическая игра «Составление предложений на английском языке»
Логическая игра представляет собой набор перемещаемых ячеек со словами, из которых требуется составить грамматически верное предложение.
На рисунке 6 представлен процесс создания логической игры «Составление предложений на английском языке».

Рисунок 6. Процесс создания логической игры «перестановка слов в предложении».
Материал для наполнения игры представлен в приложении №1.
Элемент 2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой главе данной работы были рассмотрены основные инструменты, предоставляемые современными онлайн сервисами, реализующими функции конструкторов тестов.
К числу базового набора таких инструментов относятся: инструмент использования коллекций готовых тестов по разным тематикам; инструмент сохранения тестов как собственной базе разработчика, так и в базе самого сервиса; инструмент выбора вопросов различного типа; инструмент выбора способа расчёта результатов тестирования; инструмент выбора способа отображения результатов тестирования.
Также, в первой главе был осуществлён обзор существующих онлайн сервисов, предоставляющих функции конструкторов тестов. В данном обзоре были рассмотрены 4 наиболее популярных из них. В результате проведённого обзора для создания заявленного в названии работы теста по английскому языку «Tasks» был выбран конструктор «OnlineTestPad.com». Данный выбор был детально обоснован.
...

СПИСОК ЛИТРАТУРЫ
1. Аванесов В.С. Основы теории разработки заданий в тестовой форме. – М.: ИЦПКПС, 1989.
2. Васильев В.И., Тягунова Т.Н. Культура компьютерного тестирования. - М.: МГУП, 2005. - 452 с.
3. Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.
4. Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Уровень A2. Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом. Грамматика и лексика. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.
5. Ефремова Н.Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя. - М.: Национальное образование, 2012. - 224 с.
6. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании. - М.: Университетская книга, Логос, 2007. - 263 с.
7. Кирейцева А.Н. Азбука тестирования. Практическое руководство для преподавателей РКИ. - М.: Златоуст, 2013. - 184 с.
8.
...

1. Аванесов В.С. Основы теории разработки заданий в тестовой форме. – М.: ИЦПКПС, 1989.
2. Васильев В.И., Тягунова Т.Н. Культура компьютерного тестирования. - М.: МГУП, 2005. - 452 с.
3. Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.
4. Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Уровень A2. Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом. Грамматика и лексика. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.
5. Ефремова Н.Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя. - М.: Национальное образование, 2012. - 224 с.
6. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании. - М.: Университетская книга, Логос, 2007. - 263 с.
7. Кирейцева А.Н. Азбука тестирования. Практическое руководство для преподавателей РКИ. - М.: Златоуст, 2013. - 184 с.
8. Коноплева И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии. - 2-е изд. - М.: Проспект, 2014. - 275 с.
9. Красильникова В.А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования. - М.: Дом педагогики, 2009. - 339 с.
10. Могилев А. В. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления. - 2-е изд. - СПб.: БХВ, 2012. - 320 с.
11. Подготовка к итоговой аттестации по английскому языку. Тестирование. - М.: Феникс, 2004. - 352 c.
12. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М.: Логос, 2002. - 432 с.
13. Щербаков, А. Ю. Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. Практическое пособие. - М.: Книжный мир, 2012. - 807 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОНЛАЙН СЕРВИСЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ТЕСТИРОВАНИЯ 5
1.1 Возможности, предоставляемые онлайн конструкторами тестов 5
1.2 Обзор существующих сервисов для разработки тестов 7
1.3 Обоснование выбора сервиса «OnlineTestPad.com» 16
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТА «TASKS» СРЕДСТВАМИ ОНЛАЙН СЕРВИСА «ONLINETESTPAD.COM» 17
2.1 Обзор основных модулей сервиса «OnlineTestPad.com» 17
2.2 Выбор типа проектируемого теста, его компоновка и наполнение 21
2.3 Настройка отображения результатов тестирования 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Приложение 1. Материал для наполнения логической игры «перестановка слов в предложении» 27
Приложение 2. Материал для наполнения теста на знание грамматики и фонетики английского языка 29

1.1 Возможности, предоставляемые онлайн конструкторами тестов
Как было отмечено во введении к данной работе использование систем онлайн-тестирования позволяет решить широкий класс проблем, возникающих в образовательном процессе. А именно значительно облегчает работу преподавателя в плане оперативного контроля знаний обучающихся.
Кроме того, тесты можно использовать при приёме на работу новых сотрудников, а также при организации онлайн тренингов.
Однако далеко не каждый преподаватель или сотрудник кадровой службы способен самостоятельно разработать программное обеспечение, выполняющее функции системы тестирования. Использование специализированных программных пакетов, предоставляющих возможность создания тестов по различным предметам и темам, конечно, помогают решить данную задачу самостоятельно. Тем не менее, обычно, такие пакеты либо не обладают достаточной функциональностью, либо весьма сложны в освоении. Кроме того, созданные в таких пакетах тесты остаются тестами офлайн, т.е.
...

1.2 Обзор существующих сервисов для разработки тестов
Прежде чем остановить свой выбор на каком-либо интернет сервисе, предназначенном для разработки электронных онлайн систем тестирования необходимо провести обзор наиболее известных и популярных из них.
В процессе работы были рассмотрены возможности таких сервисов, как:
• Онлайн-сервис «Master-test.net»;
• Онлайн-сервис «Test.fromgomel.com»;
• Онлайн-сервис «Letstest.ru»;
• Онлайн-сервис «OnlineTestPad.com»
Рассмотрим перечисленные сервисы более подробно.
Онлайн-сервис «Master-test.net»
Данный сервис является достаточно простым конструктором для разработки онлайн и офлайн тестов. Он бесплатен и не содержит рекламы.
Главная страница данного сервиса показана на рисунке 1.

Рисунок 1. Главная страница сервиса «Master-test.net».
Данный сервис не балует пользователей обилием инструментов для создания различных типов заданий для проверки знаний. Поддерживается только возможность создания простых тестов.
...

1.3 Обоснование выбора сервиса «OnlineTestPad.com»
На основании проведённого обзора онлайн конструкторов тестов выбор был сделан в пользу конструктора «OnlineTestPad.com».
Сервис «OnlineTestPad.com» по своей функциональности является наиболее оптимальным и сбалансированным из рассмотренных в обзоре.
С одной стороны (в отличие от первых двух сервисов: «Master-test.net» и Test.fromgomel.com»), сервис «OnlineTestPad.com» имеет достаточно широкий набор возможностей и инструментов для создания различных типов заданий для проверки знаний, в том числе такие, как:
• простые тесты;
• опросы;
• кроссворды;
• филворды;
• логические игры;
• комплексные задания;
• и т.д.
С другой стороны (в противовес сервису «Letstest.ru») сервис «OnlineTestPad.com» не перегружен информацией, легок в освоении. Иинтерфейс данного сервиса интуитивно понятен и не вызывает трудностей с освоением принципов работы с данным сервисом у пользователей. Работа с сервисом достаточно удобна.
...

2.1 Обзор основных модулей сервиса «OnlineTestPad.com»
Общие сведения о конструкторе тестов «OnlineTestPad.com»
Шагая в ногу со временем, пользователям всемирной паутины зачастую приходится прибегать к помощи различных онлайн сервисов в своей работе. Конструктор тестов «OnlineTestPad.com» не исключение.
Создавая онлайн тест в онлайн конструкторе тестов «OnlineTestPad.com» можно не только протестировать своих (и не только) учеников, но и дать им возможность лучше подготовиться к экзаменам, контрольным, зачетам.
Провести экспресс проверку уровня усвоения материала по какой-либо теме – не проблема. По результатам прохождения тестов сразу же можно дать рекомендации.
С помощью данного конструктора тестов можно с легкостью провести контрольную работу, зачет, контрольный срез. При этом не нужно тратить на это драгоценное время урока, а также личное время на проверку. Конструктор тестов «OnlineTestPad.
...

2.2 Выбор типа проектируемого теста, его компоновка и наполнение
В результате изучения возможностей конструктора тестов «OnlineTestPad.com» было принято решение о том, что Заявленный в названии данной работы тест по английскому языку «Tasks» будет носить характер комплексного задания.
В ходе работы над данным тестом были созданы и включены в него следующие элементы:
• логическая игра «Составление предложений на английском языке»;
• простой тест на знание основ грамматики и фонетики английского языка.
Элемент 1. Логическая игра «Составление предложений на английском языке»
Логическая игра представляет собой набор перемещаемых ячеек со словами, из которых требуется составить грамматически верное предложение.
На рисунке 6 представлен процесс создания логической игры «Составление предложений на английском языке».

Рисунок 6. Процесс создания логической игры «перестановка слов в предложении».
Материал для наполнения игры представлен в приложении №1.
Элемент 2.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первой главе данной работы были рассмотрены основные инструменты, предоставляемые современными онлайн сервисами, реализующими функции конструкторов тестов.
К числу базового набора таких инструментов относятся: инструмент использования коллекций готовых тестов по разным тематикам; инструмент сохранения тестов как собственной базе разработчика, так и в базе самого сервиса; инструмент выбора вопросов различного типа; инструмент выбора способа расчёта результатов тестирования; инструмент выбора способа отображения результатов тестирования.
Также, в первой главе был осуществлён обзор существующих онлайн сервисов, предоставляющих функции конструкторов тестов. В данном обзоре были рассмотрены 4 наиболее популярных из них. В результате проведённого обзора для создания заявленного в названии работы теста по английскому языку «Tasks» был выбран конструктор «OnlineTestPad.com». Данный выбор был детально обоснован.
...

СПИСОК ЛИТРАТУРЫ
1. Аванесов В.С. Основы теории разработки заданий в тестовой форме. – М.: ИЦПКПС, 1989.
2. Васильев В.И., Тягунова Т.Н. Культура компьютерного тестирования. - М.: МГУП, 2005. - 452 с.
3. Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.
4. Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Уровень A2. Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом. Грамматика и лексика. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.
5. Ефремова Н.Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя. - М.: Национальное образование, 2012. - 224 с.
6. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании. - М.: Университетская книга, Логос, 2007. - 263 с.
7. Кирейцева А.Н. Азбука тестирования. Практическое руководство для преподавателей РКИ. - М.: Златоуст, 2013. - 184 с.
8.
...

1. Аванесов В.С. Основы теории разработки заданий в тестовой форме. – М.: ИЦПКПС, 1989.
2. Васильев В.И., Тягунова Т.Н. Культура компьютерного тестирования. - М.: МГУП, 2005. - 452 с.
3. Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.
4. Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Уровень A2. Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом. Грамматика и лексика. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.
5. Ефремова Н.Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя. - М.: Национальное образование, 2012. - 224 с.
6. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании. - М.: Университетская книга, Логос, 2007. - 263 с.
7. Кирейцева А.Н. Азбука тестирования. Практическое руководство для преподавателей РКИ. - М.: Златоуст, 2013. - 184 с.
8. Коноплева И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии. - 2-е изд. - М.: Проспект, 2014. - 275 с.
9. Красильникова В.А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования. - М.: Дом педагогики, 2009. - 339 с.
10. Могилев А. В. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления. - 2-е изд. - СПб.: БХВ, 2012. - 320 с.
11. Подготовка к итоговой аттестации по английскому языку. Тестирование. - М.: Феникс, 2004. - 352 c.
12. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М.: Логос, 2002. - 432 с.
13. Щербаков, А. Ю. Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. Практическое пособие. - М.: Книжный мир, 2012. - 807 с.

Купить эту работу

Разработка комплексных онлайн тестов на базе сервиса «OnlineTestPad.com» на примере теста «Tasks»

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2637281
4.1
кандидат наук, доцент
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user2637281 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе user2637281 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user2637281 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе user2637281 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль нефти в современном мире - доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Web-сайты….

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методология и средства разработки информационно-аналитических систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Роль экономиста на всех стадиях цикла ИСЭ, как заказчика и пользователя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Векторная архитектура компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Преобразования информативного акустического сигнала при воздействии его на инженерно-технические коммуникации защищаемых помещений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Принципы устройства компьютеров: «Гарвардская архитектура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Развитие электронной коммерции в металлургии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Рынок труда в электронной промышленности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Уроавни сетевой безопасности(7 уровней)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Производительность компьютера, зависимость от типа задач, измерение производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Применение дистанционных технологий при обучении информатике и ИКТ в старших классах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽