спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ образовательных рисков в условиях Информационно Коммуникационных Технологий.
Введение
1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании
1.1. Появление и развитие информационных технологий в образовании
1.2. Информационно-коммуникационные технологии обучения и дистанционное образование
1.3. Модели дистанционного обучения
2. Системные и технологические риски использования информационно-коммуникационных технологий в образовании
2.1. Особенности использования ИКТ в образовании в России
2.2. Системные риски, возникающие при использовании
ИКТ в образовании
2.3. Технологические риски использования ИКТ и политики безопасности
3. Оценка надежности информационно-коммуникационных систем в образовании
3.1. Фактор надежности в образовательных системах
3.2. Модель расчета надежности информационно-коммуникационной образовательной среды
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение //Компьютеры в учебном процессе. М., Интерсоциоинформ, 2003, №2, с.25-68.
2. Афонин А. Ю. Принципы создания информационно-образовательных сайтов //Университетское управление: практика и анализ-2005.–№ 1(12).С. 58-60.
3. Барсуков В.Н. Дистанционное образование // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень, 2005, вып.3.
4. Калмыков А.А. Системный анализ образовательных технологий. Пермь.: Издательство ПермГУ, 2002. 161с
5. Лобанов Ю.И., Крюкова О.П., Тартарашвили Т.А. и др. Дистанционное обучение. Опыт, проблемы, перспективы. - М., 2004. - 108 с. - (Новые информационные технологии в образовании: аналитические обзоры по основным направлениям развития ВО/ НИИВО; Вып. 5). 6. Ракитов А.И. Электронный факультет - революция в университетском образовании//Проблемы информатизации. - М., 2004. - Вып.2. - С.3-13.
7. Россия в цифрах. 2006: Кратк. стат. сб. / Госкомстат России. М., 2007. 398 с.
8. Скуратов А. К. Информационые технологии дистанционного обучения / А. К. Скуратов, Н. А. Сухарева // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. – № 1(12). С. 37-42.
9. Усков В. Л., Ускова М. Информационные технологии в образовании. - Информационные технологии, 2005, с. 219.
10. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / Под редакцией А. Н. Тихонова. - Москва, 2006, с. 256.
11. Хуторской А.В., Дистанционное обучение и его технологии. ""Компьютерра"", 17 сентября 2007 г., #36, с.26-30.
12. Фоменко Н.Д. Электронный учебно-методический комплекс как средство организации и поддержки учебного процесса//Инновации в системе непрерывного профессионального образования: мат-лы всерос. конф. – Красноярск, 2006. – С. 142–146.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ образовательных рисков в условиях Информационно Коммуникационных Технологий.
Введение
1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании
1.1. Появление и развитие информационных технологий в образовании
1.2. Информационно-коммуникационные технологии обучения и дистанционное образование
1.3. Модели дистанционного обучения
2. Системные и технологические риски использования информационно-коммуникационных технологий в образовании
2.1. Особенности использования ИКТ в образовании в России
2.2. Системные риски, возникающие при использовании
ИКТ в образовании
2.3. Технологические риски использования ИКТ и политики безопасности
3. Оценка надежности информационно-коммуникационных систем в образовании
3.1. Фактор надежности в образовательных системах
3.2. Модель расчета надежности информационно-коммуникационной образовательной среды
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение //Компьютеры в учебном процессе. М., Интерсоциоинформ, 2003, №2, с.25-68.
2. Афонин А. Ю. Принципы создания информационно-образовательных сайтов //Университетское управление: практика и анализ-2005.–№ 1(12).С. 58-60.
3. Барсуков В.Н. Дистанционное образование // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень, 2005, вып.3.
4. Калмыков А.А. Системный анализ образовательных технологий. Пермь.: Издательство ПермГУ, 2002. 161с
5. Лобанов Ю.И., Крюкова О.П., Тартарашвили Т.А. и др. Дистанционное обучение. Опыт, проблемы, перспективы. - М., 2004. - 108 с. - (Новые информационные технологии в образовании: аналитические обзоры по основным направлениям развития ВО/ НИИВО; Вып. 5). 6. Ракитов А.И. Электронный факультет - революция в университетском образовании//Проблемы информатизации. - М., 2004. - Вып.2. - С.3-13.
7. Россия в цифрах. 2006: Кратк. стат. сб. / Госкомстат России. М., 2007. 398 с.
8. Скуратов А. К. Информационые технологии дистанционного обучения / А. К. Скуратов, Н. А. Сухарева // Университетское управление: практика и анализ. - 2007. – № 1(12). С. 37-42.
9. Усков В. Л., Ускова М. Информационные технологии в образовании. - Информационные технологии, 2005, с. 219.
10. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / Под редакцией А. Н. Тихонова. - Москва, 2006, с. 256.
11. Хуторской А.В., Дистанционное обучение и его технологии. ""Компьютерра"", 17 сентября 2007 г., #36, с.26-30.
12. Фоменко Н.Д. Электронный учебно-методический комплекс как средство организации и поддержки учебного процесса//Инновации в системе непрерывного профессионального образования: мат-лы всерос. конф. – Красноярск, 2006. – С. 142–146.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую