спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
Основная часть 4
1. Теоретические основы сопровождения программного обеспечения 4
1.1. Понятие и состав сопровождения программного обеспечения 4
1.2 Документация по сопровождению программы 11
2. Анализ сопровождения программного обеспечения 17
2.1 Сопровождение программы 17
2.2 Практика сопровождения программного обеспечения 20
Заключение 28
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Список сокращений 32
Приложения 33
1.1. Понятие и состав сопровождения программного обеспечения
Сопровождение ПО - это совокупность действий по обеспечению его работы, внесение изменений при выявлении ошибок, адаптации программного обеспечения к новой среде функционирования, а также повышения производительности или улучшения некоторых характеристик ПО. В связи с решением, так называемой проблемы 2000 года (связанной с кодированием дат в новом тысячелетии, в частности, в двух символьном формате) сопровождение начало рассматриваться, как более важный процесс. После изменений система должна решать те же задачи, а также план переноса информации в другие БД. Сопровождение в соответствии со стандартами ISO/IEC 12207 и ISO/IEC 14764 проводится с целью исполнения и модификации программного продукта в процессе эксплуатации при условии сохранения его целостности[1].
...
1.2 Документация по сопровождению программы
Документация по сопровождению программы описывает программу с точки зрения ее разработки. Такая документация необходима, если предполагает изучение того, как сконструирована программа.
Сопровождение – это продолжение разработки, поэтому, когда созданную программу совершенствуют и обновляют не сами ее создатели, то чаще всего привлекают специальную команду разработчиков – сопроводителей.
Документация по сопровождению программы может быть разбита на две группы[9]:
1. документация, определяющая строение программ, также структуру данных программы, возможность развития и технологию их разработки;
2. документация, помогающая вносить изменения в программу.
Документация первой группы содержит итоговые документы каждого технологического этапа разработки.
...
2.1 Сопровождение программы
Результатом усилий по разработке программного обеспечения является ввод в эксплуатацию программного продукта, отвечающего требованиям пользователя. Соответственно, продукт будет меняться или эволюционировать в процессе эксплуатации. Это связано с выявлением скрытых дефектов в реальном использовании, изменением условий эксплуатации, необходимостью покрытия новых требований и т.д. Этап технического обслуживания в жизненном цикле обычно начинается сразу после принятия/передачи продукта и действует в течение гарантийного срока или, чаще всего, технической поддержки. Однако самодеятельность, связанная с аккомпанементом, начинается гораздо раньше. Программные средства являются одним из наиболее гибких видов промышленных продуктов и периодически претерпевают изменения в процессе их использования. Иногда достаточно сделать только одну ошибку при корректировке программного обеспечения, чтобы резко снизить его надежность или корректность для некоторых исходных данных.
...
2.2 Практика сопровождения программного обеспечения
На практике довольно трудно четко разграничить различные виды поддержки. Ошибки в системе могут быть обнаружены, если, например, система использовалась непредсказуемым образом. Поэтому лучший способ исправить ошибки - это расширить функциональность программы, чтобы сделать работу с ней максимально простой. При адаптации программного обеспечения к новой рабочей среде расширение функциональных возможностей системы поможет повысить ее производительность. Кроме того, добавление определенных функций в программу может быть полезно, если шаблон использования системы был изменен в случае ошибок и побочным эффектом расширения функциональности является удаление ошибок. Согласно исследованиям, 65% технического обслуживания связано с выполнением новых требований, 18% - с изменением системы для адаптации к новым условиям, а 17% - с исправлением ошибок[4].
...
1 Администрирование вычислительных систем и сетей: Учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ/ Халябия Р.Ф. – М.: МГУПИ, 2013. – 596 с.
2 Залогова, Л. Разработка Паскаль-компилятора / Л. Залогова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 120 c.
3 Затонский, А. В. Программирование и основы алгоритмизации / А.В. Затонский, Н.В. Бильфельд. - М.: Дрофа, 2014. - 240 c.
4 Зыков, С. В. Основы современного программирования / С.В. Зыков. - М.: Горячая линия - Телеком, 2016. - 168 c.
5 Методы и средства контроля и диагностики аппаратного и программного обеспечения компьютерных сетей: лабораторные работы/ Балабанов П.В., Мозгова Г.В.: – Тамбов. Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2013. – 796 с.
6 Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник / В. А. Гвоздева, И. Ю. Лаврентьева. -М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
7 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности. Учебное пособие/ Федорова Г.И. Изд.: КУРС, Инфра-М. Среднее профессиональное образование. 2016. - 336 с.
8 Сети ЭВМ и телекоммуникации: учебник/ Алиев Т.И. СПБ: СПБГУ ИТМО, -2013. – 345 с.
9 Современные операционные системы: учебник/ Таненбаум Э. СПб.: Питер, 2014. – 381 с.
10 Техническое обслуживание средств вычислительной техники: учебное пособие. Логинов М.Д. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 486 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
Основная часть 4
1. Теоретические основы сопровождения программного обеспечения 4
1.1. Понятие и состав сопровождения программного обеспечения 4
1.2 Документация по сопровождению программы 11
2. Анализ сопровождения программного обеспечения 17
2.1 Сопровождение программы 17
2.2 Практика сопровождения программного обеспечения 20
Заключение 28
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Список сокращений 32
Приложения 33
1.1. Понятие и состав сопровождения программного обеспечения
Сопровождение ПО - это совокупность действий по обеспечению его работы, внесение изменений при выявлении ошибок, адаптации программного обеспечения к новой среде функционирования, а также повышения производительности или улучшения некоторых характеристик ПО. В связи с решением, так называемой проблемы 2000 года (связанной с кодированием дат в новом тысячелетии, в частности, в двух символьном формате) сопровождение начало рассматриваться, как более важный процесс. После изменений система должна решать те же задачи, а также план переноса информации в другие БД. Сопровождение в соответствии со стандартами ISO/IEC 12207 и ISO/IEC 14764 проводится с целью исполнения и модификации программного продукта в процессе эксплуатации при условии сохранения его целостности[1].
...
1.2 Документация по сопровождению программы
Документация по сопровождению программы описывает программу с точки зрения ее разработки. Такая документация необходима, если предполагает изучение того, как сконструирована программа.
Сопровождение – это продолжение разработки, поэтому, когда созданную программу совершенствуют и обновляют не сами ее создатели, то чаще всего привлекают специальную команду разработчиков – сопроводителей.
Документация по сопровождению программы может быть разбита на две группы[9]:
1. документация, определяющая строение программ, также структуру данных программы, возможность развития и технологию их разработки;
2. документация, помогающая вносить изменения в программу.
Документация первой группы содержит итоговые документы каждого технологического этапа разработки.
...
2.1 Сопровождение программы
Результатом усилий по разработке программного обеспечения является ввод в эксплуатацию программного продукта, отвечающего требованиям пользователя. Соответственно, продукт будет меняться или эволюционировать в процессе эксплуатации. Это связано с выявлением скрытых дефектов в реальном использовании, изменением условий эксплуатации, необходимостью покрытия новых требований и т.д. Этап технического обслуживания в жизненном цикле обычно начинается сразу после принятия/передачи продукта и действует в течение гарантийного срока или, чаще всего, технической поддержки. Однако самодеятельность, связанная с аккомпанементом, начинается гораздо раньше. Программные средства являются одним из наиболее гибких видов промышленных продуктов и периодически претерпевают изменения в процессе их использования. Иногда достаточно сделать только одну ошибку при корректировке программного обеспечения, чтобы резко снизить его надежность или корректность для некоторых исходных данных.
...
2.2 Практика сопровождения программного обеспечения
На практике довольно трудно четко разграничить различные виды поддержки. Ошибки в системе могут быть обнаружены, если, например, система использовалась непредсказуемым образом. Поэтому лучший способ исправить ошибки - это расширить функциональность программы, чтобы сделать работу с ней максимально простой. При адаптации программного обеспечения к новой рабочей среде расширение функциональных возможностей системы поможет повысить ее производительность. Кроме того, добавление определенных функций в программу может быть полезно, если шаблон использования системы был изменен в случае ошибок и побочным эффектом расширения функциональности является удаление ошибок. Согласно исследованиям, 65% технического обслуживания связано с выполнением новых требований, 18% - с изменением системы для адаптации к новым условиям, а 17% - с исправлением ошибок[4].
...
1 Администрирование вычислительных систем и сетей: Учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ/ Халябия Р.Ф. – М.: МГУПИ, 2013. – 596 с.
2 Залогова, Л. Разработка Паскаль-компилятора / Л. Залогова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 120 c.
3 Затонский, А. В. Программирование и основы алгоритмизации / А.В. Затонский, Н.В. Бильфельд. - М.: Дрофа, 2014. - 240 c.
4 Зыков, С. В. Основы современного программирования / С.В. Зыков. - М.: Горячая линия - Телеком, 2016. - 168 c.
5 Методы и средства контроля и диагностики аппаратного и программного обеспечения компьютерных сетей: лабораторные работы/ Балабанов П.В., Мозгова Г.В.: – Тамбов. Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2013. – 796 с.
6 Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник / В. А. Гвоздева, И. Ю. Лаврентьева. -М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
7 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности. Учебное пособие/ Федорова Г.И. Изд.: КУРС, Инфра-М. Среднее профессиональное образование. 2016. - 336 с.
8 Сети ЭВМ и телекоммуникации: учебник/ Алиев Т.И. СПБ: СПБГУ ИТМО, -2013. – 345 с.
9 Современные операционные системы: учебник/ Таненбаум Э. СПб.: Питер, 2014. – 381 с.
10 Техническое обслуживание средств вычислительной техники: учебное пособие. Логинов М.Д. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 486 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую