Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сопровождение программного обеспечения

  • 33 страниц
  • 2020 год
  • 9 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 2
Основная часть 4
1. Теоретические основы сопровождения программного обеспечения 4
1.1. Понятие и состав сопровождения программного обеспечения 4
1.2 Документация по сопровождению программы 11
2. Анализ сопровождения программного обеспечения 17
2.1 Сопровождение программы 17
2.2 Практика сопровождения программного обеспечения 20
Заключение 28
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Список сокращений 32
Приложения 33

1.1. Понятие и состав сопровождения программного обеспечения
Сопровождение ПО - это совокупность действий по обеспечению его работы, внесение изменений при выявлении ошибок, адаптации программного обеспечения к новой среде функционирования, а также повышения производительности или улучшения некоторых характеристик ПО. В связи с решением, так называемой проблемы 2000 года (связанной с кодированием дат в новом тысячелетии, в частности, в двух символьном формате) сопровождение начало рассматриваться, как более важный процесс. После изменений система должна решать те же задачи, а также план переноса информации в другие БД. Сопровождение в соответствии со стандартами ISO/IEC 12207 и ISO/IEC 14764 проводится с целью исполнения и модификации программного продукта в процессе эксплуатации при условии сохранения его целостности[1].
...

1.2 Документация по сопровождению программы
Документация по сопровождению программы описывает программу с точки зрения ее разработки. Такая документация необходима, если предполагает изучение того, как сконструирована программа.
Сопровождение – это продолжение разработки, поэтому, когда созданную программу совершенствуют и обновляют не сами ее создатели, то чаще всего привлекают специальную команду разработчиков – сопроводителей.
Документация по сопровождению программы может быть разбита на две группы[9]:
1. документация, определяющая строение программ, также структуру данных программы, возможность развития и технологию их разработки;
2. документация, помогающая вносить изменения в программу.
Документация первой группы содержит итоговые документы каждого технологического этапа разработки.
...

2.1 Сопровождение программы
Результатом усилий по разработке программного обеспечения является ввод в эксплуатацию программного продукта, отвечающего требованиям пользователя. Соответственно, продукт будет меняться или эволюционировать в процессе эксплуатации. Это связано с выявлением скрытых дефектов в реальном использовании, изменением условий эксплуатации, необходимостью покрытия новых требований и т.д. Этап технического обслуживания в жизненном цикле обычно начинается сразу после принятия/передачи продукта и действует в течение гарантийного срока или, чаще всего, технической поддержки. Однако самодеятельность, связанная с аккомпанементом, начинается гораздо раньше. Программные средства являются одним из наиболее гибких видов промышленных продуктов и периодически претерпевают изменения в процессе их использования. Иногда достаточно сделать только одну ошибку при корректировке программного обеспечения, чтобы резко снизить его надежность или корректность для некоторых исходных данных.
...

2.2 Практика сопровождения программного обеспечения
На практике довольно трудно четко разграничить различные виды поддержки. Ошибки в системе могут быть обнаружены, если, например, система использовалась непредсказуемым образом. Поэтому лучший способ исправить ошибки - это расширить функциональность программы, чтобы сделать работу с ней максимально простой. При адаптации программного обеспечения к новой рабочей среде расширение функциональных возможностей системы поможет повысить ее производительность. Кроме того, добавление определенных функций в программу может быть полезно, если шаблон использования системы был изменен в случае ошибок и побочным эффектом расширения функциональности является удаление ошибок. Согласно исследованиям, 65% технического обслуживания связано с выполнением новых требований, 18% - с изменением системы для адаптации к новым условиям, а 17% - с исправлением ошибок[4].
...

1 Администрирование вычислительных систем и сетей: Учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ/ Халябия Р.Ф. – М.: МГУПИ, 2013. – 596 с.
2 Залогова, Л. Разработка Паскаль-компилятора / Л. Залогова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 120 c.
3 Затонский, А. В. Программирование и основы алгоритмизации / А.В. Затонский, Н.В. Бильфельд. - М.: Дрофа, 2014. - 240 c.
4 Зыков, С. В. Основы современного программирования / С.В. Зыков. - М.: Горячая линия - Телеком, 2016. - 168 c.
5 Методы и средства контроля и диагностики аппаратного и программного обеспечения компьютерных сетей: лабораторные работы/ Балабанов П.В., Мозгова Г.В.: – Тамбов. Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2013. – 796 с.
6 Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник / В. А. Гвоздева, И. Ю. Лаврентьева. -М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
7 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности. Учебное пособие/ Федорова Г.И. Изд.: КУРС, Инфра-М. Среднее профессиональное образование. 2016. - 336 с.
8 Сети ЭВМ и телекоммуникации: учебник/ Алиев Т.И. СПБ: СПБГУ ИТМО, -2013. – 345 с.
9 Современные операционные системы: учебник/ Таненбаум Э. СПб.: Питер, 2014. – 381 с.
10 Техническое обслуживание средств вычислительной техники: учебное пособие. Логинов М.Д. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 486 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 2
Основная часть 4
1. Теоретические основы сопровождения программного обеспечения 4
1.1. Понятие и состав сопровождения программного обеспечения 4
1.2 Документация по сопровождению программы 11
2. Анализ сопровождения программного обеспечения 17
2.1 Сопровождение программы 17
2.2 Практика сопровождения программного обеспечения 20
Заключение 28
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Список сокращений 32
Приложения 33

1.1. Понятие и состав сопровождения программного обеспечения
Сопровождение ПО - это совокупность действий по обеспечению его работы, внесение изменений при выявлении ошибок, адаптации программного обеспечения к новой среде функционирования, а также повышения производительности или улучшения некоторых характеристик ПО. В связи с решением, так называемой проблемы 2000 года (связанной с кодированием дат в новом тысячелетии, в частности, в двух символьном формате) сопровождение начало рассматриваться, как более важный процесс. После изменений система должна решать те же задачи, а также план переноса информации в другие БД. Сопровождение в соответствии со стандартами ISO/IEC 12207 и ISO/IEC 14764 проводится с целью исполнения и модификации программного продукта в процессе эксплуатации при условии сохранения его целостности[1].
...

1.2 Документация по сопровождению программы
Документация по сопровождению программы описывает программу с точки зрения ее разработки. Такая документация необходима, если предполагает изучение того, как сконструирована программа.
Сопровождение – это продолжение разработки, поэтому, когда созданную программу совершенствуют и обновляют не сами ее создатели, то чаще всего привлекают специальную команду разработчиков – сопроводителей.
Документация по сопровождению программы может быть разбита на две группы[9]:
1. документация, определяющая строение программ, также структуру данных программы, возможность развития и технологию их разработки;
2. документация, помогающая вносить изменения в программу.
Документация первой группы содержит итоговые документы каждого технологического этапа разработки.
...

2.1 Сопровождение программы
Результатом усилий по разработке программного обеспечения является ввод в эксплуатацию программного продукта, отвечающего требованиям пользователя. Соответственно, продукт будет меняться или эволюционировать в процессе эксплуатации. Это связано с выявлением скрытых дефектов в реальном использовании, изменением условий эксплуатации, необходимостью покрытия новых требований и т.д. Этап технического обслуживания в жизненном цикле обычно начинается сразу после принятия/передачи продукта и действует в течение гарантийного срока или, чаще всего, технической поддержки. Однако самодеятельность, связанная с аккомпанементом, начинается гораздо раньше. Программные средства являются одним из наиболее гибких видов промышленных продуктов и периодически претерпевают изменения в процессе их использования. Иногда достаточно сделать только одну ошибку при корректировке программного обеспечения, чтобы резко снизить его надежность или корректность для некоторых исходных данных.
...

2.2 Практика сопровождения программного обеспечения
На практике довольно трудно четко разграничить различные виды поддержки. Ошибки в системе могут быть обнаружены, если, например, система использовалась непредсказуемым образом. Поэтому лучший способ исправить ошибки - это расширить функциональность программы, чтобы сделать работу с ней максимально простой. При адаптации программного обеспечения к новой рабочей среде расширение функциональных возможностей системы поможет повысить ее производительность. Кроме того, добавление определенных функций в программу может быть полезно, если шаблон использования системы был изменен в случае ошибок и побочным эффектом расширения функциональности является удаление ошибок. Согласно исследованиям, 65% технического обслуживания связано с выполнением новых требований, 18% - с изменением системы для адаптации к новым условиям, а 17% - с исправлением ошибок[4].
...

1 Администрирование вычислительных систем и сетей: Учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ/ Халябия Р.Ф. – М.: МГУПИ, 2013. – 596 с.
2 Залогова, Л. Разработка Паскаль-компилятора / Л. Залогова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. - 120 c.
3 Затонский, А. В. Программирование и основы алгоритмизации / А.В. Затонский, Н.В. Бильфельд. - М.: Дрофа, 2014. - 240 c.
4 Зыков, С. В. Основы современного программирования / С.В. Зыков. - М.: Горячая линия - Телеком, 2016. - 168 c.
5 Методы и средства контроля и диагностики аппаратного и программного обеспечения компьютерных сетей: лабораторные работы/ Балабанов П.В., Мозгова Г.В.: – Тамбов. Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2013. – 796 с.
6 Основы построения автоматизированных информационных систем: учебник / В. А. Гвоздева, И. Ю. Лаврентьева. -М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
7 Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности. Учебное пособие/ Федорова Г.И. Изд.: КУРС, Инфра-М. Среднее профессиональное образование. 2016. - 336 с.
8 Сети ЭВМ и телекоммуникации: учебник/ Алиев Т.И. СПБ: СПБГУ ИТМО, -2013. – 345 с.
9 Современные операционные системы: учебник/ Таненбаум Э. СПб.: Питер, 2014. – 381 с.
10 Техническое обслуживание средств вычислительной техники: учебное пособие. Логинов М.Д. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 486 с.

Купить эту работу

Сопровождение программного обеспечения

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе user531428 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе user531428 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user531428 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе user531428 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль нефти в современном мире - доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Web-сайты….

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методология и средства разработки информационно-аналитических систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Роль экономиста на всех стадиях цикла ИСЭ, как заказчика и пользователя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Векторная архитектура компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Преобразования информативного акустического сигнала при воздействии его на инженерно-технические коммуникации защищаемых помещений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Принципы устройства компьютеров: «Гарвардская архитектура»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Развитие электронной коммерции в металлургии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Рынок труда в электронной промышленности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Уроавни сетевой безопасности(7 уровней)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Производительность компьютера, зависимость от типа задач, измерение производительности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Применение дистанционных технологий при обучении информатике и ИКТ в старших классах.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽