спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основы компьютерных телекоммуникаций в курсе информатики.
Введение
ГЛАВА 1 Методические особенности изучения различных аспектов телекоммуникационных технологий в курсе информатики основной общеобразовательной школы
1.1 Структура содержательной части модуля
1.2 Методический анализ содержательной части модуля
1.2.1. Принципы функционирования и использования Интернета
1.2.2. Электронная почта
1.2.3. On-line-сервисы Интернета
1.2.4. Internet Explorer — программа просмотра WWW-документов
1.2.5. Системы поиска информации во Всемирной паутине
1.2.6. Создание Web-страниц
1.3 Дидактический материал
1.4 Основная литература и качество изложения темы в рекомендованных учебниках
Глава 2 Практические рекомендации по изучению модуля «Телекоммуникационные системы» в курсе информатики основной общеобразовательной школы
2.1 Формы активизации познавательной деятельности и пути преодоления трудных мест
2.2 Формирование предложений в Перспективно-тематический план по информатике
2.3 Контроль и учёт знаний.
2.3 План-конспект урока по изучению темы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Приложение №1 Контрольные вопросы
Приложение №2 Темы для рефератов и докладов
Приложение №3 Задачи и упражнения
"1.Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М. 1975
2. Тихонов О.К., ""Психология мышления"", М.1984г.
3.Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютера
(педагогика третьего тысячелетия). М.: Изд-во Моск. психол.-соц. Ин-та-Воронеж: Изд-во НПО ""МОДЭК"", 2002. - 352 с.
4.Васильев В.И., Демидов А.Н., Малышев Н.Г., Тягунова Т.Н. “Методологические правила конструирования компьютерных педагогических тестов”, М., ВТУ, 2000, 64 с.
5.Домненко В. М., Бурсов М. В. Создание образовательных интернет-ресурсов. Учебное пособие. – СПбГИТМО(ТУ), 2002. – 104 с.
6.Информатика: Базовый курс / С. В. Симонович и др. — СПб.: Питер, 2003. — 640 с.: ил.
7.Меняев М. Ф. Информатика и основы программирования.- М.: Омега-Л, 2007.- 464 с.
8.Роберт И.В., ""Современные информационные технологии в образо¬вании: дидактические проблемы; перспективы использования"", М., ""Школа-пресс"", 1994 г.
9.Ситаров В.А. Дидактика: Учеб пособие для студентов высш. Учеб. Заведений.- М.: Изд. центр «Академия», 2002.- 268 с.
10.Фридланд А.Я. Информатика и компьютерные технологии. - М.: Астрель, 2002. – 279 с.
11.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: Учеб.пособие для пед. ин-тов.- М.: Просвещение, 1979.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основы компьютерных телекоммуникаций в курсе информатики.
Введение
ГЛАВА 1 Методические особенности изучения различных аспектов телекоммуникационных технологий в курсе информатики основной общеобразовательной школы
1.1 Структура содержательной части модуля
1.2 Методический анализ содержательной части модуля
1.2.1. Принципы функционирования и использования Интернета
1.2.2. Электронная почта
1.2.3. On-line-сервисы Интернета
1.2.4. Internet Explorer — программа просмотра WWW-документов
1.2.5. Системы поиска информации во Всемирной паутине
1.2.6. Создание Web-страниц
1.3 Дидактический материал
1.4 Основная литература и качество изложения темы в рекомендованных учебниках
Глава 2 Практические рекомендации по изучению модуля «Телекоммуникационные системы» в курсе информатики основной общеобразовательной школы
2.1 Формы активизации познавательной деятельности и пути преодоления трудных мест
2.2 Формирование предложений в Перспективно-тематический план по информатике
2.3 Контроль и учёт знаний.
2.3 План-конспект урока по изучению темы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Приложение №1 Контрольные вопросы
Приложение №2 Темы для рефератов и докладов
Приложение №3 Задачи и упражнения
"1.Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М. 1975
2. Тихонов О.К., ""Психология мышления"", М.1984г.
3.Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютера
(педагогика третьего тысячелетия). М.: Изд-во Моск. психол.-соц. Ин-та-Воронеж: Изд-во НПО ""МОДЭК"", 2002. - 352 с.
4.Васильев В.И., Демидов А.Н., Малышев Н.Г., Тягунова Т.Н. “Методологические правила конструирования компьютерных педагогических тестов”, М., ВТУ, 2000, 64 с.
5.Домненко В. М., Бурсов М. В. Создание образовательных интернет-ресурсов. Учебное пособие. – СПбГИТМО(ТУ), 2002. – 104 с.
6.Информатика: Базовый курс / С. В. Симонович и др. — СПб.: Питер, 2003. — 640 с.: ил.
7.Меняев М. Ф. Информатика и основы программирования.- М.: Омега-Л, 2007.- 464 с.
8.Роберт И.В., ""Современные информационные технологии в образо¬вании: дидактические проблемы; перспективы использования"", М., ""Школа-пресс"", 1994 г.
9.Ситаров В.А. Дидактика: Учеб пособие для студентов высш. Учеб. Заведений.- М.: Изд. центр «Академия», 2002.- 268 с.
10.Фридланд А.Я. Информатика и компьютерные технологии. - М.: Астрель, 2002. – 279 с.
11.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: Учеб.пособие для пед. ин-тов.- М.: Просвещение, 1979.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую