спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет является одним из самых быстрых развивающихся явлений современного общества, несмотря на то, что он появился сравнительно недавно.
Главная функция интернета, связанная с получением информации, на сегодняшний день утрачивает свою ведущую роль, такую роль берет на себя функция коммуникации. В первую очередь, нужно отметить то, что общение в сети реализуется в условиях массовой коммуникации и потому имеет свои особенности и отличия от традиционных форм коммуникации в жизни.
Интернет становится в современное время не просто массовой, но и глобальной коммуникацией, которая перешагивает через национальные границы и объединяет мировые информационные ресурсы в единую систему.
За последние годы виртуальная коммуникация настолько становится постоянной, что переходит иногда в форму зависимости. Это является главной проблемой современного общества [2].
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Интернет-коммуникация……………………………………………………...….4
1.1. Интернет как способ коммуникации…………………………………………..4
1.2. Способы общения в интернете……………………………………………...…5
2. Особенности интернет-коммуникации……………………………………….….8
2.1. Психологические особенности интернет-коммуникации……………………8
2.2. Стороны этикета в интернет-коммуникации…………………………………10
3. Перспективы развития интернет-коммуникации………………………………14
Заключение………………………………………………………………………….15
Список использованных источников……………………………………………...16
1. Белинская Е., Жичкина А. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты / Е. Белинская, А. Жичкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 165 с.
2. Галеева И. С. Интернет как инструмент библиографического поиска / И. С. Галеева. – М.: Профессия, 2015. – 256 c.
3. Головко Б. Информационный менеджмент массовой коммуникации. / Б. Головко. – М.: Академический Проект, 2016. – 288 c.
4. Дудник С. И. Образование. Коммуникация. Ценности / С. И. Дудник. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2004. – 65 с.
5. Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://flogiston.ru/articles/netpsy/refinf
6. Морозова О. Н. Особенности интернет-коммуникации: определение и свойства / О. Н. Морозова. – СПб.: Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, 2010. – 8 с.
7. Петрова Н. П. Компьютерное образование / Н. П. Петрова. – М., 2002. – 213 с.
8. Что такое электронная почта [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pcazbuka.ru/chto-takoe-elektronnaya-pochta
9. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 488 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет является одним из самых быстрых развивающихся явлений современного общества, несмотря на то, что он появился сравнительно недавно.
Главная функция интернета, связанная с получением информации, на сегодняшний день утрачивает свою ведущую роль, такую роль берет на себя функция коммуникации. В первую очередь, нужно отметить то, что общение в сети реализуется в условиях массовой коммуникации и потому имеет свои особенности и отличия от традиционных форм коммуникации в жизни.
Интернет становится в современное время не просто массовой, но и глобальной коммуникацией, которая перешагивает через национальные границы и объединяет мировые информационные ресурсы в единую систему.
За последние годы виртуальная коммуникация настолько становится постоянной, что переходит иногда в форму зависимости. Это является главной проблемой современного общества [2].
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Интернет-коммуникация……………………………………………………...….4
1.1. Интернет как способ коммуникации…………………………………………..4
1.2. Способы общения в интернете……………………………………………...…5
2. Особенности интернет-коммуникации……………………………………….….8
2.1. Психологические особенности интернет-коммуникации……………………8
2.2. Стороны этикета в интернет-коммуникации…………………………………10
3. Перспективы развития интернет-коммуникации………………………………14
Заключение………………………………………………………………………….15
Список использованных источников……………………………………………...16
1. Белинская Е., Жичкина А. Современные исследования виртуальной коммуникации: проблемы, гипотезы, результаты / Е. Белинская, А. Жичкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 165 с.
2. Галеева И. С. Интернет как инструмент библиографического поиска / И. С. Галеева. – М.: Профессия, 2015. – 256 c.
3. Головко Б. Информационный менеджмент массовой коммуникации. / Б. Головко. – М.: Академический Проект, 2016. – 288 c.
4. Дудник С. И. Образование. Коммуникация. Ценности / С. И. Дудник. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2004. – 65 с.
5. Жичкина А. Социально-психологические аспекты общения в Интернете. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://flogiston.ru/articles/netpsy/refinf
6. Морозова О. Н. Особенности интернет-коммуникации: определение и свойства / О. Н. Морозова. – СПб.: Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, 2010. – 8 с.
7. Петрова Н. П. Компьютерное образование / Н. П. Петрова. – М., 2002. – 213 с.
8. Что такое электронная почта [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pcazbuka.ru/chto-takoe-elektronnaya-pochta
9. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 488 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую