спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тенденции в ресторанном бизнесе
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика рынка ресторанного бизнеса: России и Европа 6
1.1 Характеристика российского рынка ресторанного бизнеса 6
1.2 Характеристика европейского рынка ресторанного бизнеса 13
1.3 Проблемы рынка ресторанного бизнеса 16
Глава 2. Развитие рынка FOODTECH 18
2.1 Особенности интеграции цифровых технологий в ресторанный бизнес 18
2.2 Анализ рынка FOODTECH в России: Delivery Club, «Яндекс.Еда» 19
2.3 Тенденции развития FOODTECH на российском ресторанном рынке 20
Глава 3. Тенденция этического потребления 23
3.1 Понятие этического потребления 23
3.2 Особенности развития этического потребления на российском рынке ресторанного бизнеса 25
3.3 Тенденции этического потребления на российском рынке ресторанного бизнеса 26
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Введение
Провокационная идея работы состоит в том, что ресторанный бизнес старается заложить в основу продвижения нового проекта открытость и ис-креннее желание сформировать у гостей позитивный опыт.
Опираясь на Большой экономический словарь, тенденция представляет собой «направление развития, склонность, стремление». Тенденции ресторанного бизнеса указывают на потенциал развития событий в современных ресторанах и кафе. Проявляется в экономике, искусстве, вкусовых предпочтениях, моде. Тенденция способна формироваться под влиянием общественных запросов. Тенденция может иметь как положительным, так и негативным явлением общего движения. Для формирования тенденции важным является и распространённость среди людей.
Развитие цифровых технологий не могло обойти стороной и ресторанный бизнес. Ведь это наипопулярнейшая сфера жизнедеятельности человека. Ресторанный бизнес - одно из самых динамичных направлений предпринимательской деятельности. Ресторанный бизнес в России еще далек от перенасыщения и продолжает формироваться. У современного потребителя посещение ресторанов и кофеен перестало быть чем-то особенным неординарным и показателем высокого уровня достатка.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тенденции в ресторанном бизнесе
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика рынка ресторанного бизнеса: России и Европа 6
1.1 Характеристика российского рынка ресторанного бизнеса 6
1.2 Характеристика европейского рынка ресторанного бизнеса 13
1.3 Проблемы рынка ресторанного бизнеса 16
Глава 2. Развитие рынка FOODTECH 18
2.1 Особенности интеграции цифровых технологий в ресторанный бизнес 18
2.2 Анализ рынка FOODTECH в России: Delivery Club, «Яндекс.Еда» 19
2.3 Тенденции развития FOODTECH на российском ресторанном рынке 20
Глава 3. Тенденция этического потребления 23
3.1 Понятие этического потребления 23
3.2 Особенности развития этического потребления на российском рынке ресторанного бизнеса 25
3.3 Тенденции этического потребления на российском рынке ресторанного бизнеса 26
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Введение
Провокационная идея работы состоит в том, что ресторанный бизнес старается заложить в основу продвижения нового проекта открытость и ис-креннее желание сформировать у гостей позитивный опыт.
Опираясь на Большой экономический словарь, тенденция представляет собой «направление развития, склонность, стремление». Тенденции ресторанного бизнеса указывают на потенциал развития событий в современных ресторанах и кафе. Проявляется в экономике, искусстве, вкусовых предпочтениях, моде. Тенденция способна формироваться под влиянием общественных запросов. Тенденция может иметь как положительным, так и негативным явлением общего движения. Для формирования тенденции важным является и распространённость среди людей.
Развитие цифровых технологий не могло обойти стороной и ресторанный бизнес. Ведь это наипопулярнейшая сфера жизнедеятельности человека. Ресторанный бизнес - одно из самых динамичных направлений предпринимательской деятельности. Ресторанный бизнес в России еще далек от перенасыщения и продолжает формироваться. У современного потребителя посещение ресторанов и кофеен перестало быть чем-то особенным неординарным и показателем высокого уровня достатка.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую