Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка системы заданий по базам данных на основе проприетарного программного обеспечения

  • 44 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время успешное функционирование различных фирм, организаций и предприятий просто не возможно без развитой информационной системы, которая позволяет автоматизировать сбор и обработку данных. Обычно для хранения и доступа к данным, содержащим сведения о некоторой предметной области, создается база данных.
База данных (БД) – именованная совокупность данных, отражающая состояние объектов и их отношений в рассматриваемой предметной области.
Под предметной областью принято понимать некоторую область человеческой деятельности или область реального мира, подлежащих изучению для организации управления и автоматизации, например, предприятие, вуз и.т.д.
Основополагающими понятиями в концепции баз данных являются обобщенные категории «данные» и «модель данных».
Понятие «данные» в концепции баз данных – это набор конкретных значений, параметров, характеризующих объект, условие, ситуацию или любые другие факторы, Примеры данных: Алексей Васильевич Петров, $70 и т. д. Данные не обладают определенной структурой, данные становятся информацией тогда, когда пользователь задает им определенную структуру, то есть осознает их смысловое содержание.
Поэтому центральным понятием в области баз данных является понятие модели. Не существует однозначного определения этого термина, у разных авторов эта абстракция определяется с некоторыми различиями но, тем не менее, можно выделить нечто общее в этих определениях.
Модель данных – это некоторая абстракция, которая, будучи приложима к конкретным данным, позволяет пользователям и разработчикам трактовать их уже как информацию, то есть сведения, содержащие не только данные, но и взаимосвязь между ними.
Основной целью изучения темы «Базы данных» в школьном курсе информатики является: формирование знаний, умений и навыков создания баз данных с помощью компьютера.
Выделим основные задачи:
• рассмотреть основные понятия темы «Базы данных»;
• разобрать возможности проприетарного программного обеспечения;
• проанализировать существующие задания по теме «Базы данных»;
• научить использовать технологии баз данных для решения практических задач из различных предметных областей;
• закрепить и углубить знания по информатике через рассмотрение алгоритмических проблем, лежащих в основе методов поиска и обработки информации; привить практические навыки использования компьютера как инструмента учебной и практической деятельности.
Объект исследования данной работы – системы управления базами данных (СУБД), без которых невозможно применение баз.
Предмет использования – БД и СУБД.
Цель работы – изучить основные понятия теории баз данных, а также рассмотреть сетевые СУБД. Для достижения данной цели предстоит решить ряд задач:
Как результат, отметим, что данная тема концентрирует в себе достаточно большой теоретический и практический материал, применяемый для эффективного решения задач связанных с базами данных и их приложений.
Изучение данной темы должно способствовать получению учащимися следующих результатов:
Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ В ШКОЛЕ
1.1 Представление темы «Базы данных» в учебниках по информатике 6
1.2 Возможности проприетарного программного обеспечения для изучения баз данных 10
Выводы по главе 1 14
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПО БАЗАМ ДАННЫХ
2.1 Анализ существующих заданий по теме «Базы данных» 16
2.2 Разработка системы заданий базам данных 18
Выводы по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Алапати С.P. OracleDatabase 11g: Руководство администратора баз данных / Пер. с англ. М.: Вильямc, 2010.
2. Андон Ф., Резниченко В. Язык запросов SQL: Учебный курс. СПб.: Питер; Киев: Издательская группа BHV, 2006.
3. Аносов А. Критерии выбора СУБД при создании информационных систем. URL: http://www.interface.ru/home.asp?artId=2147 (24.05.2020).
4. БондарьА.Г. MicrosoftSQLServer 2014. СПб.: БХВ–Петербург, 2015.
5. Борри Х. Fireblrd: Руководство разработчика баз данных / Пер. с англ. СПб.:БХВПетербург, 2006.
6. Бененсон Е.П. Информатика и ИКТ: 3 класс : Учебник : В 2 ч. (Второй год обучения) / Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова – 3 – е изд. – М. : Академкнига/Учебник. 2013 . – Ч.1: 96 с. : ил. + 1 CD.
7. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 184 с. : ил.
8. Босова Л. Л. Информатика. 6 класс : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 224 с. : ил.
9. Босова Л. Л. Информатика. 7 класс : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — 6-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 240 с. : ил.
10. Босова Л. Л. Информатика. 9 класс : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — 6-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 208 с. : ил.
11. Босова Л. Л. Информатика. 11 класс. Базовый уровень : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 256 с. : ил.
12. Виейра Р. Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005 для профессионалов / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2008.
13. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: Учеб. пособие. М.: Форум; ИНФРА–М, 2012.
14. Гринвальд Р., Стаковьяк Р., Стерн Дж. Oracle 11g. Основы / Пер. с англ. 4–е изд. СПб.:СимволПлюс, 2009.
15. Грофф Дж., Вайнберг П., Оппель Э. SQL: Полное руководство / Пер. с англ. 3–е изд. М.: Вильямс. 2015.
16. Дейт К. Введение в системы баз данных. М.: Наука, 1980. 464 с.
17. ДейтК.Дж. Введение в системы баз данных / Пер. с англ. 8–е изд. М.: Вильямс, 2005.
18. Ковязин А.Н., Востриков С.М. Мир InterBase: архитектура, администрирование и разработка приложений баз данных в InterBase/FireBird/Yafill. 4–е изд. М.: КУДИЦ–ОБРАЗ, 2006.
19. Коннолли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика: учеб. пособие; пер. с англ. 2–е изд. М.: Вильямс, 2000. 1120 с.
20. Кристофидес Н. Теория графов. Алгоритмический подход / Пер. с англ. М.: Мир, 1978. 432 с.
21. Логинов Д. Почему мне нравится FireBird. https://clck.ru/9EYVY (09.01.2020). Мейер М. Теория реляционных баз данных. М.: Мир, 1987. 608 с.
22. Поляков К. Ю. Информатика. 7 класс (в 2 частях) : учебник. Ч. 1 / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. — 160 с. : ил.
23. Поляков К. Ю. Информатика. 8 класс : учебник / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. — 256 с. : ил.
24. Поляков К. Ю. Информатика. 9 класс: учебник / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. — 288 с. : ил.
25. Поляков К. Ю. Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни : учебник: в 2 ч. Ч. 1 / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 240 с. : ил.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время успешное функционирование различных фирм, организаций и предприятий просто не возможно без развитой информационной системы, которая позволяет автоматизировать сбор и обработку данных. Обычно для хранения и доступа к данным, содержащим сведения о некоторой предметной области, создается база данных.
База данных (БД) – именованная совокупность данных, отражающая состояние объектов и их отношений в рассматриваемой предметной области.
Под предметной областью принято понимать некоторую область человеческой деятельности или область реального мира, подлежащих изучению для организации управления и автоматизации, например, предприятие, вуз и.т.д.
Основополагающими понятиями в концепции баз данных являются обобщенные категории «данные» и «модель данных».
Понятие «данные» в концепции баз данных – это набор конкретных значений, параметров, характеризующих объект, условие, ситуацию или любые другие факторы, Примеры данных: Алексей Васильевич Петров, $70 и т. д. Данные не обладают определенной структурой, данные становятся информацией тогда, когда пользователь задает им определенную структуру, то есть осознает их смысловое содержание.
Поэтому центральным понятием в области баз данных является понятие модели. Не существует однозначного определения этого термина, у разных авторов эта абстракция определяется с некоторыми различиями но, тем не менее, можно выделить нечто общее в этих определениях.
Модель данных – это некоторая абстракция, которая, будучи приложима к конкретным данным, позволяет пользователям и разработчикам трактовать их уже как информацию, то есть сведения, содержащие не только данные, но и взаимосвязь между ними.
Основной целью изучения темы «Базы данных» в школьном курсе информатики является: формирование знаний, умений и навыков создания баз данных с помощью компьютера.
Выделим основные задачи:
• рассмотреть основные понятия темы «Базы данных»;
• разобрать возможности проприетарного программного обеспечения;
• проанализировать существующие задания по теме «Базы данных»;
• научить использовать технологии баз данных для решения практических задач из различных предметных областей;
• закрепить и углубить знания по информатике через рассмотрение алгоритмических проблем, лежащих в основе методов поиска и обработки информации; привить практические навыки использования компьютера как инструмента учебной и практической деятельности.
Объект исследования данной работы – системы управления базами данных (СУБД), без которых невозможно применение баз.
Предмет использования – БД и СУБД.
Цель работы – изучить основные понятия теории баз данных, а также рассмотреть сетевые СУБД. Для достижения данной цели предстоит решить ряд задач:
Как результат, отметим, что данная тема концентрирует в себе достаточно большой теоретический и практический материал, применяемый для эффективного решения задач связанных с базами данных и их приложений.
Изучение данной темы должно способствовать получению учащимися следующих результатов:
Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; формирование коммуникативной компетентности в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ В ШКОЛЕ
1.1 Представление темы «Базы данных» в учебниках по информатике 6
1.2 Возможности проприетарного программного обеспечения для изучения баз данных 10
Выводы по главе 1 14
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ПО БАЗАМ ДАННЫХ
2.1 Анализ существующих заданий по теме «Базы данных» 16
2.2 Разработка системы заданий базам данных 18
Выводы по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)

1. Алапати С.P. OracleDatabase 11g: Руководство администратора баз данных / Пер. с англ. М.: Вильямc, 2010.
2. Андон Ф., Резниченко В. Язык запросов SQL: Учебный курс. СПб.: Питер; Киев: Издательская группа BHV, 2006.
3. Аносов А. Критерии выбора СУБД при создании информационных систем. URL: http://www.interface.ru/home.asp?artId=2147 (24.05.2020).
4. БондарьА.Г. MicrosoftSQLServer 2014. СПб.: БХВ–Петербург, 2015.
5. Борри Х. Fireblrd: Руководство разработчика баз данных / Пер. с англ. СПб.:БХВПетербург, 2006.
6. Бененсон Е.П. Информатика и ИКТ: 3 класс : Учебник : В 2 ч. (Второй год обучения) / Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова – 3 – е изд. – М. : Академкнига/Учебник. 2013 . – Ч.1: 96 с. : ил. + 1 CD.
7. Босова Л. Л. Информатика. 5 класс : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 184 с. : ил.
8. Босова Л. Л. Информатика. 6 класс : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 224 с. : ил.
9. Босова Л. Л. Информатика. 7 класс : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — 6-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 240 с. : ил.
10. Босова Л. Л. Информатика. 9 класс : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — 6-е изд. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 208 с. : ил.
11. Босова Л. Л. Информатика. 11 класс. Базовый уровень : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 256 с. : ил.
12. Виейра Р. Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005 для профессионалов / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2008.
13. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: Учеб. пособие. М.: Форум; ИНФРА–М, 2012.
14. Гринвальд Р., Стаковьяк Р., Стерн Дж. Oracle 11g. Основы / Пер. с англ. 4–е изд. СПб.:СимволПлюс, 2009.
15. Грофф Дж., Вайнберг П., Оппель Э. SQL: Полное руководство / Пер. с англ. 3–е изд. М.: Вильямс. 2015.
16. Дейт К. Введение в системы баз данных. М.: Наука, 1980. 464 с.
17. ДейтК.Дж. Введение в системы баз данных / Пер. с англ. 8–е изд. М.: Вильямс, 2005.
18. Ковязин А.Н., Востриков С.М. Мир InterBase: архитектура, администрирование и разработка приложений баз данных в InterBase/FireBird/Yafill. 4–е изд. М.: КУДИЦ–ОБРАЗ, 2006.
19. Коннолли Т., Бегг К., Страчан А. Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика: учеб. пособие; пер. с англ. 2–е изд. М.: Вильямс, 2000. 1120 с.
20. Кристофидес Н. Теория графов. Алгоритмический подход / Пер. с англ. М.: Мир, 1978. 432 с.
21. Логинов Д. Почему мне нравится FireBird. https://clck.ru/9EYVY (09.01.2020). Мейер М. Теория реляционных баз данных. М.: Мир, 1987. 608 с.
22. Поляков К. Ю. Информатика. 7 класс (в 2 частях) : учебник. Ч. 1 / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. — 160 с. : ил.
23. Поляков К. Ю. Информатика. 8 класс : учебник / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. — 256 с. : ил.
24. Поляков К. Ю. Информатика. 9 класс: учебник / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. — 288 с. : ил.
25. Поляков К. Ю. Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни : учебник: в 2 ч. Ч. 1 / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. — 240 с. : ил.


Купить эту работу

Разработка системы заданий по базам данных на основе проприетарного программного обеспечения

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Неназванный 2018-11-28
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Марина Бутова об авторе Неназванный 2016-11-18
Курсовая работа

Хороший автор. Ответственный, понимающий.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Неназванный 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв User8176 об авторе Неназванный 2015-05-11
Курсовая работа

Спасибо большое за работу. Мне понравилось сотрудничать с автором. Работа была выполнена РАНЬШЕ СРОКА, а для меня это было главное. Никаких замечаний по работе практически не было, только мелкие недочеты.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка и внедрение онлайн игр в образовательный процесс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Архитектура информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Гироскутер: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Практическая работа по дисциплине "информатика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Объектно-ориентированный анализ и проектирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Влияние социальных сетей на человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Электронный постер "Техника безопасности в компьютерном классе"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчетно-графическая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Отзыв на исследовательский проект по теме: « Влияние компьютера на детей »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журнал

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ханойская башня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Packet Tracer.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽