спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной проблемой при организации таких лабораторных работ является необходимость реализации самостоятельной работы учащихся на реальном оборудовании. Показ необходимых процессов в виде видео сюжетов в большинстве случаев недостаточен для привития ученику необходимых знаний и навыков.
Оптимальным решением данной проблемы являются виртуальные лаборатории, смоделированные в электронной образовательной среде на объектах реального мира. Работа с виртуальными лабораториями позволяет проводить эксперименты с оборудованием и материалами, соответствующими реальной лаборатории, что способствует формированию предметных компетенций учащихся, интереса и положительной мотивации в учебном процессе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие виртуальной лаборатории и ее применение 5
2. Анализ функций виртуальных лабораторий 10
3. Методические рекомендации для проведения лабораторных работ по физике в режиме ДО 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Период изготовления: май 2021 года.
Предмет: Компьютерное моделирование.
ВУЗ: Благовещенский государственный педагогический университет.
Есть приложения (Конспекты для организации лабораторной работы с использование виртуальной работы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Виртуальные лабораторные работы по физике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediadidaktika.ru/. – 24.05.2021.
2. Интерактивные лабораторные работы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://seninvg07.narod.ru/004_fiz_lab.htm. – 26.05.2021.
3. Крившенко Л. П. Педагогика: учебник и практикум для акаде-мического бакалавриата / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина. — 2-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 400 с.
4. Трухин А.В. «Об использовании виртуальных лабораторий в образовании» // Открытое и дистанционное образование. – 2002. – № 4 (8) .
5. Библиотека МЭШ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uchebnik.mos.ru/material/app/285576. – 27.05.2021.
6. Образование в условиях дигитализации: как дать людям воз-можность полноценно существовать в век цифровизации? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/. – 18.05.2021
7. Письменский Г. И. Дистанционное и виртуальное обучение. – Москва: Современный гуманитарный университет, 2015. – № 12(102). – 128 с.– Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page. – ISSN 1561-2449. – Текст: электрон-ный.
8. Емельянов А. А. Прикладная информатика. – Москва: Универ-ситет Синергия, 2019. – Том 14, № 3 (81). – 144 с.: схем. табл., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=5622. – ISSN 1993-8314. – Текст: электронный.
9. Белоконова, С.С. Web-технологии в профессиональной дея-тельности учителя: учебное пособие: [12+] / С.С. Белоконова, В.В. Назаро-ва. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 179 с.: ил., табл. – Режим до-ступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572465 (дата обращения: 14.05.2021). – Библиогр.: с. 158-167. – ISBN 978-5-4499-0812-4. – Текст: электронный.
10. Черемисина Е.Н., Антипов О.Е., Белов М.А. Роль виртуальной компьютерной лаборатории на основе технологии облачных вычислений в современном компьютерном образовании // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - №1.-С. 50-64.
11. Всё, теперь Windows 10 удаляет Flash с компьютера [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ixbt.com/news/2020/10/28/windows-10-flash.html. – 18.05.2021.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной проблемой при организации таких лабораторных работ является необходимость реализации самостоятельной работы учащихся на реальном оборудовании. Показ необходимых процессов в виде видео сюжетов в большинстве случаев недостаточен для привития ученику необходимых знаний и навыков.
Оптимальным решением данной проблемы являются виртуальные лаборатории, смоделированные в электронной образовательной среде на объектах реального мира. Работа с виртуальными лабораториями позволяет проводить эксперименты с оборудованием и материалами, соответствующими реальной лаборатории, что способствует формированию предметных компетенций учащихся, интереса и положительной мотивации в учебном процессе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие виртуальной лаборатории и ее применение 5
2. Анализ функций виртуальных лабораторий 10
3. Методические рекомендации для проведения лабораторных работ по физике в режиме ДО 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
Период изготовления: май 2021 года.
Предмет: Компьютерное моделирование.
ВУЗ: Благовещенский государственный педагогический университет.
Есть приложения (Конспекты для организации лабораторной работы с использование виртуальной работы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Виртуальные лабораторные работы по физике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediadidaktika.ru/. – 24.05.2021.
2. Интерактивные лабораторные работы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://seninvg07.narod.ru/004_fiz_lab.htm. – 26.05.2021.
3. Крившенко Л. П. Педагогика: учебник и практикум для акаде-мического бакалавриата / Л. П. Крившенко, Л. В. Юркина. — 2-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 400 с.
4. Трухин А.В. «Об использовании виртуальных лабораторий в образовании» // Открытое и дистанционное образование. – 2002. – № 4 (8) .
5. Библиотека МЭШ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://uchebnik.mos.ru/material/app/285576. – 27.05.2021.
6. Образование в условиях дигитализации: как дать людям воз-можность полноценно существовать в век цифровизации? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/. – 18.05.2021
7. Письменский Г. И. Дистанционное и виртуальное обучение. – Москва: Современный гуманитарный университет, 2015. – № 12(102). – 128 с.– Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page. – ISSN 1561-2449. – Текст: электрон-ный.
8. Емельянов А. А. Прикладная информатика. – Москва: Универ-ситет Синергия, 2019. – Том 14, № 3 (81). – 144 с.: схем. табл., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=5622. – ISSN 1993-8314. – Текст: электронный.
9. Белоконова, С.С. Web-технологии в профессиональной дея-тельности учителя: учебное пособие: [12+] / С.С. Белоконова, В.В. Назаро-ва. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2020. – 179 с.: ил., табл. – Режим до-ступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572465 (дата обращения: 14.05.2021). – Библиогр.: с. 158-167. – ISBN 978-5-4499-0812-4. – Текст: электронный.
10. Черемисина Е.Н., Антипов О.Е., Белов М.А. Роль виртуальной компьютерной лаборатории на основе технологии облачных вычислений в современном компьютерном образовании // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - №1.-С. 50-64.
11. Всё, теперь Windows 10 удаляет Flash с компьютера [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ixbt.com/news/2020/10/28/windows-10-flash.html. – 18.05.2021.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147420 Курсовых работ — поможем найти подходящую