спасибо за помощь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама образовательной деятельности в Интернет.
Содержание
Введение
1 Коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынке в целом
1.1 Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций
1.3 Связи с общественностью
2 Реклама в Интернете открывает новые горизонты
3 Проведение Интернет PR-кампаний в образовательных организациях
4 Виды рекламы в Интернете
4.1 Электронная почта
4.2 Реклама на CD-ROM
4.3 Реклама на веб-сайте
4.3.1 Сайт-визитка
4.3.2 Корпоративный сайт
4.4 Баннерная реклама
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учебник / Н.Морган, А. Причард / пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495 с.
2.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
3.Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
Интернет ресурсы:
4.www.mixport.ru
5.www.pr100.ru/faq/
6.www.ekatika-project.livejournal.com
7.www.sputnik.mto.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама образовательной деятельности в Интернет.
Содержание
Введение
1 Коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынке в целом
1.1 Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций
1.3 Связи с общественностью
2 Реклама в Интернете открывает новые горизонты
3 Проведение Интернет PR-кампаний в образовательных организациях
4 Виды рекламы в Интернете
4.1 Электронная почта
4.2 Реклама на CD-ROM
4.3 Реклама на веб-сайте
4.3.1 Сайт-визитка
4.3.2 Корпоративный сайт
4.4 Баннерная реклама
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учебник / Н.Морган, А. Причард / пер. с англ. Под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 495 с.
2.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
3.Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серёгина, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 364 с.
Интернет ресурсы:
4.www.mixport.ru
5.www.pr100.ru/faq/
6.www.ekatika-project.livejournal.com
7.www.sputnik.mto.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую