Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Декоративное решение двух фигур в историческом костюме в конце 19 века.

  • 24 страниц
  • 2014 год
  • 236 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Данная курсовая работа посвящена теме «Декоративное решение двух фигур в историческом костюме в конце 19 века». Для анализа представлена картина, которую в ходе данной работы после теоритической части необходимо будет проанализировать с позиции цветового решения, построения композиции, техники и материалов, которые были использованы.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что она призвана показать и закрепить теоретические и практические знания, получения в ходе обучения. И таким образом, в структуре данной работы первые две главы будут посвящены теоретическим основам живописи.
Целью данной работы является закрепление теоретических знаний с помощью практического анализа предложенной картины. Но для того, чтобы достичь заданной цели, следует достаточно подробно изучить и закрепить теоретический материл. И таким образом, впервая глава будет посвящена истории создания и развития художественного образа композиции в направлениях живописи. В этой главе решается задача возникновения живописи как искусства, а также рассматривается понятие живописи и ее основные виды и свойства.
Также необходимо рассмотреть художественный образ как средство живописной композиции.
В следующей главе решается задача характеристика основных живописных материалов. Так, в каждой подглаве рассматривается одна из техник. Так, в данной работе изучается рассматривается масло, акварель и гуашь.
Подходя к третьей главе и изучив теоретический материал, следует здесь решить задачу анализа предложенной картины с точки зрения живописных техник.
Для успешного решения поставленных задач и цели работы была использована различная литература, как по теоретическим основам живописи, так и книги и монографии с конкретными примерами.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. История создания и развития художественного образа композиции в направлениях живописи 4
1.1 История возникновения живописи. Понятие живописи. Основные виды и свойства живописи 4
1.2 История возникновения и развития направления живописи. Известные художники, работающие в данном направлении 7
1.3 Художественный образ как выразительное средство живописной композиции. Анализ репродукций картин художников 9
Глава 2. Основные сведения по технологии живописных материалов и технике живописи 10
2.1 Масляные художественные краски 10
2.2 Акварель и ее методы работы 14
2.3 Живописный материал гуашь 19
Глава 3. Анализ процесса создания композиции с применением различных живописных техник на примере работы по теме «Решение живописной композиции в заданной цветовой гамме» 22
Заключение 22
Список литература 24


Заключение

Данная курсовая работа посвящена теме «Декоративное решение двух фигур в историческом костюме в конце 19 века». Изучив в двух главах теоретический материал, в третьей главе был сделан анализ по заданной картине, где разбиралась техника, цветовое решение и используемые для ее создания материалы.
В введении к данной курсовой работе актуальность ее обозначалось тем, что полученные теоретические и практические знания, получения в ходе обучения, необходимо было показать и закрепить. И таким образом, актуальность курсовой обусловила всю структуру работы.
Целью данной работы было обозначено закрепление теоретических знаний с помощью практического анализа предложенной картины. И для достижения заданной цели был достаточно подробно изучен, повторен и закреплен теоретический материл. И таким образом, первая глава была посвящена истории создания и развития художественного образа композиции в направлениях живописи. В этой главе решалась задача возникновения живописи как искусства, а также было рассмотрено понятие живописи и ее основные виды и свойства. Кроме того, там же была дана характеристика направлений живописи.
Также было необходимо рассмотреть художественный образ как средство живописной композиции.
Следующей главе встала задача характеристики основных живописных материалов. Так, в каждой подглаве рассматривалась одна из техник. В данной работе были рассмотрены масло, акварель и гуашь.
Подходя к третьей главе и изучив теоретический материал, здесь уже была решена задача анализа предложенной картины с точки зрения живописных техник.

Список литература
1. http://www.art-katalog.com/russian/103/30
2. Алехин А. Д. О языке изобразительного искусства.- М., 1973.
3. Беда Г. В. Основы изобразительной грамоты.- М., 1989.
4. Виппер Б. Р. Статьи об искусстве.- М., 1970.
5. Власов В. Г. Иллюстрированный художественный словарь.- СПб, 1993.
6. Волков Н.Н. Цвет в живописи. – М.: Издательство, 1985.
7. Горощенко Г. Т. Основы композиции. – М., 1935.
8. Гуашь // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб, 1890—1907
9. Дейнека А. А. Живопись, графика, скульптура, мозаика.- Л., 1982.
10. Зайцев А. С. Наука о цвете и живописи. М., 1986.
11. Изаксон А. Как работать гуашью // Художник. 1961, № 3. С.54-55.
12. Искусство: Живопись. Скульптура. Архитектура. Графика: В 3 ч. / Сост. М. В. Алпатов и др.- М., 1987-1989.
13. Лактионов А., Виннер А. Заметки о технике живописи // Художник. 1961, № 3. С.38-42.
14. Любимов Л. Д. Искусство древнего мира.- М., 1980.
15. Материалы и техника рисунка / Под ред. В. А. Королева.- М., 1984.
16. Орлова О. В., Фомичева Т. Н. Технология лаков и красок: Учебник для техникумов. — М.: Химия, 1990. — Т. 3. — 384 с.
17. Основы композиции. – М.: Изобраз. искусство, 2001. -120 е.: ил.
18. Раппопорт С. X. От художника к зрителю. Как построено и как функционирует произведение искусства. М., 1978.
19. Рисунок. Живопись. Композиция: Хрестоматия/Сост. Н. Н. Ростовцев, С. Е. Игнатьев, Е. В. Шорохов.- М., 1989.
20. Смирнов Г.Б. Живопись. – М.: Просвещение, 1975.
21. Фаворский В. А. О рисунке и композиции. Фрунзе, 1966.
22. Шевелев И. Ш., Марутаев М. А., Шмелев И. П. Золотое сечение.- М., 1990.
23. Школа изобразительного искусства: В 10 вып.- М., 1960-1963.
24. Яковлев Б. Цвет в живописи // Художник. 1961, № 3. С.27-31.
25. Костин В.И, К.С.Петров-Водкин. М„ 1966.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Данная курсовая работа посвящена теме «Декоративное решение двух фигур в историческом костюме в конце 19 века». Для анализа представлена картина, которую в ходе данной работы после теоритической части необходимо будет проанализировать с позиции цветового решения, построения композиции, техники и материалов, которые были использованы.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что она призвана показать и закрепить теоретические и практические знания, получения в ходе обучения. И таким образом, в структуре данной работы первые две главы будут посвящены теоретическим основам живописи.
Целью данной работы является закрепление теоретических знаний с помощью практического анализа предложенной картины. Но для того, чтобы достичь заданной цели, следует достаточно подробно изучить и закрепить теоретический материл. И таким образом, впервая глава будет посвящена истории создания и развития художественного образа композиции в направлениях живописи. В этой главе решается задача возникновения живописи как искусства, а также рассматривается понятие живописи и ее основные виды и свойства.
Также необходимо рассмотреть художественный образ как средство живописной композиции.
В следующей главе решается задача характеристика основных живописных материалов. Так, в каждой подглаве рассматривается одна из техник. Так, в данной работе изучается рассматривается масло, акварель и гуашь.
Подходя к третьей главе и изучив теоретический материал, следует здесь решить задачу анализа предложенной картины с точки зрения живописных техник.
Для успешного решения поставленных задач и цели работы была использована различная литература, как по теоретическим основам живописи, так и книги и монографии с конкретными примерами.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. История создания и развития художественного образа композиции в направлениях живописи 4
1.1 История возникновения живописи. Понятие живописи. Основные виды и свойства живописи 4
1.2 История возникновения и развития направления живописи. Известные художники, работающие в данном направлении 7
1.3 Художественный образ как выразительное средство живописной композиции. Анализ репродукций картин художников 9
Глава 2. Основные сведения по технологии живописных материалов и технике живописи 10
2.1 Масляные художественные краски 10
2.2 Акварель и ее методы работы 14
2.3 Живописный материал гуашь 19
Глава 3. Анализ процесса создания композиции с применением различных живописных техник на примере работы по теме «Решение живописной композиции в заданной цветовой гамме» 22
Заключение 22
Список литература 24


Заключение

Данная курсовая работа посвящена теме «Декоративное решение двух фигур в историческом костюме в конце 19 века». Изучив в двух главах теоретический материал, в третьей главе был сделан анализ по заданной картине, где разбиралась техника, цветовое решение и используемые для ее создания материалы.
В введении к данной курсовой работе актуальность ее обозначалось тем, что полученные теоретические и практические знания, получения в ходе обучения, необходимо было показать и закрепить. И таким образом, актуальность курсовой обусловила всю структуру работы.
Целью данной работы было обозначено закрепление теоретических знаний с помощью практического анализа предложенной картины. И для достижения заданной цели был достаточно подробно изучен, повторен и закреплен теоретический материл. И таким образом, первая глава была посвящена истории создания и развития художественного образа композиции в направлениях живописи. В этой главе решалась задача возникновения живописи как искусства, а также было рассмотрено понятие живописи и ее основные виды и свойства. Кроме того, там же была дана характеристика направлений живописи.
Также было необходимо рассмотреть художественный образ как средство живописной композиции.
Следующей главе встала задача характеристики основных живописных материалов. Так, в каждой подглаве рассматривалась одна из техник. В данной работе были рассмотрены масло, акварель и гуашь.
Подходя к третьей главе и изучив теоретический материал, здесь уже была решена задача анализа предложенной картины с точки зрения живописных техник.

Список литература
1. http://www.art-katalog.com/russian/103/30
2. Алехин А. Д. О языке изобразительного искусства.- М., 1973.
3. Беда Г. В. Основы изобразительной грамоты.- М., 1989.
4. Виппер Б. Р. Статьи об искусстве.- М., 1970.
5. Власов В. Г. Иллюстрированный художественный словарь.- СПб, 1993.
6. Волков Н.Н. Цвет в живописи. – М.: Издательство, 1985.
7. Горощенко Г. Т. Основы композиции. – М., 1935.
8. Гуашь // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб, 1890—1907
9. Дейнека А. А. Живопись, графика, скульптура, мозаика.- Л., 1982.
10. Зайцев А. С. Наука о цвете и живописи. М., 1986.
11. Изаксон А. Как работать гуашью // Художник. 1961, № 3. С.54-55.
12. Искусство: Живопись. Скульптура. Архитектура. Графика: В 3 ч. / Сост. М. В. Алпатов и др.- М., 1987-1989.
13. Лактионов А., Виннер А. Заметки о технике живописи // Художник. 1961, № 3. С.38-42.
14. Любимов Л. Д. Искусство древнего мира.- М., 1980.
15. Материалы и техника рисунка / Под ред. В. А. Королева.- М., 1984.
16. Орлова О. В., Фомичева Т. Н. Технология лаков и красок: Учебник для техникумов. — М.: Химия, 1990. — Т. 3. — 384 с.
17. Основы композиции. – М.: Изобраз. искусство, 2001. -120 е.: ил.
18. Раппопорт С. X. От художника к зрителю. Как построено и как функционирует произведение искусства. М., 1978.
19. Рисунок. Живопись. Композиция: Хрестоматия/Сост. Н. Н. Ростовцев, С. Е. Игнатьев, Е. В. Шорохов.- М., 1989.
20. Смирнов Г.Б. Живопись. – М.: Просвещение, 1975.
21. Фаворский В. А. О рисунке и композиции. Фрунзе, 1966.
22. Шевелев И. Ш., Марутаев М. А., Шмелев И. П. Золотое сечение.- М., 1990.
23. Школа изобразительного искусства: В 10 вып.- М., 1960-1963.
24. Яковлев Б. Цвет в живописи // Художник. 1961, № 3. С.27-31.
25. Костин В.И, К.С.Петров-Водкин. М„ 1966.

Купить эту работу

Декоративное решение двух фигур в историческом костюме в конце 19 века.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽