отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная курсовая работа посвящена достаточно интересной, но в то же время сложной теме. Звучит она следующим образом – «Изображение интерьера и экстерьера сельского дома в графике». Графика интересный и сложный вид живописного искусства, в котором необходимо черно-белыми контрастами передать изображаемому объекту выразительность, схожесть с натурой. Если говорить о теме работы, то экстерьер и интерьер сельского дома тема достаточно распространенная в живописи. В графике также эта тема освещена в творчестве художников, причем если интерьер в живописи служит скорее фоном, то в графике он может выступать как самостоятельный сюжет рисунка. Графика в этом смысле хороша тем, что не требует заполнения фоновыми деталями всей плоскости картины, особенной это относится к наброскам, на которых части одной впоследствии живописной картины могут быть на разных листах. И таким образом, экстерьер и интерьер сельского дома в графике может выступать как самостоятельное произведение, а может быть и набросками к полноценной живописной картине.
Таким образом, актуальность данной темы характерна тем, что собрать воедино все графические изображения сельского дома внутри и снаружи попросту невозможно, но определить общие принципы, черты необходимо. Во-первых, так можно поближе познакомиться с графическим искусством, а во-вторых, таким образом, через графические наброски понять смысли деревенской пейзажной живописи и интерьера деревенского дома в живописных полотнах.
Целью данной работы является определение в графическом искусстве общих характеристик при изображении экстерьера и интерьера сельского дома.
Для этой цели решаются следующие задача. Во-первых, необходимо кратко охарактеризовать графику как вид искусства для того, чтобы понять специфику средств, с помощью которых создается графическое изображение. Также кратно можно выделить виды графике, и учесть, в каких видам может существовать изображения в заявленной теме как самостоятельные сюжеты.
Третьей задачей будет определение понятий интерьера и экстерьера в живописи. И соотнести это необходимо с пейзажной деревенской живописью. Также отнести это к графическому искусству. И последней задачей станет определение того вида графике, где присутствует в большей степени экстерьер и интерьер сельского дома.
В заключение будет сделан небольшой вывод, обобщающий все полученные данные в ходе курсовой работы.
Введение 3
Глава 1. Графика как вид изобразительного искусства 5
1.1 Графика. Отличительные черты графики и живописи 5
1.2 Виды графики 14
Глава 2. Сельский пейзаж как мотив в произведениях художников 17
2.1 Интерьер и экстерьер. Значение понятий, художественные принципы 17
2.2 Изображение экстерьера и интерьера в контексте других жанров 20
Глава 3. Сельский дом в произведениях художников-графиков 23
Заключение 36
Список литературы: 37
В заключение данной курсовой работы следует сказать, что в графических изображениях тема экстерьера и интерьера присутствовала достаточно часто. Это неудивительно потому, что такие изображение были излюбленной темой не только в графике, но в живописи. Но, графика и живопись отличались обычно только своими материалами и методами, а если говорить о тематике их произведений, то здесь они были близки и похожи. К уже было сказано, обычно здания являются деталями картины, вписанными в пейзаж, и редко являются главным мотивом картины. А пейзажная живопись не только была горячо любима многими живописцами и графиками, но и внесла огромный вклад в развитие мирового изобразительного искусства.
Во введении к данной курсовой работе была поставлена цель – определить в графическом искусстве общие характеристики при изображении экстерьера и интерьера сельского дома.
Решались следующие задачи. В первой главе была решена задача характеристики графики как разновидности изобразительного искусства, а также дана характеристика ее видам.
Второй главой решалась задача определения понятий интерьера и экстерьера, а также была дана характеристика пейзажной живописи, так как именно в ней чаще всего присутствует сельский дом.
В третьей главе было определено, что именно изображали графики в своих произведениях, когда создавали работы с экстерьером и интерьером сельского дома. И такими образом, можно сделать вывод ко всей работе, что и интерьер, и экстерьер являются достаточно распространенной темой.
1. Алпатов М. Композиция в графике. М., 1977
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. – М.: Прогресс, 1974. – 206 с.: ил.
3. Бесчастнов Н.П. Графика пейзажа. М.: «Владос», 2005
4. Бесчастнов Н.П. Черно-белая графика: учебное пособие М.: 2002
5. Будогоский Э. Мой Путь // Художники детской книги о себе и своём искусстве. — М., 1987
6. Виппер Б. Р. Статьи об искусстве. - Москва, 1970
7. Генчук Ю.Я. Советская книжная графика. М., 1986
8. Дизайн, Иллюстрированный словарь — справочник/Г. Б. Минервин, В. Т. Шимко, А. В. Ефимов — М.: «Архитектура-С», 2004
9. Дмитриева Н. А. Краткая История Искусств. - Москва, Искусство, 1989
10. Ермолаева Л.П. Основы дизайнерского искусства: декоративная живопись, графика, рисунок фигуры человека. Учебное пособие для студентов-дизайнеров. – М.: «Изд-во Гном и Д», 2001. – 120 с.: ил.
11. Зайцев А.С. составитель «Советы мастеров», М.: Просвещение, 1979
12. Звонцов В.М. Основы понимания графики - Москва: Издательство Академии Художеств СССР, 1963 - с.71
13. Игнатьев В.Я. Ефим Васильевич Честняков. — Кострома, 1995
14. История русского и советского искусства: Учеб.пособие для вузов / Под ред. Д.В. Сарабьянова. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1989. – 448 с.: ил.
15. Карцер Ю. М. Рисунок и живопись. М.: Высшая школа, 1992
16. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: Практ. пособие.– М.: Высш. шк., 1992.–270 с.: ил.
17. Краткое теоретическое введение к курсу истории искусства, Москва, 1987
18. Кулебакин Г.И. Рисунок и основы композиции: Учеб.для СПТУ / Под ред. Т.Л. Кильпе. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1988. – 128 с.
19. Курдов В. О моих книжках // Художники детской книги о себе и своём искусстве. — М., 1987
20. Лубок, М., 1968
21. Майорова Н.О. Интерьер в мировой живописи. – М.: Белый город., 2012г – с. 352
22. Михаил Никитин. К истории изучения русского лубка// Советское искусствознание. 1986. Вып. 20
23. Народная картинка XVII—XIX веков, сб. ст., изд. Дмитрий Буланин, 1996
24. Сидоров А.А. Русская графика начала ХХ века. М., 1969
25. Словарь иностранных слов. – 15-е изд. испр. – М.: Рус. Яз., 1988. – 608с.
26. Сокольников М.П. Пётр Николаевич Староносов. — М.: ОГИЗ-ИЗОГИЗ, 1938
27. Станкевич В.Н. «Пейзаж. Картина и действительность», М.: Просвещение, 1973
28. Староносов П.Н. Моя жизнь. — М.-Л.: Искусство, 1937
29. Шорохова Е.В. «Композиция»- М.: Просвещение, 1986
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная курсовая работа посвящена достаточно интересной, но в то же время сложной теме. Звучит она следующим образом – «Изображение интерьера и экстерьера сельского дома в графике». Графика интересный и сложный вид живописного искусства, в котором необходимо черно-белыми контрастами передать изображаемому объекту выразительность, схожесть с натурой. Если говорить о теме работы, то экстерьер и интерьер сельского дома тема достаточно распространенная в живописи. В графике также эта тема освещена в творчестве художников, причем если интерьер в живописи служит скорее фоном, то в графике он может выступать как самостоятельный сюжет рисунка. Графика в этом смысле хороша тем, что не требует заполнения фоновыми деталями всей плоскости картины, особенной это относится к наброскам, на которых части одной впоследствии живописной картины могут быть на разных листах. И таким образом, экстерьер и интерьер сельского дома в графике может выступать как самостоятельное произведение, а может быть и набросками к полноценной живописной картине.
Таким образом, актуальность данной темы характерна тем, что собрать воедино все графические изображения сельского дома внутри и снаружи попросту невозможно, но определить общие принципы, черты необходимо. Во-первых, так можно поближе познакомиться с графическим искусством, а во-вторых, таким образом, через графические наброски понять смысли деревенской пейзажной живописи и интерьера деревенского дома в живописных полотнах.
Целью данной работы является определение в графическом искусстве общих характеристик при изображении экстерьера и интерьера сельского дома.
Для этой цели решаются следующие задача. Во-первых, необходимо кратко охарактеризовать графику как вид искусства для того, чтобы понять специфику средств, с помощью которых создается графическое изображение. Также кратно можно выделить виды графике, и учесть, в каких видам может существовать изображения в заявленной теме как самостоятельные сюжеты.
Третьей задачей будет определение понятий интерьера и экстерьера в живописи. И соотнести это необходимо с пейзажной деревенской живописью. Также отнести это к графическому искусству. И последней задачей станет определение того вида графике, где присутствует в большей степени экстерьер и интерьер сельского дома.
В заключение будет сделан небольшой вывод, обобщающий все полученные данные в ходе курсовой работы.
Введение 3
Глава 1. Графика как вид изобразительного искусства 5
1.1 Графика. Отличительные черты графики и живописи 5
1.2 Виды графики 14
Глава 2. Сельский пейзаж как мотив в произведениях художников 17
2.1 Интерьер и экстерьер. Значение понятий, художественные принципы 17
2.2 Изображение экстерьера и интерьера в контексте других жанров 20
Глава 3. Сельский дом в произведениях художников-графиков 23
Заключение 36
Список литературы: 37
В заключение данной курсовой работы следует сказать, что в графических изображениях тема экстерьера и интерьера присутствовала достаточно часто. Это неудивительно потому, что такие изображение были излюбленной темой не только в графике, но в живописи. Но, графика и живопись отличались обычно только своими материалами и методами, а если говорить о тематике их произведений, то здесь они были близки и похожи. К уже было сказано, обычно здания являются деталями картины, вписанными в пейзаж, и редко являются главным мотивом картины. А пейзажная живопись не только была горячо любима многими живописцами и графиками, но и внесла огромный вклад в развитие мирового изобразительного искусства.
Во введении к данной курсовой работе была поставлена цель – определить в графическом искусстве общие характеристики при изображении экстерьера и интерьера сельского дома.
Решались следующие задачи. В первой главе была решена задача характеристики графики как разновидности изобразительного искусства, а также дана характеристика ее видам.
Второй главой решалась задача определения понятий интерьера и экстерьера, а также была дана характеристика пейзажной живописи, так как именно в ней чаще всего присутствует сельский дом.
В третьей главе было определено, что именно изображали графики в своих произведениях, когда создавали работы с экстерьером и интерьером сельского дома. И такими образом, можно сделать вывод ко всей работе, что и интерьер, и экстерьер являются достаточно распространенной темой.
1. Алпатов М. Композиция в графике. М., 1977
2. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. – М.: Прогресс, 1974. – 206 с.: ил.
3. Бесчастнов Н.П. Графика пейзажа. М.: «Владос», 2005
4. Бесчастнов Н.П. Черно-белая графика: учебное пособие М.: 2002
5. Будогоский Э. Мой Путь // Художники детской книги о себе и своём искусстве. — М., 1987
6. Виппер Б. Р. Статьи об искусстве. - Москва, 1970
7. Генчук Ю.Я. Советская книжная графика. М., 1986
8. Дизайн, Иллюстрированный словарь — справочник/Г. Б. Минервин, В. Т. Шимко, А. В. Ефимов — М.: «Архитектура-С», 2004
9. Дмитриева Н. А. Краткая История Искусств. - Москва, Искусство, 1989
10. Ермолаева Л.П. Основы дизайнерского искусства: декоративная живопись, графика, рисунок фигуры человека. Учебное пособие для студентов-дизайнеров. – М.: «Изд-во Гном и Д», 2001. – 120 с.: ил.
11. Зайцев А.С. составитель «Советы мастеров», М.: Просвещение, 1979
12. Звонцов В.М. Основы понимания графики - Москва: Издательство Академии Художеств СССР, 1963 - с.71
13. Игнатьев В.Я. Ефим Васильевич Честняков. — Кострома, 1995
14. История русского и советского искусства: Учеб.пособие для вузов / Под ред. Д.В. Сарабьянова. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1989. – 448 с.: ил.
15. Карцер Ю. М. Рисунок и живопись. М.: Высшая школа, 1992
16. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: Практ. пособие.– М.: Высш. шк., 1992.–270 с.: ил.
17. Краткое теоретическое введение к курсу истории искусства, Москва, 1987
18. Кулебакин Г.И. Рисунок и основы композиции: Учеб.для СПТУ / Под ред. Т.Л. Кильпе. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1988. – 128 с.
19. Курдов В. О моих книжках // Художники детской книги о себе и своём искусстве. — М., 1987
20. Лубок, М., 1968
21. Майорова Н.О. Интерьер в мировой живописи. – М.: Белый город., 2012г – с. 352
22. Михаил Никитин. К истории изучения русского лубка// Советское искусствознание. 1986. Вып. 20
23. Народная картинка XVII—XIX веков, сб. ст., изд. Дмитрий Буланин, 1996
24. Сидоров А.А. Русская графика начала ХХ века. М., 1969
25. Словарь иностранных слов. – 15-е изд. испр. – М.: Рус. Яз., 1988. – 608с.
26. Сокольников М.П. Пётр Николаевич Староносов. — М.: ОГИЗ-ИЗОГИЗ, 1938
27. Станкевич В.Н. «Пейзаж. Картина и действительность», М.: Просвещение, 1973
28. Староносов П.Н. Моя жизнь. — М.-Л.: Искусство, 1937
29. Шорохова Е.В. «Композиция»- М.: Просвещение, 1986
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую