отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
История взаимодействия аудиального и визуального представляет собой вечный поиск специфическихинструментов выразительности. Искусство может иметь свои собственные механизмы дляаудиовизуального выражения, выступающие своеобразными характеристиками только указанного вида искусства, к тому же ниже приведенная история становленияаудиовизуальных искусств наглядно доказалаэтутеорию. В последующие годы попытки интерпретациивзаимовлияния аудиальных и визуальных выразительных средств предпринимались многократно.
В анализе представлены двесоставляющиемассовой культуры, а именно: 1) аудиальная; 2) визуальная, касающиесявопросов восприятия художественно-выразительных механизмов. Две этисоставляющие тесно взаимосвязаны, так какспециальныеинструментывизуализации и выражения, относящиеся в первую очередь к изобразительному искусству, и такой его области как кинематограф, имеют непосредственноеотношение к техникам создания звукового (аудиального) сопровождения.
Представленные методы носят особый характер, так как в значительной степениоказываютвлияние на изобразительное (и в огромное степени - на аудиальное) решение каждого конкретного произведения.
Кроме того, осуществлявшаясяв ходеисторического процессатрансформация средств аудиовизуальной выразительности,развитие и эволюциятехнологий неминуемо отражались не только на становлении изобразительных, но иаудиальныхсредств.
Безусловно, креативные возможности, которыми наделенысовременные киноиндустрия, телевидение, цифровые технологии, во многом базируются на многовековой практикегенерирования и творческой оценки произведений художественных изобразительных искусств.
Основное внимание в исследованиеобращено к анализуприменения и интерпретации выразительных средств, формируемых разными аспектами изображения и звука (эстетико-психологическими и творческо-технологическими) и на исследованиитрансформаций в сфере эстетики технологий аудиовизуального произведения.
Объект исследования: аудиовизуальное художественное творчество.
Предмет исследования: история взаимодействия аудиального и визуального в искусстве.
Цель исследования: в ходесуммированияпрактического опыта применения художественно-выразительных средств в музыкально-изобразительном искусстве показать результативность их взаимного влияния.
Задачи исследования:
- провести ретроспективный анализ специфики выразительных средств искусства;
- исследовать закономерности рецепции аудиовизуальной информации средствами музыки и кино.
Теоретической и методологической базой исследования стали фундаментальные работы по искусствоведению Р. Арнхейма, Б. Балаша, М. Мартена, Ж. Садуль, Ю. Лотмана и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Ретроспективный анализ истории взаимодействия визуального и аудиального 5
1.1. История развития зрелищных видов искусства 5
1.2. История изучения зрелищных видов искусства 6
Глава 2. Становление и развитие звуковой кинематографии и современного кино 8
2.1. Звукового кино 8
2.2. Видеоклип как форма киноискусства 15
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Современный период истории - время необычайного расширения информационных потоков, и связано это, прежде всего, с новыми способами фиксации и трансляции изображения и звука.
Современный кинематограф все чаще прибегает к выразительным изобразительным и звуковым средствам, несущим значительное количество эстетической информации.
История взаимодействия визуального и аудиального, а особенно экранных искусств — это непрерывный поиск своего собственного языка, своих специфических средств выразительности. Выразительные средства кинематографа, явившегося предтечей современной аудиовизуальной культуры в целом, в процессе своего развития постоянно претерпевали изменения, касающиеся экранного языка.
Одновременно с развитием выразительных средств экрана развивается звукозрительное мышление создателей экранных произведений и, соответственно, зрителя.
За последние годы, благодаря внедрению в кино и телевидение новых технологий, значительно обогатилась звуковая палитра, приблизив характер звучания речи, шумов и музыки к оригиналу.
Анализ эволюции взаимодействия аудиальных и визуальных произведений лишний раз убеждает в том, что новые явления не возникают на пустом месте: всякое новое средство выразительности появляется в результате освоения творческого опыта режиссеров всего мира.
1. БазенА. Что такое кино? Сб. статей. – М.: 1972. – 256 с.
2. Борщ В. А. Эволюция массовых зрелищ как составная часть развития общества / Виктория Борщ // Культура и информационное общество ХХI столетия: Материалы конференции молодых ученых, 25-26 апреля 2006г. – Х.: ХГАК. – С. 186-187.
3. Бояджиев Г. От Софокла до Брехта за 40 театральных вечеров / Г. Бояджиев. – М.: Просвещение, 1969. – 336 с.
4. Виппер Р. Психология театра / Р. Виппер // Мир божий. – 1902. - № 2. – С. 11-18.
5. Гук А.А. От кино до видео: становление нового культурного феномена // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2007. – № 4 (20). – С. 233–237.
6. Кугель А. Театральные заметки / А. Кугель. – Л.: Театр и искусство, 1902.- 1240 с.
7. Лосев А.Ф. Проблема Р. Вагнера в прошлом и настоящем // Вопросы эстетики, вып. 8. Кризис западноевропейского искусства и современная зарубежная эстетика», М., 1968.- С. 67 – 196.
8. Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. – Таллинн: 1994
9. Мартен М. Язык кино. Л., 1972.
10. Садуль Ж. История киноискусства от его зарождения до наших дней. М.: 1957. – 672 с.
11. «Film Encyclopedia» - «Dance: From Musicals To Music Videos» / URL: Filmreference.com. Retrieved 2013-06-13.
12. Cutietta, Robert (1985). "Using Rock Music Videos to Your Advantage". Music Educators Journal 71 (6): 47–49.
13. Dave Emlen's Kinks Website - Kinks Music Videos / URL: Kinks.it.rit.edu
14. Ernest J. Dick (2004-10-01). Remembering Singalong Jubilee. Formac Publishing Company / URL: http://books.google.ru/books?id=3zbibowECfwC&pg=PA33&lpg=PA33&dq=manny pittson music video&hl=ru#v=onepage&q=manny pittson music video&f=false
15. Gert J. Almind. Jukebox History 1952-1998 / URL: http://juke-box.dk/gert-design52-77.htm
16. J. P. «The Big Bopper» Richardson». Internet Accuracy Project / URL: http://www.accuracyproject.org/cbe-Richardson,J.P.TheBigBopper.html
17. Lefcowitz E. Monkees Tale. Berkeley, CA: Last Gasp. 1989. pp. 4, 10, 26, 66, 76.
18. Lovullo S., Eliot M., Life in the Kornfield: My 25 Years at Hee Haw, Boulevard Books, New York, 1996.
19. Millard B. Country Music: 70 Years of America's Favorite Music, HarperCollins, New York, 1993.
20. Moller В. Redefining Music Video. 2011 / URL: http://danmoller.com.au/?p=87
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
История взаимодействия аудиального и визуального представляет собой вечный поиск специфическихинструментов выразительности. Искусство может иметь свои собственные механизмы дляаудиовизуального выражения, выступающие своеобразными характеристиками только указанного вида искусства, к тому же ниже приведенная история становленияаудиовизуальных искусств наглядно доказалаэтутеорию. В последующие годы попытки интерпретациивзаимовлияния аудиальных и визуальных выразительных средств предпринимались многократно.
В анализе представлены двесоставляющиемассовой культуры, а именно: 1) аудиальная; 2) визуальная, касающиесявопросов восприятия художественно-выразительных механизмов. Две этисоставляющие тесно взаимосвязаны, так какспециальныеинструментывизуализации и выражения, относящиеся в первую очередь к изобразительному искусству, и такой его области как кинематограф, имеют непосредственноеотношение к техникам создания звукового (аудиального) сопровождения.
Представленные методы носят особый характер, так как в значительной степениоказываютвлияние на изобразительное (и в огромное степени - на аудиальное) решение каждого конкретного произведения.
Кроме того, осуществлявшаясяв ходеисторического процессатрансформация средств аудиовизуальной выразительности,развитие и эволюциятехнологий неминуемо отражались не только на становлении изобразительных, но иаудиальныхсредств.
Безусловно, креативные возможности, которыми наделенысовременные киноиндустрия, телевидение, цифровые технологии, во многом базируются на многовековой практикегенерирования и творческой оценки произведений художественных изобразительных искусств.
Основное внимание в исследованиеобращено к анализуприменения и интерпретации выразительных средств, формируемых разными аспектами изображения и звука (эстетико-психологическими и творческо-технологическими) и на исследованиитрансформаций в сфере эстетики технологий аудиовизуального произведения.
Объект исследования: аудиовизуальное художественное творчество.
Предмет исследования: история взаимодействия аудиального и визуального в искусстве.
Цель исследования: в ходесуммированияпрактического опыта применения художественно-выразительных средств в музыкально-изобразительном искусстве показать результативность их взаимного влияния.
Задачи исследования:
- провести ретроспективный анализ специфики выразительных средств искусства;
- исследовать закономерности рецепции аудиовизуальной информации средствами музыки и кино.
Теоретической и методологической базой исследования стали фундаментальные работы по искусствоведению Р. Арнхейма, Б. Балаша, М. Мартена, Ж. Садуль, Ю. Лотмана и др.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Ретроспективный анализ истории взаимодействия визуального и аудиального 5
1.1. История развития зрелищных видов искусства 5
1.2. История изучения зрелищных видов искусства 6
Глава 2. Становление и развитие звуковой кинематографии и современного кино 8
2.1. Звукового кино 8
2.2. Видеоклип как форма киноискусства 15
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Современный период истории - время необычайного расширения информационных потоков, и связано это, прежде всего, с новыми способами фиксации и трансляции изображения и звука.
Современный кинематограф все чаще прибегает к выразительным изобразительным и звуковым средствам, несущим значительное количество эстетической информации.
История взаимодействия визуального и аудиального, а особенно экранных искусств — это непрерывный поиск своего собственного языка, своих специфических средств выразительности. Выразительные средства кинематографа, явившегося предтечей современной аудиовизуальной культуры в целом, в процессе своего развития постоянно претерпевали изменения, касающиеся экранного языка.
Одновременно с развитием выразительных средств экрана развивается звукозрительное мышление создателей экранных произведений и, соответственно, зрителя.
За последние годы, благодаря внедрению в кино и телевидение новых технологий, значительно обогатилась звуковая палитра, приблизив характер звучания речи, шумов и музыки к оригиналу.
Анализ эволюции взаимодействия аудиальных и визуальных произведений лишний раз убеждает в том, что новые явления не возникают на пустом месте: всякое новое средство выразительности появляется в результате освоения творческого опыта режиссеров всего мира.
1. БазенА. Что такое кино? Сб. статей. – М.: 1972. – 256 с.
2. Борщ В. А. Эволюция массовых зрелищ как составная часть развития общества / Виктория Борщ // Культура и информационное общество ХХI столетия: Материалы конференции молодых ученых, 25-26 апреля 2006г. – Х.: ХГАК. – С. 186-187.
3. Бояджиев Г. От Софокла до Брехта за 40 театральных вечеров / Г. Бояджиев. – М.: Просвещение, 1969. – 336 с.
4. Виппер Р. Психология театра / Р. Виппер // Мир божий. – 1902. - № 2. – С. 11-18.
5. Гук А.А. От кино до видео: становление нового культурного феномена // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – М.: МГУКИ, 2007. – № 4 (20). – С. 233–237.
6. Кугель А. Театральные заметки / А. Кугель. – Л.: Театр и искусство, 1902.- 1240 с.
7. Лосев А.Ф. Проблема Р. Вагнера в прошлом и настоящем // Вопросы эстетики, вып. 8. Кризис западноевропейского искусства и современная зарубежная эстетика», М., 1968.- С. 67 – 196.
8. Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. – Таллинн: 1994
9. Мартен М. Язык кино. Л., 1972.
10. Садуль Ж. История киноискусства от его зарождения до наших дней. М.: 1957. – 672 с.
11. «Film Encyclopedia» - «Dance: From Musicals To Music Videos» / URL: Filmreference.com. Retrieved 2013-06-13.
12. Cutietta, Robert (1985). "Using Rock Music Videos to Your Advantage". Music Educators Journal 71 (6): 47–49.
13. Dave Emlen's Kinks Website - Kinks Music Videos / URL: Kinks.it.rit.edu
14. Ernest J. Dick (2004-10-01). Remembering Singalong Jubilee. Formac Publishing Company / URL: http://books.google.ru/books?id=3zbibowECfwC&pg=PA33&lpg=PA33&dq=manny pittson music video&hl=ru#v=onepage&q=manny pittson music video&f=false
15. Gert J. Almind. Jukebox History 1952-1998 / URL: http://juke-box.dk/gert-design52-77.htm
16. J. P. «The Big Bopper» Richardson». Internet Accuracy Project / URL: http://www.accuracyproject.org/cbe-Richardson,J.P.TheBigBopper.html
17. Lefcowitz E. Monkees Tale. Berkeley, CA: Last Gasp. 1989. pp. 4, 10, 26, 66, 76.
18. Lovullo S., Eliot M., Life in the Kornfield: My 25 Years at Hee Haw, Boulevard Books, New York, 1996.
19. Millard B. Country Music: 70 Years of America's Favorite Music, HarperCollins, New York, 1993.
20. Moller В. Redefining Music Video. 2011 / URL: http://danmoller.com.au/?p=87
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую