Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кахрие джами, как образец монументального искусства Византии 14 века

  • 46 страниц
  • 2013 год
  • 547 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Курсовая работа посвящена теме, которая в развитии живописного искусства не только Византии, но и Руси имеет достаточно большое значение. Влияние византийской культуры на Русь после принятие христианства было огромным, русские мастера копировали , учились, брали в качестве примеров и образцов достижения византийской живописи и архитектура.
Мозаики и фрески Кархие Джами – это шедевры византийского искусства, выдающийся памятник, свидетельствующий о монументальности живописи времени Палеологов. Пам ятник, сконцентрировавший в себе все, что создавалось в XIV веке в Византии. Но вместе с тем, еще достаточно мало изученный.
Актуальность работы заключается в том, что на примере Кахрие Джами мы получим представление не только о конкретном памятнике, но и обо всем монументальном искусстве в Византии в XIV веке.
Целью работы является характеристика мозаик и фресок Кахрие Джами как образцов монументальной культуры периода расцвета Византийского искусства. Время, когда они создавались, исследователи называют « Палеологовский ренессанс», последняя эпоха существования Византии и последний расцвет ее богатой культуры.
Для достижения цели работы необходимо будет выполнить ряд задач.
Во-первых, в первой главе кратко обозначить византийскую культуру XIV века, добавит ь немного информации о самой церкви Хора (Кахрие Джами).
Вторая задача заключается в том, что мы определим специфику мозаик Кахрие Джами. Конечно, это образец византийского монументального искусства, но многие исследователи прослеживают связь с другими ку льтура, склоняясь в сторону заимствования. Нашей задачей является определить их специфику, особенность и самобытность.
Третья задача решается в третьей главе нашей работы. В ней мы рассмотрим фрески Кахрие Джами как образец монументального искусства Визант ийской империи.
В конце работы, в заключении мы подведем итог нашего исследования о памятнике последнего расцвета Византийского империи - Кахрие Джами.
Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы многие источники. Это были как книг и, так и небольшом количестве интернет-ссылки. Конечно, одна из важнейших книг, которая рассказывает подробно и византийской живописи, это книга Лазарева В.Н. «История Византийской живописи». Это книга является для многих источником для подробного исследов ания византийской живописи, где подробным образом описывается история, подкрепляемая примерами. Их этой книги мы взяли основные сведения по мозаикам и фресками Кахрие Джами, которые здесь очень подробно описаны. Но не только Лазарев занимался изучением ви зантийской живописи. Муратов П.П. также издал книгу, которая носит название «Византийская живопись». Этот исследователь занимался не только византийским искусством, но также живописью Италии и древнерусской живописью. Он проделал огромную работу не только изучив данную тему, но и проводил аналогии между итальянской и византийской, византийской и древнерусской живописью.
Также информацию для нашей работы мы брали у двух исследователей М. Алпатова «'Этюды по истории русского искусства» И Айналова «Византийс кая живопись XIV столетия» и «Эллинистические основы византийского искусства». В каждой из этих книг также дается достаточно подробное описание мозаик и фресок Кахрие Джами, даются их аналогии я другими памятниками, чтобы понять истоки, основы, которые лежат в их создании.
Для написания главы об архитектуре Кахрие Джами бралась книги Брунова «Очерки по истории архитектуры. Т. 2. Греция. Рим. Византия», а также Якобсона А. Л. «Византийское зодчество эпохи Палеологов XIII — 1й половины XV вв.» Также мы рассматривали историю в изантийской живописи XIV века в общем, чтобы понять, какие принципы применялись при создании мозаик и фресок. Для решения такой задачи были использованы такие книги, как «Очерки истории Византии» Васильева А.А., также его книга «История Византийской империи», «Основные проблемы в изантийской истории». Это конечно не все книги, использованные в данной работе, но здесь рассказывается в контексте истории и история искусства, живописи, сведения о которой и были необходимы. Использовалась также история и зарубежного автора Дэвида Райса «Византийцы. Наследники Рима». Здесь подробно рассказывается об истории, и о культуре Византийской империи.
Как ни удивительно, о Кахрие Джами мы находим сведения в электронной книге «Православие» Митрополита Иллариона (Алфеева), которая находится на соо тветствующем сайте.
Кроме того, нам понадобились сведения о технике мозаичной кладки, об этом прекрасно рассказал Виннер А.В. в своей книге «Материалы и техника мозаической живописи».
И кроме того, чтобы дополнить сведения о мозаиках и фресках Кахрие Джам и использовались книги следующих авторов, например автореферат Венщикова М.А. «Основные течения в византийской монументальной живописи в период правления Андроника II Палеолога» , Этингофа О.Е. «Образ Богоматери. Очерки византийской иконографии XI-XIII век ов», Шмита Ф.И. «Мозаики Кахрие-Джами в Константинополе», Поповой О.С. «Искусство Византии», Павлуцкого Г.Г. «К вопросу о взаимном влиянии византийского и итальянского искусства» и другие.
Справочная информация содержалась в таких источниках как «Христиан ство. Энциклопедический словарь», «Три христианские столицы. Топография и политика. Рим/ Константинополь/Милан» Краутхаймера Р., «История Средних веков» Косминского Е.А.
Остальные книги, указанные в списке литературы также дали некоторые сведения по интере сующей нас теме.


Введение
Глава 1. Характеристика византийского искусства XIV века. Церковь монастыря Хора (Кахрие Джами) в Константинополе
Глава 2. Специфика мозаик Кахрие Джами
Глава 3. Фрески Кахрие джами как образец расцвета византийского искусства XIV века
Заключение
Список литературы
Иллюстрации

Подводя итог нашей работе можно сделать следующие выводы. В Византийской Империи как и на всем протяжении его многовековой истории, так и в последние века его существование было создано прекрасное, величественное искусство. Это искусство исчезло в распадом империи, но послужило в своем время образцом для развития в культурном плане других государств. Его брали как образец, копировали, перерабатывали, создавая на его основе новые шедевры зодчества, художественного искусства.
Оно послужило образцом для средневекового художественного развития в плане монументальных решений, византийские художники дали миру и толчок к развитию станковой живописи – иконы. Славу византийского искусства доносят до нас сохранившиеся произведения, а т акже книжные миниатюры.
Здесь, в Византийской империи были сформулированы принципы идеального, торжественного искусства, которое могло удовлетворить существовавшее феодальное общество. Но то новое, которое родилось здесь, обращалась к образцам античности, несло в себе отголоски великого искусства прошлого. Эти отголоски были переработаны и превращены в произведения не резко-экспрессивные, а в плавно-гармоничные.
Достижения Византийского искусства не исчезли, он остались жить мастерстве соседних народов, с б лагодарностью принявших богатейший опыт великой империи.
Данной работой мы преследователи цель охарактеризовать, выявить специфику мозаик и фресок Кахрие Джами в качестве образца монументальной живописи Византийской империи XIV века. В ходе работы мы решили следующие задачи.
В первой главе мы охарактеризовали византийскую культуру, и в частности живопись интересующего нас периода. Кроме того, рассказали историю и архитектурные особенности Церкви монастыря Хора, который впоследст вии стал мечетью Кахрие Джами.
Второй ступенью стало определение специфики мозаик Кахрие Джами. Определили специфику, особенности, истоки и самобытность мозаичных изображений.
В третьей главе мы решали задачу по характеристике фресок, которые украшают дре внюю церковь.
Решение этих задач определило достижение поставленной цели. Изучив памятник искусства XIV века мы показали на конкретном примере, какой была монументальная живопись XIV века в Византийской империи.

1. http://crossmoda.narod.ru/CONTENT/art/midle/vizant/HistoryArt_Vizant_pozdnevizantijskoe.html
2.Айналов Д. В. Византийская живопись XIV столетия. — Записки классического отделения РАО. Т. IX. Пг., 1917
3.Айналов Д. В. Эллинистические основы византийского искусства. СПб, 1900-01
4.Алпатов М. Итальянское искусство эпохи Данте и Джотто, М., 1939
5.Алпатов М.В. 'Этюды по истории русского искусства. Том 1, 2 – М.: Искусство, 1967
6.Бенуа А. История живописи всех времен и народов, Т.1, М.: Шиповник, 1912
7.Брунов Н. И. Византийская архитектура. — «Всеобщая история архитектуры». Т. 3. М. — Л., 1966
8.Брунов Н. И. Очерки по истории архитектуры. Т. 2. Греция. Рим. Византия. М. — Л., 1935
9.Васильев А. Очерки истории Византии. СПб, 1998
10.Васильев А.А. История Византийской империи. Т.2 - Л., 1927
11.Вельманс Т., Корач В., Шупут М. Византийский мир. Храмовая архитектура и живопись, М.: Белый город, 2006
12.Венщиков М.А. Основные течения в византийской монументальной живописи в период правления Андроника II Палеолога/Автореферат на соискание ученой степени кандидата искусствоведения, СПб, 2012
13.Виннер А.В. Материалы и техника мозаической живописи. М.: Искусство, 1953
14.Виппер Р.Ю. История средних веков. – СПб: ООО «СМИОПресс», 2007
15.Грабарь И.Э. История русского искусства в 6 томах. Т. 6 История живописи, Петроград: Издание И. Кнебель, 1910
16. Диль Ш. История Византийской империи/ Пер. Рогинская А., М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1948
17. Диль Ш. Основные проблемы византийской истории, М.: Издательство иностранной литературы. – 1947, с.184
18.История Византии. Том 2 //Академик Сказкин С.Д. (отв.редактор) - Москва: Наука, 1967 - с.472
19.История иконописи. Истоки, традиции, современность. VI–XX века, М.: Арт-БМБ, 2002. — 288 с.: ил
20.Комеч А. И. Символика архитектурных форм в раннем христианстве. — В кн.: «Искусство Западной Европы и Византии». М., 1978
21.Кондаков Н.П. Иконография Богоматери, М.: Издательство имени святителя Льва, папы Римского. - 2009
22.Кондаков Н.П. История византийского искусства и иконографии по миниатюрам греческих рукописей. СПб, 1876
23.Косминский Е.А. История средних веков. – М.: ИНФРА-М, 2007
24.Краутхаймер Р. Три христианские столицы. Топография и политика. Рим/ Константинополь/ Милан. СПб, 2000
25.Лазарев В.Н. История Византийской живописи, М.: Наука, 1971
26.Лихачев Н.П. Историческое значение итало-греческой иконописи. Т.2, СПб, 1906
27.Муратов П. П. Ночные мысли. Эссе, очерки, статьи 1923-1934, сост. Ю.П.Соловьёв, М.: Прогресс, 2000
28.Муратов П. П. Русская живопись до середины XVII века, М.: Библиополис, с. 464
29.Муратов П.П. Образы Италии, М.: Республика, 1994 – с. 592: ил.
30.Павлуцкий Г.Г. К вопросу о взаимном влиянии византийского и итальянского искусства
31.Платонов А.Н. Полный курс лекций. Издательство «Феникс», 2007
32.Попова О. С. Искусство Византии. — В кн.: Очерки истории искусства. М., 1987. С. 211 — 303
33.Православие. Том 2 Митрополит Илларион (Алфеев) http://www.pravoslavie.ru/sm/32616.htm
34.Райс Д. Византийцы. Наследники Рима. М.: Центрполиграф, 2009
35.Садохин А.П., Грушевицкая Т.Г. Мировая художественная культура. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
36.Успенский Ф.И. История Византийской империи. Спб: Союз, 2007
37.Христианство. Энциклопедический словарь. Т. 1-3. М., 1993
38.Шмит Ф. Мозаики Кахрие-Джами в Константинополе, «Известия Русского археологического института в Константинополе», 1902
39.Шмит, Ф.И. Кахрие-Джами: Альбом к XI тому «Известий русского археологического института в Константинополе». Рисунки и чертежи, исполненные художником Н.К. Клуге. Мюнхен. Художественное заведение К.Куна. 1906
40.Этингоф О. Е. Образ Богоматери. Очерки византийской иконографии XI-XIII веков. М., 2000
41.Якобсон А. Л. Византийское зодчество эпохи Палеологов XIII — 1й пол. XV вв. — В кн.: «Культура Византии», т. III. М., 1989

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Курсовая работа посвящена теме, которая в развитии живописного искусства не только Византии, но и Руси имеет достаточно большое значение. Влияние византийской культуры на Русь после принятие христианства было огромным, русские мастера копировали , учились, брали в качестве примеров и образцов достижения византийской живописи и архитектура.
Мозаики и фрески Кархие Джами – это шедевры византийского искусства, выдающийся памятник, свидетельствующий о монументальности живописи времени Палеологов. Пам ятник, сконцентрировавший в себе все, что создавалось в XIV веке в Византии. Но вместе с тем, еще достаточно мало изученный.
Актуальность работы заключается в том, что на примере Кахрие Джами мы получим представление не только о конкретном памятнике, но и обо всем монументальном искусстве в Византии в XIV веке.
Целью работы является характеристика мозаик и фресок Кахрие Джами как образцов монументальной культуры периода расцвета Византийского искусства. Время, когда они создавались, исследователи называют « Палеологовский ренессанс», последняя эпоха существования Византии и последний расцвет ее богатой культуры.
Для достижения цели работы необходимо будет выполнить ряд задач.
Во-первых, в первой главе кратко обозначить византийскую культуру XIV века, добавит ь немного информации о самой церкви Хора (Кахрие Джами).
Вторая задача заключается в том, что мы определим специфику мозаик Кахрие Джами. Конечно, это образец византийского монументального искусства, но многие исследователи прослеживают связь с другими ку льтура, склоняясь в сторону заимствования. Нашей задачей является определить их специфику, особенность и самобытность.
Третья задача решается в третьей главе нашей работы. В ней мы рассмотрим фрески Кахрие Джами как образец монументального искусства Визант ийской империи.
В конце работы, в заключении мы подведем итог нашего исследования о памятнике последнего расцвета Византийского империи - Кахрие Джами.
Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы многие источники. Это были как книг и, так и небольшом количестве интернет-ссылки. Конечно, одна из важнейших книг, которая рассказывает подробно и византийской живописи, это книга Лазарева В.Н. «История Византийской живописи». Это книга является для многих источником для подробного исследов ания византийской живописи, где подробным образом описывается история, подкрепляемая примерами. Их этой книги мы взяли основные сведения по мозаикам и фресками Кахрие Джами, которые здесь очень подробно описаны. Но не только Лазарев занимался изучением ви зантийской живописи. Муратов П.П. также издал книгу, которая носит название «Византийская живопись». Этот исследователь занимался не только византийским искусством, но также живописью Италии и древнерусской живописью. Он проделал огромную работу не только изучив данную тему, но и проводил аналогии между итальянской и византийской, византийской и древнерусской живописью.
Также информацию для нашей работы мы брали у двух исследователей М. Алпатова «'Этюды по истории русского искусства» И Айналова «Византийс кая живопись XIV столетия» и «Эллинистические основы византийского искусства». В каждой из этих книг также дается достаточно подробное описание мозаик и фресок Кахрие Джами, даются их аналогии я другими памятниками, чтобы понять истоки, основы, которые лежат в их создании.
Для написания главы об архитектуре Кахрие Джами бралась книги Брунова «Очерки по истории архитектуры. Т. 2. Греция. Рим. Византия», а также Якобсона А. Л. «Византийское зодчество эпохи Палеологов XIII — 1й половины XV вв.» Также мы рассматривали историю в изантийской живописи XIV века в общем, чтобы понять, какие принципы применялись при создании мозаик и фресок. Для решения такой задачи были использованы такие книги, как «Очерки истории Византии» Васильева А.А., также его книга «История Византийской империи», «Основные проблемы в изантийской истории». Это конечно не все книги, использованные в данной работе, но здесь рассказывается в контексте истории и история искусства, живописи, сведения о которой и были необходимы. Использовалась также история и зарубежного автора Дэвида Райса «Византийцы. Наследники Рима». Здесь подробно рассказывается об истории, и о культуре Византийской империи.
Как ни удивительно, о Кахрие Джами мы находим сведения в электронной книге «Православие» Митрополита Иллариона (Алфеева), которая находится на соо тветствующем сайте.
Кроме того, нам понадобились сведения о технике мозаичной кладки, об этом прекрасно рассказал Виннер А.В. в своей книге «Материалы и техника мозаической живописи».
И кроме того, чтобы дополнить сведения о мозаиках и фресках Кахрие Джам и использовались книги следующих авторов, например автореферат Венщикова М.А. «Основные течения в византийской монументальной живописи в период правления Андроника II Палеолога» , Этингофа О.Е. «Образ Богоматери. Очерки византийской иконографии XI-XIII век ов», Шмита Ф.И. «Мозаики Кахрие-Джами в Константинополе», Поповой О.С. «Искусство Византии», Павлуцкого Г.Г. «К вопросу о взаимном влиянии византийского и итальянского искусства» и другие.
Справочная информация содержалась в таких источниках как «Христиан ство. Энциклопедический словарь», «Три христианские столицы. Топография и политика. Рим/ Константинополь/Милан» Краутхаймера Р., «История Средних веков» Косминского Е.А.
Остальные книги, указанные в списке литературы также дали некоторые сведения по интере сующей нас теме.


Введение
Глава 1. Характеристика византийского искусства XIV века. Церковь монастыря Хора (Кахрие Джами) в Константинополе
Глава 2. Специфика мозаик Кахрие Джами
Глава 3. Фрески Кахрие джами как образец расцвета византийского искусства XIV века
Заключение
Список литературы
Иллюстрации

Подводя итог нашей работе можно сделать следующие выводы. В Византийской Империи как и на всем протяжении его многовековой истории, так и в последние века его существование было создано прекрасное, величественное искусство. Это искусство исчезло в распадом империи, но послужило в своем время образцом для развития в культурном плане других государств. Его брали как образец, копировали, перерабатывали, создавая на его основе новые шедевры зодчества, художественного искусства.
Оно послужило образцом для средневекового художественного развития в плане монументальных решений, византийские художники дали миру и толчок к развитию станковой живописи – иконы. Славу византийского искусства доносят до нас сохранившиеся произведения, а т акже книжные миниатюры.
Здесь, в Византийской империи были сформулированы принципы идеального, торжественного искусства, которое могло удовлетворить существовавшее феодальное общество. Но то новое, которое родилось здесь, обращалась к образцам античности, несло в себе отголоски великого искусства прошлого. Эти отголоски были переработаны и превращены в произведения не резко-экспрессивные, а в плавно-гармоничные.
Достижения Византийского искусства не исчезли, он остались жить мастерстве соседних народов, с б лагодарностью принявших богатейший опыт великой империи.
Данной работой мы преследователи цель охарактеризовать, выявить специфику мозаик и фресок Кахрие Джами в качестве образца монументальной живописи Византийской империи XIV века. В ходе работы мы решили следующие задачи.
В первой главе мы охарактеризовали византийскую культуру, и в частности живопись интересующего нас периода. Кроме того, рассказали историю и архитектурные особенности Церкви монастыря Хора, который впоследст вии стал мечетью Кахрие Джами.
Второй ступенью стало определение специфики мозаик Кахрие Джами. Определили специфику, особенности, истоки и самобытность мозаичных изображений.
В третьей главе мы решали задачу по характеристике фресок, которые украшают дре внюю церковь.
Решение этих задач определило достижение поставленной цели. Изучив памятник искусства XIV века мы показали на конкретном примере, какой была монументальная живопись XIV века в Византийской империи.

1. http://crossmoda.narod.ru/CONTENT/art/midle/vizant/HistoryArt_Vizant_pozdnevizantijskoe.html
2.Айналов Д. В. Византийская живопись XIV столетия. — Записки классического отделения РАО. Т. IX. Пг., 1917
3.Айналов Д. В. Эллинистические основы византийского искусства. СПб, 1900-01
4.Алпатов М. Итальянское искусство эпохи Данте и Джотто, М., 1939
5.Алпатов М.В. 'Этюды по истории русского искусства. Том 1, 2 – М.: Искусство, 1967
6.Бенуа А. История живописи всех времен и народов, Т.1, М.: Шиповник, 1912
7.Брунов Н. И. Византийская архитектура. — «Всеобщая история архитектуры». Т. 3. М. — Л., 1966
8.Брунов Н. И. Очерки по истории архитектуры. Т. 2. Греция. Рим. Византия. М. — Л., 1935
9.Васильев А. Очерки истории Византии. СПб, 1998
10.Васильев А.А. История Византийской империи. Т.2 - Л., 1927
11.Вельманс Т., Корач В., Шупут М. Византийский мир. Храмовая архитектура и живопись, М.: Белый город, 2006
12.Венщиков М.А. Основные течения в византийской монументальной живописи в период правления Андроника II Палеолога/Автореферат на соискание ученой степени кандидата искусствоведения, СПб, 2012
13.Виннер А.В. Материалы и техника мозаической живописи. М.: Искусство, 1953
14.Виппер Р.Ю. История средних веков. – СПб: ООО «СМИОПресс», 2007
15.Грабарь И.Э. История русского искусства в 6 томах. Т. 6 История живописи, Петроград: Издание И. Кнебель, 1910
16. Диль Ш. История Византийской империи/ Пер. Рогинская А., М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1948
17. Диль Ш. Основные проблемы византийской истории, М.: Издательство иностранной литературы. – 1947, с.184
18.История Византии. Том 2 //Академик Сказкин С.Д. (отв.редактор) - Москва: Наука, 1967 - с.472
19.История иконописи. Истоки, традиции, современность. VI–XX века, М.: Арт-БМБ, 2002. — 288 с.: ил
20.Комеч А. И. Символика архитектурных форм в раннем христианстве. — В кн.: «Искусство Западной Европы и Византии». М., 1978
21.Кондаков Н.П. Иконография Богоматери, М.: Издательство имени святителя Льва, папы Римского. - 2009
22.Кондаков Н.П. История византийского искусства и иконографии по миниатюрам греческих рукописей. СПб, 1876
23.Косминский Е.А. История средних веков. – М.: ИНФРА-М, 2007
24.Краутхаймер Р. Три христианские столицы. Топография и политика. Рим/ Константинополь/ Милан. СПб, 2000
25.Лазарев В.Н. История Византийской живописи, М.: Наука, 1971
26.Лихачев Н.П. Историческое значение итало-греческой иконописи. Т.2, СПб, 1906
27.Муратов П. П. Ночные мысли. Эссе, очерки, статьи 1923-1934, сост. Ю.П.Соловьёв, М.: Прогресс, 2000
28.Муратов П. П. Русская живопись до середины XVII века, М.: Библиополис, с. 464
29.Муратов П.П. Образы Италии, М.: Республика, 1994 – с. 592: ил.
30.Павлуцкий Г.Г. К вопросу о взаимном влиянии византийского и итальянского искусства
31.Платонов А.Н. Полный курс лекций. Издательство «Феникс», 2007
32.Попова О. С. Искусство Византии. — В кн.: Очерки истории искусства. М., 1987. С. 211 — 303
33.Православие. Том 2 Митрополит Илларион (Алфеев) http://www.pravoslavie.ru/sm/32616.htm
34.Райс Д. Византийцы. Наследники Рима. М.: Центрполиграф, 2009
35.Садохин А.П., Грушевицкая Т.Г. Мировая художественная культура. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
36.Успенский Ф.И. История Византийской империи. Спб: Союз, 2007
37.Христианство. Энциклопедический словарь. Т. 1-3. М., 1993
38.Шмит Ф. Мозаики Кахрие-Джами в Константинополе, «Известия Русского археологического института в Константинополе», 1902
39.Шмит, Ф.И. Кахрие-Джами: Альбом к XI тому «Известий русского археологического института в Константинополе». Рисунки и чертежи, исполненные художником Н.К. Клуге. Мюнхен. Художественное заведение К.Куна. 1906
40.Этингоф О. Е. Образ Богоматери. Очерки византийской иконографии XI-XIII веков. М., 2000
41.Якобсон А. Л. Византийское зодчество эпохи Палеологов XIII — 1й пол. XV вв. — В кн.: «Культура Византии», т. III. М., 1989

Купить эту работу

Кахрие джами, как образец монументального искусства Византии 14 века

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽