отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Пол Тэйлор Данс Компани» («Paul Taylor Dance Company») - ведущая группа современного физического интеллектуального балета в США, руководимая 80-летним гуру модерна и существующая с 1954 года.
Более полувека назад Пол Тэйлор стал самым молодым хор еографом на Олимпе американских балетных проповедников модерн-данс. В этом году ему исполняется 80 лет и он, наконец-то может спокойно пожинать плоды успеха своей работы, своей хореографии - динамичной, сильной, энергичной, еще в 50-е годы 20-го века опред елившей стандарты американского танца.
Пол Тэйлор - ветеран современного балета, в середине прошлого века - новатор танца, ныне старый авангардист и один из самых заметных из ныне живущих американских балетмейстеров.
Его труппа уже пять с половиной десят илетий продолжает бросать вызов всем традициям и удивлять оригинальностью и глубиной своих постановок. Время только обогащает созданные им шедевры, ставшие ныне настоящей классикой современного балета: «Вечер», «Кампани Би», «Эспланад», «Черный вторник» и многие другие. Когда еще в 50-е годы Пол Тэйлор начал ставить свои первые хореографические работы, Марта Грэхам немедленно обозначила его «непослушным мальчиком".
Введение
Возникновение новых танцевальных жанров в начале 20 века
Создание танцевальной компании
Становление компании
Развитие хореографии Пола Тейлора
Постановки Пола Тэйлора
Заключение
Литература
Последние два десятилетия Пол Тэйлор занимается также и менеджментом собственной компанией и обучением нового поколения танцоров строгости и красоте танца, продолжая черпать вдохновение как в простоте движения, так и в упорядоченной строгости рутинных студийных занятиях. Благодаря его знаменитым ученикам и тем, что его старые постановк и все время возобновляются, хореография Пола Тэйлора продолжает быть образцом американского модерна. Пол Тэйлор доказал еще 50 лет назад, что будущее танца в тех гениях, которые умеют из метафор, цитат, гротеска и музыки придумать новый язык движения, док азывая, что самое важное в современном танце - личность человека, его жизненный опыт, самовыражение, а не только природные данные и то, что отсутствие запретов волшебным образом освобождает людей в творческом плане. Однажды Тэйлор сказал: «Хореография — эт о очень просто: я прошу танцоров импровизировать, и когда я вижу что-то, что мне нравится, я прошу их повторить это. Моя хореография – это и индивидуальное творчество, и коллективное переживание. Наблюдение за стихийными движениями моих танцоров и реакция на эти движения являются одной из основных направляющих моей работы». И еще: «Я получаю энергию, как мне кажется, от неуверенности в собственных силах, боязни потерпеть неудачу». Тэйлор в своих балетах описывает различные состояния человека – и тела и души , не впадая в излишнюю дидактику, чрезмерный напор или нарочитую легкость, а умудряясь развлекать публику и тогда, когда речь идет об очень серьезных вещех.Его балеты ставятся и в других балетных коллективах ("Ореол" в Королевском датском балете и др.).
Тэ йлор нравится и консервативным привержанцам пачек и пуантов, и любителям contemporary art.
Еще в пятидесятые годы он определил стандарты современного танца, которые используются до сих пор. Ему уже больше 80 лет, и, несмотря на то, что к нему уже давно пр икрепилось звание «старый авангардист», он показывает, что все еще остается яростным новатором.
Несколько танцоров из компании Тейлора стали отличными хореографами для себя, в том числе Твайлы Тарп , Пина Бауш и Лаура Дин.
Марк Моррис , пожалуй, самым бл изкий к стилю хореографии Тейлора: посмотрите на L'Allegro Морриса, IL Penseroso ред Ира Moderato например, в них можно увидеть Esplanade Тейлора.
Тейлор оказал влияние на десятки мужчин и женщин, которые пошли по его стопам, часто собирая собственной тру ппы. Он тесно сотрудничал с такими выдающимися художниками, как Роберт Раушенберг , Джаспер Джонс, Элсворд Келли.
2
1.В.М.Гаевский. "Дом Петипа" Артист. Режиссер. Театр. М.: 1999
2.Суриц Е.Я. Всё о балете .
3. Словарь-справочник под редакцией Ю.И.Слонимского. Л.: «Музыка», 1966.
4.Майя Крылова 07.10.1997, Независимая газета
5.Балет. Энциклопедия. Балет. Энциклопедия, М.1981.
6.Аркина Н. Языком танца. М., 1975.
7.Гердт О. Неустойчивое равновесие. Балет. 1999. № 1.
8.Добровольская Г. Н. Танец. Пантомима. Балет. Л., 1995.
9. Дон Мак Дона (США). Восьмидесятые годы в американском балете Балет 1991. № 6.
10. Все о балете. Л. М., 1982.
11.Дункан А. Танец будущего. Моя жизнь. Киев, 2001.
12.Катонова С. Пути становления музыкальной драматургии в балете к началу XX в. Л., 1977.
13.Розанова Ю. и Косачева Р. Музыка и хореография современного балета. М., 1982.
14.Шумилова Э. Правда балета. «Искусство», 1976.
15.Музыка и хореография современного балета: Сб. статей. «Музыка», 1987.Вып. 5
16.Скудина Г. Балет. Муз. жанры: Сб.ст. М., 1968.
17.Мессерер A. M. Танец. Мысль. Время. М., 1990.
18.Никитин В. Ю. Модерн джаз-танец. М.: ГИТИС, 2000.
19.Ванслов В. В. Статьи о балете. Музыкально-эстетические проблемы балета. Л.: Музыка, 1980
20.Богданов-Березовский В. Оперное и балетное творчество. T. 1. M., 1940
21.Левинсон А. Старый и новый балет. Пг., 1977
22.Сидоров В. Современный танец. М.: Первина, 2011
23.Эльш Н. Образы танца. М., 2006.
24.Светлов В. Современный балет. СПб., 2001.
25.Оберцаухер-Шюллер Г. Пластика тела и духовная жизнь человека Балет. 1994. № 5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Пол Тэйлор Данс Компани» («Paul Taylor Dance Company») - ведущая группа современного физического интеллектуального балета в США, руководимая 80-летним гуру модерна и существующая с 1954 года.
Более полувека назад Пол Тэйлор стал самым молодым хор еографом на Олимпе американских балетных проповедников модерн-данс. В этом году ему исполняется 80 лет и он, наконец-то может спокойно пожинать плоды успеха своей работы, своей хореографии - динамичной, сильной, энергичной, еще в 50-е годы 20-го века опред елившей стандарты американского танца.
Пол Тэйлор - ветеран современного балета, в середине прошлого века - новатор танца, ныне старый авангардист и один из самых заметных из ныне живущих американских балетмейстеров.
Его труппа уже пять с половиной десят илетий продолжает бросать вызов всем традициям и удивлять оригинальностью и глубиной своих постановок. Время только обогащает созданные им шедевры, ставшие ныне настоящей классикой современного балета: «Вечер», «Кампани Би», «Эспланад», «Черный вторник» и многие другие. Когда еще в 50-е годы Пол Тэйлор начал ставить свои первые хореографические работы, Марта Грэхам немедленно обозначила его «непослушным мальчиком".
Введение
Возникновение новых танцевальных жанров в начале 20 века
Создание танцевальной компании
Становление компании
Развитие хореографии Пола Тейлора
Постановки Пола Тэйлора
Заключение
Литература
Последние два десятилетия Пол Тэйлор занимается также и менеджментом собственной компанией и обучением нового поколения танцоров строгости и красоте танца, продолжая черпать вдохновение как в простоте движения, так и в упорядоченной строгости рутинных студийных занятиях. Благодаря его знаменитым ученикам и тем, что его старые постановк и все время возобновляются, хореография Пола Тэйлора продолжает быть образцом американского модерна. Пол Тэйлор доказал еще 50 лет назад, что будущее танца в тех гениях, которые умеют из метафор, цитат, гротеска и музыки придумать новый язык движения, док азывая, что самое важное в современном танце - личность человека, его жизненный опыт, самовыражение, а не только природные данные и то, что отсутствие запретов волшебным образом освобождает людей в творческом плане. Однажды Тэйлор сказал: «Хореография — эт о очень просто: я прошу танцоров импровизировать, и когда я вижу что-то, что мне нравится, я прошу их повторить это. Моя хореография – это и индивидуальное творчество, и коллективное переживание. Наблюдение за стихийными движениями моих танцоров и реакция на эти движения являются одной из основных направляющих моей работы». И еще: «Я получаю энергию, как мне кажется, от неуверенности в собственных силах, боязни потерпеть неудачу». Тэйлор в своих балетах описывает различные состояния человека – и тела и души , не впадая в излишнюю дидактику, чрезмерный напор или нарочитую легкость, а умудряясь развлекать публику и тогда, когда речь идет об очень серьезных вещех.Его балеты ставятся и в других балетных коллективах ("Ореол" в Королевском датском балете и др.).
Тэ йлор нравится и консервативным привержанцам пачек и пуантов, и любителям contemporary art.
Еще в пятидесятые годы он определил стандарты современного танца, которые используются до сих пор. Ему уже больше 80 лет, и, несмотря на то, что к нему уже давно пр икрепилось звание «старый авангардист», он показывает, что все еще остается яростным новатором.
Несколько танцоров из компании Тейлора стали отличными хореографами для себя, в том числе Твайлы Тарп , Пина Бауш и Лаура Дин.
Марк Моррис , пожалуй, самым бл изкий к стилю хореографии Тейлора: посмотрите на L'Allegro Морриса, IL Penseroso ред Ира Moderato например, в них можно увидеть Esplanade Тейлора.
Тейлор оказал влияние на десятки мужчин и женщин, которые пошли по его стопам, часто собирая собственной тру ппы. Он тесно сотрудничал с такими выдающимися художниками, как Роберт Раушенберг , Джаспер Джонс, Элсворд Келли.
2
1.В.М.Гаевский. "Дом Петипа" Артист. Режиссер. Театр. М.: 1999
2.Суриц Е.Я. Всё о балете .
3. Словарь-справочник под редакцией Ю.И.Слонимского. Л.: «Музыка», 1966.
4.Майя Крылова 07.10.1997, Независимая газета
5.Балет. Энциклопедия. Балет. Энциклопедия, М.1981.
6.Аркина Н. Языком танца. М., 1975.
7.Гердт О. Неустойчивое равновесие. Балет. 1999. № 1.
8.Добровольская Г. Н. Танец. Пантомима. Балет. Л., 1995.
9. Дон Мак Дона (США). Восьмидесятые годы в американском балете Балет 1991. № 6.
10. Все о балете. Л. М., 1982.
11.Дункан А. Танец будущего. Моя жизнь. Киев, 2001.
12.Катонова С. Пути становления музыкальной драматургии в балете к началу XX в. Л., 1977.
13.Розанова Ю. и Косачева Р. Музыка и хореография современного балета. М., 1982.
14.Шумилова Э. Правда балета. «Искусство», 1976.
15.Музыка и хореография современного балета: Сб. статей. «Музыка», 1987.Вып. 5
16.Скудина Г. Балет. Муз. жанры: Сб.ст. М., 1968.
17.Мессерер A. M. Танец. Мысль. Время. М., 1990.
18.Никитин В. Ю. Модерн джаз-танец. М.: ГИТИС, 2000.
19.Ванслов В. В. Статьи о балете. Музыкально-эстетические проблемы балета. Л.: Музыка, 1980
20.Богданов-Березовский В. Оперное и балетное творчество. T. 1. M., 1940
21.Левинсон А. Старый и новый балет. Пг., 1977
22.Сидоров В. Современный танец. М.: Первина, 2011
23.Эльш Н. Образы танца. М., 2006.
24.Светлов В. Современный балет. СПб., 2001.
25.Оберцаухер-Шюллер Г. Пластика тела и духовная жизнь человека Балет. 1994. № 5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую