Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История развития технологии исследований живописи: основные этапы и методологические разработки. конец 17 начало 18 вв

  • 48 страниц
  • 2013 год
  • 525 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная курсовая работа посвящена очень интересной, но и при этом достаточно сложно й теме – «История развития технологии исследований живописи: основные этапы и методологические разработки. Конец XVII - начало XVIII века». Чуть ниже будет изложен обзор используемой литературы, но для начала следует заметить , что источников по этой теме не так много. Существует много источников по консервации, реставрации, самой технике живописи, а работы по развитию технологии исследования рассказывают либо кратко о технологиях исследования, либо большую часть внимания уделяют XIX и XX векам. Актуальность выбора темы заключается в том, чтобы в данной работе собрать те сведения, которые исследователям удалось за долгие годы кропотливого труда. Причем из этих сведений необходимо выделить временной период, заявленный в теме работы. Целью данной работы является выявление особенностей по развитию технологии исследований живописи в конце XVII - начале XVIII века. Для достижения цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, необходимо дать определение понятию техники живописи, определить ее значение не только для создания картины, но и для ее дальнейшего исследования. Второй задачей будет определение методов и приемов при исследовании техники живописи. И третьей задачей, которая будет решаться в последней главе, будет определение , как ие этапы прошло развитие исследований техники живописи, и будет уделено особое внимание концу XVII - началу XVIII века. В данной работе объектом исследования являются методологические разработки, которые применяются для исследования техники живописи, а предметом – техника живописи. Предметом темы данной курсовой работы является история развития технологических особенностей живописи. В свою очередь объект – это сама технология. Методы исследования, которые используются в курсовой работе, это, в первую очередь, изучения литературы по заявленной тематике. Также, использовался аналитический метод, описательный и классификация. Для написания работы была необходима специальная литература, которая была бы посвящена заявленной теме. Книг с информативным материалом набралось не так много, и в первой главе будет упомянуто , что является причиной угасания интереса к технике живописи. Все же, источники, которые могли бы дать информацию, нашлись. Во-первых .э то книги Ю.И. Гренберга , которых у автор а достаточно много. Гренберг прекрасный знаток и исследователь истории развития и техники живописи. Первая книга, которая была использована – это «От фаюмского портрета до постимпрессионизма: История технологи станковой живописи». Здесь даны не только сведения о технологии станковой живописи, но и методах изучения, но опять же современных. Еще две его книги также посвящены станковой живописи – это «Технология станковой живописи» и «История технологии станковой живописи: две тысячи лет эволюции». Здесь также помимо подробного изучение техники даны сведения по истории развития изучения технологии живописи. К сожалению, большее внимание уделяется именно технике, а не истории изучения, но по крупицам можно было выделить необходимые сведения. Более подробно об этом рассказывается в двух других книгах этого же автора – «Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи» и «Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи». Здесь автор углубляется в тему, но снова уделяет большое значение периоду XIX и XX веков. Конечно, это неудивительно, потому что наибольший интерес и технические возможности появились только в это время. Кроме Гренберга и книги других авторов оказали помощь в написании данной работы. Так, например, книга Алешина А.Б. «Реставрация станковой масляной живописи в России» дала также сведения по истории изучения, потому что реставраторская работа подразумевает отличное знание техники и технологии живописи, чтобы картина сохранила свою подлинность и не потеряла свою ценность. Если Гренберг изучал технику станковой живописи, то другой автор – Э. Бергер темой своих исследований выбрал масляную живопись. Его книга «История развития техники масляной живописи» рассказывает о том, как появилась, развивалась данная техника. Но также содержит некоторые сведения и по истории исследований. Как справочный материал была использована также Больш ая советск ая энциклопеди я , откуда были взяты терминологические сведения. Кроме того, о технике живописи издавали книги и другие авторы, это и Д.И. Киплик с книгой «Техника живописи», и Лентовский А.М. «Технология живописных материалов». Делая упор на темы, указанные в заглавии этих книг, авторы дают все же некоторые сведения, которые были полезны для нашей работы. Кроме того помощь оказали еще две книги: Фейнберга Л.Е., Гренберга Ю.И. «Секреты живописи старых мастеров» и Немилова И.С. «Загадки старых картин». В книг е дает подробная информация и различиях и схожести терминов «техника» и «технология», немного история изучения, и конечно, сама техника, которая использовалась художниками. Остальные книги, указанные в списке литературы, также дали некоторые сведения по интересующей нас теме. Например, в книге «Техника живописи. Практические советы» дана прекрасная характеристика методов изучения, этими сведениями дополнялись те сведения, которые были получены из книг Гренберга . В книге «Рисунок, живопись, композиция» также даны информационные сведения о том, что такое живопись, какие бывают техники живописи. Еще одна книга, которая рассказывает о масляной живописи и дает некие сведения о б истории развития, это книга Рыбникова А.А. «Техника масляной живописи». Свой вклад в написание данной работы внесла и книга Сланского Б. «Техника живописи». В перечисленных книгах часто фигурируют книги различных авторов, но с одним названием «Техника живописи». И в каждой книге находятся практически одинаковые сведения, но все-таки каждый автор добавляет в свою книгу какие-либо свои знания, исследования, и благодаря этому складывается картинка курсовой работы.

Введение
Глава 1. Техника живописи и технология живописи
1.1Живопись. Отношение к технике и технологии живописи во времени
& 1.1.1 Понятие живописи и две ее составляющие
& 1.1.2 Характеристика техники живописи
1.2 История развития методов изучения технологии живописи
& 1.2.1 Этапы развития изучения технологии живописи
& 1.2.2. Способы исследования. Их недостатки и достоинства
Глава 2. Изучение технологии живописи. Конец XVII - начало XVIII века
2.1 Характеристика методов исследования живописи в указанный период
2.2 Практические примеры изучения технологии живописи XVII-XVIII веков
Глава 3. Угасание интереса к технологии живописи
Заключение
Список сносок
Список литературы
Список иллюстраций
Иллюстрации к работе

В заключение курсовой работы необходимо подвести итог и . Были рассмот рены различные аспекты , в число которых входило изучение техники и технологии живописи, а также способы и методы изучения этих двух понятий. Если взглянуть на работу, то становится понятно, что по технике живописи создано достаточно много источников, в то время как по истории исследований технологии информация крайне скудная. Все научные методы стали применяться уже в прошлом и позапрошлом столетиях, а в рассматриваемый нами период отличался и отсутствием интереса к данной проблеме, и скудностью сведений и технический возможностей в плане изучения. Во введении к данной работе была обусловлена цель – это было выявление особенностей по развитию технологии исследований живописи в конце XVII - начале XVIII века. В ходе работы поглавно решались следующие задачи. В первой главе была дана характеристика понятиям техник и и технологи и живописи. Были рассмотрены как понятия, так и сходство и различие данных терминов, о «секретах» старых мастеров и почему в то время сведений было крайне мало. Вторая глава была посвящена методам и приемам изучения технологии живописи, но за отсутствием сведений обинтересующим периоде, были рассмотренысуществующие на сегодняшний день методы, и стало понятно, что таких возможностей в XVII - XVIII веках еще не было. Следовательно, те, кто интересовался технологией в данный отрезок времени, ограничивались либо теоретическими знаниями, либо теми знаниями, которые передавались от мастеров, либо существовал визуальный осмотр. Хотя с развитием физики и химии уже в то время могли применяться и более совершенные методы. Третья задача – это изучение рассматриваемого периода, как раз то, что было озвучено выше – это «секреты» мастеров, способы изучения. Таким образом, в данной работе была попытка получить и обобщить сведения, которые были получены на протяжении всего периода изучения техники и технологии живописи. И таким образом, если сделать общий вывод к полученным в курсовой работе знаниям, то следует сказать, что развитие технологии изучения живописи прошло свои исторические этапы, но наибольший интерес и эффективные методы изучения появились уже в XX веке. Хотя здесь можно поспорить, изучение приборами или практическое изучение всей технологии у самого мастера - что из таких методов более эффективно? В XVII - XVIII веках не было микроскопов, рентгеновских лучей, да и интерес, как выяснилось, сама техника не вызывала, но все же описательные, практические методы были достаточно эффективны для передачи знаний другим поколениям.

1.Бергер Э. История развития техники масляной живописи. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 1961. – с. 45
2.Гренберг Ю.И. История технологии станковой живописи: две тысячи лет эволюции. – М.: ИД «Искусство», 2004. - с. 32
3.Гренберг Ю.И. История технологии станковой живописи: две тысячи лет эволюции. – М.: ИД «Искусство», 2004. - с. 7
4.Гренберг Ю.И. История технологии станковой живописи: две тысячи лет эволюции. – М.: ИД «Искусство», 2004. - с. 11
5.Гренберг Ю.И. Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи. М., 1970-1975. – с. 15
6.Гренберг Ю.И. Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи. М., 1970-1975. – с. 39
7.Гренберг Ю.И. Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи. М., 1970-1975. - .с 43
8.Гренберг Ю.И. Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи. М., 1970-1975. – с. 51
9.Гренберг Ю.И. Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи, 1982. – с.31
10.Гренберг Ю.И. Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи, 1982. – с.76
11.Гренберг Ю.И. Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи, 1982. – с.78
12.Гренберг Ю.И. Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи, 1982. – с. 78
13.Киплик Д. И. Техника живописи / Д. И. Киплик. – М.: Сварог и К, 2002. – с.50
14.Киплик Д. И. Техника живописи / Д. И. Киплик. – М.: Сварог и К, 2002. – с.51
15.Киплик Д. И. Техника живописи / Д. И. Киплик. – М.: Сварог и К, 2002. – с.69
16.Киплик Д. Техника живописи. М.: Сварог и К, 2002 - с. 375
17.Немилова И.С. Загадки старых картин. – М.: Изобразительное искусство, 1989. – с. 35
18.Немилова И.С. Загадки старых картин. – М.: Изобразительное искусство, 1989. – с. 17
19.Сланский Б. Техника живописи. М.: Изд. Академии художеств СССР, 1962. – с. 35
20.Там же
21.Там же
22.Там же, с. 33
23.Там же, с. 7
24.Техника живописи. Практические советы. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 1960. – с. 29
25.Фейнберг Л.Е., Гренберг Ю.И. Секреты живописи старых мастеров, М.: Изобразительное искусство, 1989 – с. 12
26.Фейнберг Л.Е., Гренберг Ю.И. Секреты живописи старых мастеров, М.: Изобразительное искусство, 1989 – с. 15
27.Фейнберг Л.Е., Гренберг Ю.И. Секреты живописи старых мастеров, М.: Изобразительное искусство, 1989 – с.4
28.Фейнберг Л.Е., Гренберг Ю.И. Секреты живописи старых мастеров, М.: Изобразительное искусство, 1989 – с. 23






Список литературы
1.Алешин А.Б. Реставрация станковой масляной живописи в России. – Л.: Художник РСФСР, 1989. – с. 160
2.Бергер Э. История развития техники масляной живописи. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 1961. – с. 511
3.Большая советская энциклопедия. – М.: издательство «Советская энциклопедия», 1969-1978
4.Вибер Ж. Живопись и ее средства. – М.: Академия художеств СССР, 1961
5.Гренберг Ю. И. От фаюмского портрета до постимпрессионизма: История технологи станковой живописи. – М.: Изобразительное искусство, 1987
6.Гренберг Ю. И. Технология станковой живописи / Ю. И. Гренберг. – М.: Изобразительное искусство, 1968
7.Гренберг Ю.И. История технологии станковой живописи: две тысячи лет эволюции. – М.: ИД «Искусство», 2004
8.Гренберг Ю.И. Основы музейной консервации и исследования произведений станковой живописи. М., 1976
9.Гренберг Ю.И. Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи. М., 1970-1975
10.Гренберг Ю.И. Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи, 1982. – с.319
11.Громов А.И. Проблемы системных исследований произведений искусств // Художественное наследие. М., 1989.
12.Кандинский В.В. О духовном в искусстве. – М.: Искусство, 1992
13.Киплик Д. И. Техника живописи / Д. И. Киплик. – М.: Сварог и К, 2002. – с.504
14.Лентовский А.М. Технология живописных материалов. – Л.: Искусство, 1949
15.Лужецкая А. Н. Техника масляной живописи русских мастеров с XVIII по начало XX века. М., 1965
16.Мастера искусства об искусстве: в 7 т. – М.: Искусство, 1967. – Т. 4. – с.747
17.Научная экспертиза художественных произведений. Сборник статей. ВНХРЦ, М., 2007
18.Немилова И.С. Загадки старых картин. – М.: Изобразительное искусство, 1989. – с. 351
19.Рисунок, живопись, композиция : хрестоматия : учеб.пособие / сост.: Н. Н. Ростовцев, С. Е. Игнатьев, 2002
20.Рыбников А. А. Техника масляной живописи / А. А. Рыбников. – М., Л.: Искусство, 1937. – 219 с.
21.Сланский Б. Техника живописи. М.: Изд. Академии художеств СССР, 1962
22.Техника живописи. Практические советы. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 1960. – с. 103
23.Технология и исследование произведений станковой и настенной живописи. ГосНИИР - М., 2000
24.Фейнберг Л. Е. Лессировка и техника классической живописи / Л. Е. Фейнберг. – М., Л.: Искусство,1937. – с.63
25.Фейнберг Л.Е., Гренберг Ю.И. Секреты живописи старых мастеров, М.: Изобразительное искусство, 1989 – с. 322
26.Филатов В.В. О красках русских художников XVI-XVII веков. – Памятники культуры, исследование и реставрация, вып. 4, 1963
27.Фолль К. Опыт сравнительного изучения картины, М., 1916
28.Фролов Д.Ю. Основные аналитические методы технико-технологического исследования произведений станковой живописи. ПСТГУ. – 2012, с. 21
29.Шорохов Е. В. – М.: Просвещение, 1989. – с.204
30.Шпенглер О. Образ и действительность / О. Шпенглер. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – С. 346. – (Закат Европы: очерки морфологии и мировой истории; Т. 1)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная курсовая работа посвящена очень интересной, но и при этом достаточно сложно й теме – «История развития технологии исследований живописи: основные этапы и методологические разработки. Конец XVII - начало XVIII века». Чуть ниже будет изложен обзор используемой литературы, но для начала следует заметить , что источников по этой теме не так много. Существует много источников по консервации, реставрации, самой технике живописи, а работы по развитию технологии исследования рассказывают либо кратко о технологиях исследования, либо большую часть внимания уделяют XIX и XX векам. Актуальность выбора темы заключается в том, чтобы в данной работе собрать те сведения, которые исследователям удалось за долгие годы кропотливого труда. Причем из этих сведений необходимо выделить временной период, заявленный в теме работы. Целью данной работы является выявление особенностей по развитию технологии исследований живописи в конце XVII - начале XVIII века. Для достижения цели необходимо решить ряд задач. Во-первых, необходимо дать определение понятию техники живописи, определить ее значение не только для создания картины, но и для ее дальнейшего исследования. Второй задачей будет определение методов и приемов при исследовании техники живописи. И третьей задачей, которая будет решаться в последней главе, будет определение , как ие этапы прошло развитие исследований техники живописи, и будет уделено особое внимание концу XVII - началу XVIII века. В данной работе объектом исследования являются методологические разработки, которые применяются для исследования техники живописи, а предметом – техника живописи. Предметом темы данной курсовой работы является история развития технологических особенностей живописи. В свою очередь объект – это сама технология. Методы исследования, которые используются в курсовой работе, это, в первую очередь, изучения литературы по заявленной тематике. Также, использовался аналитический метод, описательный и классификация. Для написания работы была необходима специальная литература, которая была бы посвящена заявленной теме. Книг с информативным материалом набралось не так много, и в первой главе будет упомянуто , что является причиной угасания интереса к технике живописи. Все же, источники, которые могли бы дать информацию, нашлись. Во-первых .э то книги Ю.И. Гренберга , которых у автор а достаточно много. Гренберг прекрасный знаток и исследователь истории развития и техники живописи. Первая книга, которая была использована – это «От фаюмского портрета до постимпрессионизма: История технологи станковой живописи». Здесь даны не только сведения о технологии станковой живописи, но и методах изучения, но опять же современных. Еще две его книги также посвящены станковой живописи – это «Технология станковой живописи» и «История технологии станковой живописи: две тысячи лет эволюции». Здесь также помимо подробного изучение техники даны сведения по истории развития изучения технологии живописи. К сожалению, большее внимание уделяется именно технике, а не истории изучения, но по крупицам можно было выделить необходимые сведения. Более подробно об этом рассказывается в двух других книгах этого же автора – «Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи» и «Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи». Здесь автор углубляется в тему, но снова уделяет большое значение периоду XIX и XX веков. Конечно, это неудивительно, потому что наибольший интерес и технические возможности появились только в это время. Кроме Гренберга и книги других авторов оказали помощь в написании данной работы. Так, например, книга Алешина А.Б. «Реставрация станковой масляной живописи в России» дала также сведения по истории изучения, потому что реставраторская работа подразумевает отличное знание техники и технологии живописи, чтобы картина сохранила свою подлинность и не потеряла свою ценность. Если Гренберг изучал технику станковой живописи, то другой автор – Э. Бергер темой своих исследований выбрал масляную живопись. Его книга «История развития техники масляной живописи» рассказывает о том, как появилась, развивалась данная техника. Но также содержит некоторые сведения и по истории исследований. Как справочный материал была использована также Больш ая советск ая энциклопеди я , откуда были взяты терминологические сведения. Кроме того, о технике живописи издавали книги и другие авторы, это и Д.И. Киплик с книгой «Техника живописи», и Лентовский А.М. «Технология живописных материалов». Делая упор на темы, указанные в заглавии этих книг, авторы дают все же некоторые сведения, которые были полезны для нашей работы. Кроме того помощь оказали еще две книги: Фейнберга Л.Е., Гренберга Ю.И. «Секреты живописи старых мастеров» и Немилова И.С. «Загадки старых картин». В книг е дает подробная информация и различиях и схожести терминов «техника» и «технология», немного история изучения, и конечно, сама техника, которая использовалась художниками. Остальные книги, указанные в списке литературы, также дали некоторые сведения по интересующей нас теме. Например, в книге «Техника живописи. Практические советы» дана прекрасная характеристика методов изучения, этими сведениями дополнялись те сведения, которые были получены из книг Гренберга . В книге «Рисунок, живопись, композиция» также даны информационные сведения о том, что такое живопись, какие бывают техники живописи. Еще одна книга, которая рассказывает о масляной живописи и дает некие сведения о б истории развития, это книга Рыбникова А.А. «Техника масляной живописи». Свой вклад в написание данной работы внесла и книга Сланского Б. «Техника живописи». В перечисленных книгах часто фигурируют книги различных авторов, но с одним названием «Техника живописи». И в каждой книге находятся практически одинаковые сведения, но все-таки каждый автор добавляет в свою книгу какие-либо свои знания, исследования, и благодаря этому складывается картинка курсовой работы.

Введение
Глава 1. Техника живописи и технология живописи
1.1Живопись. Отношение к технике и технологии живописи во времени
& 1.1.1 Понятие живописи и две ее составляющие
& 1.1.2 Характеристика техники живописи
1.2 История развития методов изучения технологии живописи
& 1.2.1 Этапы развития изучения технологии живописи
& 1.2.2. Способы исследования. Их недостатки и достоинства
Глава 2. Изучение технологии живописи. Конец XVII - начало XVIII века
2.1 Характеристика методов исследования живописи в указанный период
2.2 Практические примеры изучения технологии живописи XVII-XVIII веков
Глава 3. Угасание интереса к технологии живописи
Заключение
Список сносок
Список литературы
Список иллюстраций
Иллюстрации к работе

В заключение курсовой работы необходимо подвести итог и . Были рассмот рены различные аспекты , в число которых входило изучение техники и технологии живописи, а также способы и методы изучения этих двух понятий. Если взглянуть на работу, то становится понятно, что по технике живописи создано достаточно много источников, в то время как по истории исследований технологии информация крайне скудная. Все научные методы стали применяться уже в прошлом и позапрошлом столетиях, а в рассматриваемый нами период отличался и отсутствием интереса к данной проблеме, и скудностью сведений и технический возможностей в плане изучения. Во введении к данной работе была обусловлена цель – это было выявление особенностей по развитию технологии исследований живописи в конце XVII - начале XVIII века. В ходе работы поглавно решались следующие задачи. В первой главе была дана характеристика понятиям техник и и технологи и живописи. Были рассмотрены как понятия, так и сходство и различие данных терминов, о «секретах» старых мастеров и почему в то время сведений было крайне мало. Вторая глава была посвящена методам и приемам изучения технологии живописи, но за отсутствием сведений обинтересующим периоде, были рассмотренысуществующие на сегодняшний день методы, и стало понятно, что таких возможностей в XVII - XVIII веках еще не было. Следовательно, те, кто интересовался технологией в данный отрезок времени, ограничивались либо теоретическими знаниями, либо теми знаниями, которые передавались от мастеров, либо существовал визуальный осмотр. Хотя с развитием физики и химии уже в то время могли применяться и более совершенные методы. Третья задача – это изучение рассматриваемого периода, как раз то, что было озвучено выше – это «секреты» мастеров, способы изучения. Таким образом, в данной работе была попытка получить и обобщить сведения, которые были получены на протяжении всего периода изучения техники и технологии живописи. И таким образом, если сделать общий вывод к полученным в курсовой работе знаниям, то следует сказать, что развитие технологии изучения живописи прошло свои исторические этапы, но наибольший интерес и эффективные методы изучения появились уже в XX веке. Хотя здесь можно поспорить, изучение приборами или практическое изучение всей технологии у самого мастера - что из таких методов более эффективно? В XVII - XVIII веках не было микроскопов, рентгеновских лучей, да и интерес, как выяснилось, сама техника не вызывала, но все же описательные, практические методы были достаточно эффективны для передачи знаний другим поколениям.

1.Бергер Э. История развития техники масляной живописи. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 1961. – с. 45
2.Гренберг Ю.И. История технологии станковой живописи: две тысячи лет эволюции. – М.: ИД «Искусство», 2004. - с. 32
3.Гренберг Ю.И. История технологии станковой живописи: две тысячи лет эволюции. – М.: ИД «Искусство», 2004. - с. 7
4.Гренберг Ю.И. История технологии станковой живописи: две тысячи лет эволюции. – М.: ИД «Искусство», 2004. - с. 11
5.Гренберг Ю.И. Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи. М., 1970-1975. – с. 15
6.Гренберг Ю.И. Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи. М., 1970-1975. – с. 39
7.Гренберг Ю.И. Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи. М., 1970-1975. - .с 43
8.Гренберг Ю.И. Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи. М., 1970-1975. – с. 51
9.Гренберг Ю.И. Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи, 1982. – с.31
10.Гренберг Ю.И. Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи, 1982. – с.76
11.Гренберг Ю.И. Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи, 1982. – с.78
12.Гренберг Ю.И. Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи, 1982. – с. 78
13.Киплик Д. И. Техника живописи / Д. И. Киплик. – М.: Сварог и К, 2002. – с.50
14.Киплик Д. И. Техника живописи / Д. И. Киплик. – М.: Сварог и К, 2002. – с.51
15.Киплик Д. И. Техника живописи / Д. И. Киплик. – М.: Сварог и К, 2002. – с.69
16.Киплик Д. Техника живописи. М.: Сварог и К, 2002 - с. 375
17.Немилова И.С. Загадки старых картин. – М.: Изобразительное искусство, 1989. – с. 35
18.Немилова И.С. Загадки старых картин. – М.: Изобразительное искусство, 1989. – с. 17
19.Сланский Б. Техника живописи. М.: Изд. Академии художеств СССР, 1962. – с. 35
20.Там же
21.Там же
22.Там же, с. 33
23.Там же, с. 7
24.Техника живописи. Практические советы. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 1960. – с. 29
25.Фейнберг Л.Е., Гренберг Ю.И. Секреты живописи старых мастеров, М.: Изобразительное искусство, 1989 – с. 12
26.Фейнберг Л.Е., Гренберг Ю.И. Секреты живописи старых мастеров, М.: Изобразительное искусство, 1989 – с. 15
27.Фейнберг Л.Е., Гренберг Ю.И. Секреты живописи старых мастеров, М.: Изобразительное искусство, 1989 – с.4
28.Фейнберг Л.Е., Гренберг Ю.И. Секреты живописи старых мастеров, М.: Изобразительное искусство, 1989 – с. 23






Список литературы
1.Алешин А.Б. Реставрация станковой масляной живописи в России. – Л.: Художник РСФСР, 1989. – с. 160
2.Бергер Э. История развития техники масляной живописи. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 1961. – с. 511
3.Большая советская энциклопедия. – М.: издательство «Советская энциклопедия», 1969-1978
4.Вибер Ж. Живопись и ее средства. – М.: Академия художеств СССР, 1961
5.Гренберг Ю. И. От фаюмского портрета до постимпрессионизма: История технологи станковой живописи. – М.: Изобразительное искусство, 1987
6.Гренберг Ю. И. Технология станковой живописи / Ю. И. Гренберг. – М.: Изобразительное искусство, 1968
7.Гренберг Ю.И. История технологии станковой живописи: две тысячи лет эволюции. – М.: ИД «Искусство», 2004
8.Гренберг Ю.И. Основы музейной консервации и исследования произведений станковой живописи. М., 1976
9.Гренберг Ю.И. Очерки истории развития технико-технологических исследований живописи. М., 1970-1975
10.Гренберг Ю.И. Технология, исследование и хранение произведений станковой и настенной живописи, 1982. – с.319
11.Громов А.И. Проблемы системных исследований произведений искусств // Художественное наследие. М., 1989.
12.Кандинский В.В. О духовном в искусстве. – М.: Искусство, 1992
13.Киплик Д. И. Техника живописи / Д. И. Киплик. – М.: Сварог и К, 2002. – с.504
14.Лентовский А.М. Технология живописных материалов. – Л.: Искусство, 1949
15.Лужецкая А. Н. Техника масляной живописи русских мастеров с XVIII по начало XX века. М., 1965
16.Мастера искусства об искусстве: в 7 т. – М.: Искусство, 1967. – Т. 4. – с.747
17.Научная экспертиза художественных произведений. Сборник статей. ВНХРЦ, М., 2007
18.Немилова И.С. Загадки старых картин. – М.: Изобразительное искусство, 1989. – с. 351
19.Рисунок, живопись, композиция : хрестоматия : учеб.пособие / сост.: Н. Н. Ростовцев, С. Е. Игнатьев, 2002
20.Рыбников А. А. Техника масляной живописи / А. А. Рыбников. – М., Л.: Искусство, 1937. – 219 с.
21.Сланский Б. Техника живописи. М.: Изд. Академии художеств СССР, 1962
22.Техника живописи. Практические советы. – М.: Издательство Академии художеств СССР, 1960. – с. 103
23.Технология и исследование произведений станковой и настенной живописи. ГосНИИР - М., 2000
24.Фейнберг Л. Е. Лессировка и техника классической живописи / Л. Е. Фейнберг. – М., Л.: Искусство,1937. – с.63
25.Фейнберг Л.Е., Гренберг Ю.И. Секреты живописи старых мастеров, М.: Изобразительное искусство, 1989 – с. 322
26.Филатов В.В. О красках русских художников XVI-XVII веков. – Памятники культуры, исследование и реставрация, вып. 4, 1963
27.Фолль К. Опыт сравнительного изучения картины, М., 1916
28.Фролов Д.Ю. Основные аналитические методы технико-технологического исследования произведений станковой живописи. ПСТГУ. – 2012, с. 21
29.Шорохов Е. В. – М.: Просвещение, 1989. – с.204
30.Шпенглер О. Образ и действительность / О. Шпенглер. – М.: Айрис-Пресс, 2006. – С. 346. – (Закат Европы: очерки морфологии и мировой истории; Т. 1)

Купить эту работу

История развития технологии исследований живописи: основные этапы и методологические разработки. конец 17 начало 18 вв

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽