отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новые условия и новый образ жизни в 20 веке определили развитие костюма и моды в целом.
Это были: мощный технический подъем, повсеместное господство промышленного массового производства, влияние спорта и двух мировых войн.
Мода все больше и больш е становится предметом купли-продажи, что приводит к тому, что изменения в одежде происходят все чаще.
В данной работе проследим основные изменения костюма и стили в моде 20 века, а также значение моды начала 20 века в истории и современности.
В соответств ии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
охарактеризовать моду 20 века, ее значение в истории моды;
рассмотреть процесс появления первых журналов мод;
описать историю первых показов мод;
раскрыть особенности возникновения домов мод, а также их влияние на современную моду;
сделать выводы о влиянии моды начала 20 века на современность.
Введение
1.История моды начала 20 века
2. Сущность и влияние моды начала 20 века
3. Стили в одежде. Аксессуары начала 20 века
Заключение
Список литературы
Иллюстрации
Все в нашем мире имеет время своего создания, а история возникновения моды, которую мы видим сегодня, начинается не так давно. Хотя, конечн о, все в жизни относительно и один год иногда бывает большим сроком. Как – то Чарльз Фредерик Ворт, бывший поставщиком императрицы Евгении, стал помечать созданные им изделия своим именем, как это делали известные художники. Так и появилась на свет товарна я марка. С тех пор поставщик превратился в кутюрье, а плоды его работы стали называться МОДА.
Кутюрье приравнивает себя к художникам, потому что его произведения – это уникальная ручная работа из дорогих качественных материалов. Впервые в истории возникно вения моды в 1900 году на всемирной выставке сформировалась новая каста кутюрье, задачи которой были ориентированы на Чарльза Ворта. К тому времени его уже не было в живых, но дело продолжали сыновья Жан – Филлип и Гастон. Человеку всегда свойственно стрем ление к красоте, и желание красиво одеваться было также во все времена. Всегда существовало огромное разнообразие стилей модной одежды, которые были свойственны определенной местности и социальному положению. Для каждого социального класса были присущи опр еделенные виды и формы одежды, тканей и украшений.
Одежда может рассказать о многом. Человек приспосабливается к окружающему миру, он принимает моду, и в то же время с помощью нее стремится отличиться от окружающих. Главная особенность моды – изменчивость : не успевает что- то войти в моду, как тут же выходит из нее. Покупая дорогую модную вещь, рассчитываешь, что будешь долго ее носить, но проходит короткий промежуток времени и видишь, что вещь уже вышла из моды. Может такая переменчивость зависит от непос тоянства задумок кутюрье? Не все так просто в мире моды. Творения модельеров пользуются успехом только в том случае, если мастер смог уловить дух времени. Мода никогда не возникает на пустом месте, она очень точно отражает все малейшие изменения в жизни об щества. Такова краткая история возникновения моды.
Но модельеры шестидесятых годов сделали революцию в мире моды, поняв, что одежда в век массового производства и технического прогресса не должна существовать в единственном числе, чтобы считать ее творени ем. Торговая марка получила независимость. Сегодня модные марки украшают не только одежду, но и нижнее белье, посуду, солнцезащитные очки и т. д., а модельер может лично не участвовать в создании конкретной модели – достаточно его марки или подписи, извест ной во всем мире.
Мода на протяжении столетий являлась зеркальным отражением настроений, царящих в обществе, его мировоззренческих и культурных аспектов, формирования социума в целом. Не секрет, что пик развития и переломные моменты во взглядах на одежду, парфюмерию и аксессуары приходится на ХХ век. Вся история моды 20 века неразрывно связана с громкими именами кутюрье, чей вклад в создание новых образов трудно переоценить, а без их креативного мастерства невозможно представить разнообразие современных сти лей.
Если мода средних веков или эпохи Возрождения во многом определялась вкусами правителей и была предназначена лишь для представителей определенных социальных слоев, то ХХ век полностью изменил эту ситуацию, сделав модные вещи доступными каждому. Именн о с историей моды 20 века связано открытие модных домов, с появлением которых частные портняжные лавки практически полностью себя изжили. Женщин начали избавлять от жестких и неудобных корсетов, подчеркивать их естественную притягательность и создавать бес численные уникальные образы. В ход шли смелые решения и революционные материалы. Стали появляться полупрозрачные ткани, откровенный и облегающий трикотаж, менялась длина одежды - ноги становились все более открытыми.
Наряду с этими тенденциями обнаружилос ь, что женщинам очень подходят короткие стрижки и ярко накрашенные выраженные губы. Богатая история моды 20 века оставила в наследство следующим поколениям маленькое черное платье от Chanel, элегантные женские брюки, демократичные джинсы и миниюбку, которы е сегодня обязательно присутствуют в гардеробе каждой женщины. Кроме этого в повседневный обиход модниц вошли такие понятия как топ-модели, prêt-a-porter и Houte Couture, а в мировом сознании со словом «модный» до сих пор ассоциируются только два города – Париж и Милан.
Стремительная и неоднозначная мода ХХ века была полностью построена на чувствах и противоречиях: от сногсшибательного блеска и экзальтированного шика до универсальных унисекс моделей в стиле casual. Но в любом случае без нее трудно было бы представить, какие бы позиции занимала современная Fashion-индустрия, и во что же одевалось бы общество.
Липовецкий Ж. Империя эфемерного. Мода и ее судьба в современном обществе.
1.Браун В., Тильке М. История костюма (от древности до нашего времени). – М., 1996.
2.Васильев А.А. Европейская мода. Три века. – М., 2004.
3.Всеобщая история искусства. – М., 1956.
4.Иконы стиля. История моды XX века. – М., 2009.
5.Каминская Н.М. История костюма. – М., 1986. [Ресурс локального доступа]
6.Липовецкий Ж. Империя эфемерного: мода и ее судьба в современном обществе. – М., 1987.
7.Мерцалова М.Н. История костюма. – М., 1972. [Ресурс локального доступа]
8.Нанн Дж. История костюма. (1200-2000). – М., 2003. [Ресурс локального доступа]
9.Плаксина Э., Попов В. История костюма. – М., 2004.// http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/plax/index.php
10.Такер Э. История моды. – М., 2003. [Ресурс локального доступа
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новые условия и новый образ жизни в 20 веке определили развитие костюма и моды в целом.
Это были: мощный технический подъем, повсеместное господство промышленного массового производства, влияние спорта и двух мировых войн.
Мода все больше и больш е становится предметом купли-продажи, что приводит к тому, что изменения в одежде происходят все чаще.
В данной работе проследим основные изменения костюма и стили в моде 20 века, а также значение моды начала 20 века в истории и современности.
В соответств ии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, таких как:
охарактеризовать моду 20 века, ее значение в истории моды;
рассмотреть процесс появления первых журналов мод;
описать историю первых показов мод;
раскрыть особенности возникновения домов мод, а также их влияние на современную моду;
сделать выводы о влиянии моды начала 20 века на современность.
Введение
1.История моды начала 20 века
2. Сущность и влияние моды начала 20 века
3. Стили в одежде. Аксессуары начала 20 века
Заключение
Список литературы
Иллюстрации
Все в нашем мире имеет время своего создания, а история возникновения моды, которую мы видим сегодня, начинается не так давно. Хотя, конечн о, все в жизни относительно и один год иногда бывает большим сроком. Как – то Чарльз Фредерик Ворт, бывший поставщиком императрицы Евгении, стал помечать созданные им изделия своим именем, как это делали известные художники. Так и появилась на свет товарна я марка. С тех пор поставщик превратился в кутюрье, а плоды его работы стали называться МОДА.
Кутюрье приравнивает себя к художникам, потому что его произведения – это уникальная ручная работа из дорогих качественных материалов. Впервые в истории возникно вения моды в 1900 году на всемирной выставке сформировалась новая каста кутюрье, задачи которой были ориентированы на Чарльза Ворта. К тому времени его уже не было в живых, но дело продолжали сыновья Жан – Филлип и Гастон. Человеку всегда свойственно стрем ление к красоте, и желание красиво одеваться было также во все времена. Всегда существовало огромное разнообразие стилей модной одежды, которые были свойственны определенной местности и социальному положению. Для каждого социального класса были присущи опр еделенные виды и формы одежды, тканей и украшений.
Одежда может рассказать о многом. Человек приспосабливается к окружающему миру, он принимает моду, и в то же время с помощью нее стремится отличиться от окружающих. Главная особенность моды – изменчивость : не успевает что- то войти в моду, как тут же выходит из нее. Покупая дорогую модную вещь, рассчитываешь, что будешь долго ее носить, но проходит короткий промежуток времени и видишь, что вещь уже вышла из моды. Может такая переменчивость зависит от непос тоянства задумок кутюрье? Не все так просто в мире моды. Творения модельеров пользуются успехом только в том случае, если мастер смог уловить дух времени. Мода никогда не возникает на пустом месте, она очень точно отражает все малейшие изменения в жизни об щества. Такова краткая история возникновения моды.
Но модельеры шестидесятых годов сделали революцию в мире моды, поняв, что одежда в век массового производства и технического прогресса не должна существовать в единственном числе, чтобы считать ее творени ем. Торговая марка получила независимость. Сегодня модные марки украшают не только одежду, но и нижнее белье, посуду, солнцезащитные очки и т. д., а модельер может лично не участвовать в создании конкретной модели – достаточно его марки или подписи, извест ной во всем мире.
Мода на протяжении столетий являлась зеркальным отражением настроений, царящих в обществе, его мировоззренческих и культурных аспектов, формирования социума в целом. Не секрет, что пик развития и переломные моменты во взглядах на одежду, парфюмерию и аксессуары приходится на ХХ век. Вся история моды 20 века неразрывно связана с громкими именами кутюрье, чей вклад в создание новых образов трудно переоценить, а без их креативного мастерства невозможно представить разнообразие современных сти лей.
Если мода средних веков или эпохи Возрождения во многом определялась вкусами правителей и была предназначена лишь для представителей определенных социальных слоев, то ХХ век полностью изменил эту ситуацию, сделав модные вещи доступными каждому. Именн о с историей моды 20 века связано открытие модных домов, с появлением которых частные портняжные лавки практически полностью себя изжили. Женщин начали избавлять от жестких и неудобных корсетов, подчеркивать их естественную притягательность и создавать бес численные уникальные образы. В ход шли смелые решения и революционные материалы. Стали появляться полупрозрачные ткани, откровенный и облегающий трикотаж, менялась длина одежды - ноги становились все более открытыми.
Наряду с этими тенденциями обнаружилос ь, что женщинам очень подходят короткие стрижки и ярко накрашенные выраженные губы. Богатая история моды 20 века оставила в наследство следующим поколениям маленькое черное платье от Chanel, элегантные женские брюки, демократичные джинсы и миниюбку, которы е сегодня обязательно присутствуют в гардеробе каждой женщины. Кроме этого в повседневный обиход модниц вошли такие понятия как топ-модели, prêt-a-porter и Houte Couture, а в мировом сознании со словом «модный» до сих пор ассоциируются только два города – Париж и Милан.
Стремительная и неоднозначная мода ХХ века была полностью построена на чувствах и противоречиях: от сногсшибательного блеска и экзальтированного шика до универсальных унисекс моделей в стиле casual. Но в любом случае без нее трудно было бы представить, какие бы позиции занимала современная Fashion-индустрия, и во что же одевалось бы общество.
Липовецкий Ж. Империя эфемерного. Мода и ее судьба в современном обществе.
1.Браун В., Тильке М. История костюма (от древности до нашего времени). – М., 1996.
2.Васильев А.А. Европейская мода. Три века. – М., 2004.
3.Всеобщая история искусства. – М., 1956.
4.Иконы стиля. История моды XX века. – М., 2009.
5.Каминская Н.М. История костюма. – М., 1986. [Ресурс локального доступа]
6.Липовецкий Ж. Империя эфемерного: мода и ее судьба в современном обществе. – М., 1987.
7.Мерцалова М.Н. История костюма. – М., 1972. [Ресурс локального доступа]
8.Нанн Дж. История костюма. (1200-2000). – М., 2003. [Ресурс локального доступа]
9.Плаксина Э., Попов В. История костюма. – М., 2004.// http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/plax/index.php
10.Такер Э. История моды. – М., 2003. [Ресурс локального доступа
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую