Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Художественный образ в натюрморте начала 20 века (России)

  • 39 страниц
  • 2014 год
  • 1313 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Работа посвящена исследованию художественного образа натюрморта конца XIX, начала XX века . Тому, как менялся этот образ в указанный период, какой художественный смысл вкладывался в изображение предметов в течении этого времени. Проводится комплексный анализ композиции и, прежде всего, художественного образа произведения живописи, в котором «натюрморт в структуре картины» приобретает существенное значение.
Актуальность
Тема взаимодействия человека и окружающего его предметного мира всегда была в сфере внимания художника. С течением времени эта взаимосвязь интерпретировалось по-разному. Осмысление взаимоотношений человека и предметов, предметов между собой, предметов и их функциональной, смысловой сущности. Это не потеряло актуальности и сегодня.
Актуальность исследования заключается в определении и составлении совокупности функций натюрморта, их граней и ипостасей, охватывающей почти все основные стороны содержания картины. Несмотря на многочисленную литературу, ориентированную на исследование натюрморта как отдельного жанра, работ, посвященных функционированию натюрморта в картине, явно недостаточно.
История вопроса
Натюрморт практически не являлся предметом специального изучения среди искусствоведов. В основном, в исследованиях затрагиваются общие вопросы натюрморта. Разносторонние функции и грани не выделяются. Не рассматриваются функциональные назначения натюрморта. Среди исследователей, обращающих внимание на эти вопросы- Б.Р.Виппер, И.С.Болотина и Г.К.Черлинка. Виппер рассматривает зарождение немецких и
французских терминов «тихая жизнь» («stilleben») и «натюрморт» («natur morte»). Исследование Виппера явилось опорным для других специалистов.
Затрагивает тему натюрморта С.М.Даниэль. Его внимание он уделил внимание натюрморту как произведению самостоятельного жанра.
В труде Черлинка по искусствоведению советской живописи, исследовала и определила сущность натюрморта и его границы. В ее работе роль натюрморта понимается недостаточно развернуто. Как утверждает Черлинка, изображение вещей не всегда может считаться натюрмортом. А только соблюдение определенных условий делает его натюрмортом.
Болотина в сборнике трудов уделяет внимание проблемам русского и советского натюрморта. Она отмечает, что натюрморт зачастую является ключом к картине. Что он способствует постижению истинного содержания произведения живописи, ее художественного образа. Предметы натюрморта рассказывают не только о себе, но о жизни своих владельцев. Натюрморт в картине непосредственно связан с решением определенной изобразительной задачи.
Творчеству русских художников, работавших в жанре «натюрморт» посвящены теоретические разработки И.Н. Филоновича, А.Т. Ягодовской, И.Н.Пружан и В.А.Пушкарева, Ю.Я. Герчука. В них большое внимание уделяется истории развития натюрморта как жанра. Исследуется его роль в русской живописи. Исследование Герчука проводилось в области изучения натюрморта, как самостоятельного произведения. Также анализировалось его изображения в картинах других жанров живописи.
Ю.М.Лотман рассматривает натюрморт с позиции семиотики. Вещь становится знаком, условностью. Натюрморт располагается на пересечении нескольких различных семиотических процессов. Лотман выделил два типа натюрморта. Первый- стремление к полной иллюзии, что вещь, изображенная на картине настоящая. Второй- натюрморт- аллегория.
Цель исследования заключается том, чтобы проследить развитие жанра натюрморт в конце XIX-начала XX веков как попытки поиска новых путей в развитии современной живописи.
Задачи исследования:
- провести исследование развития натюрморта как жанра изобразительного искусства в указанный период времени;
- исследовать художественный поиск в жанре натюрморт таких художников как Машков, Куприн, Кончаловский, Фальк.
- осуществить анализ живописных произведений русских художников XIX - XX веков, используя понятия функций натюрморта, их граней в целях обоснования предложенных теоретических положений о натюрморте в картине.
Методология исследования представляет собой комплексное изучение функционирования натюрморта в контексте произведений искусства живописи.
В работе использован аналитический метод
Применение аналитического метода, используемом при изучении произведений искусства, обусловлено совершенствованием существующих методов анализа и разработкой новых. Аналитический метод, при котором изучаемое явление мысленно разъединяется на составляющие его части, что позволяет исследовать их более точно, детально, конкретно, соответственно поставленной задаче, абстрагируя от внешних связей и случайных воздействий.
Наравне с аналитическим методом, применяется герменевтический метод. Герменевтика — это теория понимания, постижения смысла. Есть также истолкование этого термина как “искусства постижения чужой индивидуальности”.
Структура работы.
Работа состоит из двух глав. В первой отображено развитие русского натюрморта в конце XIX -начале XX веков. Что явилось стимулом к такому бурному развитию этого жанра. Прослеживается, какие цели преследовали художники, обращающиеся к натюрморту. Что характерно для художников того или иного периода, общие и отличительные черты творчества каждого из них.
Во второй главе более подробно рассматривается живопись художников Машкова, Куприна, Фалька. Тот художественный образ, который каждый внес в свое творчество.

Введение 3
Глава 1 Становление художественного образа натюрморта начала XXв. 6
Глава 2 Художники, творившие в исследуемый период 19
Заключение 27
Список литературы 29
Список иллюстраций 31
Альбом иллюстраций 32


Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод, что в начале XXвека происходит становление нового типа натюрморта. Натюрморт становится творческой лабораторией живописи. Русские художники вслед за европейскими пытаются найти новые выразительные средства в живописи. И натюрморт как жанр живописи претерпевает изменения. Сначала это отход от максимально реалистичной позиции, от «обманок». Затем поиски в духе импрессионистов. Натюрморт теперь передает настроение, ощущение света. Натюрморт становится не просто рисунком предметов а отражением внутреннего мира человека. Он входит в жанровую живопись. Но художники не останавливаются на этом. Они ведут поиск новых форм, новых техник и живописных приемов. Экспериментируют с наклейками, коллажами. Расчленяют предмеры на составляющие.
Французские мастера фовизма А. Матисс и другие пытаются выявить эмоциональные, декоративные и экспрессивные возможности цвета и фактуры. Представители кубизма Ж. Брак, П. Пикассо и др., находят новые способы передачи пространства и формы. Натюрморт привлекает и мастеров других течений.
В русском искусстве натюрморт появился в XVII веке. Иллюзорность этих натюрмортов дали основание называть их «обманками».
В дальнейшем развитие русского натюрморта в течение значительного времени носило эпизодический характер.
Однако в конце XIX века натюрморт выходит на передовые позиции как жанр изобразительного искусства. Вначале это были сюжетные композиции П. Федотова, В. Петрова, В. Маковского, В. Поленова. Натюрморт в жанровых картинах раскрывал и усиливал социальную направленность их произведений, характеризовал время.
Возникает явление натюрморта- этюда в работах М. А. Врубеля и В. Борисова-Мусатова .
На начало XX века приходится расцвет русского натюрморта. Среди исканий художников ведется поиск новых форм, цветовых сочетаний, пространственного построения. Эти поиски направлены на расширение возможности изобразительного языка. Художники обращаются к традиционному древнерусскому и народному искусству. Также ориентиром является современная им французская живопись.
К лучшим образцам этого периода относится импрессионистические работы К. А. Коровина, И. Э. Грабаря А. Я. Головина. Яркие, пронизанные полнотой бытия натюрморты мастеров «Бубнового валета» П.П. Кончаловского, И. И. Машкова, А. В. Куприна, Р. Р. Фалька, А. В. Лентулова и других.
Через натюрморт художники пытаются философски осмыслить современность. Их произведения становятся обостренные по композиции. Их отличает своеобразие цветового и перспективного построения. Роль предмета в них многопланова.
Изобразительные средства художника расширяются.
Жанр натюрморта обогащен новыми темами, образами и художественными приемами. Его развитие происходит стремительно. За полтора десятилетия он проходит путь от импрессионизма до абстрактного формотворчества. Натюрморт играет большую роль в становлении искусства XX века. Никогда ранее в истории он не занимал такого видного места в русской живописи.
Для многих художников он стал лабораторией поиска нового живописного языка. За период своего стремительного развития в рамках указанного времени натюрморт обогатил формальный язык живописи, ее содержание, метод, принципы ее образной системы.
Границы натюрморта как изобразительного жанра расширились. Сложность эпохи помогла ему раскрыться многосторонне. Раскрывается полнее глубинная сущность явления окружающего мира.
Понятие прекрасного в натюрморте стало более разнообразным. Художник передает богатство форм и красок там, где прежде не находил ничего примечательного. Неизмеримо расширялся круг явлений находящих свое изображение в натюрморте.

1. Алпатов М. Искуство - М.: Просвещение, 1969.
2. Болотина И.С. Проблемы русского и советского натюрморта. Изображение вещи в живописні8-20 веков. -М., 1989.
3. Борисова Е.А, Стернин Г.Ю. Русский модерн - М.: Советский художник, 1990
4. Виппер Б. Р., Проблема и развитие натюрморта. (Жизнь вещей), Казань, 1922;
5. Выборнова Г.В. Роль освещения в натюрморте. Художник, 1984.
6. Герчук Ю.Я. Живые вещи. - М., 1977. Лотман Ю.М. Натюрморт в перспективе семиотики. // Вещь в искусстве: Материалы научной конференции 1984г. М., 1986. С.6-13.
7. Геташвили Н. В. Художественные направления и стили.. М. 2004
8. Глозман И. М., К истории русского натюрморта 18 в., в кн.: Русское искусство 18 века. Материалы и исследования, М., 1968, с. 53-71;
9. Даниэль. С.М. От иконы до авангарда. Шедевры русской живописи. - СПб.: Азбука, 2000. - 368 с.
10. Г. Дятлева Мастера натюрморта 2002г.
11. Звездина Ю. Н. Эмблематика в мире старинного натюрморта. К проблеме прочтения символа. М., 1997
12. Иогансон. Молодым художникам о живописи. - М.: Издательство АХ. СССР, 1959.
13. Кибрик, Е.А. Работа и мысли художника [Текст] / Е.А. Кибрик; предисл. В Кеменова, О. Верейского; послесл. И. Кибрик. - И.: Искусство, 1984. - 255с.
14. Кончаловский П.П. Краски земли / Вступит. ст. Д. Корзухина. - М.: Советский художник, 1974. - 22 с.
15. Кончаловский П.П. Художественное наследие / Вступ. ст. А.Д. Чегодаева. - М.: Искусство, 1964. - 544 с.
16. Кузнецов Ю. И., Западноевропейский натюрморт, Л. - М., 1966;
17. Недошивин Г.Н. Беседы о живописи. М., 1959.
18. Неклюдова М.Г. Традиции и новаторство русских художников ХIХ века. М.: Гардарика, 1997.
19. Пучков А.С., Триселев А.В. Методика работы над натюрмортом, 1982.
20. Пушкарёв В. И., Пружан И. Н., Русский и советский натюрморт, М. - Л., 1971
21. Ракова М. М., Русский натюрморт конца 19 - начала 20 века, М., 1970;
22. Смирнов Г.Б. Живопись. М.,1975.
23. Федоров-Давыдов А.А. Русское и советское искусство. Статьи и очерки. - М.: Искусство, 1975. - 740 с.
24. Черлинка Т.К. Натюрморт в советской живописи, серия: «Искусство» №5. - М., 1988.
25. Щербачёва М. И., Натюрморт в голландской живописи, Л., 1945;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Работа посвящена исследованию художественного образа натюрморта конца XIX, начала XX века . Тому, как менялся этот образ в указанный период, какой художественный смысл вкладывался в изображение предметов в течении этого времени. Проводится комплексный анализ композиции и, прежде всего, художественного образа произведения живописи, в котором «натюрморт в структуре картины» приобретает существенное значение.
Актуальность
Тема взаимодействия человека и окружающего его предметного мира всегда была в сфере внимания художника. С течением времени эта взаимосвязь интерпретировалось по-разному. Осмысление взаимоотношений человека и предметов, предметов между собой, предметов и их функциональной, смысловой сущности. Это не потеряло актуальности и сегодня.
Актуальность исследования заключается в определении и составлении совокупности функций натюрморта, их граней и ипостасей, охватывающей почти все основные стороны содержания картины. Несмотря на многочисленную литературу, ориентированную на исследование натюрморта как отдельного жанра, работ, посвященных функционированию натюрморта в картине, явно недостаточно.
История вопроса
Натюрморт практически не являлся предметом специального изучения среди искусствоведов. В основном, в исследованиях затрагиваются общие вопросы натюрморта. Разносторонние функции и грани не выделяются. Не рассматриваются функциональные назначения натюрморта. Среди исследователей, обращающих внимание на эти вопросы- Б.Р.Виппер, И.С.Болотина и Г.К.Черлинка. Виппер рассматривает зарождение немецких и
французских терминов «тихая жизнь» («stilleben») и «натюрморт» («natur morte»). Исследование Виппера явилось опорным для других специалистов.
Затрагивает тему натюрморта С.М.Даниэль. Его внимание он уделил внимание натюрморту как произведению самостоятельного жанра.
В труде Черлинка по искусствоведению советской живописи, исследовала и определила сущность натюрморта и его границы. В ее работе роль натюрморта понимается недостаточно развернуто. Как утверждает Черлинка, изображение вещей не всегда может считаться натюрмортом. А только соблюдение определенных условий делает его натюрмортом.
Болотина в сборнике трудов уделяет внимание проблемам русского и советского натюрморта. Она отмечает, что натюрморт зачастую является ключом к картине. Что он способствует постижению истинного содержания произведения живописи, ее художественного образа. Предметы натюрморта рассказывают не только о себе, но о жизни своих владельцев. Натюрморт в картине непосредственно связан с решением определенной изобразительной задачи.
Творчеству русских художников, работавших в жанре «натюрморт» посвящены теоретические разработки И.Н. Филоновича, А.Т. Ягодовской, И.Н.Пружан и В.А.Пушкарева, Ю.Я. Герчука. В них большое внимание уделяется истории развития натюрморта как жанра. Исследуется его роль в русской живописи. Исследование Герчука проводилось в области изучения натюрморта, как самостоятельного произведения. Также анализировалось его изображения в картинах других жанров живописи.
Ю.М.Лотман рассматривает натюрморт с позиции семиотики. Вещь становится знаком, условностью. Натюрморт располагается на пересечении нескольких различных семиотических процессов. Лотман выделил два типа натюрморта. Первый- стремление к полной иллюзии, что вещь, изображенная на картине настоящая. Второй- натюрморт- аллегория.
Цель исследования заключается том, чтобы проследить развитие жанра натюрморт в конце XIX-начала XX веков как попытки поиска новых путей в развитии современной живописи.
Задачи исследования:
- провести исследование развития натюрморта как жанра изобразительного искусства в указанный период времени;
- исследовать художественный поиск в жанре натюрморт таких художников как Машков, Куприн, Кончаловский, Фальк.
- осуществить анализ живописных произведений русских художников XIX - XX веков, используя понятия функций натюрморта, их граней в целях обоснования предложенных теоретических положений о натюрморте в картине.
Методология исследования представляет собой комплексное изучение функционирования натюрморта в контексте произведений искусства живописи.
В работе использован аналитический метод
Применение аналитического метода, используемом при изучении произведений искусства, обусловлено совершенствованием существующих методов анализа и разработкой новых. Аналитический метод, при котором изучаемое явление мысленно разъединяется на составляющие его части, что позволяет исследовать их более точно, детально, конкретно, соответственно поставленной задаче, абстрагируя от внешних связей и случайных воздействий.
Наравне с аналитическим методом, применяется герменевтический метод. Герменевтика — это теория понимания, постижения смысла. Есть также истолкование этого термина как “искусства постижения чужой индивидуальности”.
Структура работы.
Работа состоит из двух глав. В первой отображено развитие русского натюрморта в конце XIX -начале XX веков. Что явилось стимулом к такому бурному развитию этого жанра. Прослеживается, какие цели преследовали художники, обращающиеся к натюрморту. Что характерно для художников того или иного периода, общие и отличительные черты творчества каждого из них.
Во второй главе более подробно рассматривается живопись художников Машкова, Куприна, Фалька. Тот художественный образ, который каждый внес в свое творчество.

Введение 3
Глава 1 Становление художественного образа натюрморта начала XXв. 6
Глава 2 Художники, творившие в исследуемый период 19
Заключение 27
Список литературы 29
Список иллюстраций 31
Альбом иллюстраций 32


Исходя из проделанной работы, можно сделать вывод, что в начале XXвека происходит становление нового типа натюрморта. Натюрморт становится творческой лабораторией живописи. Русские художники вслед за европейскими пытаются найти новые выразительные средства в живописи. И натюрморт как жанр живописи претерпевает изменения. Сначала это отход от максимально реалистичной позиции, от «обманок». Затем поиски в духе импрессионистов. Натюрморт теперь передает настроение, ощущение света. Натюрморт становится не просто рисунком предметов а отражением внутреннего мира человека. Он входит в жанровую живопись. Но художники не останавливаются на этом. Они ведут поиск новых форм, новых техник и живописных приемов. Экспериментируют с наклейками, коллажами. Расчленяют предмеры на составляющие.
Французские мастера фовизма А. Матисс и другие пытаются выявить эмоциональные, декоративные и экспрессивные возможности цвета и фактуры. Представители кубизма Ж. Брак, П. Пикассо и др., находят новые способы передачи пространства и формы. Натюрморт привлекает и мастеров других течений.
В русском искусстве натюрморт появился в XVII веке. Иллюзорность этих натюрмортов дали основание называть их «обманками».
В дальнейшем развитие русского натюрморта в течение значительного времени носило эпизодический характер.
Однако в конце XIX века натюрморт выходит на передовые позиции как жанр изобразительного искусства. Вначале это были сюжетные композиции П. Федотова, В. Петрова, В. Маковского, В. Поленова. Натюрморт в жанровых картинах раскрывал и усиливал социальную направленность их произведений, характеризовал время.
Возникает явление натюрморта- этюда в работах М. А. Врубеля и В. Борисова-Мусатова .
На начало XX века приходится расцвет русского натюрморта. Среди исканий художников ведется поиск новых форм, цветовых сочетаний, пространственного построения. Эти поиски направлены на расширение возможности изобразительного языка. Художники обращаются к традиционному древнерусскому и народному искусству. Также ориентиром является современная им французская живопись.
К лучшим образцам этого периода относится импрессионистические работы К. А. Коровина, И. Э. Грабаря А. Я. Головина. Яркие, пронизанные полнотой бытия натюрморты мастеров «Бубнового валета» П.П. Кончаловского, И. И. Машкова, А. В. Куприна, Р. Р. Фалька, А. В. Лентулова и других.
Через натюрморт художники пытаются философски осмыслить современность. Их произведения становятся обостренные по композиции. Их отличает своеобразие цветового и перспективного построения. Роль предмета в них многопланова.
Изобразительные средства художника расширяются.
Жанр натюрморта обогащен новыми темами, образами и художественными приемами. Его развитие происходит стремительно. За полтора десятилетия он проходит путь от импрессионизма до абстрактного формотворчества. Натюрморт играет большую роль в становлении искусства XX века. Никогда ранее в истории он не занимал такого видного места в русской живописи.
Для многих художников он стал лабораторией поиска нового живописного языка. За период своего стремительного развития в рамках указанного времени натюрморт обогатил формальный язык живописи, ее содержание, метод, принципы ее образной системы.
Границы натюрморта как изобразительного жанра расширились. Сложность эпохи помогла ему раскрыться многосторонне. Раскрывается полнее глубинная сущность явления окружающего мира.
Понятие прекрасного в натюрморте стало более разнообразным. Художник передает богатство форм и красок там, где прежде не находил ничего примечательного. Неизмеримо расширялся круг явлений находящих свое изображение в натюрморте.

1. Алпатов М. Искуство - М.: Просвещение, 1969.
2. Болотина И.С. Проблемы русского и советского натюрморта. Изображение вещи в живописні8-20 веков. -М., 1989.
3. Борисова Е.А, Стернин Г.Ю. Русский модерн - М.: Советский художник, 1990
4. Виппер Б. Р., Проблема и развитие натюрморта. (Жизнь вещей), Казань, 1922;
5. Выборнова Г.В. Роль освещения в натюрморте. Художник, 1984.
6. Герчук Ю.Я. Живые вещи. - М., 1977. Лотман Ю.М. Натюрморт в перспективе семиотики. // Вещь в искусстве: Материалы научной конференции 1984г. М., 1986. С.6-13.
7. Геташвили Н. В. Художественные направления и стили.. М. 2004
8. Глозман И. М., К истории русского натюрморта 18 в., в кн.: Русское искусство 18 века. Материалы и исследования, М., 1968, с. 53-71;
9. Даниэль. С.М. От иконы до авангарда. Шедевры русской живописи. - СПб.: Азбука, 2000. - 368 с.
10. Г. Дятлева Мастера натюрморта 2002г.
11. Звездина Ю. Н. Эмблематика в мире старинного натюрморта. К проблеме прочтения символа. М., 1997
12. Иогансон. Молодым художникам о живописи. - М.: Издательство АХ. СССР, 1959.
13. Кибрик, Е.А. Работа и мысли художника [Текст] / Е.А. Кибрик; предисл. В Кеменова, О. Верейского; послесл. И. Кибрик. - И.: Искусство, 1984. - 255с.
14. Кончаловский П.П. Краски земли / Вступит. ст. Д. Корзухина. - М.: Советский художник, 1974. - 22 с.
15. Кончаловский П.П. Художественное наследие / Вступ. ст. А.Д. Чегодаева. - М.: Искусство, 1964. - 544 с.
16. Кузнецов Ю. И., Западноевропейский натюрморт, Л. - М., 1966;
17. Недошивин Г.Н. Беседы о живописи. М., 1959.
18. Неклюдова М.Г. Традиции и новаторство русских художников ХIХ века. М.: Гардарика, 1997.
19. Пучков А.С., Триселев А.В. Методика работы над натюрмортом, 1982.
20. Пушкарёв В. И., Пружан И. Н., Русский и советский натюрморт, М. - Л., 1971
21. Ракова М. М., Русский натюрморт конца 19 - начала 20 века, М., 1970;
22. Смирнов Г.Б. Живопись. М.,1975.
23. Федоров-Давыдов А.А. Русское и советское искусство. Статьи и очерки. - М.: Искусство, 1975. - 740 с.
24. Черлинка Т.К. Натюрморт в советской живописи, серия: «Искусство» №5. - М., 1988.
25. Щербачёва М. И., Натюрморт в голландской живописи, Л., 1945;

Купить эту работу

Художественный образ в натюрморте начала 20 века (России)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽