отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Занятия изобразительным искусством создают богатые возможности для всестороннего развития человека. Особенно велика роль в этом деле занятий рисованием. Рисование развивает и умственно и эстетически, помогает познать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать форму предметов. Оно развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному представлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, учит мыслить и чувствовать.[ Н.Н. Ростовцев 2000. , c.90]
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…..1-4
ГЛАВА I: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ.
1.1 Понятия «художественное и творческое мышление»……………..4-12
1.2 Проблемы формирования художественного мышления………...12-13
В результате проделанной работы: проведен анализ литературы по теме исследования, охарактеризованы особенности художественного мышления детей младшего школьного возраста; выявлены методические условия, способствующие формированию художественного мышления у учащихся средствами изобразительного искусства; экспериментально проверена эффективность работы по формированию художественного мышления школьников средствами изобразительного искусства.
27.11- оценка 5
Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 1999, 368с.
21. . Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ[ред. от 03.02.2014] "Об образовании в Российской Федерации"
22. http://elib.gnpbu.ru/sections/0100/ushinskij/
23. Yafalian.ru›konfer/086.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Занятия изобразительным искусством создают богатые возможности для всестороннего развития человека. Особенно велика роль в этом деле занятий рисованием. Рисование развивает и умственно и эстетически, помогает познать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать форму предметов. Оно развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному представлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, учит мыслить и чувствовать.[ Н.Н. Ростовцев 2000. , c.90]
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…..1-4
ГЛАВА I: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ.
1.1 Понятия «художественное и творческое мышление»……………..4-12
1.2 Проблемы формирования художественного мышления………...12-13
В результате проделанной работы: проведен анализ литературы по теме исследования, охарактеризованы особенности художественного мышления детей младшего школьного возраста; выявлены методические условия, способствующие формированию художественного мышления у учащихся средствами изобразительного искусства; экспериментально проверена эффективность работы по формированию художественного мышления школьников средствами изобразительного искусства.
27.11- оценка 5
Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: учеб. пособие для студ. пед. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 1999, 368с.
21. . Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ[ред. от 03.02.2014] "Об образовании в Российской Федерации"
22. http://elib.gnpbu.ru/sections/0100/ushinskij/
23. Yafalian.ru›konfer/086.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую