Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коллекция иконописи Государственного Русского музея

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 320 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Rukatekirin

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Вехи истории 4
2. Русский музей 7
3. Древнерусское искусство 12
4. Выставки. Хроника 1999 – 2011 гг. 18
5. "Русский музей: виртуальный филиал" 21
Выставка "Святая Русь" 22
6. Мастерская реставрации древнерусской живописи 24
Заключение 26
Список используемых источников 27

1. Вехи истории
Фундаментом собрания первого государственного музея России составили произведения искусства, ранее хранившиеся в Академии художеств, Эрмитаже, а также Зимнем, Гатчинском и Царскосельском Александровском дворцах, и целые коллекции, переданные музею частными лицами. Например, собрание портретной живописи князя А.Б. Лобанова-Ростовского, коллекция графики княгини М.К. Тенишевой и другие.
Поначалу собрание включало 445 работ живописи, 111 скульптур, 981 рисунок, гравюру и акварели, около 5 тысячи памятников старины – коллекцию христианских древностей (иконы и изделия искусства древней Руси).
Расширение коллекции, согласно императорскому Указу, должно было происходить посредством покупки произведений на выделенные с этой целью средства и благодаря пожертвованиям. Для дальнейшего развития собрание произведений русского искусства нуждается в систематизации и в современном устройстве.
Коллекционную деятельность сковывала зависимость от Императорского двора.
...

2. Русский музей
Собрание древнерусской живописи Русского музея – одно из самых крупных и значительных в России. Объем собрания насчитывает более пяти тысяч икон XII – ХХ вв. Первые иконы поступили в музей из Академии Художеств (С.-Петербург, 1898 г.). В их числе были иконы из частных собраний известных собирателей М.П. Погодина и П.И. Севастьянова.
В последующие года, собрание музея пополнялось за счет поступлений из монастырей и других коллекций. Особое значение имело пожертвование Покровским монастырем города Суздаля (46 икон). Большую роль в судьбе коллекции Русского музея сыграло приобретение в 1913 г. огромного собрания (1500 икон) знаменитого историка и коллекционера академика Н.П. Лихачева.
Количество и высокий художественный уровень артефактов древнерусского искусства, собранных в Русском музее, позволили создать своеобразный музей в музее. "Древлехранилище памятников иконописи и церковной старины имени императора Николая II", открытие было в 1914 г.
...

3. Древнерусское искусство
Кто знаком с искусством различных стран и эпох, могут оценить в иконе яркость и чистоту красок, изящество линий, композиции. Гораздо труднее понять саму суть изображения, погрузиться в духовный мир наших предков, мудрый мир, мир на основе христианских представлений.
Художественный язык иконы, был понятен любому человеку на Руси. В то время икону называли книгой для неграмотных. Наиболее часто обращались к священным образам Христа, Богоматери, святых. Икона пришла на Русь из Византии. Именно Византийские художники стали первыми учителями русских мастеров. Искусство Византии выросло на многовековых культурных традициях, уходящих в античный мир. Поэтому в памятниках домонгольской поры живо ощущается его дыхание.
Писали иконы на досках, скрепленных с обратной стороны деревянными шпонками. На лицевой стороне, в центре, делалось углубление называемое ковчег или средник, в нем помещалось основное изображение; его окаймляли широкие поля.
...

5. "Русский музей: виртуальный филиал"
В 2003 году Русским музеем началась реализация проекта "Русский музей: виртуальный филиал".
Направлением деятельности проекта является приобщение зрительской аудитории к ценностям российской культуры, историческому прошлому России. Все это осуществляется через свободный доступ к электронно-цифровым и печатным материалам, а также формирование единого культурно-информационного пространства между участниками проекта.
...

Выставка "Святая Русь"
Необыкновенный по масштабу и значимости выставочный проект «Святая Русь», представляет более 300 произведений русского искусства X – начала XVIII веков из 20 отечественных музеев, библиотек и архивов.
Большая часть этих экспонатов демонстрировалась в музее Лувра в Париже на выставке «Святая Русь». Собрав вместе многочисленные памятники древнерусской иконописи, книжной миниатюры и монументальной живописи, ювелирного дела, лицевого шитья и других видов искусства, парижская выставка впервые в Европе позволила всем зрителям увидеть с такой полнотой немеркнущую красоту духовной и художественной культуры Древней Руси. Выставка вызвала серьезный культурно-политический резонанс и стала новым шагом на пути узнавания России на Западе. В 2010 году, было принято решение об организации выставки «Святая Русь» в России.
...

1. Материалы с интернет-сайта http://nеаrуоu.ru
2. Материалы с интернет-сайта http://www.rusmusеum.ru
3. Кий И. К., Русский музей, «Лениздат», Ленинград, 1987.
4. Энциклопедия для детей. Т. 7. Искусство. Ч. 1 /Глав. Э68 ред. М.Д. Аксёнова. – М.: Аванта+, 1997. – 688 с.: ил.
5. «Непомнящий Н. Н. 100 великих сокровищ России»: Вече; М.; 2008 – 475 с.
6. Журнал «Русский мир», № 10, 2012 – Москва.
7. Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие. М.: Изд-во РАГС, 2001. – 170 с.
8. Великие музей мира №10 «Русский музей» Москва, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. Вехи истории 4
2. Русский музей 7
3. Древнерусское искусство 12
4. Выставки. Хроника 1999 – 2011 гг. 18
5. "Русский музей: виртуальный филиал" 21
Выставка "Святая Русь" 22
6. Мастерская реставрации древнерусской живописи 24
Заключение 26
Список используемых источников 27

1. Вехи истории
Фундаментом собрания первого государственного музея России составили произведения искусства, ранее хранившиеся в Академии художеств, Эрмитаже, а также Зимнем, Гатчинском и Царскосельском Александровском дворцах, и целые коллекции, переданные музею частными лицами. Например, собрание портретной живописи князя А.Б. Лобанова-Ростовского, коллекция графики княгини М.К. Тенишевой и другие.
Поначалу собрание включало 445 работ живописи, 111 скульптур, 981 рисунок, гравюру и акварели, около 5 тысячи памятников старины – коллекцию христианских древностей (иконы и изделия искусства древней Руси).
Расширение коллекции, согласно императорскому Указу, должно было происходить посредством покупки произведений на выделенные с этой целью средства и благодаря пожертвованиям. Для дальнейшего развития собрание произведений русского искусства нуждается в систематизации и в современном устройстве.
Коллекционную деятельность сковывала зависимость от Императорского двора.
...

2. Русский музей
Собрание древнерусской живописи Русского музея – одно из самых крупных и значительных в России. Объем собрания насчитывает более пяти тысяч икон XII – ХХ вв. Первые иконы поступили в музей из Академии Художеств (С.-Петербург, 1898 г.). В их числе были иконы из частных собраний известных собирателей М.П. Погодина и П.И. Севастьянова.
В последующие года, собрание музея пополнялось за счет поступлений из монастырей и других коллекций. Особое значение имело пожертвование Покровским монастырем города Суздаля (46 икон). Большую роль в судьбе коллекции Русского музея сыграло приобретение в 1913 г. огромного собрания (1500 икон) знаменитого историка и коллекционера академика Н.П. Лихачева.
Количество и высокий художественный уровень артефактов древнерусского искусства, собранных в Русском музее, позволили создать своеобразный музей в музее. "Древлехранилище памятников иконописи и церковной старины имени императора Николая II", открытие было в 1914 г.
...

3. Древнерусское искусство
Кто знаком с искусством различных стран и эпох, могут оценить в иконе яркость и чистоту красок, изящество линий, композиции. Гораздо труднее понять саму суть изображения, погрузиться в духовный мир наших предков, мудрый мир, мир на основе христианских представлений.
Художественный язык иконы, был понятен любому человеку на Руси. В то время икону называли книгой для неграмотных. Наиболее часто обращались к священным образам Христа, Богоматери, святых. Икона пришла на Русь из Византии. Именно Византийские художники стали первыми учителями русских мастеров. Искусство Византии выросло на многовековых культурных традициях, уходящих в античный мир. Поэтому в памятниках домонгольской поры живо ощущается его дыхание.
Писали иконы на досках, скрепленных с обратной стороны деревянными шпонками. На лицевой стороне, в центре, делалось углубление называемое ковчег или средник, в нем помещалось основное изображение; его окаймляли широкие поля.
...

5. "Русский музей: виртуальный филиал"
В 2003 году Русским музеем началась реализация проекта "Русский музей: виртуальный филиал".
Направлением деятельности проекта является приобщение зрительской аудитории к ценностям российской культуры, историческому прошлому России. Все это осуществляется через свободный доступ к электронно-цифровым и печатным материалам, а также формирование единого культурно-информационного пространства между участниками проекта.
...

Выставка "Святая Русь"
Необыкновенный по масштабу и значимости выставочный проект «Святая Русь», представляет более 300 произведений русского искусства X – начала XVIII веков из 20 отечественных музеев, библиотек и архивов.
Большая часть этих экспонатов демонстрировалась в музее Лувра в Париже на выставке «Святая Русь». Собрав вместе многочисленные памятники древнерусской иконописи, книжной миниатюры и монументальной живописи, ювелирного дела, лицевого шитья и других видов искусства, парижская выставка впервые в Европе позволила всем зрителям увидеть с такой полнотой немеркнущую красоту духовной и художественной культуры Древней Руси. Выставка вызвала серьезный культурно-политический резонанс и стала новым шагом на пути узнавания России на Западе. В 2010 году, было принято решение об организации выставки «Святая Русь» в России.
...

1. Материалы с интернет-сайта http://nеаrуоu.ru
2. Материалы с интернет-сайта http://www.rusmusеum.ru
3. Кий И. К., Русский музей, «Лениздат», Ленинград, 1987.
4. Энциклопедия для детей. Т. 7. Искусство. Ч. 1 /Глав. Э68 ред. М.Д. Аксёнова. – М.: Аванта+, 1997. – 688 с.: ил.
5. «Непомнящий Н. Н. 100 великих сокровищ России»: Вече; М.; 2008 – 475 с.
6. Журнал «Русский мир», № 10, 2012 – Москва.
7. Богатырева Т.Г. Современная культура и общественное развитие. М.: Изд-во РАГС, 2001. – 170 с.
8. Великие музей мира №10 «Русский музей» Москва, 2011.

Купить эту работу

Коллекция иконописи Государственного Русского музея

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rukatekirin
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе Rukatekirin 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе Rukatekirin 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Rukatekirin 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Rukatekirin 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽