отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава I. Биография Клода Моне
Глава II. Творчество Клода Моне
§ 1. Творчество Клода Моне в детские и студенческие годы
§ 2. Творчества Клода Моне в зрелые годы
§ 3. Отличительные признаки творчества Моне
Заключение
Список использованной литературы
Глава I. Биография Клода Моне
Клод Оскар Моне родился 14 ноября 1840 года в семье бакалейщика. Детство Моне прошло в Гавре; в юности он рисовал портреты-карикатуры и выставлял их в лавке художественных принадлежностей, где работал Буден, дружба с которым сыграла большую роль в его жизни.
После военной службы в Алжире в ноябре 1862 года Моне поступил в мастерскую Глейра в Париже, где встретился с Базилем, Ренуаром и Сислеем. В Академии Сюисса он познакомился с Писсарро и Сезанном. В 1860-х годах молодые художники познакомились с Золя и Мане.
В 1865 г. Моне встретил Камиллу Донсье, которая на ближайшие четырнадцать лет стала его любимой моделью, а в 1870 г. - его первой женой. Она родила художнику двух сыновей - Жана (р. 1867) и Мишеля (р. 1878), которых Моне также нередко изображал на своих полотнах. Наиболее известная из работ этого времени, названная, как и полотно Эдуарда Мане, «Завтрак на траве», была исполнена в студии по наброскам, сделанным на пленэре1.
...
Глава II. Творчество Клода Моне
§ 1. Творчество Клода Моне в детские и студенческие годы
В школе Моне весьма посредственно успевал по всем предметам, за исключением одного - рисования, где Клод проявил врожденный талант художника, и в первую очередь как карикатурист. В 15 лет он уже продавал свои карикатуры и даже приобрел некоторую известность в местном масштабе. Отец Клода не одобрял это увлечение сына, надеясь увидеть его продолжателем и наследником своего дела и хорошо зная о том, насколько ненадежна карьера художника. Однако Моне нашел союзника в лице своей тетки, Мари Жанны Лекадр, художницы-дилетантки, которая взяла на себя большую часть забот о будущем Клода после смерти его матери в 1857 году.
Приблизительно в то же время (точная дата не известна) Моне познакомился с художником Эженом Буденом, который убедил Клода потренироваться на ландшафтах, и юный Моне, которому тогда было около шестнадцати, обнаружил, что именно в этом и состоит его призвание.
...
Заключение
Действильно, картины Моне имели огромный успех. Критики встретили картины Моне с восторгом. Роже Маркс восхвалял "остроту видения, абсолютную искренность и композиционную силу" Моне. А Гюстав Жефруа впал в совсем уж лирическое настроение: "На этих зыбких поверхностях, как в зеркале, отражаются изменения окружающей среды, колебания атмосферных условий, резкие дуновения ветерка, случайные вспышки света. Равномерно движутся вокруг них, как вокруг оси, свет и тень, солнце и темнота; они отражают последнее тепло последних лучей; они окутываются туманом, они пребывают в полной гармонии с пространством, с землей и с небом". Когда о стогах Моне написал статью Октав Мирбо, тираж газеты, поместившей ее, поднялся до 20 000 и пришлось его допечатывать. Но успех Моне говорил и о другом.
...
1. Алпатов М. В. Всемирная история искусств. – СПб.: Питер, 2005.
2. Богемская К. Г. Клод Моне. – М.: АСТ, 2004.
3. Гуревич П.С. Культурология: Учебное пособие. - М.: Наука, 1996.
4. Дель Секко К. – Моне. – СПб.: Белый город, 2004.
5. Жуа Клер, Ноден Жан-Бернар. Моне. За столом импрессиониста. – М.: АСТ, 2003.
6. История искусства зарубежных стран / под ред. Доброклонского М.В. в 3 т. - М.: Прогресс, 2001.
7. Калинин С.А. История зарубежного искусства. Учебник. СПб.: Нева, 2003.
8. Костеневич А. Г. От Моне до Пикассо. Французская живопись второй половины XIX - начала XX века в Эрмитаже. – СПб.: Нева, 2001.
9. Кулаков В. А. Моне. – СПб.: Питер, 2003.
10. Морозов, Щукин. Коллекционеры. От Моне до Пикассо. – СПб.: Лениздат, 1994.
11. Рапелли Паола. Моне. – М.: Астрель, 2002.
12. Сильвии Патен. Клод Моне. – М.: Астрель, 2002.
13. Федерико Дзери. - Моне. Руанский собор. – СПб.: Белый город, 2004.
14. Хейнрих Кристоф. Моне. – М.: Арт-Родник, 2007.
15. 120 шедевров из Эрмитажа, Санкт-Петербург, и музея им. А.С.Пушкина. – М.: Прогресс, 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава I. Биография Клода Моне
Глава II. Творчество Клода Моне
§ 1. Творчество Клода Моне в детские и студенческие годы
§ 2. Творчества Клода Моне в зрелые годы
§ 3. Отличительные признаки творчества Моне
Заключение
Список использованной литературы
Глава I. Биография Клода Моне
Клод Оскар Моне родился 14 ноября 1840 года в семье бакалейщика. Детство Моне прошло в Гавре; в юности он рисовал портреты-карикатуры и выставлял их в лавке художественных принадлежностей, где работал Буден, дружба с которым сыграла большую роль в его жизни.
После военной службы в Алжире в ноябре 1862 года Моне поступил в мастерскую Глейра в Париже, где встретился с Базилем, Ренуаром и Сислеем. В Академии Сюисса он познакомился с Писсарро и Сезанном. В 1860-х годах молодые художники познакомились с Золя и Мане.
В 1865 г. Моне встретил Камиллу Донсье, которая на ближайшие четырнадцать лет стала его любимой моделью, а в 1870 г. - его первой женой. Она родила художнику двух сыновей - Жана (р. 1867) и Мишеля (р. 1878), которых Моне также нередко изображал на своих полотнах. Наиболее известная из работ этого времени, названная, как и полотно Эдуарда Мане, «Завтрак на траве», была исполнена в студии по наброскам, сделанным на пленэре1.
...
Глава II. Творчество Клода Моне
§ 1. Творчество Клода Моне в детские и студенческие годы
В школе Моне весьма посредственно успевал по всем предметам, за исключением одного - рисования, где Клод проявил врожденный талант художника, и в первую очередь как карикатурист. В 15 лет он уже продавал свои карикатуры и даже приобрел некоторую известность в местном масштабе. Отец Клода не одобрял это увлечение сына, надеясь увидеть его продолжателем и наследником своего дела и хорошо зная о том, насколько ненадежна карьера художника. Однако Моне нашел союзника в лице своей тетки, Мари Жанны Лекадр, художницы-дилетантки, которая взяла на себя большую часть забот о будущем Клода после смерти его матери в 1857 году.
Приблизительно в то же время (точная дата не известна) Моне познакомился с художником Эженом Буденом, который убедил Клода потренироваться на ландшафтах, и юный Моне, которому тогда было около шестнадцати, обнаружил, что именно в этом и состоит его призвание.
...
Заключение
Действильно, картины Моне имели огромный успех. Критики встретили картины Моне с восторгом. Роже Маркс восхвалял "остроту видения, абсолютную искренность и композиционную силу" Моне. А Гюстав Жефруа впал в совсем уж лирическое настроение: "На этих зыбких поверхностях, как в зеркале, отражаются изменения окружающей среды, колебания атмосферных условий, резкие дуновения ветерка, случайные вспышки света. Равномерно движутся вокруг них, как вокруг оси, свет и тень, солнце и темнота; они отражают последнее тепло последних лучей; они окутываются туманом, они пребывают в полной гармонии с пространством, с землей и с небом". Когда о стогах Моне написал статью Октав Мирбо, тираж газеты, поместившей ее, поднялся до 20 000 и пришлось его допечатывать. Но успех Моне говорил и о другом.
...
1. Алпатов М. В. Всемирная история искусств. – СПб.: Питер, 2005.
2. Богемская К. Г. Клод Моне. – М.: АСТ, 2004.
3. Гуревич П.С. Культурология: Учебное пособие. - М.: Наука, 1996.
4. Дель Секко К. – Моне. – СПб.: Белый город, 2004.
5. Жуа Клер, Ноден Жан-Бернар. Моне. За столом импрессиониста. – М.: АСТ, 2003.
6. История искусства зарубежных стран / под ред. Доброклонского М.В. в 3 т. - М.: Прогресс, 2001.
7. Калинин С.А. История зарубежного искусства. Учебник. СПб.: Нева, 2003.
8. Костеневич А. Г. От Моне до Пикассо. Французская живопись второй половины XIX - начала XX века в Эрмитаже. – СПб.: Нева, 2001.
9. Кулаков В. А. Моне. – СПб.: Питер, 2003.
10. Морозов, Щукин. Коллекционеры. От Моне до Пикассо. – СПб.: Лениздат, 1994.
11. Рапелли Паола. Моне. – М.: Астрель, 2002.
12. Сильвии Патен. Клод Моне. – М.: Астрель, 2002.
13. Федерико Дзери. - Моне. Руанский собор. – СПб.: Белый город, 2004.
14. Хейнрих Кристоф. Моне. – М.: Арт-Родник, 2007.
15. 120 шедевров из Эрмитажа, Санкт-Петербург, и музея им. А.С.Пушкина. – М.: Прогресс, 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую