отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава I. Биография Микеланджело. Мастер и современники
Глава II. Творчество Микеланджело
§ 1. Скульптура
§ 2. Архитектура
§ 3. Живопись
Заключение
Список использованной литературы
Глава I. Биография Микеланджело. Мастер и современники
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti) (1475, Капрезе — 1564, Рим), итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, один из ведущих мастеров Высокого Возрождения.
Юность. Годы учения
Первоначальное образование получил в латинской школе во Флоренции. Учился живописи у Гирландайо, скульптуре у Бертольдо ди Джованни в основанной Лоренцо Медичи художественной школе в Садах Медичи. Копировал фрески Джотто и Мазаччо, изучал скульптуру Донателло, а в 1494 в Болонье познакомился с работами Якопо делла Кверча. В доме Лоренцо, где Микеланджело прожил два года, он познакомился с философией неоплатонизма, оказавшей в дальнейшем сильное влияние на его миропонимание и творчество. Тяготение к монументальной укрупненности форм сказалось уже в первых его работах — рельефах «Мадонна у лестницы» (ок. 1491, Каза Буонарроти, Флоренция) и «Битва кентавров» (ок. 1492, там же).
...
Глава II. Творчество Микеланджело
§ 1. Скульптура
Научившись читать, писать и считать, Микеланджело в 1488 стал учеником художников братьев Гирландайо. Здесь он познакомился с основными материалами и техниками и создал карандашные копии произведений великих флорентийских художников Джотто и Мазаччо; уже в этих копиях появилась характерная для Микеланджело скульптурная трактовка форм.
Вскоре Микеланджело начал работать над скульптурами для коллекции Медичи и привлек внимание Лоренцо Великолепного. В 1490 он поселился в палаццо Медичи и оставался там до смерти Лоренцо в 1492. Лоренцо Медичи окружил себя наиболее выдающимися людьми своего времени. Здесь были поэты, филологи, философы, комментаторы, такие, как Марсилио Фичино, Анджело Полициано, Пико делла Мирандола; сам Лоренцо был прекрасным поэтом. Восприятие Микеланджело реальности как воплощенного в материи духа несомненно восходит к неоплатоникам.
...
Заключение
Микеланджело Буонарроти (1475-1564)- один из самых удивительных мастеров Высокого и Позднего Возрождения. По масштабу своей деятельности он был подлинным универсалом - гениальным скульптором, великим живописцем, архитектором, поэтом, мыслителем - воплотив в себе идеал ренессансного творца-гуманиста. Однако по мировоззрению Микеланджело уходит далеко за пределы ясного и построенного по законам совершенного мира антропоцентризма. Мир гармонии был создан старшими современниками художника - Леонардо и Рафаэлем. Мир Микеланджело противоречив и разнообразен. В нем соединены трагическое осознание несовершенства бытия и вера в гармонию мироздания, одиночество человека и радость его победы в борьбе со стихиями. Этим, возможно, он и близок современному зрителю - многосторонним восприятием жизни.
Великий художник пережил свое время.
...
1. Алпатов М. В. Всемирная история искусств. – СПб.: Питер, 2005.
2. Алпатов М. В., Ростовцев Н. Н., Неклюдова М. Г. Искусство. М.: Прогресс, 2003.
3. Антонов А. С. Галерея живописи. – СПб.: Нева, 2004.
4. Гуревич П.С. Культурология: Учебное пособие. - М.: Наука, 1996.
5. Дмитриева Н. Л. Краткая история искусств. — М.: Наука, 1999.
6. Искусство. Книга по истории живописи, скульптуры, архитектуры. М.: Наука, 2001.
7. Акимова Е. Сто памятных дат. Художественный календарь. Ежегодное иллюстрированное издание. М.: Прогресс, 2000.
8. История искусства зарубежных стран / под ред. Доброклонского М.В. в 3 т. - М.: Прогресс, 2001.
9. Калинин С.А. История зарубежного искусства. Учебник. СПб.: Нева, 2003.
10. Микеланджело. Поэзия. Письма. Суждения современников М.: Политиздат, 1983.
11. Райан М.Э. Архитектура Италии. М.: Прогресс, 2005.
12. Сабарьянов Д. В. История русского искусства — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1993.
13. Сапронов П.А. Культурология: Курс лекций по теории и истории культуры. - СПб.: Проспект, 1998.
14. Семенюк А.П. Культура эпохи Возрождения. – СПб.: Нева, 2003.
15. Шаповалов В.Ф. Основы философии: От классики к современности. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.
16. Энциклопедия. Том VII. Искусство. Том I. М.: Мысль, 1998.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава I. Биография Микеланджело. Мастер и современники
Глава II. Творчество Микеланджело
§ 1. Скульптура
§ 2. Архитектура
§ 3. Живопись
Заключение
Список использованной литературы
Глава I. Биография Микеланджело. Мастер и современники
Микеланджело Буонарроти (Michelangelo Buonarroti) (1475, Капрезе — 1564, Рим), итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, один из ведущих мастеров Высокого Возрождения.
Юность. Годы учения
Первоначальное образование получил в латинской школе во Флоренции. Учился живописи у Гирландайо, скульптуре у Бертольдо ди Джованни в основанной Лоренцо Медичи художественной школе в Садах Медичи. Копировал фрески Джотто и Мазаччо, изучал скульптуру Донателло, а в 1494 в Болонье познакомился с работами Якопо делла Кверча. В доме Лоренцо, где Микеланджело прожил два года, он познакомился с философией неоплатонизма, оказавшей в дальнейшем сильное влияние на его миропонимание и творчество. Тяготение к монументальной укрупненности форм сказалось уже в первых его работах — рельефах «Мадонна у лестницы» (ок. 1491, Каза Буонарроти, Флоренция) и «Битва кентавров» (ок. 1492, там же).
...
Глава II. Творчество Микеланджело
§ 1. Скульптура
Научившись читать, писать и считать, Микеланджело в 1488 стал учеником художников братьев Гирландайо. Здесь он познакомился с основными материалами и техниками и создал карандашные копии произведений великих флорентийских художников Джотто и Мазаччо; уже в этих копиях появилась характерная для Микеланджело скульптурная трактовка форм.
Вскоре Микеланджело начал работать над скульптурами для коллекции Медичи и привлек внимание Лоренцо Великолепного. В 1490 он поселился в палаццо Медичи и оставался там до смерти Лоренцо в 1492. Лоренцо Медичи окружил себя наиболее выдающимися людьми своего времени. Здесь были поэты, филологи, философы, комментаторы, такие, как Марсилио Фичино, Анджело Полициано, Пико делла Мирандола; сам Лоренцо был прекрасным поэтом. Восприятие Микеланджело реальности как воплощенного в материи духа несомненно восходит к неоплатоникам.
...
Заключение
Микеланджело Буонарроти (1475-1564)- один из самых удивительных мастеров Высокого и Позднего Возрождения. По масштабу своей деятельности он был подлинным универсалом - гениальным скульптором, великим живописцем, архитектором, поэтом, мыслителем - воплотив в себе идеал ренессансного творца-гуманиста. Однако по мировоззрению Микеланджело уходит далеко за пределы ясного и построенного по законам совершенного мира антропоцентризма. Мир гармонии был создан старшими современниками художника - Леонардо и Рафаэлем. Мир Микеланджело противоречив и разнообразен. В нем соединены трагическое осознание несовершенства бытия и вера в гармонию мироздания, одиночество человека и радость его победы в борьбе со стихиями. Этим, возможно, он и близок современному зрителю - многосторонним восприятием жизни.
Великий художник пережил свое время.
...
1. Алпатов М. В. Всемирная история искусств. – СПб.: Питер, 2005.
2. Алпатов М. В., Ростовцев Н. Н., Неклюдова М. Г. Искусство. М.: Прогресс, 2003.
3. Антонов А. С. Галерея живописи. – СПб.: Нева, 2004.
4. Гуревич П.С. Культурология: Учебное пособие. - М.: Наука, 1996.
5. Дмитриева Н. Л. Краткая история искусств. — М.: Наука, 1999.
6. Искусство. Книга по истории живописи, скульптуры, архитектуры. М.: Наука, 2001.
7. Акимова Е. Сто памятных дат. Художественный календарь. Ежегодное иллюстрированное издание. М.: Прогресс, 2000.
8. История искусства зарубежных стран / под ред. Доброклонского М.В. в 3 т. - М.: Прогресс, 2001.
9. Калинин С.А. История зарубежного искусства. Учебник. СПб.: Нева, 2003.
10. Микеланджело. Поэзия. Письма. Суждения современников М.: Политиздат, 1983.
11. Райан М.Э. Архитектура Италии. М.: Прогресс, 2005.
12. Сабарьянов Д. В. История русского искусства — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1993.
13. Сапронов П.А. Культурология: Курс лекций по теории и истории культуры. - СПб.: Проспект, 1998.
14. Семенюк А.П. Культура эпохи Возрождения. – СПб.: Нева, 2003.
15. Шаповалов В.Ф. Основы философии: От классики к современности. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.
16. Энциклопедия. Том VII. Искусство. Том I. М.: Мысль, 1998.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую