отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психолого-педагогические особенности развития творческих способностей подростков на внеклассных занятиях 3
1.1 Способы и методы развития творческих способностей через кружковую работу 3
1.2 Характеристика внеклассной деятельности подростков 12
2. Методика обучения подростков на внеклассных занятиях по графическому дизайну 20
2.1 Развитие художественно-творческих способностей у подростков в системе дополнительного образования школы 20
2.2 Основы графического дизайна во внеклассной деятельности подростков 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
1.1 Способы и методы развития творческих способностей через кружковую работу
Кружковая деятельность в ходе обучения сформировывает у школьников ряд свойств, которые в окончательном результате позитивно отразятся на характере ученика. Практика уверяет, что для формирования обеспеченного внутреннего мира учащихся нужно избирать такие методы и приёмы побуждения к функциональной творческой деятельности, открывающие перед ним заманчивую перспективу преодоления проблем, формирование творческого мышления.
Одно из первых педагогических требований, которые предъявляются к ходу обучения с точки зрения творческого мышления, состоит в том, чтобы ни в коем случае не подавлять особенность ученика. Часто видятся педагогические ситуации, когда учащиеся, высказав намерение либо свою догадку, не могут их логически доказать. Тем не менее, их необходимо ни смотря ни на что, поощрить за попытку применять интуицию и навести на предстоящий логичный анализ выдвинутой идеи.
...
1.2 Характеристика внеклассной деятельности подростков
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что значимость творческих возможностей не становится меньше с течением времени, а также не утрачивает актуальности неувязка развития творческих возможностей. Развитие творческих возможностей подростков является неотъемлемой долею образовательного процесса, который подключает в себя не лишь классные занятия, но и внеклассную активность учащихся.
Внеклассная активность – это организация преподавателем разных видов деятельности школьников во внеучебное время, которые обеспечивают нужные условия для социализации личности малыша.
...
2.1 Развитие художественно-творческих способностей у подростков в системе дополнительного образования школы
Современный подросток огромного города (мегаполиса) проживает в мире неизменного стресса, обвала информации, экологических катаклизмов. В итоге этого он проверяет душевное одиночество, нерешительность, духовный кризис. Такой портрет ребенка появляется по статистическим данным изучения клиники неврозов. Ученые: философы, психологи, преподаватели отыскивают способности компенсации отрицательных воздействий наружной среды на психику человека. Многие считают, что действенным средством укрепления психического здоровья человека является творческая активность (А. Кожибский) и развивающее ее художественно-эстетическое воспитание. Между тем многие педагогические и методические подходы, сформировавшееся в 20-х-80-х годах, не подходят психологии современного детства. Изменился социальный заказ сообщества, условия жизни, может быть самоопределение, в особенности это относится к детям.
...
2.2 Основы графического дизайна во внеклассной деятельности подростков
В систему дополнительного образования дети приходят по собственнойволе по собственному личному желанию. Художественная мастерская-студия – это творческая атмосфера для коллективной и персональной деятельности. Погружаясь в мир совокупного творчества во время групповых занятий, дети от 6 до 8 лет взаимодействуют между собой. Творческие поручения в группе становятся импульсом к самостоятельному, персональному творческому решению. Результатом занятия является творение творческих работ, различными художественно-выразительными средствами. Каждое занятие кончается выставкой – разбором и просмотром работы.
Занятия в студии ведутся по трем фронтам: графика, колористика, цветопластика по разработанной методике "Введение в дизайн" и употребляется способ интеграции, то есть объединяются такие виды художества, как музыка, изобразительное искусство, архитектура, литература. Обучение ведется 4 года.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе исполнения данной курсовой работы применялось психолого-педагогическая, методическая и научная литература, а также итоги педагогической практики. Данная дипломная работа охватывает вступление, две главы, заключение и перечень литературы.
В первой главе "Психолого-педагогические базы развития творческих возможностей подростков во внеклассной деятельности " представлены психологические нюансы развития творческих возможностей на базе разбора психолого-педагогической литературы. Отдельное внимание уделено педагогическим основам развития творческих возможностей через внеклассную активность, в частности через компанию кружковой деятельности. В заключение первой головы представлены способы и методы развития творческих возможностей через кружковую активность.
Таким образом, мы выполнили все задачи, которые устанавливали перед собой в самом начале нашей работы, т. е.
...
1. «Как строить работу кружка». Автор: Литова З.А., 2006 год.
2. «Сборник проектов». Автор: Гуревича Н.Н., 2007 год.
3. «Технология. Трудовое обучение. Программы общеобразовательных учреждений». Автор: Литова З.А., 2007 год.
4. «Школа и производство». Автор: Пичугина Г.В., 2007 год.
5. «Что такое графический дизайн»? Автор: Ньюарк К., 2006 год.
6. «Педагогика искусства». Автор: Неменский Б. М., 2007 год.
7. «Развитие художественно-творческих способностей школьников средствами изобразительного искусства». Автор: Мальцева, Л.В., 2009 год.
8. «Разработка модели воспитания школьников средствами изобразительного искусства». Автор: Мальцева, Л.В., 2009 год.
9. «Актуальные проблемы обучения школьников на современном этапе образования». Автор: Мальцева, Л.В., 2008 год.
10. «Обучение и эстетическое воспитание школьников средствами искусства». Автор: Мальцева Л.В., 2009 год.
11. «Изобразительное искусство в общеобразовательной школе и ее роль в жизни школьников». Автор: Мальцева Л.В. Мальцева Л.В., 2009 год.
12. «Сборник проектов». Автор: Гуревича Н.Н., 2006 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психолого-педагогические особенности развития творческих способностей подростков на внеклассных занятиях 3
1.1 Способы и методы развития творческих способностей через кружковую работу 3
1.2 Характеристика внеклассной деятельности подростков 12
2. Методика обучения подростков на внеклассных занятиях по графическому дизайну 20
2.1 Развитие художественно-творческих способностей у подростков в системе дополнительного образования школы 20
2.2 Основы графического дизайна во внеклассной деятельности подростков 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
1.1 Способы и методы развития творческих способностей через кружковую работу
Кружковая деятельность в ходе обучения сформировывает у школьников ряд свойств, которые в окончательном результате позитивно отразятся на характере ученика. Практика уверяет, что для формирования обеспеченного внутреннего мира учащихся нужно избирать такие методы и приёмы побуждения к функциональной творческой деятельности, открывающие перед ним заманчивую перспективу преодоления проблем, формирование творческого мышления.
Одно из первых педагогических требований, которые предъявляются к ходу обучения с точки зрения творческого мышления, состоит в том, чтобы ни в коем случае не подавлять особенность ученика. Часто видятся педагогические ситуации, когда учащиеся, высказав намерение либо свою догадку, не могут их логически доказать. Тем не менее, их необходимо ни смотря ни на что, поощрить за попытку применять интуицию и навести на предстоящий логичный анализ выдвинутой идеи.
...
1.2 Характеристика внеклассной деятельности подростков
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что значимость творческих возможностей не становится меньше с течением времени, а также не утрачивает актуальности неувязка развития творческих возможностей. Развитие творческих возможностей подростков является неотъемлемой долею образовательного процесса, который подключает в себя не лишь классные занятия, но и внеклассную активность учащихся.
Внеклассная активность – это организация преподавателем разных видов деятельности школьников во внеучебное время, которые обеспечивают нужные условия для социализации личности малыша.
...
2.1 Развитие художественно-творческих способностей у подростков в системе дополнительного образования школы
Современный подросток огромного города (мегаполиса) проживает в мире неизменного стресса, обвала информации, экологических катаклизмов. В итоге этого он проверяет душевное одиночество, нерешительность, духовный кризис. Такой портрет ребенка появляется по статистическим данным изучения клиники неврозов. Ученые: философы, психологи, преподаватели отыскивают способности компенсации отрицательных воздействий наружной среды на психику человека. Многие считают, что действенным средством укрепления психического здоровья человека является творческая активность (А. Кожибский) и развивающее ее художественно-эстетическое воспитание. Между тем многие педагогические и методические подходы, сформировавшееся в 20-х-80-х годах, не подходят психологии современного детства. Изменился социальный заказ сообщества, условия жизни, может быть самоопределение, в особенности это относится к детям.
...
2.2 Основы графического дизайна во внеклассной деятельности подростков
В систему дополнительного образования дети приходят по собственнойволе по собственному личному желанию. Художественная мастерская-студия – это творческая атмосфера для коллективной и персональной деятельности. Погружаясь в мир совокупного творчества во время групповых занятий, дети от 6 до 8 лет взаимодействуют между собой. Творческие поручения в группе становятся импульсом к самостоятельному, персональному творческому решению. Результатом занятия является творение творческих работ, различными художественно-выразительными средствами. Каждое занятие кончается выставкой – разбором и просмотром работы.
Занятия в студии ведутся по трем фронтам: графика, колористика, цветопластика по разработанной методике "Введение в дизайн" и употребляется способ интеграции, то есть объединяются такие виды художества, как музыка, изобразительное искусство, архитектура, литература. Обучение ведется 4 года.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе исполнения данной курсовой работы применялось психолого-педагогическая, методическая и научная литература, а также итоги педагогической практики. Данная дипломная работа охватывает вступление, две главы, заключение и перечень литературы.
В первой главе "Психолого-педагогические базы развития творческих возможностей подростков во внеклассной деятельности " представлены психологические нюансы развития творческих возможностей на базе разбора психолого-педагогической литературы. Отдельное внимание уделено педагогическим основам развития творческих возможностей через внеклассную активность, в частности через компанию кружковой деятельности. В заключение первой головы представлены способы и методы развития творческих возможностей через кружковую активность.
Таким образом, мы выполнили все задачи, которые устанавливали перед собой в самом начале нашей работы, т. е.
...
1. «Как строить работу кружка». Автор: Литова З.А., 2006 год.
2. «Сборник проектов». Автор: Гуревича Н.Н., 2007 год.
3. «Технология. Трудовое обучение. Программы общеобразовательных учреждений». Автор: Литова З.А., 2007 год.
4. «Школа и производство». Автор: Пичугина Г.В., 2007 год.
5. «Что такое графический дизайн»? Автор: Ньюарк К., 2006 год.
6. «Педагогика искусства». Автор: Неменский Б. М., 2007 год.
7. «Развитие художественно-творческих способностей школьников средствами изобразительного искусства». Автор: Мальцева, Л.В., 2009 год.
8. «Разработка модели воспитания школьников средствами изобразительного искусства». Автор: Мальцева, Л.В., 2009 год.
9. «Актуальные проблемы обучения школьников на современном этапе образования». Автор: Мальцева, Л.В., 2008 год.
10. «Обучение и эстетическое воспитание школьников средствами искусства». Автор: Мальцева Л.В., 2009 год.
11. «Изобразительное искусство в общеобразовательной школе и ее роль в жизни школьников». Автор: Мальцева Л.В. Мальцева Л.В., 2009 год.
12. «Сборник проектов». Автор: Гуревича Н.Н., 2006 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую