Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Опера «Князь Игорь» А.П. Бородина: тип драматургии, средства характеристики героев

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 575 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

готовое

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава II. Опера «Князь Игорь» А.П. Бородина: тип драматургии, средства характеристики героев.

Введение

Глава I. Творчество А.П. Бородина в контексте русской музыкальной культуры второй половины XIX века.

1.1. Ведущие тенденции в русской музыкальной культуре второй половины XIX века.

1.2. Эстетические основы творчества А.П. Бородина, жанры и тематика произведений.

2.1. Тип драматургии в опере «Князь Игорь» А.П. Бородина.

2.2. Средства характеристики героев в опере «Князь Игорь» А.П. Бородина

Заключение

Список литературы

Глава II. Опера «Князь Игорь» А.П. Бородина: тип драматургии, средства характеристики героев.

2.1. Тип драматургии в опере «Князь Игорь» А.П. Бородина.

А.П. Бородин вошел в историю русской музыки как продолжатель «руслановской» традиции М.И. Глинки. Эпическое начало – основа его музыкального стиля во всех жанрах, но наиболее ярко это проявилось в опере «Князь Игорь». Это самое известное произведение композитора, в основу которого положен гениальный памятник русской литературы XII века «Слово о полку Игореве». А.П. Бородину была чрезвычайно близка идея патриотизма, высказанная безвестным средневековым сказителем. Певучий эпос «Слова…» тоже как нельзя более соответствовал творческой индивидуальности композитора [17, с. 185].
В этом произведении объединились черты эпической и исторической народно–музыкальной драмы, таким образом, сформировался новый этап в истории русской эпической оперы. Опера «Князь Игорь» - это музыкальное воплощение образов русской героической поэмы.
...

Введение
Музыка Бородина... возбуждает ощущение силы, бодрости, света; в ней могучее дыхание, размах, ширь, простор; в ней гармоничное здоровое чувство жизни, радость от сознания, что живешь.
Б. Асафьев
Вторая половина XIX века отмечена исследователями музыкального искусства как этап высокого расцвета художественной культуры – цельного и самобытного явления. Именно тогда в искусстве сформировалась определенная система духовно – эстетических ценностей, которые воплотились в литературе и театре, в живописи и музыке. В противовес прошлому родилась новая художественная картина мира, более глубокая и многогранная, воплощенная в творчестве М.А. Балакирева, М.П. Мусоргского, Н.А. Римского-Корсакова, П.И. Чайковского. Этот период дал русской и мировой музыке замечательные сочинения. «Руслан и Людмила», «Иван Сусанин» и «Князь Игорь», «Евгений Онегин» и «Лебединое озеро» составляют гордость русской культуры.
...

1.1. Ведущие тенденции в русской музыкальной культуре второй половины XIX века.
В 60-е и 70-е годы XIX века русская музыкальная культура переживала период интенсивного развития и обновления, имевший решающее значение для дальнейшей эволюции композиторского творчества, музыкальной жизни и музыкального образования в России. К главным достижениям этого времени относятся появление высокопрофессиональных, постоянно действующих организаций, существовавших преимущественно на средства общества; возникновение новых форм концертной деятельности; учреждение системы профессионального музыкального образования; развитие музыкальной критики и науки; расцвет композиторского творчества, появление в русской музыке различных школ и направлений. Все это стало возможным благодаря глубоким изменениям в жизни и самосознании русского общества, которые были вызваны тяжелым кризисом Российского государства в 50-е годы XIX века и последовавшими затем реформами 60-х годов.
...

1.2. Эстетические основы творчества А.П. Бородина, жанры и тематика произведений.

Творчество А.П. Бородина позволяет охватить единым взглядом отличительные качества его натуры и кардинальные тенденции его творческого мышления. Это богатырская сила духа, желание с предельной объективностью высветить буквально в каждом сочинении все грани центрального художественного образа, словно бы окружая его кольцом музыкально-поэтических метафор, стремление подняться над конкретностью событий и обозреть их как бы с высоты птичьего полета, а также – весьма ценимое еще в старину искусство подлинно эпического повествования – умение в процессе неторопливого рассказа властно вести за собой слушателей, следуя вместе с ними от корней народной традиции через ствол главной мысли автора к ветвям, сучьям и листьям грандиозного древа песен [14, с. 342].
А.П. Бородин – неповторимо своеобразный композитор, во многом продолжатель традиций М.И. Глинки. Замечательно характеризуют облик композитора слова В.В.
...

2.1. Тип драматургии в опере «Князь Игорь» А.П. Бородина.

А.П. Бородин вошел в историю русской музыки как продолжатель «руслановской» традиции М.И. Глинки. Эпическое начало – основа его музыкального стиля во всех жанрах, но наиболее ярко это проявилось в опере «Князь Игорь». Это самое известное произведение композитора, в основу которого положен гениальный памятник русской литературы XII века «Слово о полку Игореве». А.П. Бородину была чрезвычайно близка идея патриотизма, высказанная безвестным средневековым сказителем. Певучий эпос «Слова…» тоже как нельзя более соответствовал творческой индивидуальности композитора [17, с. 185].
В этом произведении объединились черты эпической и исторической народно–музыкальной драмы, таким образом, сформировался новый этап в истории русской эпической оперы. Опера «Князь Игорь» - это музыкальное воплощение образов русской героической поэмы. По своему характеру сюжет «Слова о полку Игореве» как нельзя более подходил для А.П.
...

2.2. Средства характеристики героев в опере «Князь Игорь» А.П. Бородина
Опера «Князь Игорь» состоит из четырех действий с Прологом, в котором происходит завязка сюжетной интриги. Музыка оперы основана на интонациях народных песен – русских и восточных. Картины, воплощенные в опере, достаточно традиционны для эпического сказа: сборы на войну, зловещее затмение солнца, роковая битва, позорный плен, счастливое спасение Игоря с помощью людей и природных сил. Однако А.П. Бородину удалось гениально «оживить» стародавние события, придать им современное звучание, выразить весь многогранный спектр человеческих чувств, страстей, поступков через контрастное сопоставление драматических, лирических, юмористических образов.
Персонажи древнерусского мира в опере жизненно убедительны и самобытны. Композитор как бы изучает поведение своих героев в разных реальных ситуациях: в часы величия и ликования, в дни скорби и мучений.
...

Заключение
В данной курсовой работе был рассмотрен ряд вопросов о творчестве А.П. Бородина в контексте русской музыкальной культуры второй половины XIX века, ведущих тенденциях в русской музыкальной культуре второй половины XIX века. Так же были изучены эстетические основы творчества А.П. Бородина: жанры и тематика произведений, определен тип драматургии и средства характеристики героев в опере «Князь Игорь».
Изначально были раскрыты эстетические основы творчества А.П. Бородина, жанры и тематика его произведений. На основе полученных исследований были сделаны выводы о том, что произведения композитора написаны в различных жанрах. Это оперы, симфонии, симфоническая картина, квартеты, романсы, фортепианные пьесы. Тематика произведений – величие и мощь русского народа, героические черты характера русских людей, величавые образы национального былинного эпоса.
Любимые герои А.П. Бородина – защитники родной страны. Это реальные исторические деятели или русские богатыри. Лирика А.П.
...

1. Асафьев Б.В. Русская музыка (XIX и начало XX в.) 2-е изд. – Л.. 1979
2. Бородин А.П. в воспоминаниях современников. – М., 1985. – 31 с.
3. Владышевская Т. Ф., Левашова О.В., Кандинский А.А. История русской музыки: для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство «Музыка», 2009
4. Гольдштейн М. Ю., Соловьёв Н. Ф. Бородин, Александр Порфирьевич // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
5. Головин Г.М. «Князь Игорь» А. П. Бородина: Путеводитель по опере. – 3-е изд., доп. – М.: Музыка, 1980.
6. Дианина С. А. Письма А. П. Бородина. Полное собрание, критически сверенное с подлинными текстами. С предисловием и примечаниями. — Вып. 1-4. — М.: Гос. издательство, Музыкальный сектор 1980. 420 с.
7. Добровенский Р. В. Алхимик, или Жизнь композитора Александра Бородина. — Диптих / Р.: Лиесма, 1984. — 489 с.
8. Зорина А. Г. Александр Порфирьевич Бородин (1833—1887). — М., Музыка, 1987. — 192 с.
9. Зорина А.Г. А. П. Бородин в воспоминаниях современников / М.: Музыка, 1985. — 288 с.
10. Ильин М., Сегал Е. Александр Порфирьевич Бородин. — М.: Молодая гвардия.
11. Из письма к М. Балакиреву от 13 февраля 1861 года // Переписка М.А. Балакирева с В.В. Стасовым. Т.1. 1858-1869. М., 1935. 280 с.
12. Келдыш Ю.В., Корабельникова Л.З., Рахманова М.П. История русской музыки: В 10-ти т. – М.: Музыка, 1994. 479 с.
13. Кремлев Ю. А. А. П. Бородин: к столетию со дня рождения; [отв. ред. А. В. Оссовский]. — Л.: Ленинградская филармония, 1934.
14. Куберский И.Ю., Минина Е.В. – Энциклопедия юного музыканта / СПб.:ООО "Диамант", 2001. 576 с.
15. Музыкальная энциклопедия, М.: Советская энциклопедия, том 1, 1973, 1070 с.
16. Никитина Л.Д. История русской музыки: Популярные лекции: Для студ. Высш. И сред. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 272 с.
17. Рапацкая Л.А. История русской музыки: От Древней Руси до «серебряного века»:Учеб. Для студ. Пед. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛОДОС, 2001. – 384 с.
18. Римский –Корсаков Н.А. Летопись моей музыкальной жизни. – М., 1955.
19. Смирнова Э.С., Е.В. Русская музыкальная литература под редакцией Т.В. Поповой, девятое издание. – М.: Издательство «Музыка», 1985.- 336 с.
20. Стасов В.В. Статьи о музыке. – М., 1976. – Т.2
21. Стасов В.В. Александр Порфирьевич Бородин. Его жизнь, переписка и музыкальные статьи. — СПб., 1889.
22. Стасов В. В.. Александр Порфирьевич Бородин. — СПб., 1887.
23. Сохор А. Н. Александр Порфирьевич Бородин: Жизнь, деятельность, муз. творчество. — М.-Л.: Музыка, 1965. — 826 с.
24. Фигуровский Н. А., Соловьев Ю. И. Александр Порфирьевич Бородин. — М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1950. — 212 с.
25. Фрид Э.Л. Русская музыкальная литература выпуск 2: для музыкальных училищ – Л.: Издательство «Музыка», 1981. – 295 с.
26. Эстетика России XII – XIII веков. – М., 1975.
27. Энциклопедический словарь юного химика / Сост. В. А, Крицман, В. В. Станцо. — М.: Педагогика, 1982. — 306 с.
28. http://borodin1833.narod.ru/
29. https://ru.wikipedia.org/wiki/
30. http://www.belcanto.ru/igor.html
31. http://www.classic-music.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава II. Опера «Князь Игорь» А.П. Бородина: тип драматургии, средства характеристики героев.

Введение

Глава I. Творчество А.П. Бородина в контексте русской музыкальной культуры второй половины XIX века.

1.1. Ведущие тенденции в русской музыкальной культуре второй половины XIX века.

1.2. Эстетические основы творчества А.П. Бородина, жанры и тематика произведений.

2.1. Тип драматургии в опере «Князь Игорь» А.П. Бородина.

2.2. Средства характеристики героев в опере «Князь Игорь» А.П. Бородина

Заключение

Список литературы

Глава II. Опера «Князь Игорь» А.П. Бородина: тип драматургии, средства характеристики героев.

2.1. Тип драматургии в опере «Князь Игорь» А.П. Бородина.

А.П. Бородин вошел в историю русской музыки как продолжатель «руслановской» традиции М.И. Глинки. Эпическое начало – основа его музыкального стиля во всех жанрах, но наиболее ярко это проявилось в опере «Князь Игорь». Это самое известное произведение композитора, в основу которого положен гениальный памятник русской литературы XII века «Слово о полку Игореве». А.П. Бородину была чрезвычайно близка идея патриотизма, высказанная безвестным средневековым сказителем. Певучий эпос «Слова…» тоже как нельзя более соответствовал творческой индивидуальности композитора [17, с. 185].
В этом произведении объединились черты эпической и исторической народно–музыкальной драмы, таким образом, сформировался новый этап в истории русской эпической оперы. Опера «Князь Игорь» - это музыкальное воплощение образов русской героической поэмы.
...

Введение
Музыка Бородина... возбуждает ощущение силы, бодрости, света; в ней могучее дыхание, размах, ширь, простор; в ней гармоничное здоровое чувство жизни, радость от сознания, что живешь.
Б. Асафьев
Вторая половина XIX века отмечена исследователями музыкального искусства как этап высокого расцвета художественной культуры – цельного и самобытного явления. Именно тогда в искусстве сформировалась определенная система духовно – эстетических ценностей, которые воплотились в литературе и театре, в живописи и музыке. В противовес прошлому родилась новая художественная картина мира, более глубокая и многогранная, воплощенная в творчестве М.А. Балакирева, М.П. Мусоргского, Н.А. Римского-Корсакова, П.И. Чайковского. Этот период дал русской и мировой музыке замечательные сочинения. «Руслан и Людмила», «Иван Сусанин» и «Князь Игорь», «Евгений Онегин» и «Лебединое озеро» составляют гордость русской культуры.
...

1.1. Ведущие тенденции в русской музыкальной культуре второй половины XIX века.
В 60-е и 70-е годы XIX века русская музыкальная культура переживала период интенсивного развития и обновления, имевший решающее значение для дальнейшей эволюции композиторского творчества, музыкальной жизни и музыкального образования в России. К главным достижениям этого времени относятся появление высокопрофессиональных, постоянно действующих организаций, существовавших преимущественно на средства общества; возникновение новых форм концертной деятельности; учреждение системы профессионального музыкального образования; развитие музыкальной критики и науки; расцвет композиторского творчества, появление в русской музыке различных школ и направлений. Все это стало возможным благодаря глубоким изменениям в жизни и самосознании русского общества, которые были вызваны тяжелым кризисом Российского государства в 50-е годы XIX века и последовавшими затем реформами 60-х годов.
...

1.2. Эстетические основы творчества А.П. Бородина, жанры и тематика произведений.

Творчество А.П. Бородина позволяет охватить единым взглядом отличительные качества его натуры и кардинальные тенденции его творческого мышления. Это богатырская сила духа, желание с предельной объективностью высветить буквально в каждом сочинении все грани центрального художественного образа, словно бы окружая его кольцом музыкально-поэтических метафор, стремление подняться над конкретностью событий и обозреть их как бы с высоты птичьего полета, а также – весьма ценимое еще в старину искусство подлинно эпического повествования – умение в процессе неторопливого рассказа властно вести за собой слушателей, следуя вместе с ними от корней народной традиции через ствол главной мысли автора к ветвям, сучьям и листьям грандиозного древа песен [14, с. 342].
А.П. Бородин – неповторимо своеобразный композитор, во многом продолжатель традиций М.И. Глинки. Замечательно характеризуют облик композитора слова В.В.
...

2.1. Тип драматургии в опере «Князь Игорь» А.П. Бородина.

А.П. Бородин вошел в историю русской музыки как продолжатель «руслановской» традиции М.И. Глинки. Эпическое начало – основа его музыкального стиля во всех жанрах, но наиболее ярко это проявилось в опере «Князь Игорь». Это самое известное произведение композитора, в основу которого положен гениальный памятник русской литературы XII века «Слово о полку Игореве». А.П. Бородину была чрезвычайно близка идея патриотизма, высказанная безвестным средневековым сказителем. Певучий эпос «Слова…» тоже как нельзя более соответствовал творческой индивидуальности композитора [17, с. 185].
В этом произведении объединились черты эпической и исторической народно–музыкальной драмы, таким образом, сформировался новый этап в истории русской эпической оперы. Опера «Князь Игорь» - это музыкальное воплощение образов русской героической поэмы. По своему характеру сюжет «Слова о полку Игореве» как нельзя более подходил для А.П.
...

2.2. Средства характеристики героев в опере «Князь Игорь» А.П. Бородина
Опера «Князь Игорь» состоит из четырех действий с Прологом, в котором происходит завязка сюжетной интриги. Музыка оперы основана на интонациях народных песен – русских и восточных. Картины, воплощенные в опере, достаточно традиционны для эпического сказа: сборы на войну, зловещее затмение солнца, роковая битва, позорный плен, счастливое спасение Игоря с помощью людей и природных сил. Однако А.П. Бородину удалось гениально «оживить» стародавние события, придать им современное звучание, выразить весь многогранный спектр человеческих чувств, страстей, поступков через контрастное сопоставление драматических, лирических, юмористических образов.
Персонажи древнерусского мира в опере жизненно убедительны и самобытны. Композитор как бы изучает поведение своих героев в разных реальных ситуациях: в часы величия и ликования, в дни скорби и мучений.
...

Заключение
В данной курсовой работе был рассмотрен ряд вопросов о творчестве А.П. Бородина в контексте русской музыкальной культуры второй половины XIX века, ведущих тенденциях в русской музыкальной культуре второй половины XIX века. Так же были изучены эстетические основы творчества А.П. Бородина: жанры и тематика произведений, определен тип драматургии и средства характеристики героев в опере «Князь Игорь».
Изначально были раскрыты эстетические основы творчества А.П. Бородина, жанры и тематика его произведений. На основе полученных исследований были сделаны выводы о том, что произведения композитора написаны в различных жанрах. Это оперы, симфонии, симфоническая картина, квартеты, романсы, фортепианные пьесы. Тематика произведений – величие и мощь русского народа, героические черты характера русских людей, величавые образы национального былинного эпоса.
Любимые герои А.П. Бородина – защитники родной страны. Это реальные исторические деятели или русские богатыри. Лирика А.П.
...

1. Асафьев Б.В. Русская музыка (XIX и начало XX в.) 2-е изд. – Л.. 1979
2. Бородин А.П. в воспоминаниях современников. – М., 1985. – 31 с.
3. Владышевская Т. Ф., Левашова О.В., Кандинский А.А. История русской музыки: для студентов высш. учеб. заведений. – М.: Издательство «Музыка», 2009
4. Гольдштейн М. Ю., Соловьёв Н. Ф. Бородин, Александр Порфирьевич // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
5. Головин Г.М. «Князь Игорь» А. П. Бородина: Путеводитель по опере. – 3-е изд., доп. – М.: Музыка, 1980.
6. Дианина С. А. Письма А. П. Бородина. Полное собрание, критически сверенное с подлинными текстами. С предисловием и примечаниями. — Вып. 1-4. — М.: Гос. издательство, Музыкальный сектор 1980. 420 с.
7. Добровенский Р. В. Алхимик, или Жизнь композитора Александра Бородина. — Диптих / Р.: Лиесма, 1984. — 489 с.
8. Зорина А. Г. Александр Порфирьевич Бородин (1833—1887). — М., Музыка, 1987. — 192 с.
9. Зорина А.Г. А. П. Бородин в воспоминаниях современников / М.: Музыка, 1985. — 288 с.
10. Ильин М., Сегал Е. Александр Порфирьевич Бородин. — М.: Молодая гвардия.
11. Из письма к М. Балакиреву от 13 февраля 1861 года // Переписка М.А. Балакирева с В.В. Стасовым. Т.1. 1858-1869. М., 1935. 280 с.
12. Келдыш Ю.В., Корабельникова Л.З., Рахманова М.П. История русской музыки: В 10-ти т. – М.: Музыка, 1994. 479 с.
13. Кремлев Ю. А. А. П. Бородин: к столетию со дня рождения; [отв. ред. А. В. Оссовский]. — Л.: Ленинградская филармония, 1934.
14. Куберский И.Ю., Минина Е.В. – Энциклопедия юного музыканта / СПб.:ООО "Диамант", 2001. 576 с.
15. Музыкальная энциклопедия, М.: Советская энциклопедия, том 1, 1973, 1070 с.
16. Никитина Л.Д. История русской музыки: Популярные лекции: Для студ. Высш. И сред. Пед. Учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 272 с.
17. Рапацкая Л.А. История русской музыки: От Древней Руси до «серебряного века»:Учеб. Для студ. Пед. Высш. Учеб. Заведений. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛОДОС, 2001. – 384 с.
18. Римский –Корсаков Н.А. Летопись моей музыкальной жизни. – М., 1955.
19. Смирнова Э.С., Е.В. Русская музыкальная литература под редакцией Т.В. Поповой, девятое издание. – М.: Издательство «Музыка», 1985.- 336 с.
20. Стасов В.В. Статьи о музыке. – М., 1976. – Т.2
21. Стасов В.В. Александр Порфирьевич Бородин. Его жизнь, переписка и музыкальные статьи. — СПб., 1889.
22. Стасов В. В.. Александр Порфирьевич Бородин. — СПб., 1887.
23. Сохор А. Н. Александр Порфирьевич Бородин: Жизнь, деятельность, муз. творчество. — М.-Л.: Музыка, 1965. — 826 с.
24. Фигуровский Н. А., Соловьев Ю. И. Александр Порфирьевич Бородин. — М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1950. — 212 с.
25. Фрид Э.Л. Русская музыкальная литература выпуск 2: для музыкальных училищ – Л.: Издательство «Музыка», 1981. – 295 с.
26. Эстетика России XII – XIII веков. – М., 1975.
27. Энциклопедический словарь юного химика / Сост. В. А, Крицман, В. В. Станцо. — М.: Педагогика, 1982. — 306 с.
28. http://borodin1833.narod.ru/
29. https://ru.wikipedia.org/wiki/
30. http://www.belcanto.ru/igor.html
31. http://www.classic-music.ru/

Купить эту работу

Опера «Князь Игорь» А.П. Бородина: тип драматургии, средства характеристики героев

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе готовое 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе готовое 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе готовое 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе готовое 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽