отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Режиссер должен уметь представить себе весь будущий спектакль; он должен быть организатором всего репетиционного процесса, знать, во имя чего он сегодня ставит пьесу, куда он поведет коллектив при создании спектакля. Но эта его готовность не означает, что режиссер должен навязывать свою творческую волю исполнителям. Он должен уметь увлечь коллектив и каждого отдельного исполнителя, уметь ставить актера в такие условия, когда актер, чувствуя большую личную ответственность за роль, сам максимально активен.
В этой связи актуальность умения разобрать пьесу не вызывает сомнения.
Введение
1. Обоснование выбора
1.2 Режиссерский анализ драматургического произведения
1.2.1 Об авторе
1.2.2. Эпоха
1.3. Идейно-тематический анализ произведения
1.3.1. Тема
1.3.2 Идея
1.3.3 Конфликт
1.3.4. Жанр драматургического произведения
1.3.5 Словарь пьесы
1.4. Действенный анализ пьесы
1.4.1 Фабула и архитектоника пьесы
1.4.2 Событийный строй произведения
1.4.4 Характеристика действующих лиц
1.4.3 Сюжет
1.5. Режиссерский замысел спектакля
1.5.1 Сверхзадача
1.5.2 Сквозное действие
1.5.3. Событийный ряд
1.5.4. Основные события спектакля
1.5.5. Зерно спектакля
1.5.6. Рабочий жанр и характер спектакля
1.5.7. Система образов и сценическое решение характеров
1.5.8. Досье на персонажей
1.5.9. Художественно-образное решение спектакля
1.5.10. Пластическое решение и мизансценирование спектакля
1.5.11. Атмосфера и темпо-ритм спектакля
1.6. Художественные компоненты спектакля
1.6.1. Музыкально-шумовая партитура спектакля
1.6.2. Световая партитура
1.6.3. Эскизы костюмов
2. Задачи, вытекающие из результатов разбора пьесы
Заключение
Литература
Приложения
В завершении работы находится ряд приложений.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. А. Милн «Некто в котелке» Литературное наследие., перевод Ирины Истратовой, 1999г, 213-218с.
2. Будур Н. В. и др. Зарубежная детская литература. – М., 2000
3. Милн А. Дом на Пуховой опушке. – М., 1999
4. Свердлов М. «Заводила хохочущей компании». // Литература. – 1999. - № 6. – С. 4
5. Урнов Д. Мир игрушечного медведя. // Милн А. Повести о Винни-Пухе. Стихи для детей. Сборник. – М., 1983
A. A. Milne. Autobiography - N-Y., 1939, p. 234-235
6. Ch. Milne. The Enchanted Places - L., p. 36
7. Record #118784072 // Gemeinsame Normdatei — 2012—2015.
8. data.bnf.fr
9. Автор «Винни-Пуха» оказался пропагандистом британской разведки. Lenta.ru (25 апреля 2013).
10. http://www.lib.ru/MILN/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Режиссер должен уметь представить себе весь будущий спектакль; он должен быть организатором всего репетиционного процесса, знать, во имя чего он сегодня ставит пьесу, куда он поведет коллектив при создании спектакля. Но эта его готовность не означает, что режиссер должен навязывать свою творческую волю исполнителям. Он должен уметь увлечь коллектив и каждого отдельного исполнителя, уметь ставить актера в такие условия, когда актер, чувствуя большую личную ответственность за роль, сам максимально активен.
В этой связи актуальность умения разобрать пьесу не вызывает сомнения.
Введение
1. Обоснование выбора
1.2 Режиссерский анализ драматургического произведения
1.2.1 Об авторе
1.2.2. Эпоха
1.3. Идейно-тематический анализ произведения
1.3.1. Тема
1.3.2 Идея
1.3.3 Конфликт
1.3.4. Жанр драматургического произведения
1.3.5 Словарь пьесы
1.4. Действенный анализ пьесы
1.4.1 Фабула и архитектоника пьесы
1.4.2 Событийный строй произведения
1.4.4 Характеристика действующих лиц
1.4.3 Сюжет
1.5. Режиссерский замысел спектакля
1.5.1 Сверхзадача
1.5.2 Сквозное действие
1.5.3. Событийный ряд
1.5.4. Основные события спектакля
1.5.5. Зерно спектакля
1.5.6. Рабочий жанр и характер спектакля
1.5.7. Система образов и сценическое решение характеров
1.5.8. Досье на персонажей
1.5.9. Художественно-образное решение спектакля
1.5.10. Пластическое решение и мизансценирование спектакля
1.5.11. Атмосфера и темпо-ритм спектакля
1.6. Художественные компоненты спектакля
1.6.1. Музыкально-шумовая партитура спектакля
1.6.2. Световая партитура
1.6.3. Эскизы костюмов
2. Задачи, вытекающие из результатов разбора пьесы
Заключение
Литература
Приложения
В завершении работы находится ряд приложений.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. А. Милн «Некто в котелке» Литературное наследие., перевод Ирины Истратовой, 1999г, 213-218с.
2. Будур Н. В. и др. Зарубежная детская литература. – М., 2000
3. Милн А. Дом на Пуховой опушке. – М., 1999
4. Свердлов М. «Заводила хохочущей компании». // Литература. – 1999. - № 6. – С. 4
5. Урнов Д. Мир игрушечного медведя. // Милн А. Повести о Винни-Пухе. Стихи для детей. Сборник. – М., 1983
A. A. Milne. Autobiography - N-Y., 1939, p. 234-235
6. Ch. Milne. The Enchanted Places - L., p. 36
7. Record #118784072 // Gemeinsame Normdatei — 2012—2015.
8. data.bnf.fr
9. Автор «Винни-Пуха» оказался пропагандистом британской разведки. Lenta.ru (25 апреля 2013).
10. http://www.lib.ru/MILN/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую