отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Общая характеристика процесса создания телесериала
1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов,процесс съемки
1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала
Глава 2. Оценка качества съемки телесериала и способы его улучшения
2.1. Анализ процессов съемки телесериалов
2.2. Методы достижения высокого качества и скорости съемки телесериала
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов, процесс съемки
Телесериа́л - художественное или документальное кинопроизведение, состоящее из множества серий и предназначенное для демонстрации по телевидению.1Есть термин «телесериал», подразумевающий, что демонстрация сериалов - привилегия телевидения, поскольку на широкоформатном экране в кинотеатре их демонстрация невозможна стратегически: сложно представить людей, изо дня в день приходящих в кинотеатр, чтобы посмотреть очередную серию любимого фильма. А сериал рассчитан именно на периодичность, регулярность его просмотра, в противном случае зачастую теряется сама его суть. Телесериал может стать произведением искусства, если ставит перед собой более серьезные задачи, чем простое заманивание зрителей для получения прибыли. Сериалы могут давать варианты решения сложных жизненных задач, могут служить ярким и красочным «учебником» по истории, географии и т.п.
...
1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала
Сначала пишется заявка (либретто), кратко отражающая художественную и смысловую основы будущего фильма, с указанием основных образов. Четкая определенная цель и план работы, в свою очередь, способствуют взаимопониманию внутри съемочной группы. Заявка и сценарный план - то и другое убеждает тех, кто их будет читать в том, что готовится фильм впечатляющий и стоящий. Очень оживляет заявку использование цитат из речи персонажей будущего фильма. Начав работу над фильмом без исходного направления, в течение работы будет очень сложно его сформировать: материал не будет иметь стержня, точки отсчета. Поэтому так важно точно определить тему и направление развития сюжета в сериале, хотя в дальнейшем оно может неоднократно меняться.
Литературная заявка может отличаться от сценария тем, что последний пишется с учетом всех диалогов между героями, возможны указания относительно стиля исполнения и т.п.
...
1. Беляев И.К. Работа режиссера.// Итоги, 27 ноября 2012. 325 с.
2. Герасимов С.А. Воспитание кинорежиссера. 1986, 315 с.
3. Добрынин С.А. Влияние жанровой принадлежности телевизионного произведения на процесс взаимодействия тележурналиста с документальным героем // Художественное осмысление новых средств массовой коммуникации. Материалы научно-практической конференции – М.: ИПК, 30.05.2014. – 0,2 п.л.
4. Добрынин С.А. Документальное кино востребовано коммерческим телевидением: запущен первый в России канал документального кино «24.ДОК» // Портал научных исследований СМИ «Медиаскоп». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru. 2013, 26 сентября. – 0,2 п.л.
5. Добрынин С.А. Телевидение и кино: интеграция индустрий // Отечественное телевидение: традиции и новаторство. – М.: ИПК, 2013 г. – 0,2 п.л.
6. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология, Дубна, «Феникс» 2014. 307. с
7. Ершов П.М. Технология актерского искусства, Москва, «Горбунок», 2009, 276 с.
8. Зимбардо Ф. Застенчивость. – М.: Педагогика, 2014, 416 с.
9. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. – М., 2011, 398 с.
10. Криштул Б. Кинопродюсер. – М., 2013, 290 с.
11. Козлов. Е. В. Серийность в паралитературе // Массовая культура на рубеже XX-XXI веков: Человек и его дискурс / Сб. науч. трудов. М.: Азбуковник, 2010. С. 201-211.
12. Морено Дж. Театр спонтанности. – Фонд ментального здоровья, Красноярск, 2010, 114 с.
13. Мастерство продюсера кино и телевидения: Формирование продюсерской концепции экранного проекта; Творческие и организационные аспекты разработкт кинопроекта; Технологии создания и промоушен аудиовизуального продукта: Учебник для вузов (под ред. Огурчикова П.К., Падейского В.В., Сидоренко В.И.) Медиаобразование .Издательство: ЮНИТИ-ДАНА. Год:2015
14. Рабигер.М. Режиссура документального кино, под ред. Л.С.Сребницкой, Коламбия-колледж, Чикаго, 2014, 168 с.
15. Тенейшвили О.В. Контрактная система кинобизнеса. 2015. 180. с.
16.Тулякова В.В. Работа над сценарием. 2014. 235. с.
17. Кривошеев М. И. Новый подход к ТВ вещанию на базе многоцелевого цифрового интерактивного контейнера // Электросвязь. 2014.№ 12. C. 19-37.
18. Лагутко А. Интерактивное объёмное телевидение. М., 2012. 340 с.
19. Локшин Б. А. Цифровое вещание: от студии к телезрителю. // М.: Syrius Systems, 2015. 232 с.
20. Мамаев Н. Перспективы развития интегральных систем широкополосной связи // 625. 2015. № 8. С. 90-94.
21. Мамаев Н. Перспективы развития мультисервисных сетей кабельного телевизионного вещания // 625. 2014. № 6. С. 82-85.
22. Мамаев Н. Современные кабельные сети – основа будущих интерактивных систем широкополосной связи // 625. 2015. № 2. С. 42-43.
23. Матвеева Л. В. Общение в сфере телевидения: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 2014. 48 с.
24. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, тенденции, проблемы развития. М., 2013. 206 с.
25. Милехин А. В., Шарков Ф. И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М., 2015. 89 с.
26. Нетёсов Р. Интерактивное телевидение // Stereo & Video. 2013. № 4. C. 10-12, 14, 15, 18.
27. Орлов Н. Что смотрят и что будут смотреть абоненты систем платного ТВ // Теле-Спутник. 2010. № 9. С. 30-33.
28. Перспективы законодательной сферы кабельного телевидения // Теле-Спутник. 2014. № 12. С. 10-12.
29. Песков С., Бителева А. Видео по требованию (VOD) посредством DWDMGigabit Ethernet // Теле-Спутник. 2011. № 9. С. 66-70.
30. Песков С. Н. Интерактивное телевидение в современных кабельных сетях // Компьютер-пресс. 2013. № 10. C. 35-42.
31. Песков С. Н. Тенденции технического переоснащения кабельных сетей коллективного телевизионного приема (Часть 1) // Теле-Спутник. 2013. № 10. C. 73-79.
32. Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Общая характеристика процесса создания телесериала
1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов,процесс съемки
1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала
Глава 2. Оценка качества съемки телесериала и способы его улучшения
2.1. Анализ процессов съемки телесериалов
2.2. Методы достижения высокого качества и скорости съемки телесериала
Заключение
Список использованной литературы
1.1. Определение понятия телесериа́л, виды телесериалов, процесс съемки
Телесериа́л - художественное или документальное кинопроизведение, состоящее из множества серий и предназначенное для демонстрации по телевидению.1Есть термин «телесериал», подразумевающий, что демонстрация сериалов - привилегия телевидения, поскольку на широкоформатном экране в кинотеатре их демонстрация невозможна стратегически: сложно представить людей, изо дня в день приходящих в кинотеатр, чтобы посмотреть очередную серию любимого фильма. А сериал рассчитан именно на периодичность, регулярность его просмотра, в противном случае зачастую теряется сама его суть. Телесериал может стать произведением искусства, если ставит перед собой более серьезные задачи, чем простое заманивание зрителей для получения прибыли. Сериалы могут давать варианты решения сложных жизненных задач, могут служить ярким и красочным «учебником» по истории, географии и т.п.
...
1.2. Создание литературного сценария, этапы создания телесериала
Сначала пишется заявка (либретто), кратко отражающая художественную и смысловую основы будущего фильма, с указанием основных образов. Четкая определенная цель и план работы, в свою очередь, способствуют взаимопониманию внутри съемочной группы. Заявка и сценарный план - то и другое убеждает тех, кто их будет читать в том, что готовится фильм впечатляющий и стоящий. Очень оживляет заявку использование цитат из речи персонажей будущего фильма. Начав работу над фильмом без исходного направления, в течение работы будет очень сложно его сформировать: материал не будет иметь стержня, точки отсчета. Поэтому так важно точно определить тему и направление развития сюжета в сериале, хотя в дальнейшем оно может неоднократно меняться.
Литературная заявка может отличаться от сценария тем, что последний пишется с учетом всех диалогов между героями, возможны указания относительно стиля исполнения и т.п.
...
1. Беляев И.К. Работа режиссера.// Итоги, 27 ноября 2012. 325 с.
2. Герасимов С.А. Воспитание кинорежиссера. 1986, 315 с.
3. Добрынин С.А. Влияние жанровой принадлежности телевизионного произведения на процесс взаимодействия тележурналиста с документальным героем // Художественное осмысление новых средств массовой коммуникации. Материалы научно-практической конференции – М.: ИПК, 30.05.2014. – 0,2 п.л.
4. Добрынин С.А. Документальное кино востребовано коммерческим телевидением: запущен первый в России канал документального кино «24.ДОК» // Портал научных исследований СМИ «Медиаскоп». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru. 2013, 26 сентября. – 0,2 п.л.
5. Добрынин С.А. Телевидение и кино: интеграция индустрий // Отечественное телевидение: традиции и новаторство. – М.: ИПК, 2013 г. – 0,2 п.л.
6. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология, Дубна, «Феникс» 2014. 307. с
7. Ершов П.М. Технология актерского искусства, Москва, «Горбунок», 2009, 276 с.
8. Зимбардо Ф. Застенчивость. – М.: Педагогика, 2014, 416 с.
9. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. – М., 2011, 398 с.
10. Криштул Б. Кинопродюсер. – М., 2013, 290 с.
11. Козлов. Е. В. Серийность в паралитературе // Массовая культура на рубеже XX-XXI веков: Человек и его дискурс / Сб. науч. трудов. М.: Азбуковник, 2010. С. 201-211.
12. Морено Дж. Театр спонтанности. – Фонд ментального здоровья, Красноярск, 2010, 114 с.
13. Мастерство продюсера кино и телевидения: Формирование продюсерской концепции экранного проекта; Творческие и организационные аспекты разработкт кинопроекта; Технологии создания и промоушен аудиовизуального продукта: Учебник для вузов (под ред. Огурчикова П.К., Падейского В.В., Сидоренко В.И.) Медиаобразование .Издательство: ЮНИТИ-ДАНА. Год:2015
14. Рабигер.М. Режиссура документального кино, под ред. Л.С.Сребницкой, Коламбия-колледж, Чикаго, 2014, 168 с.
15. Тенейшвили О.В. Контрактная система кинобизнеса. 2015. 180. с.
16.Тулякова В.В. Работа над сценарием. 2014. 235. с.
17. Кривошеев М. И. Новый подход к ТВ вещанию на базе многоцелевого цифрового интерактивного контейнера // Электросвязь. 2014.№ 12. C. 19-37.
18. Лагутко А. Интерактивное объёмное телевидение. М., 2012. 340 с.
19. Локшин Б. А. Цифровое вещание: от студии к телезрителю. // М.: Syrius Systems, 2015. 232 с.
20. Мамаев Н. Перспективы развития интегральных систем широкополосной связи // 625. 2015. № 8. С. 90-94.
21. Мамаев Н. Перспективы развития мультисервисных сетей кабельного телевизионного вещания // 625. 2014. № 6. С. 82-85.
22. Мамаев Н. Современные кабельные сети – основа будущих интерактивных систем широкополосной связи // 625. 2015. № 2. С. 42-43.
23. Матвеева Л. В. Общение в сфере телевидения: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 2014. 48 с.
24. Мелюхин И. С. Информационное общество: истоки, тенденции, проблемы развития. М., 2013. 206 с.
25. Милехин А. В., Шарков Ф. И. Социологический мониторинг средств массовой информации и электорального поведения. М., 2015. 89 с.
26. Нетёсов Р. Интерактивное телевидение // Stereo & Video. 2013. № 4. C. 10-12, 14, 15, 18.
27. Орлов Н. Что смотрят и что будут смотреть абоненты систем платного ТВ // Теле-Спутник. 2010. № 9. С. 30-33.
28. Перспективы законодательной сферы кабельного телевидения // Теле-Спутник. 2014. № 12. С. 10-12.
29. Песков С., Бителева А. Видео по требованию (VOD) посредством DWDMGigabit Ethernet // Теле-Спутник. 2011. № 9. С. 66-70.
30. Песков С. Н. Интерактивное телевидение в современных кабельных сетях // Компьютер-пресс. 2013. № 10. C. 35-42.
31. Песков С. Н. Тенденции технического переоснащения кабельных сетей коллективного телевизионного приема (Часть 1) // Теле-Спутник. 2013. № 10. C. 73-79.
32. Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #4, 2015
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую