Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Международные художественные выставки и международная деятельность художественных галерей в России ( современный этап)

  • 25 страниц
  • 2014 год
  • 502 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Художественная выставка является одним из самых интересных феноменов современной культуры Сфера ее применения активно расширяется.
Представляя собой рационально организованный комплекс идейных, смысловых, эстетических и материальных компонентов, художественная выставка концентрирует на своей территории многие актуальные явления искусства и культуры, участвуя в становлении и развитии общечеловеческих ценностей общества Используя в качестве своего основного выразительного средства репрезентативность как наиболее эффективный способ передачи информации, выставка апеллирует к чрезвычайно широкому спектру понятий и ассоциаций в самых разнообразных областях гуманитарной отрасли знания.
Прообразы выставочной деятельности в современном понимании появляются еще в глубокой древности, когда для достижения необходимого результата используется та или иная форма наглядной демонстрации основных ценностей общества -- государственных и религиозных идей и, кроме того, торговых отношений С этой целью привлекаются объекты искусства, для чего вырабатываются принципы их актуализации.
Таким образом, художественная выставка получила квалифицированное и широкое освещение в отечественной литературе и благодаря этому может быть поставлена задача теоретического осмысления художественной выставки как феномена современной культуры конца XX -- начала XXI века Это представляется своевременным, учитывая качественные изменения выставочной экспозиции в указанный период Поэтому доминантой данного исследования является принцип экспозиционности, который в новых условиях проявился в огромном многообразии своих свойств и качеств.
Цель исследования - подробно рассмотреть международную деятельность художественных галерей в России.
Задачи исследования –
1.Описать историю возникновения галерей современного искусства в России
2.Описать историю возникновения художественных галерей современного искусства Санкт-Петербурга и Москвы
3.Перечислить международные галереи и выставки 2014 года
4.Дать описание Московской биеннале современного искусства
5.Описать художественные галереи Москвы
6.Описать галереи Санкт-Петербурга
Объект исследования – выставочная деятельность
Предмет исследования – художественные выставки и галереи.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВЫСТАВОК, ГАЛЕРЕЙ 5
1.1.История возникновения галерей современного искусства в России 5
1.2. История возникновения художественных галерей современного искусства Санкт-Петербурга и Москвы 7
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВЫСТАВКИ 11
2.1.Международные галереи и выставки 2014 года 11
2.2. Московская биеннале современного искусства 13
ГЛАВА 3. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И МОСКВЫ 17
3.1. Художественные галереи Москвы 17
3.2. Галереи Санкт-Петербурга 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ 28


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного в исследовании анализа был сделан вывод о том, что оптимально организованными художественными галереями современного искусства (рассматриваются только те, которые играют роль в развитии культуры и искусства) можно считать галереи «нового типа», которые характеризуются относительно простой и гибкой структурой, сложностью и гибкостью содержания (направления деятельности) и выполняемых функций. Только такие структуры смогут сохраниться в современном культурном пространстве, остальные же постепенно сойдут с художественной сцены или перейдут к подобной форме организации.
Интерес к современному искусству в Санкт-Петербурге существовал всегда. Чтобы попасть на выставки, люди часами стояли в очереди и своим неугасающим интересом вдохновляли и поддерживали авторов даже в тяжелые для них времена, когда они подвергались гонениям со стороны государственных структур. Сейчас разнообразная культурная жизнь мегаполиса дает возможность заинтересованному зрителю удовлетворить все свои эстетические потребности. Постоянно открываются новые выставки, проходят премьеры спектаклей, гастроли и концерты, издается разнообразная литература по искусству, публикуются журнальные и газетные статьи, выходять радио- и телерепортажи, появляются Интернет-издания, освещающие культурную жизнь города. Открываются новые музеи, выставочные и концертные залы. И все же галерея с ее камерной обстановкой и относительно небольшими площадями существует и будет существовать. В отличие от городских музеев, она освещает и решает вопросы, не входящие в компетенцию крупных государственных институций. Несмотря на то что в последнее время Государственный Русский музей, Государственный Эрмитаж, музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме обратили внимание на сферу современного искусства и даже открывли соответствующие отделы (например, Отдел новейших течений ГРМ), на сегодняшний день только «свободная» художественная галерея может смело освещать все аспекты данного явления. И именно многообразие типов галерей дает возможность удовлетворять запросы посетителей в полной мере. В галерее можно увидеть работы не только маститых, но и молодых художников. Только в галерее в несуетной и домашней обстановке можно встретиться с интересным художником и пообщаться с единомышленниками. И, наконец, самое главное -появилась возможность приобрести понравившееся произведение искусства, не сомневаясь в его профессиональном уровне и подлинности. Галерея одновременно и ненавязчиво знакомит посетителей с новыми направлениями в современном искусстве и воспитывает художественный вкус.
Настоящее исследование показало, что галерея как явление, возникшее в последней четверти XX века, оказалось ярко выраженным и целостным в своей направленности, несмотря на наметившееся многообразие типов художественных галерей современного искусства по направлению деятельности. Вместе с тем, этот период представляет собой лишь начальный этап их формирования, однако уже сейчас мы можем констатировать, что галереи современного искусства органично вошли в современную культурную жизнь российского общества. Таким образом, появление художественных галерей современного искусства процесс закономерный.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Балдина О., Вкусы и пристрастия современного художественного рынка. - М.: ООО «Издательство Астрель», 2012.
2. Богородский С.В. Художественная выставка в условиях современной культуры: дисс. канд. искусствоведения. – СПб., 2007.
3. Боровский А., Галереи: чистый лист // Искусство против географии. СПб, 2012. с.57
4. Боровский А., Зов галерей // Новый мир искусства. 2012, №5.
5. Грачева С., Отечественный региональный арт-рынок в современном художественном пространстве // Ученые записки факультета искусств, вып.
6. Ляшко А.В. Выставочная культура Петербурга: тенденции современной художественной жизни.//Триумф музея? СПб.: Осипов, 2005.
7. Майстровская М.Т. Музейная экспозиция: тенденция развития.//На пути к музею XXI века. Сборник научных трудов. М.: НИИК, 1997.
8. Милюкова Т.М. Художественная галерея в современной культуре Санкт-Петербурга: автореф. дисс. ... канд. искусс. СПб, 2004. 168 c. РГБ ОД, 61:04-17/169
9. Мозговая Ж. Галереи в условиях современного художественного рынка. – СПб.: СПбГУП, 2001.
10. Прилашкевич Е.Е. Роль кураторства в современном художественном процессе //Международный художественный бизнес в контексте глобализации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 25 января 2007 года. СПб.: СПбГУП. 2007.
11. Резникова Е.И. Фестиваль искусств как синтетическое художественное пространство: автореф. дисс. ... канд. искусс. СПб, 2006.
12. Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова
13. Черняева И.В. Современные художественные галереи Западной Сибири: типология и деятельность. [Ресурс локального доступа]
ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ
14. Венецианская биеннале-2013 назвала главную тему. < http://www.newsru.com/cinema/30oct2012/venbien.html>
15. Гецевич А. Венецианская биеннале. Событие № 1 авангардной Европы.< http://www.nice-places.com/articles/europe/venezia/221.htm>
16. Гобозова А. PR на рынке современного изобразительного искусства.< http://pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_papers/gorbozova.d....>
17. Клин Г. История Венецианской биеннале.< http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post43105443/>
18. Обрист Ханс-Ульрих: «модернизация» versus «глобализация». Интервью. // Художественный журнал. 2004, № 56:
19. Официальный сайт Московской биеннале. < http://4th.moscowbiennale.ru/ru>
20. Официальный сайт Венецианской биеннале.< http://www.labiennale.org/en/biennale/history/>
21. Товарищество Передвижных Художественных Выставок.// http://tphv.ru/
22. Художественные выставки.// http://krilov.ru/
23. http://shop.artmir.ru/kartinnye-galerei.html
24. http://www.erarta.com/ru/galleries/st-petersburg/
25. http://onegin-gallery.com/content/about/
26. http://www.mosgid.ru/amusement/guides/galerei-moskvi.html
27. http://crtd.dop.mskobr.ru/
28. http://www.artdolls.ru/
29. http://gvz-varshavka.ru
30. http://artveter.com/projects/exhibitions/2013-na-perekrestke-solnechnyh-dorog/#


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Художественная выставка является одним из самых интересных феноменов современной культуры Сфера ее применения активно расширяется.
Представляя собой рационально организованный комплекс идейных, смысловых, эстетических и материальных компонентов, художественная выставка концентрирует на своей территории многие актуальные явления искусства и культуры, участвуя в становлении и развитии общечеловеческих ценностей общества Используя в качестве своего основного выразительного средства репрезентативность как наиболее эффективный способ передачи информации, выставка апеллирует к чрезвычайно широкому спектру понятий и ассоциаций в самых разнообразных областях гуманитарной отрасли знания.
Прообразы выставочной деятельности в современном понимании появляются еще в глубокой древности, когда для достижения необходимого результата используется та или иная форма наглядной демонстрации основных ценностей общества -- государственных и религиозных идей и, кроме того, торговых отношений С этой целью привлекаются объекты искусства, для чего вырабатываются принципы их актуализации.
Таким образом, художественная выставка получила квалифицированное и широкое освещение в отечественной литературе и благодаря этому может быть поставлена задача теоретического осмысления художественной выставки как феномена современной культуры конца XX -- начала XXI века Это представляется своевременным, учитывая качественные изменения выставочной экспозиции в указанный период Поэтому доминантой данного исследования является принцип экспозиционности, который в новых условиях проявился в огромном многообразии своих свойств и качеств.
Цель исследования - подробно рассмотреть международную деятельность художественных галерей в России.
Задачи исследования –
1.Описать историю возникновения галерей современного искусства в России
2.Описать историю возникновения художественных галерей современного искусства Санкт-Петербурга и Москвы
3.Перечислить международные галереи и выставки 2014 года
4.Дать описание Московской биеннале современного искусства
5.Описать художественные галереи Москвы
6.Описать галереи Санкт-Петербурга
Объект исследования – выставочная деятельность
Предмет исследования – художественные выставки и галереи.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВЫСТАВОК, ГАЛЕРЕЙ 5
1.1.История возникновения галерей современного искусства в России 5
1.2. История возникновения художественных галерей современного искусства Санкт-Петербурга и Москвы 7
ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВЫСТАВКИ 11
2.1.Международные галереи и выставки 2014 года 11
2.2. Московская биеннале современного искусства 13
ГЛАВА 3. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И МОСКВЫ 17
3.1. Художественные галереи Москвы 17
3.2. Галереи Санкт-Петербурга 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ 28


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного в исследовании анализа был сделан вывод о том, что оптимально организованными художественными галереями современного искусства (рассматриваются только те, которые играют роль в развитии культуры и искусства) можно считать галереи «нового типа», которые характеризуются относительно простой и гибкой структурой, сложностью и гибкостью содержания (направления деятельности) и выполняемых функций. Только такие структуры смогут сохраниться в современном культурном пространстве, остальные же постепенно сойдут с художественной сцены или перейдут к подобной форме организации.
Интерес к современному искусству в Санкт-Петербурге существовал всегда. Чтобы попасть на выставки, люди часами стояли в очереди и своим неугасающим интересом вдохновляли и поддерживали авторов даже в тяжелые для них времена, когда они подвергались гонениям со стороны государственных структур. Сейчас разнообразная культурная жизнь мегаполиса дает возможность заинтересованному зрителю удовлетворить все свои эстетические потребности. Постоянно открываются новые выставки, проходят премьеры спектаклей, гастроли и концерты, издается разнообразная литература по искусству, публикуются журнальные и газетные статьи, выходять радио- и телерепортажи, появляются Интернет-издания, освещающие культурную жизнь города. Открываются новые музеи, выставочные и концертные залы. И все же галерея с ее камерной обстановкой и относительно небольшими площадями существует и будет существовать. В отличие от городских музеев, она освещает и решает вопросы, не входящие в компетенцию крупных государственных институций. Несмотря на то что в последнее время Государственный Русский музей, Государственный Эрмитаж, музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме обратили внимание на сферу современного искусства и даже открывли соответствующие отделы (например, Отдел новейших течений ГРМ), на сегодняшний день только «свободная» художественная галерея может смело освещать все аспекты данного явления. И именно многообразие типов галерей дает возможность удовлетворять запросы посетителей в полной мере. В галерее можно увидеть работы не только маститых, но и молодых художников. Только в галерее в несуетной и домашней обстановке можно встретиться с интересным художником и пообщаться с единомышленниками. И, наконец, самое главное -появилась возможность приобрести понравившееся произведение искусства, не сомневаясь в его профессиональном уровне и подлинности. Галерея одновременно и ненавязчиво знакомит посетителей с новыми направлениями в современном искусстве и воспитывает художественный вкус.
Настоящее исследование показало, что галерея как явление, возникшее в последней четверти XX века, оказалось ярко выраженным и целостным в своей направленности, несмотря на наметившееся многообразие типов художественных галерей современного искусства по направлению деятельности. Вместе с тем, этот период представляет собой лишь начальный этап их формирования, однако уже сейчас мы можем констатировать, что галереи современного искусства органично вошли в современную культурную жизнь российского общества. Таким образом, появление художественных галерей современного искусства процесс закономерный.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Балдина О., Вкусы и пристрастия современного художественного рынка. - М.: ООО «Издательство Астрель», 2012.
2. Богородский С.В. Художественная выставка в условиях современной культуры: дисс. канд. искусствоведения. – СПб., 2007.
3. Боровский А., Галереи: чистый лист // Искусство против географии. СПб, 2012. с.57
4. Боровский А., Зов галерей // Новый мир искусства. 2012, №5.
5. Грачева С., Отечественный региональный арт-рынок в современном художественном пространстве // Ученые записки факультета искусств, вып.
6. Ляшко А.В. Выставочная культура Петербурга: тенденции современной художественной жизни.//Триумф музея? СПб.: Осипов, 2005.
7. Майстровская М.Т. Музейная экспозиция: тенденция развития.//На пути к музею XXI века. Сборник научных трудов. М.: НИИК, 1997.
8. Милюкова Т.М. Художественная галерея в современной культуре Санкт-Петербурга: автореф. дисс. ... канд. искусс. СПб, 2004. 168 c. РГБ ОД, 61:04-17/169
9. Мозговая Ж. Галереи в условиях современного художественного рынка. – СПб.: СПбГУП, 2001.
10. Прилашкевич Е.Е. Роль кураторства в современном художественном процессе //Международный художественный бизнес в контексте глобализации. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 25 января 2007 года. СПб.: СПбГУП. 2007.
11. Резникова Е.И. Фестиваль искусств как синтетическое художественное пространство: автореф. дисс. ... канд. искусс. СПб, 2006.
12. Толковый словарь русского языка Д.Н.Ушакова
13. Черняева И.В. Современные художественные галереи Западной Сибири: типология и деятельность. [Ресурс локального доступа]
ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИКИ
14. Венецианская биеннале-2013 назвала главную тему. < http://www.newsru.com/cinema/30oct2012/venbien.html>
15. Гецевич А. Венецианская биеннале. Событие № 1 авангардной Европы.< http://www.nice-places.com/articles/europe/venezia/221.htm>
16. Гобозова А. PR на рынке современного изобразительного искусства.< http://pr-club.com/assets/files/pr_lib/pr_papers/gorbozova.d....>
17. Клин Г. История Венецианской биеннале.< http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post43105443/>
18. Обрист Ханс-Ульрих: «модернизация» versus «глобализация». Интервью. // Художественный журнал. 2004, № 56:
19. Официальный сайт Московской биеннале. < http://4th.moscowbiennale.ru/ru>
20. Официальный сайт Венецианской биеннале.< http://www.labiennale.org/en/biennale/history/>
21. Товарищество Передвижных Художественных Выставок.// http://tphv.ru/
22. Художественные выставки.// http://krilov.ru/
23. http://shop.artmir.ru/kartinnye-galerei.html
24. http://www.erarta.com/ru/galleries/st-petersburg/
25. http://onegin-gallery.com/content/about/
26. http://www.mosgid.ru/amusement/guides/galerei-moskvi.html
27. http://crtd.dop.mskobr.ru/
28. http://www.artdolls.ru/
29. http://gvz-varshavka.ru
30. http://artveter.com/projects/exhibitions/2013-na-perekrestke-solnechnyh-dorog/#


Купить эту работу

Международные художественные выставки и международная деятельность художественных галерей в России ( современный этап)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽