Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

народный танец и особенности его изучения в Ростовской области

  • 40 страниц
  • 2014 год
  • 569 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность. Славянские народы на протяжении веков создавали самобытную культуру, которая отображает всю многогранность жизни. Одним из наиболее ценных сокровищ является русское народное танцевальное искусство. Лучшие художественные образцы народных танцев сохранились и дошли до наших дней, они стали неотъемлемой частью художественной жизни народа. Широкая популярность российского народно-сценического танца в нашей стране и за рубежом объясняется неисчерпаемым богатством тем и сюжетов, искренностью, жизнерадостным задором, юмором.
Развитие русского народного танца тесно связано со всей историей русского народа. Каждая новая эпоха, новые политические, экономические, административные и религиозные условия отражались в формах общественного сознания, в том числе и в народном творчестве. Все это несло с собой изменения в быту русского народа, что, в свою очередь, накладывало отпечаток и на танец, который на многовековом пути своего развития подвергался различным изменениям.
В течение многих лет российский народно-сценический танец постоянно развивается, обогащается новыми темами, новой пластикой, усложняется композиция народно-сценических хореографических произведений, обостряется форма их сценической подачи, что требует тщательного исследования и систематизации танцевальных форм, жанров и видов русского народного танцевального искусства.
В рамках нашего исследования важны труды А. А. Соколова, А. Климова, В.Уральской, В. Проппа, Г. Богданова, Н. Надеждина, П. Богатырева, Т.Ткаченко, Т.Устиновой, посвященные российскому народно-сценическому танцу и фольклору. Проблемам народно-сценического (характерного) танца как направления искусства и сферы педагогической деятельности посвящены труды таких авторов, как A.B. Лопухов, A.B. Ширяев, А.И. Бочаров, Ю.И. Слонимский, Е.К. Фарманянц, А.Г. Богуславская, JI.K. Алексютович, Г.Ф. Богданов, A.A. Борзов, К.Е. Василенко, H.H. Вдовенко, Н.М. Стуколкина, A.JL Андреев, С.М. Гребенщиков, Г.П. Гусев, Т.М. Дубских, К.А. Есаулова, К.С. Зацепина, A.A. Климов, К.Б. Рихтер, Н.М. Толстая, P.A. Исламова, A.A. Касимов, М. Мардарь, Н.П. Сингач, Н.И. Смолянинова, Н.Б. Тарасова, Т.С. Ткаченко, Т.А. Устинова, К.Г. Фатхудинова, Ю.М. Чурко и других.
Цель исследования - проанализировать и исследовать особенности танцевальной культуры юга России на примере русского народно-сценического танца Ростовской области.
Объект - русский народно-сценический танец.
Предмет - народно-сценические танцы Ростовской области.
Согласно целью исследования встают следующие задачи:
• проанализировать и обобщить литературу по теме научного исследования;
• предоставить классификацию и характеристику форм русского народно-сценического танца;
• изучить композиционный план постановки хореографического номера.
Методы исследования: исторический метод в изучении танцевальной культуры русского народа в исторической ретроспективе; метод абстрагирования к выделению существенных, существенных черт и характерных особенностей форм русского народно-сценического танца; метод анализа и синтеза к исследованию классификации форм русского народно-сценического танца по различным критериям); метод индукции и дедукции при изучении жанров и тематики народных и народно-сценических танцев регионов России.
Теоретическое значение работы. Результаты научного исследования могут быть использованы при составлении методических рекомендаций, учебно-методических пособий, лекционных и семинарских занятий.
Практическое значение работы. Результаты исследования могут быть использованы при изучении основ русской народно-сценической хореографии, в установочной работе хореографических произведений на основе русского народного танца, учителями хореографии средних общеобразовательных школ, руководителями кружков, студий, коллективов внешкольных учебных заведений с целью углубления изучения форм русского народно-сценического танца.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РУССКОГО НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА 6
1.1. Ретроспектива исследований русского народно-сценического танца 6
1.2. Классификация и характерные особенности форм русского народно-сценического танца 11
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ЮГА РОССИИ НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1. Особенности народно-сценического танца юга России 21
2.2. Сюжет и драматургия хореографической композиции 24
ВЫВОДЫ 35
ЛИТЕРАТУРА 37



ВЫВОДЫ

В выводах изложены основные результаты проведенного исследования:
1 Проанализированы и обобщены литературу по теме научного исследования, а именно труда Т.Устиновой, Т.Ткаченко, В.Уральськой, Н. Надеждина, Г. Богданова, А. Климова, П. Богатырева, В.Я. Проппа.
Наиболее близко подошел к определению и классификации форм русского народно-сценичного А.А. Климов, взяв за основу хореографическую структуру, устойчивые хореографические признаки, которые на протяжении многих веков приобретала русская народная хореография.
Для данного исследования было определено и уточнено содержание понятия «русский народно-сценический танец». Русский народно-сценический танец - это яркое, красочное творение народа России, которое является эмоциональным художественным специфическим отображением его быта, характера, мыслей, чувств, эстетических взглядов и понимание красоты окружающего мира.
2. В научной работе рассмотрены и исследованы классификации форм русского народно-сценического танца. Наиболее точной, признанной и принятой среди хореологив на сегодняшний день является классификация форм А.А Климова, ведь он выделил такие формы русского народно-сценического танца: хоровод (игровой, орнаментальный), пляска (парная пляска, массовый пляс, перепляс, групповая пляска), кадриль (квадратная, линейная).
3. Народное творчество Ростовской области многопланово и разнообразно. Глубоко уходя корнями в казачью вольницу Запорожской Сечи, на землях Кубани оно приобрело свою самобытность и неповторимость. Культурные традиции кубанского казачества стали первоосновой современного народного творчества.
Геополитическое положение края, происходившие здесь исторические процессы способствовали обогащению народного искусства национальными традициями других народов, появлению новых видов, жанров и форм, творческому переосмыслению, развитию и созданию иных жанровых модификаций на основе традиционной культуры кубанских казаков. Для народного творчества Кубани характерны как традиционализм, так и восприимчивость к новому, динамичность развития, широкое влияние на формирование социокультурной среды в сельской местности. Оно является основой сохранения самобытности кубанской культуры в целом.



1. Банф Е. Избранное. - М .: Прогресс, 1965. - с. 92.
2. Богатырев П.Г. Вопросы теории народного искусства. - М .: Искусство, 1971. - 430 с.
3. Богданов Г. Работа над музыкально-танцевальной формой хореографический произве дения. - М .: Искусство, 2008 - С. 21- 40.
4. Богданов Г. Ф. Урок русского народного танца. М.: Всеросс. муз. об-во, 1955.
5. Богданов, Г.Ф. Самобытность русского танца [Текст]: учеб. Пособие / Г.Ф.Богданов. - М.: МГУКИ, 2001. - 224с.
6. Борзов А. А. Вопросы утверждения нового жанра сценической хореографии. Сб. «Вопросы воспитания балетмейстеров в театральном ВУЗе». М.: ГИТИС, 1980.
7. Борзов А. А. Танцы народов СССР. Ч.1., - М .: Искусство, 1983.
8. Бугаец Н.А., Полянская И. Методика преподавания хореографических дисциплин. Народно-сценический танец / Бугаец Н.А., Полянская И.М .// ХНПУ им. Г.С. Сковороды, - Х .: 2009.
9. Веретенников, И.И. Южнорусские карагоды - Белград: Везелица, 1993. – 114 с.
10. Герасимова И.А. Философское понимание танца // Вопросы философии. 1998. № 4. С. 50-63.
11. Голейзовский, К.Я. Образы русской народной хореографии [Текст] / К.Я Голейзовский. — М.: Искусство, 1964. – 367 с.
12. Есаулова, К.А. Народно-сценический танец [Текст]: учеб.пособие / К.А.Есаулова, И.Г.Есаулов. - Ижевск: Удмурдский университет, 2004. – 207 с.
13. Заикин Н. И., Заикина Н. А. Областные особенности русского народного танца. Орёл, 1ч. 1999, 2ч. - 2004.
14. Заикин, Н.И. Фольклорный танец и его сценическая обработка /Н.И.Заикин; Всерос.науч.-метод. Центр народного творчества и культпросветработы им.Н.К.Крупской. - М. , 1991. – 134с.
15. Зайцев Е. Ю. Колисниченко. Основы народно-сценического танца. - Винница, 2007 - С. 3-21.
16. Захаров В. М. Радуга русского танца. М.: Сов. Россия, 1986.
17. Зацепина К., Климов А. Народно-сценический танец. - М.: Искусство, 1976, - 275 с.
18. Климов,А.А. Основы русского народного танца / А.А.Климов. - М.: Искусство, 1981.- 270 с.
19. Кукин А. Лапин В. К проблеме русских хороводов // Народный танец: Проблемы изучения. - СПб., 1991 - с. 16.
20. Надеждина Н. Русские танцы. - М .: ГОСКУЛЬТПРОСВЕТИЗДАТ, 1951. с. 3-64.
21. Померанцева Э.В. О русском фольклоре. - М .: Наука, 1977. - с. 14.
22. Пропп В.Я. Фольклор и действительность. - М .: Наука, 1976. - с. 39.
23. Русские кадрили - М.: Сов. Россия, 1956. – 314 с
24. Соколов А.А. Проблема изучения танцевального фольклора // Методы изучения фольклора. - Л., 1983 - с .131.
25. Соколова А.Н. Кавказские танцы в традиционной культуре Кубани // Проблемы изучения и пропаганды казачьей культуры. Майкоп, 1998. С. 55-64.
26. Степанова Л.Г. Народные танцы. - М .: Советская Россия, 1969.-115 с.
27. Степанова Л.Г. Танцы народов России. - М .: Советская Россия, 1970 - с. 3-7.
28. Танцы народов мира. - М.: - Советская Россия, 1959 - 126 с.
29. Ткаченко Т. Народный танец: учебное пособие для хореографический отделений театральных институтов и хореографический училищ. М .: Искусство, 1954 - 123 с.
30. Уральская В. И. Поиски и решения. Танец в русском хоре. М.: 1973.
31. Уральская В. Соколовский Ю. Народная хореография. - М .: Искусство, 1972. с. 17-25.
32. Уральская В.И. Природа танца. М.: Советская Россия, 1981.
33. Устинова Т. Беречь красоту русского танца. - М .: Молодая гвардия, 1959 с. 9-32.
34. Устинова Т. Русские танцы. - М .: Молодая Гвардия, 1955 с. 7-8.
35. Устинова, Т.А. Избранные русские народные танцы/ Т.А.Устинова. - М.: Искусство, 1996. – 593с.
36. Фомин А.С. Народный танец: проблемы изучения. - СПб., 1991 с. 69.
37. Чижик А. Русские кадрили / Ч ижик А. - М .: Искусство, 1954 с. 3-32.
38. Чистякова В. В мире танца. - Л., М .: Искусство, 1964. с. 6-10.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Актуальность. Славянские народы на протяжении веков создавали самобытную культуру, которая отображает всю многогранность жизни. Одним из наиболее ценных сокровищ является русское народное танцевальное искусство. Лучшие художественные образцы народных танцев сохранились и дошли до наших дней, они стали неотъемлемой частью художественной жизни народа. Широкая популярность российского народно-сценического танца в нашей стране и за рубежом объясняется неисчерпаемым богатством тем и сюжетов, искренностью, жизнерадостным задором, юмором.
Развитие русского народного танца тесно связано со всей историей русского народа. Каждая новая эпоха, новые политические, экономические, административные и религиозные условия отражались в формах общественного сознания, в том числе и в народном творчестве. Все это несло с собой изменения в быту русского народа, что, в свою очередь, накладывало отпечаток и на танец, который на многовековом пути своего развития подвергался различным изменениям.
В течение многих лет российский народно-сценический танец постоянно развивается, обогащается новыми темами, новой пластикой, усложняется композиция народно-сценических хореографических произведений, обостряется форма их сценической подачи, что требует тщательного исследования и систематизации танцевальных форм, жанров и видов русского народного танцевального искусства.
В рамках нашего исследования важны труды А. А. Соколова, А. Климова, В.Уральской, В. Проппа, Г. Богданова, Н. Надеждина, П. Богатырева, Т.Ткаченко, Т.Устиновой, посвященные российскому народно-сценическому танцу и фольклору. Проблемам народно-сценического (характерного) танца как направления искусства и сферы педагогической деятельности посвящены труды таких авторов, как A.B. Лопухов, A.B. Ширяев, А.И. Бочаров, Ю.И. Слонимский, Е.К. Фарманянц, А.Г. Богуславская, JI.K. Алексютович, Г.Ф. Богданов, A.A. Борзов, К.Е. Василенко, H.H. Вдовенко, Н.М. Стуколкина, A.JL Андреев, С.М. Гребенщиков, Г.П. Гусев, Т.М. Дубских, К.А. Есаулова, К.С. Зацепина, A.A. Климов, К.Б. Рихтер, Н.М. Толстая, P.A. Исламова, A.A. Касимов, М. Мардарь, Н.П. Сингач, Н.И. Смолянинова, Н.Б. Тарасова, Т.С. Ткаченко, Т.А. Устинова, К.Г. Фатхудинова, Ю.М. Чурко и других.
Цель исследования - проанализировать и исследовать особенности танцевальной культуры юга России на примере русского народно-сценического танца Ростовской области.
Объект - русский народно-сценический танец.
Предмет - народно-сценические танцы Ростовской области.
Согласно целью исследования встают следующие задачи:
• проанализировать и обобщить литературу по теме научного исследования;
• предоставить классификацию и характеристику форм русского народно-сценического танца;
• изучить композиционный план постановки хореографического номера.
Методы исследования: исторический метод в изучении танцевальной культуры русского народа в исторической ретроспективе; метод абстрагирования к выделению существенных, существенных черт и характерных особенностей форм русского народно-сценического танца; метод анализа и синтеза к исследованию классификации форм русского народно-сценического танца по различным критериям); метод индукции и дедукции при изучении жанров и тематики народных и народно-сценических танцев регионов России.
Теоретическое значение работы. Результаты научного исследования могут быть использованы при составлении методических рекомендаций, учебно-методических пособий, лекционных и семинарских занятий.
Практическое значение работы. Результаты исследования могут быть использованы при изучении основ русской народно-сценической хореографии, в установочной работе хореографических произведений на основе русского народного танца, учителями хореографии средних общеобразовательных школ, руководителями кружков, студий, коллективов внешкольных учебных заведений с целью углубления изучения форм русского народно-сценического танца.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РУССКОГО НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА 6
1.1. Ретроспектива исследований русского народно-сценического танца 6
1.2. Классификация и характерные особенности форм русского народно-сценического танца 11
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ЮГА РОССИИ НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
2.1. Особенности народно-сценического танца юга России 21
2.2. Сюжет и драматургия хореографической композиции 24
ВЫВОДЫ 35
ЛИТЕРАТУРА 37



ВЫВОДЫ

В выводах изложены основные результаты проведенного исследования:
1 Проанализированы и обобщены литературу по теме научного исследования, а именно труда Т.Устиновой, Т.Ткаченко, В.Уральськой, Н. Надеждина, Г. Богданова, А. Климова, П. Богатырева, В.Я. Проппа.
Наиболее близко подошел к определению и классификации форм русского народно-сценичного А.А. Климов, взяв за основу хореографическую структуру, устойчивые хореографические признаки, которые на протяжении многих веков приобретала русская народная хореография.
Для данного исследования было определено и уточнено содержание понятия «русский народно-сценический танец». Русский народно-сценический танец - это яркое, красочное творение народа России, которое является эмоциональным художественным специфическим отображением его быта, характера, мыслей, чувств, эстетических взглядов и понимание красоты окружающего мира.
2. В научной работе рассмотрены и исследованы классификации форм русского народно-сценического танца. Наиболее точной, признанной и принятой среди хореологив на сегодняшний день является классификация форм А.А Климова, ведь он выделил такие формы русского народно-сценического танца: хоровод (игровой, орнаментальный), пляска (парная пляска, массовый пляс, перепляс, групповая пляска), кадриль (квадратная, линейная).
3. Народное творчество Ростовской области многопланово и разнообразно. Глубоко уходя корнями в казачью вольницу Запорожской Сечи, на землях Кубани оно приобрело свою самобытность и неповторимость. Культурные традиции кубанского казачества стали первоосновой современного народного творчества.
Геополитическое положение края, происходившие здесь исторические процессы способствовали обогащению народного искусства национальными традициями других народов, появлению новых видов, жанров и форм, творческому переосмыслению, развитию и созданию иных жанровых модификаций на основе традиционной культуры кубанских казаков. Для народного творчества Кубани характерны как традиционализм, так и восприимчивость к новому, динамичность развития, широкое влияние на формирование социокультурной среды в сельской местности. Оно является основой сохранения самобытности кубанской культуры в целом.



1. Банф Е. Избранное. - М .: Прогресс, 1965. - с. 92.
2. Богатырев П.Г. Вопросы теории народного искусства. - М .: Искусство, 1971. - 430 с.
3. Богданов Г. Работа над музыкально-танцевальной формой хореографический произве дения. - М .: Искусство, 2008 - С. 21- 40.
4. Богданов Г. Ф. Урок русского народного танца. М.: Всеросс. муз. об-во, 1955.
5. Богданов, Г.Ф. Самобытность русского танца [Текст]: учеб. Пособие / Г.Ф.Богданов. - М.: МГУКИ, 2001. - 224с.
6. Борзов А. А. Вопросы утверждения нового жанра сценической хореографии. Сб. «Вопросы воспитания балетмейстеров в театральном ВУЗе». М.: ГИТИС, 1980.
7. Борзов А. А. Танцы народов СССР. Ч.1., - М .: Искусство, 1983.
8. Бугаец Н.А., Полянская И. Методика преподавания хореографических дисциплин. Народно-сценический танец / Бугаец Н.А., Полянская И.М .// ХНПУ им. Г.С. Сковороды, - Х .: 2009.
9. Веретенников, И.И. Южнорусские карагоды - Белград: Везелица, 1993. – 114 с.
10. Герасимова И.А. Философское понимание танца // Вопросы философии. 1998. № 4. С. 50-63.
11. Голейзовский, К.Я. Образы русской народной хореографии [Текст] / К.Я Голейзовский. — М.: Искусство, 1964. – 367 с.
12. Есаулова, К.А. Народно-сценический танец [Текст]: учеб.пособие / К.А.Есаулова, И.Г.Есаулов. - Ижевск: Удмурдский университет, 2004. – 207 с.
13. Заикин Н. И., Заикина Н. А. Областные особенности русского народного танца. Орёл, 1ч. 1999, 2ч. - 2004.
14. Заикин, Н.И. Фольклорный танец и его сценическая обработка /Н.И.Заикин; Всерос.науч.-метод. Центр народного творчества и культпросветработы им.Н.К.Крупской. - М. , 1991. – 134с.
15. Зайцев Е. Ю. Колисниченко. Основы народно-сценического танца. - Винница, 2007 - С. 3-21.
16. Захаров В. М. Радуга русского танца. М.: Сов. Россия, 1986.
17. Зацепина К., Климов А. Народно-сценический танец. - М.: Искусство, 1976, - 275 с.
18. Климов,А.А. Основы русского народного танца / А.А.Климов. - М.: Искусство, 1981.- 270 с.
19. Кукин А. Лапин В. К проблеме русских хороводов // Народный танец: Проблемы изучения. - СПб., 1991 - с. 16.
20. Надеждина Н. Русские танцы. - М .: ГОСКУЛЬТПРОСВЕТИЗДАТ, 1951. с. 3-64.
21. Померанцева Э.В. О русском фольклоре. - М .: Наука, 1977. - с. 14.
22. Пропп В.Я. Фольклор и действительность. - М .: Наука, 1976. - с. 39.
23. Русские кадрили - М.: Сов. Россия, 1956. – 314 с
24. Соколов А.А. Проблема изучения танцевального фольклора // Методы изучения фольклора. - Л., 1983 - с .131.
25. Соколова А.Н. Кавказские танцы в традиционной культуре Кубани // Проблемы изучения и пропаганды казачьей культуры. Майкоп, 1998. С. 55-64.
26. Степанова Л.Г. Народные танцы. - М .: Советская Россия, 1969.-115 с.
27. Степанова Л.Г. Танцы народов России. - М .: Советская Россия, 1970 - с. 3-7.
28. Танцы народов мира. - М.: - Советская Россия, 1959 - 126 с.
29. Ткаченко Т. Народный танец: учебное пособие для хореографический отделений театральных институтов и хореографический училищ. М .: Искусство, 1954 - 123 с.
30. Уральская В. И. Поиски и решения. Танец в русском хоре. М.: 1973.
31. Уральская В. Соколовский Ю. Народная хореография. - М .: Искусство, 1972. с. 17-25.
32. Уральская В.И. Природа танца. М.: Советская Россия, 1981.
33. Устинова Т. Беречь красоту русского танца. - М .: Молодая гвардия, 1959 с. 9-32.
34. Устинова Т. Русские танцы. - М .: Молодая Гвардия, 1955 с. 7-8.
35. Устинова, Т.А. Избранные русские народные танцы/ Т.А.Устинова. - М.: Искусство, 1996. – 593с.
36. Фомин А.С. Народный танец: проблемы изучения. - СПб., 1991 с. 69.
37. Чижик А. Русские кадрили / Ч ижик А. - М .: Искусство, 1954 с. 3-32.
38. Чистякова В. В мире танца. - Л., М .: Искусство, 1964. с. 6-10.

Купить эту работу

народный танец и особенности его изучения в Ростовской области

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽