Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Язык гендера в современных Российских масс-медиа

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В 21 веке мир переживает огромные изменения во всех сферах жизнедеятельности, это происходит благодаря изменению политического, экономического и социального строя, а также масштабному изменению традиционных ценностных систем и этических идеалов. Глобализация и мировая информатизация, характерные для современного общества, определили становление постиндустриального типа общества, для которого характерны новейшие информационные и коммуникативные технологии во многих сферах жизни, и, соответственно, изменение ценностных приоритетов и мировоззренческих основ человека.
Эти изменения оказали огромное влияние на профессиональные, морально-психологические, эстетические, семейные ценности, которые, в первую очередь сказываются на молодом поколении. Представления о женственности и женщине, ее роли и положении в современном обществе меняет свое значение, особую же актуальность получает проблема представления именно у подрастающего поколения, которое заменит поколение нынешнее.
Информационные процессы активно влияют на жизнь общества, они подчиняют себе традиционные элементы и ценности высокой культуры, которые значительно изменяются под воздействием и распространением массовой культуры. Важно отметить, что именно традиции, являются элементами культурного наследия и основой развития общества, и обеспечивают стабильность культуры. Снижение значимости духовной культуры, замена ее новыми мнимыми ценностями эпохи массмедиа способны привести к духовной катастрофе. Благодаря средствам массовой информации происходит воспроизводство и распространение новой, меняющей сознание, и устанавливающей новые стереотипы, массовой культуры.
Вполне естественно, что гендерные стереотипы находят свое отражение в языке. В данной работе речь пойдет об оценочных конструкциях.
Цель данной работы – рассмотреть специфику реализации оценочных конструкций в журнале Cosmopolitan. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность гендера в науке
2. Выявить роль СМИ в формировании гендерных стереотипов
3. Рассмотреть возможности оценочных конструкций английского языка
4. Дать характеристику изданию Cosmopolitan
5. Рассмотреть реализацию оценочных конструкций в интервью издания
Объект исследования – гендерный аспект оценочных конструкций. Предмет работы – гендерный аспект оценочных конструкций в английских журналах.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.



Введение 3
Глава 1. СМИ как основа гендерного стереотипа 5
1.1. Сущность гендера в науке 5
1.2. СМИ как основа формирования гендерных стереотипов 9
1.3. Оценочные конструкции как отображение гендерных стереотипов 15
Глава 2. Оценочные конструкции в издании Cosmopolitan 21
2.1. Общая характеристика издания Cosmopolitan 21
2.2. Оценочные конструкции издания Cosmopolitan 24
Заключение 27
Список литературы 28


Глянцевый журнал – это журнал, который рассчитан на определенную читательскую аудиторию, основной целью которого является формирование определенного стиля жизни у читателя и помощь в достижении успеха, путем освещения различных аспектов деятельности в современной городской жизни, фокусируясь на красоте и гендерных коммуникациях. В широком смысле глянцевый журнал выступает своеобразной энциклопедией гламурной жизни – это путеводитель, дающий указания о том, что лучше читать, как себя вести и что делать, чтобы соответствовать образу человека, который принадлежит к высшему обществу.
Cosmopolitan традиционно был женским журналом, обсуждающим такие темы как отношения полов, здоровье, новинки моды и аксессуаров. Недавно редакционный совет журнала также обратил внимание и на мужскую аудиторию. Дополнение “Cosmo для Вашего парня” (“Cosmo for your guy”) есть в каждом издании, содержащий исключительные советы для мужчин. Cosmopolitan также принимает на работу в штат мужчин, чтобы ответить на вопросы свих читательниц.
Вполне естественно, что специфика издания налагает отпечаток на языковое содержание оценочных конструкций. Оценочные конструкции в интервью целиком зависят от гендерных стереотипов. Так как Cosmo – журнал, рассчитанный на женщин, то оценка через эмоции, а не через логику становится преобладающей.

1. Акопян H.A. Средства массовой информации как способ формирования стереотипов массового сознания / Вестник Ставропольского государственного университета -2008. №3. — С. 185-190.
2. Бендас Т.В. Тендерная психология: Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2006. -431 с.
3. Берн Ш. Тендерная психология. Законы мужского и женского поведения. -М.: «Прайм-Еврознак», 2007. 318 с.
4. Васильев С.С. Механизмы и уровни внедрения мифа в массовое сознание: масс-медиа как инструмент социального мифотворчества / Историческая и социально-образовательная мысль. 2009. - №2. - С. 37-47.
5. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика. Системный подход к изучению языка СМИ (Современная английская медиаречь). М.: Наука, 2008. -264 с.
6. Дробышева Т.В. Художественный текст в тендерном аспекте / Вестник Воронежского государственного университета. 2008. - №1. - С. 34-37.
7. Екимова В.И., Филиппова, Е.А. Тендерные различия: социокультурный аспект. / Сибирский психологический журнал. -2007.-№3,-С. 64-67.
8. Ельяшевич, A.M. Тендерные роли и соционика. Режим доступа: http://www.socioniko.net/ru/articles/yel-gender.html
9. Еремина, Е.А. Множественность форм прагматического воздействия англоязычного медиадискурса /Е.А. Еремина: дисс. . канд. филол. наук. Москва, 2007. 277 с.
10. Ермакова, О.Б. Концептуализация цвета в русском языке /О.Б. Ермакова: автореф. дис. . канд.филол. наук-Москва, 2007.-28 с.
11. Ермолаева, М.В. Тендерные стереотипы невербального коммуникативного поведения (на материале процессуальных фразеологических единиц) / Мир науки, культуры, образования. 2009. -№7. - С. 102-104.
12. Ерофеева, И.В. Аксиология медиатекста в российской культуре: репрезентация ценностей в журналистике начала XXI в. /И.В. Ерофеева: автореферат дис. . д-ра филол. наук. -Санкт-Петербург, 2010.-51 с.
13. Иссерс, О.С. Речевое воздействие.-М.; Наука, 2009.-224 с.
14. Истягина-Елисеева, Е.А. Историко-культурные факторы формирования тендерных стереотипов на рубеже Х1Х-ХХ вв. На материале журнальной периодики / Е.А. Истягина-Елисеева: дисс. . канд. ист. наук. Москва, 2006.-193 с.
15. Кайгородова М.Е. Экспериментальное исследование гендероспецифичности концептов «женский журнал», «мужской журнал» // «Известия РГПУ» № 119. / Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2009.-С.223-228.
16. Кайгородова М.Е. Функции гендерно-ориентированного медиатекста// «Цивилизационные, экономические, гуманитарные и лингвистические проблемы современного общества». Материалы международной научно-практической конференции 29-30 дек. 2009 г.- С.313-316.
17. Кайгородова М.Е. Понятие фронтального медиатекста и его функции в гендерно ориентированном издании // Очерки гуманитарныхисследований. Выпуск 9 /Под ред. Проф. Е.В. Лукашевич Барнаул: Концепт, 2010.-149 с. -С.66-71.
18. Рябова Т.Б. Тендерные стереотипы в политической сфере современного российского общества: социологический анализ/ Т.Б. Рябова: дисс. д-ра социол. наук. Иваново, 2009.-385 с.
19. Рябова Т.Б. Стереотипы и стереотипизация как проблема тендерных исследований / Личность. Культура. Общество. T.V. Вып.1-2 (15-16), 2003.-С. 120-139.
20. Селиванов Н.Л. Педагогические условия интеграции компьютерных технологий в художественное образование подростков /Н.Л. Селиванов: автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2008.-22 с.
21. Семенова Л.Э. Тендерный подход в контексте культурно-исторической психологии Л.С. Выготского / Культурно-историческая психология. 2008. - №2. - С. 69-73.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. В 21 веке мир переживает огромные изменения во всех сферах жизнедеятельности, это происходит благодаря изменению политического, экономического и социального строя, а также масштабному изменению традиционных ценностных систем и этических идеалов. Глобализация и мировая информатизация, характерные для современного общества, определили становление постиндустриального типа общества, для которого характерны новейшие информационные и коммуникативные технологии во многих сферах жизни, и, соответственно, изменение ценностных приоритетов и мировоззренческих основ человека.
Эти изменения оказали огромное влияние на профессиональные, морально-психологические, эстетические, семейные ценности, которые, в первую очередь сказываются на молодом поколении. Представления о женственности и женщине, ее роли и положении в современном обществе меняет свое значение, особую же актуальность получает проблема представления именно у подрастающего поколения, которое заменит поколение нынешнее.
Информационные процессы активно влияют на жизнь общества, они подчиняют себе традиционные элементы и ценности высокой культуры, которые значительно изменяются под воздействием и распространением массовой культуры. Важно отметить, что именно традиции, являются элементами культурного наследия и основой развития общества, и обеспечивают стабильность культуры. Снижение значимости духовной культуры, замена ее новыми мнимыми ценностями эпохи массмедиа способны привести к духовной катастрофе. Благодаря средствам массовой информации происходит воспроизводство и распространение новой, меняющей сознание, и устанавливающей новые стереотипы, массовой культуры.
Вполне естественно, что гендерные стереотипы находят свое отражение в языке. В данной работе речь пойдет об оценочных конструкциях.
Цель данной работы – рассмотреть специфику реализации оценочных конструкций в журнале Cosmopolitan. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность гендера в науке
2. Выявить роль СМИ в формировании гендерных стереотипов
3. Рассмотреть возможности оценочных конструкций английского языка
4. Дать характеристику изданию Cosmopolitan
5. Рассмотреть реализацию оценочных конструкций в интервью издания
Объект исследования – гендерный аспект оценочных конструкций. Предмет работы – гендерный аспект оценочных конструкций в английских журналах.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.



Введение 3
Глава 1. СМИ как основа гендерного стереотипа 5
1.1. Сущность гендера в науке 5
1.2. СМИ как основа формирования гендерных стереотипов 9
1.3. Оценочные конструкции как отображение гендерных стереотипов 15
Глава 2. Оценочные конструкции в издании Cosmopolitan 21
2.1. Общая характеристика издания Cosmopolitan 21
2.2. Оценочные конструкции издания Cosmopolitan 24
Заключение 27
Список литературы 28


Глянцевый журнал – это журнал, который рассчитан на определенную читательскую аудиторию, основной целью которого является формирование определенного стиля жизни у читателя и помощь в достижении успеха, путем освещения различных аспектов деятельности в современной городской жизни, фокусируясь на красоте и гендерных коммуникациях. В широком смысле глянцевый журнал выступает своеобразной энциклопедией гламурной жизни – это путеводитель, дающий указания о том, что лучше читать, как себя вести и что делать, чтобы соответствовать образу человека, который принадлежит к высшему обществу.
Cosmopolitan традиционно был женским журналом, обсуждающим такие темы как отношения полов, здоровье, новинки моды и аксессуаров. Недавно редакционный совет журнала также обратил внимание и на мужскую аудиторию. Дополнение “Cosmo для Вашего парня” (“Cosmo for your guy”) есть в каждом издании, содержащий исключительные советы для мужчин. Cosmopolitan также принимает на работу в штат мужчин, чтобы ответить на вопросы свих читательниц.
Вполне естественно, что специфика издания налагает отпечаток на языковое содержание оценочных конструкций. Оценочные конструкции в интервью целиком зависят от гендерных стереотипов. Так как Cosmo – журнал, рассчитанный на женщин, то оценка через эмоции, а не через логику становится преобладающей.

1. Акопян H.A. Средства массовой информации как способ формирования стереотипов массового сознания / Вестник Ставропольского государственного университета -2008. №3. — С. 185-190.
2. Бендас Т.В. Тендерная психология: Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2006. -431 с.
3. Берн Ш. Тендерная психология. Законы мужского и женского поведения. -М.: «Прайм-Еврознак», 2007. 318 с.
4. Васильев С.С. Механизмы и уровни внедрения мифа в массовое сознание: масс-медиа как инструмент социального мифотворчества / Историческая и социально-образовательная мысль. 2009. - №2. - С. 37-47.
5. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика. Системный подход к изучению языка СМИ (Современная английская медиаречь). М.: Наука, 2008. -264 с.
6. Дробышева Т.В. Художественный текст в тендерном аспекте / Вестник Воронежского государственного университета. 2008. - №1. - С. 34-37.
7. Екимова В.И., Филиппова, Е.А. Тендерные различия: социокультурный аспект. / Сибирский психологический журнал. -2007.-№3,-С. 64-67.
8. Ельяшевич, A.M. Тендерные роли и соционика. Режим доступа: http://www.socioniko.net/ru/articles/yel-gender.html
9. Еремина, Е.А. Множественность форм прагматического воздействия англоязычного медиадискурса /Е.А. Еремина: дисс. . канд. филол. наук. Москва, 2007. 277 с.
10. Ермакова, О.Б. Концептуализация цвета в русском языке /О.Б. Ермакова: автореф. дис. . канд.филол. наук-Москва, 2007.-28 с.
11. Ермолаева, М.В. Тендерные стереотипы невербального коммуникативного поведения (на материале процессуальных фразеологических единиц) / Мир науки, культуры, образования. 2009. -№7. - С. 102-104.
12. Ерофеева, И.В. Аксиология медиатекста в российской культуре: репрезентация ценностей в журналистике начала XXI в. /И.В. Ерофеева: автореферат дис. . д-ра филол. наук. -Санкт-Петербург, 2010.-51 с.
13. Иссерс, О.С. Речевое воздействие.-М.; Наука, 2009.-224 с.
14. Истягина-Елисеева, Е.А. Историко-культурные факторы формирования тендерных стереотипов на рубеже Х1Х-ХХ вв. На материале журнальной периодики / Е.А. Истягина-Елисеева: дисс. . канд. ист. наук. Москва, 2006.-193 с.
15. Кайгородова М.Е. Экспериментальное исследование гендероспецифичности концептов «женский журнал», «мужской журнал» // «Известия РГПУ» № 119. / Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2009.-С.223-228.
16. Кайгородова М.Е. Функции гендерно-ориентированного медиатекста// «Цивилизационные, экономические, гуманитарные и лингвистические проблемы современного общества». Материалы международной научно-практической конференции 29-30 дек. 2009 г.- С.313-316.
17. Кайгородова М.Е. Понятие фронтального медиатекста и его функции в гендерно ориентированном издании // Очерки гуманитарныхисследований. Выпуск 9 /Под ред. Проф. Е.В. Лукашевич Барнаул: Концепт, 2010.-149 с. -С.66-71.
18. Рябова Т.Б. Тендерные стереотипы в политической сфере современного российского общества: социологический анализ/ Т.Б. Рябова: дисс. д-ра социол. наук. Иваново, 2009.-385 с.
19. Рябова Т.Б. Стереотипы и стереотипизация как проблема тендерных исследований / Личность. Культура. Общество. T.V. Вып.1-2 (15-16), 2003.-С. 120-139.
20. Селиванов Н.Л. Педагогические условия интеграции компьютерных технологий в художественное образование подростков /Н.Л. Селиванов: автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 2008.-22 с.
21. Семенова Л.Э. Тендерный подход в контексте культурно-исторической психологии Л.С. Выготского / Культурно-историческая психология. 2008. - №2. - С. 69-73.

Купить эту работу

Язык гендера в современных Российских масс-медиа

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽