отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы вызвана тем, что культура времен 18-19 веков уникальна, и не смотря на то, что период существования Крепостных театров в Российской империи длился всего век, этот небольшой промежуток времени оставил яркий отпечаток в истории российской культуры, в особенности в театральном искусстве России.
I. Введение
II. 1. История становления крепостного театра России
2. Виды и типы крепостных театров в России
3. Известные крепостные театры
4. Известные актеры и актрисы
III. Заключение
Список используемых источников
Приложения
3. Известные крепостные театры
Театр графов Шереметевых (приложение 2).
Театр графов Шереметевых был одним из первых и самых выдающихся. Его деятельность началась в Петербурге в 1765 поначалу как дворянский любительский и лишь окончательно он оформился к концу 1770-х годов в Москве (на Большой Никольской улице). Шереметевы тщательным образом отбирали и обучали своих крепостных - разных мастеров, которые принимали участие в организации театра: такие архитекторы как Аргунов Ф.С., Миронов А., Диушин Г.; художники Аргуновы И.П. и Н.И., Вунтусова К., Мухина Г., Калинина С.; машиниста Пряхина Ф.; музыкантов Калмыкова П., Дегтярева С., Ломакина Г. и многих других. Они действовали во главе и в числе с прославленными европейскими и русскими мастерами.
В Шереметевской подмосковной усадьбе в Кусково, было возведенно три театра: «воздушный» (на открытом воздухе), Большой и Малый театры.
...
III.Заключение
В истории русского сценического искусства существование крепостного театра оставило заметный след. В период преклонения интеллигенции перед иностранщиной, для насаждения которой театр являлся не менее благодатной почвой, чем и всякого другого рода искусств, крепостной театр, зачастую кроме воли его хозяев, в силу самих обстоятельств его существования, хранил особенную близость к мотивам народного творчества. Это обрело своё выражение и в широкой театрализации русской пляски, и в постановке спектаклей на русские темы, и в особенности в характере и в стиле исполнительства, которое всегда отличалось живой и глубокой национальной самобытностью.
В больших крепостных театрах, которые постоянно давали представления, артистов обучали в специализированных школах. Существовали и профессиональные крепостные музыканты, и театральные живописцы и в том числе собственные переводчики и либреттисты.
...
Список используемых источников
1. Асеев Б.Н., Русский драматический театр XVII-XVIII вв.,М., 1958.
2. Асеев Б.Н., Русский драматический театр от его истоков до конца XVIII века.М.,1977.
3. Дымова Е., Крепостные театры в России и проблема творчества. 2010.
4. Евреинов Н.Н. История русского театра. М.: Эксмо, 2011. 477 с. («Российская императорская библиотека»).
5. Елизарова Н.А. Театры Шереметьевых, М.1944.
6. Краснобаев Б.И. Очерки истории русской культуры XVIII века. М.,1987.
7. Михаил Семенович Щепкин. Записки, письма. Современники о М.С.Щепкине, М.,1952.
8. Сахновский В.Г. Крепостной усадебный театр. Краткое введение к его типологическому изучению. Л., 1924
9. Старикова Л.М. Театральная жизнь старинной Москвы. М.,1988.
10. Черейский Л.А. Современники Пушкина. Документальные очерки. М., с. 93-94,1999.
11. Яковкина Н.И. История русской культуры: XIX век.2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы вызвана тем, что культура времен 18-19 веков уникальна, и не смотря на то, что период существования Крепостных театров в Российской империи длился всего век, этот небольшой промежуток времени оставил яркий отпечаток в истории российской культуры, в особенности в театральном искусстве России.
I. Введение
II. 1. История становления крепостного театра России
2. Виды и типы крепостных театров в России
3. Известные крепостные театры
4. Известные актеры и актрисы
III. Заключение
Список используемых источников
Приложения
3. Известные крепостные театры
Театр графов Шереметевых (приложение 2).
Театр графов Шереметевых был одним из первых и самых выдающихся. Его деятельность началась в Петербурге в 1765 поначалу как дворянский любительский и лишь окончательно он оформился к концу 1770-х годов в Москве (на Большой Никольской улице). Шереметевы тщательным образом отбирали и обучали своих крепостных - разных мастеров, которые принимали участие в организации театра: такие архитекторы как Аргунов Ф.С., Миронов А., Диушин Г.; художники Аргуновы И.П. и Н.И., Вунтусова К., Мухина Г., Калинина С.; машиниста Пряхина Ф.; музыкантов Калмыкова П., Дегтярева С., Ломакина Г. и многих других. Они действовали во главе и в числе с прославленными европейскими и русскими мастерами.
В Шереметевской подмосковной усадьбе в Кусково, было возведенно три театра: «воздушный» (на открытом воздухе), Большой и Малый театры.
...
III.Заключение
В истории русского сценического искусства существование крепостного театра оставило заметный след. В период преклонения интеллигенции перед иностранщиной, для насаждения которой театр являлся не менее благодатной почвой, чем и всякого другого рода искусств, крепостной театр, зачастую кроме воли его хозяев, в силу самих обстоятельств его существования, хранил особенную близость к мотивам народного творчества. Это обрело своё выражение и в широкой театрализации русской пляски, и в постановке спектаклей на русские темы, и в особенности в характере и в стиле исполнительства, которое всегда отличалось живой и глубокой национальной самобытностью.
В больших крепостных театрах, которые постоянно давали представления, артистов обучали в специализированных школах. Существовали и профессиональные крепостные музыканты, и театральные живописцы и в том числе собственные переводчики и либреттисты.
...
Список используемых источников
1. Асеев Б.Н., Русский драматический театр XVII-XVIII вв.,М., 1958.
2. Асеев Б.Н., Русский драматический театр от его истоков до конца XVIII века.М.,1977.
3. Дымова Е., Крепостные театры в России и проблема творчества. 2010.
4. Евреинов Н.Н. История русского театра. М.: Эксмо, 2011. 477 с. («Российская императорская библиотека»).
5. Елизарова Н.А. Театры Шереметьевых, М.1944.
6. Краснобаев Б.И. Очерки истории русской культуры XVIII века. М.,1987.
7. Михаил Семенович Щепкин. Записки, письма. Современники о М.С.Щепкине, М.,1952.
8. Сахновский В.Г. Крепостной усадебный театр. Краткое введение к его типологическому изучению. Л., 1924
9. Старикова Л.М. Театральная жизнь старинной Москвы. М.,1988.
10. Черейский Л.А. Современники Пушкина. Документальные очерки. М., с. 93-94,1999.
11. Яковкина Н.И. История русской культуры: XIX век.2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую