отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С переходом нашего государства на демократическую систему в политике, жизнь российского общества начинает стремительно меняться. В этом контексте в конце XX - начале XX века начинается активная разработка различных проблем здоровья в традиционных и инновационных системах. В период роста техногенной цивилизации как некогда ранее актулизируются проблемы мотивации здорового образа жизни (О.М. Бландинская , А.М. Малыгин , и др.).
На данный момент остается нерешенным ряд проблем, обусловленных противоречиями между:
• потребностями российского общества в здоровых, образованных, способных эффективно работать гражданах и недостаточной мотивацией на ведение здорового образа жизни, в том числе в средствах массовой информации.
1. Социально – культурная проблематика 3
2. Миссия, цели и задачи проекта 4
3. Организационный план проекта 5
4. План фандрейзинга 8
7. Имидж проекта 10
8. Управление коммуникациями 10
9. План рисков 11
10. План маркетинга, PR 12
11. План контроля 13
11. Завершение проекта 13
12. Отчет спонсору 14
13. Проект закрыт, дата. 14
Проект считается закрытым после проведения всех мероприятий, составления итогового отчета: 31 июля 2016 года.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С переходом нашего государства на демократическую систему в политике, жизнь российского общества начинает стремительно меняться. В этом контексте в конце XX - начале XX века начинается активная разработка различных проблем здоровья в традиционных и инновационных системах. В период роста техногенной цивилизации как некогда ранее актулизируются проблемы мотивации здорового образа жизни (О.М. Бландинская , А.М. Малыгин , и др.).
На данный момент остается нерешенным ряд проблем, обусловленных противоречиями между:
• потребностями российского общества в здоровых, образованных, способных эффективно работать гражданах и недостаточной мотивацией на ведение здорового образа жизни, в том числе в средствах массовой информации.
1. Социально – культурная проблематика 3
2. Миссия, цели и задачи проекта 4
3. Организационный план проекта 5
4. План фандрейзинга 8
7. Имидж проекта 10
8. Управление коммуникациями 10
9. План рисков 11
10. План маркетинга, PR 12
11. План контроля 13
11. Завершение проекта 13
12. Отчет спонсору 14
13. Проект закрыт, дата. 14
Проект считается закрытым после проведения всех мероприятий, составления итогового отчета: 31 июля 2016 года.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую