отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Во многих статьях сообщается, что на Международном кинорынке в Каннах, что проходил 13–22 мая, российские кинокомпании сбыли права на прокат своих картин на зарубежных рынках в 2,6 раза больше, чем годом ранее, общая сумма составила около 4 млн евро.
Если рассмотреть общее количество российских картин в Каннах, то их было 150 от 35 кинокомпаний и дистрибуторов. Десятки продюсеров и дистрибуторов условились о приобретении прав на показ российских картин в 24 странах – от Бельгии и Болгарии до Чехии и Японии, однако самые большие продажи состоялись с рынками Китая и Южной Кореей, следовательно, зримо усилился интерес к российским картинам со стороны азиатских дистрибуторов. Проанализировав эти данные, мы пришли к выводу, что это, как правило, сделки по продаже прав на прокат картин в кинотеатрах и на демонстрацию на телеканалах. Тем не менее, это не вся сумма доходов, какую заработают продюсеры и дистрибуторы в следствии сделок, так как доля договоров заключена с наименьшими гарантиями и если прокат картины будет удачным, то ее творцы заработают добавочный доход.
В этой работе мы стремимся сделать сравнительный анализ подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь» и рассмотрим несколько вариантов продвижения и маркетинговых кампаний [16, 22].
Реклама кинокартин в действительности добивается оптимальных плодов тогда, когда обладает комплексом основательных решений. Когда качественное рекламное сообщение доставляется до целевой аудитории с содействием наиболее эффективного рекламоносителя. Когда отобраны нужный размер рекламы и самое подходящее время ее размещения. Когда сосчитана наилучшая частота размещения. Всякий неучтенный фактор может подействовать на результативность самым отрицательным образом. Вообще, чем качественнее реклама кинокартин, тем меньшего числа размещений в рекламоносителях она требует для результативного влияния на целевую аудиторию.
Каждая маркетинговая кампания кинолент базируется на применении принципов влияния рекламы. Так, чтобы воспринять и осознать рекламу, нужно пройти восемь этапов: рекламу должны увидеть или услышать, затем направить на нее внимание, изучить, дать оценку, запомнить, восстановить через время, сопоставить с иными товарами или услугами, принять решение [4, 56].
Целью исследования данной работы является осуществление сравнительного анализа подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь»
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Выполнить анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Чемпионы";
2. Осуществить анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Восемь лучших свиданий";
3. Провести сравнение данных картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий" по потенциалу;
4. Выполнить анализ сборов от двух картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий".
Оглавление
Введение 3
1. Анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Чемпионы" 5
2. Анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Восемь лучших свиданий" 20
3. Сравнение данных картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий" по потенциалу 23
4. Анализ сборов от двух картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий". 25
Заключение 28
Заключение
Сейчас специальность продюсера кино и телевидения находится в стадии становления, переходит от организатора производства, директора картины к именно продюсеру, вдохновителю новых проектов. Не секрет, что минимальная функция продюсера – это помочь режиссеру сделать то кино, которое он задумал, найти денег и попытаться предельно оптимизировать производство.
Однако если заявлять цинично, продюсер сегодня – это тот человек, какой извлекает денег на фильм и зарабатывает на его производстве. И как показывает практика, продюсеры, которые сами изобретают проект и ведут его от идеи до ее воплощения на экране, в российском кино — редкость. Каждый второй российский продюсер, как правило, находит деньги в какой-то государственной структуре, часть этих денег отдает на производство фильма, а часть оставляет себе.
На наш взгляд, одна из главных задач продюсера – построить картине и большинство российских продюсеров – посредники между источником денег и автором, благодаря чему и существует так называемая иждивенческая модель кинематографа, в которой потенциальные прокатные результаты никоим образом не связаны с решением о производстве фильмов. Эта «иждивенческая» модель разрешает финансировать фильмы режиссеров, чьи картины неоднократно впадали и в широком, и в ограниченном прокате [6, 32].
В этой работе мы попытались выяснить и осуществить сравнительный анализ подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь» с точки зрения продюсера кино и телевидения.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1. Выполнели анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Чемпионы";
2. Осуществили анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Восемь лучших свиданий";
3. Провели сравнение данных картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий" по потенциалу;
4. Выполнили анализ сборов от двух картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий".
Список используемой литературы
1. Алексеев И. По ту сторону высокого и низкого. Интервью с С. Сельяновым // ИК. 1992, № 2
2. Аркус Л., Васильева И. Бедность не порок. Современная драма в явлениях, сценах и исторических отступлениях // Сеанс. 1998, № 16 (в т. ч. инт. с С. Сельяновым)
3. Заметки о русском. Лит. запись // ИК. 1996. № 4 (в т. ч. монолог С. Сельяновым)
4. Йозефавичус Г. Брат. Инт. с С. С.//Матадор. 1997. № 4
5. Киселев А. Сослагательность как форма жизни//СФ. 1999. № 6
6. Кокарев И.Е. Кино как бизнес. М., 1999.
7. Криштул Б.И. Кинопродюсер. М., 2000
8. Основы предпринимательской деятельности в кинематографии. Учебное пособие под ред. д. э. н., проф. В. И. Кошкина. М. ВГИК, 1993.
9. Поль Н., Лазарус Ш. Кинопродюсер. Нью-Йорк, St. Martin`s Griffin, 1992
10. Программа учебной дисциплины "Мастерство продюсера"/ сост. Б.И. Криштул. ГУУ. - М., 2002.
11. Рыбин А. Фирма. С-Пб, 2000
12. Сельянов С.: «Деньги сами по себе меня не волнуют». Инт. В. Матизена // Нов. известия. 1999. 6 июля
13. Сельянов С.: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать». Инт. Н. Пахомовой//Сеанс. 1991. № 2
14. Сельянов С.: «Я всегда был продюсером». Инт. Н. Сиривли//ИК. 1998. № 11
15. Сельянов С.: Духов день. Фрагменты сценария//Искусство Ленинграда. 1990. № 6 (в соавт. с М. Коновальчуком)
16. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России. 2002, №8
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Во многих статьях сообщается, что на Международном кинорынке в Каннах, что проходил 13–22 мая, российские кинокомпании сбыли права на прокат своих картин на зарубежных рынках в 2,6 раза больше, чем годом ранее, общая сумма составила около 4 млн евро.
Если рассмотреть общее количество российских картин в Каннах, то их было 150 от 35 кинокомпаний и дистрибуторов. Десятки продюсеров и дистрибуторов условились о приобретении прав на показ российских картин в 24 странах – от Бельгии и Болгарии до Чехии и Японии, однако самые большие продажи состоялись с рынками Китая и Южной Кореей, следовательно, зримо усилился интерес к российским картинам со стороны азиатских дистрибуторов. Проанализировав эти данные, мы пришли к выводу, что это, как правило, сделки по продаже прав на прокат картин в кинотеатрах и на демонстрацию на телеканалах. Тем не менее, это не вся сумма доходов, какую заработают продюсеры и дистрибуторы в следствии сделок, так как доля договоров заключена с наименьшими гарантиями и если прокат картины будет удачным, то ее творцы заработают добавочный доход.
В этой работе мы стремимся сделать сравнительный анализ подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь» и рассмотрим несколько вариантов продвижения и маркетинговых кампаний [16, 22].
Реклама кинокартин в действительности добивается оптимальных плодов тогда, когда обладает комплексом основательных решений. Когда качественное рекламное сообщение доставляется до целевой аудитории с содействием наиболее эффективного рекламоносителя. Когда отобраны нужный размер рекламы и самое подходящее время ее размещения. Когда сосчитана наилучшая частота размещения. Всякий неучтенный фактор может подействовать на результативность самым отрицательным образом. Вообще, чем качественнее реклама кинокартин, тем меньшего числа размещений в рекламоносителях она требует для результативного влияния на целевую аудиторию.
Каждая маркетинговая кампания кинолент базируется на применении принципов влияния рекламы. Так, чтобы воспринять и осознать рекламу, нужно пройти восемь этапов: рекламу должны увидеть или услышать, затем направить на нее внимание, изучить, дать оценку, запомнить, восстановить через время, сопоставить с иными товарами или услугами, принять решение [4, 56].
Целью исследования данной работы является осуществление сравнительного анализа подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь»
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Выполнить анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Чемпионы";
2. Осуществить анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Восемь лучших свиданий";
3. Провести сравнение данных картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий" по потенциалу;
4. Выполнить анализ сборов от двух картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий".
Оглавление
Введение 3
1. Анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Чемпионы" 5
2. Анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Восемь лучших свиданий" 20
3. Сравнение данных картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий" по потенциалу 23
4. Анализ сборов от двух картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий". 25
Заключение 28
Заключение
Сейчас специальность продюсера кино и телевидения находится в стадии становления, переходит от организатора производства, директора картины к именно продюсеру, вдохновителю новых проектов. Не секрет, что минимальная функция продюсера – это помочь режиссеру сделать то кино, которое он задумал, найти денег и попытаться предельно оптимизировать производство.
Однако если заявлять цинично, продюсер сегодня – это тот человек, какой извлекает денег на фильм и зарабатывает на его производстве. И как показывает практика, продюсеры, которые сами изобретают проект и ведут его от идеи до ее воплощения на экране, в российском кино — редкость. Каждый второй российский продюсер, как правило, находит деньги в какой-то государственной структуре, часть этих денег отдает на производство фильма, а часть оставляет себе.
На наш взгляд, одна из главных задач продюсера – построить картине и большинство российских продюсеров – посредники между источником денег и автором, благодаря чему и существует так называемая иждивенческая модель кинематографа, в которой потенциальные прокатные результаты никоим образом не связаны с решением о производстве фильмов. Эта «иждивенческая» модель разрешает финансировать фильмы режиссеров, чьи картины неоднократно впадали и в широком, и в ограниченном прокате [6, 32].
В этой работе мы попытались выяснить и осуществить сравнительный анализ подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь» с точки зрения продюсера кино и телевидения.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1. Выполнели анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Чемпионы";
2. Осуществили анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Восемь лучших свиданий";
3. Провели сравнение данных картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий" по потенциалу;
4. Выполнили анализ сборов от двух картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий".
Список используемой литературы
1. Алексеев И. По ту сторону высокого и низкого. Интервью с С. Сельяновым // ИК. 1992, № 2
2. Аркус Л., Васильева И. Бедность не порок. Современная драма в явлениях, сценах и исторических отступлениях // Сеанс. 1998, № 16 (в т. ч. инт. с С. Сельяновым)
3. Заметки о русском. Лит. запись // ИК. 1996. № 4 (в т. ч. монолог С. Сельяновым)
4. Йозефавичус Г. Брат. Инт. с С. С.//Матадор. 1997. № 4
5. Киселев А. Сослагательность как форма жизни//СФ. 1999. № 6
6. Кокарев И.Е. Кино как бизнес. М., 1999.
7. Криштул Б.И. Кинопродюсер. М., 2000
8. Основы предпринимательской деятельности в кинематографии. Учебное пособие под ред. д. э. н., проф. В. И. Кошкина. М. ВГИК, 1993.
9. Поль Н., Лазарус Ш. Кинопродюсер. Нью-Йорк, St. Martin`s Griffin, 1992
10. Программа учебной дисциплины "Мастерство продюсера"/ сост. Б.И. Криштул. ГУУ. - М., 2002.
11. Рыбин А. Фирма. С-Пб, 2000
12. Сельянов С.: «Деньги сами по себе меня не волнуют». Инт. В. Матизена // Нов. известия. 1999. 6 июля
13. Сельянов С.: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать». Инт. Н. Пахомовой//Сеанс. 1991. № 2
14. Сельянов С.: «Я всегда был продюсером». Инт. Н. Сиривли//ИК. 1998. № 11
15. Сельянов С.: Духов день. Фрагменты сценария//Искусство Ленинграда. 1990. № 6 (в соавт. с М. Коновальчуком)
16. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России. 2002, №8
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую