Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь лучших свиданий»

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 136 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Во многих статьях сообщается, что на Международном кинорынке в Каннах, что проходил 13–22 мая, российские кинокомпании сбыли права на прокат своих картин на зарубежных рынках в 2,6 раза больше, чем годом ранее, общая сумма составила около 4 млн евро.
Если рассмотреть общее количество российских картин в Каннах, то их было 150 от 35 кинокомпаний и дистрибуторов. Десятки продюсеров и дистрибуторов условились о приобретении прав на показ российских картин в 24 странах – от Бельгии и Болгарии до Чехии и Японии, однако самые большие продажи состоялись с рынками Китая и Южной Кореей, следовательно, зримо усилился интерес к российским картинам со стороны азиатских дистрибуторов. Проанализировав эти данные, мы пришли к выводу, что это, как правило, сделки по продаже прав на прокат картин в кинотеатрах и на демонстрацию на телеканалах. Тем не менее, это не вся сумма доходов, какую заработают продюсеры и дистрибуторы в следствии сделок, так как доля договоров заключена с наименьшими гарантиями и если прокат картины будет удачным, то ее творцы заработают добавочный доход.
В этой работе мы стремимся сделать сравнительный анализ подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь» и рассмотрим несколько вариантов продвижения и маркетинговых кампаний [16, 22].
Реклама кинокартин в действительности добивается оптимальных плодов тогда, когда обладает комплексом основательных решений. Когда качественное рекламное сообщение доставляется до целевой аудитории с содействием наиболее эффективного рекламоносителя. Когда отобраны нужный размер рекламы и самое подходящее время ее размещения. Когда сосчитана наилучшая частота размещения. Всякий неучтенный фактор может подействовать на результативность самым отрицательным образом. Вообще, чем качественнее реклама кинокартин, тем меньшего числа размещений в рекламоносителях она требует для результативного влияния на целевую аудиторию.
Каждая маркетинговая кампания кинолент базируется на применении принципов влияния рекламы. Так, чтобы воспринять и осознать рекламу, нужно пройти восемь этапов: рекламу должны увидеть или услышать, затем направить на нее внимание, изучить, дать оценку, запомнить, восстановить через время, сопоставить с иными товарами или услугами, принять решение [4, 56].
Целью исследования данной работы является осуществление сравнительного анализа подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь»
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Выполнить анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Чемпионы";
2. Осуществить анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Восемь лучших свиданий";
3. Провести сравнение данных картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий" по потенциалу;
4. Выполнить анализ сборов от двух картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий".


Оглавление

Введение 3
1. Анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Чемпионы" 5
2. Анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Восемь лучших свиданий" 20
3. Сравнение данных картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий" по потенциалу 23
4. Анализ сборов от двух картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий". 25
Заключение 28


Заключение

Сейчас специальность продюсера кино и телевидения находится в стадии становления, переходит от организатора производства, директора картины к именно продюсеру, вдохновителю новых проектов. Не секрет, что минимальная функция продюсера – это помочь режиссеру сделать то кино, которое он задумал, найти денег и попытаться предельно оптимизировать производство.
Однако если заявлять цинично, продюсер сегодня – это тот человек, какой извлекает денег на фильм и зарабатывает на его производстве. И как показывает практика, продюсеры, которые сами изобретают проект и ведут его от идеи до ее воплощения на экране, в российском кино — редкость. Каждый второй российский продюсер, как правило, находит деньги в какой-то государственной структуре, часть этих денег отдает на производство фильма, а часть оставляет себе.
На наш взгляд, одна из главных задач продюсера – построить картине и большинство российских продюсеров – посредники между источником денег и автором, благодаря чему и существует так называемая иждивенческая модель кинематографа, в которой потенциальные прокатные результаты никоим образом не связаны с решением о производстве фильмов. Эта «иждивенческая» модель разрешает финансировать фильмы режиссеров, чьи картины неоднократно впадали и в широком, и в ограниченном прокате [6, 32].
В этой работе мы попытались выяснить и осуществить сравнительный анализ подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь» с точки зрения продюсера кино и телевидения.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1. Выполнели анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Чемпионы";
2. Осуществили анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Восемь лучших свиданий";
3. Провели сравнение данных картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий" по потенциалу;
4. Выполнили анализ сборов от двух картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий".


Список используемой литературы

1. Алексеев И. По ту сторону высокого и низкого. Интервью с С. Сельяновым // ИК. 1992, № 2
2. Аркус Л., Васильева И. Бедность не порок. Современная драма в явлениях, сценах и исторических отступлениях // Сеанс. 1998, № 16 (в т. ч. инт. с С. Сельяновым)
3. Заметки о русском. Лит. запись // ИК. 1996. № 4 (в т. ч. монолог С. Сельяновым)
4. Йозефавичус Г. Брат. Инт. с С. С.//Матадор. 1997. № 4
5. Киселев А. Сослагательность как форма жизни//СФ. 1999. № 6
6. Кокарев И.Е. Кино как бизнес. М., 1999.
7. Криштул Б.И. Кинопродюсер. М., 2000
8. Основы предпринимательской деятельности в кинематографии. Учебное пособие под ред. д. э. н., проф. В. И. Кошкина. М. ВГИК, 1993.
9. Поль Н., Лазарус Ш. Кинопродюсер. Нью-Йорк, St. Martin`s Griffin, 1992
10. Программа учебной дисциплины "Мастерство продюсера"/ сост. Б.И. Криштул. ГУУ. - М., 2002.
11. Рыбин А. Фирма. С-Пб, 2000
12. Сельянов С.: «Деньги сами по себе меня не волнуют». Инт. В. Матизена // Нов. известия. 1999. 6 июля
13. Сельянов С.: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать». Инт. Н. Пахомовой//Сеанс. 1991. № 2
14. Сельянов С.: «Я всегда был продюсером». Инт. Н. Сиривли//ИК. 1998. № 11
15. Сельянов С.: Духов день. Фрагменты сценария//Искусство Ленинграда. 1990. № 6 (в соавт. с М. Коновальчуком)
16. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России. 2002, №8

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Во многих статьях сообщается, что на Международном кинорынке в Каннах, что проходил 13–22 мая, российские кинокомпании сбыли права на прокат своих картин на зарубежных рынках в 2,6 раза больше, чем годом ранее, общая сумма составила около 4 млн евро.
Если рассмотреть общее количество российских картин в Каннах, то их было 150 от 35 кинокомпаний и дистрибуторов. Десятки продюсеров и дистрибуторов условились о приобретении прав на показ российских картин в 24 странах – от Бельгии и Болгарии до Чехии и Японии, однако самые большие продажи состоялись с рынками Китая и Южной Кореей, следовательно, зримо усилился интерес к российским картинам со стороны азиатских дистрибуторов. Проанализировав эти данные, мы пришли к выводу, что это, как правило, сделки по продаже прав на прокат картин в кинотеатрах и на демонстрацию на телеканалах. Тем не менее, это не вся сумма доходов, какую заработают продюсеры и дистрибуторы в следствии сделок, так как доля договоров заключена с наименьшими гарантиями и если прокат картины будет удачным, то ее творцы заработают добавочный доход.
В этой работе мы стремимся сделать сравнительный анализ подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь» и рассмотрим несколько вариантов продвижения и маркетинговых кампаний [16, 22].
Реклама кинокартин в действительности добивается оптимальных плодов тогда, когда обладает комплексом основательных решений. Когда качественное рекламное сообщение доставляется до целевой аудитории с содействием наиболее эффективного рекламоносителя. Когда отобраны нужный размер рекламы и самое подходящее время ее размещения. Когда сосчитана наилучшая частота размещения. Всякий неучтенный фактор может подействовать на результативность самым отрицательным образом. Вообще, чем качественнее реклама кинокартин, тем меньшего числа размещений в рекламоносителях она требует для результативного влияния на целевую аудиторию.
Каждая маркетинговая кампания кинолент базируется на применении принципов влияния рекламы. Так, чтобы воспринять и осознать рекламу, нужно пройти восемь этапов: рекламу должны увидеть или услышать, затем направить на нее внимание, изучить, дать оценку, запомнить, восстановить через время, сопоставить с иными товарами или услугами, принять решение [4, 56].
Целью исследования данной работы является осуществление сравнительного анализа подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь»
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Выполнить анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Чемпионы";
2. Осуществить анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Восемь лучших свиданий";
3. Провести сравнение данных картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий" по потенциалу;
4. Выполнить анализ сборов от двух картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий".


Оглавление

Введение 3
1. Анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Чемпионы" 5
2. Анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Восемь лучших свиданий" 20
3. Сравнение данных картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий" по потенциалу 23
4. Анализ сборов от двух картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий". 25
Заключение 28


Заключение

Сейчас специальность продюсера кино и телевидения находится в стадии становления, переходит от организатора производства, директора картины к именно продюсеру, вдохновителю новых проектов. Не секрет, что минимальная функция продюсера – это помочь режиссеру сделать то кино, которое он задумал, найти денег и попытаться предельно оптимизировать производство.
Однако если заявлять цинично, продюсер сегодня – это тот человек, какой извлекает денег на фильм и зарабатывает на его производстве. И как показывает практика, продюсеры, которые сами изобретают проект и ведут его от идеи до ее воплощения на экране, в российском кино — редкость. Каждый второй российский продюсер, как правило, находит деньги в какой-то государственной структуре, часть этих денег отдает на производство фильма, а часть оставляет себе.
На наш взгляд, одна из главных задач продюсера – построить картине и большинство российских продюсеров – посредники между источником денег и автором, благодаря чему и существует так называемая иждивенческая модель кинематографа, в которой потенциальные прокатные результаты никоим образом не связаны с решением о производстве фильмов. Эта «иждивенческая» модель разрешает финансировать фильмы режиссеров, чьи картины неоднократно впадали и в широком, и в ограниченном прокате [6, 32].
В этой работе мы попытались выяснить и осуществить сравнительный анализ подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь» с точки зрения продюсера кино и телевидения.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
1. Выполнели анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Чемпионы";
2. Осуществили анализ подготовки и выпуска на экраны картины "Восемь лучших свиданий";
3. Провели сравнение данных картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий" по потенциалу;
4. Выполнили анализ сборов от двух картин "Чемпионы" и "Восемь лучших свиданий".


Список используемой литературы

1. Алексеев И. По ту сторону высокого и низкого. Интервью с С. Сельяновым // ИК. 1992, № 2
2. Аркус Л., Васильева И. Бедность не порок. Современная драма в явлениях, сценах и исторических отступлениях // Сеанс. 1998, № 16 (в т. ч. инт. с С. Сельяновым)
3. Заметки о русском. Лит. запись // ИК. 1996. № 4 (в т. ч. монолог С. Сельяновым)
4. Йозефавичус Г. Брат. Инт. с С. С.//Матадор. 1997. № 4
5. Киселев А. Сослагательность как форма жизни//СФ. 1999. № 6
6. Кокарев И.Е. Кино как бизнес. М., 1999.
7. Криштул Б.И. Кинопродюсер. М., 2000
8. Основы предпринимательской деятельности в кинематографии. Учебное пособие под ред. д. э. н., проф. В. И. Кошкина. М. ВГИК, 1993.
9. Поль Н., Лазарус Ш. Кинопродюсер. Нью-Йорк, St. Martin`s Griffin, 1992
10. Программа учебной дисциплины "Мастерство продюсера"/ сост. Б.И. Криштул. ГУУ. - М., 2002.
11. Рыбин А. Фирма. С-Пб, 2000
12. Сельянов С.: «Деньги сами по себе меня не волнуют». Инт. В. Матизена // Нов. известия. 1999. 6 июля
13. Сельянов С.: «Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать». Инт. Н. Пахомовой//Сеанс. 1991. № 2
14. Сельянов С.: «Я всегда был продюсером». Инт. Н. Сиривли//ИК. 1998. № 11
15. Сельянов С.: Духов день. Фрагменты сценария//Искусство Ленинграда. 1990. № 6 (в соавт. с М. Коновальчуком)
16. Черномыс О. Человек-оркестр // Обучение в России. 2002, №8

Купить эту работу

Сравнительный анализ подготовки и выпуска картин «Чемпионы» и «Восемь лучших свиданий»

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽