отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В России представлены все подотрасли киноиндустрии - от производства продюсерами с использованием мощностей отечественных студийных комплексов и сервисных компаний до модернизирующегося сектора кинопоказа и расширяющегося рынка кинодистрибьюции. Последний включает в себя кинотеатральный прокат, быстро переходящий на цифровые технологии, и рынок домашнего видео, где сектор физических носителей сокращается, а сегмент видео по запросу растет, несмотря на высокий уровень Интернет- пиратства. В течение последних лет ежегодно в России производилось около 600 фильмов; порядка 20% из них приходилось на полнометражные художественные фильм, 10% - на анимационные ленты (полнометражные и короткометражные), а остальное - на документальные картины.
На территории России действуют 24 киностудии полного цикла, в том числе 11 государственных, 11 частных и 2 государственно-частные, а также порядка 30 крупных сервисных компаний, предлагающих услуги в сфере кинопроизводства. Главной тенденцией на рынке кинопроизводственных услуг являются процессы объединения и реорганизации киностудий, причем не только государственных, но и частных. Российская киноиндустрия сконцентрирована в Москве и Санкт-Петербурге, однако важным второстепенным центром также является Екатеринбург (Уральский федеральный округ).
С 2013 года Фонд кино сконцентрируется на коммерческих проектах (как предоставляя безвозмездные субсидии, так и инвестируя в производство на возвратной основе) и на помощи продюсерам в получении кредитов и привлечении частных инвестиций, тогда как министерство сосредоточится на социально-культурных проектах, часть которых в 2010-2011 гг. получала поддержку Фонда кино.
В июне 2012 года Фонд кино определил 10 лидеров отрасли для получения финансирования кинопроизводства: «ArtPictures», «Дирекция кино», «СТВ», «Студия ТРИТЭ», «Таббак» и «Централ Партнершип», «Реал-Дакота», «Коктебель», «Нон-стоп Продакшн» и ТПО «Рок». Эти компании были выбраны на основе общего количества кино- и телезрителей, профессиональной оценки (то есть фестивальных наград), длительности присутствия компании на рынке и числа выпущенных картин. Государство отдает приоритет в финансировании картинам, затрагивающим важные для страны темы - военную, патриотическую и историческую, фильмам для детей и подростков, дебютам талантливых молодых режиссеров, а также картинам популярных жанров, обладающих коммерческим потенциалом.
По решению Правительственного совета, инвестиции в полнометражные художественные фильмы должны быть возвратными: часть доходов от всех видов реализации картин должна переводиться в Фонд кино. Этот механизм сейчас дорабатывается. В результате увеличения бюджетного финансирования доля государственных средств в общем объеме инвестиций в российское кинопроизводство неуклонно растет.
Государство также поддерживает прокат фильмов, финансируя до 70% расходов на изготовление тиража, субтитрирование, рекламу и другие затраты на выпуск фильма в кинотеатрах. Негативное влияние на развитие кинопроизводства в России оказывает дефицит квалифицированных кадров: в стране действуют только два специализированных киновуза (Всероссийский государственный университет кинематографии (ВГИК) и Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения), тогда как в непрофильных учреждениях готовят главным образом режиссеров, продюсеров, художников и операторов; Острый дефицит сценаристов восполняют только краткосрочные образовательные программы.
Географически российское кинообразование сосредоточено преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, что препятствует строительству новых современных киностудий в регионах, поскольку такие проекты будут испытывать дефицит специалистов.
Необходимыми условиями для выхода отрасли производства кинофильмов для кинотеатрального проката на безубыточность и бездотационность к 2020 году являются функционирование 9 тысяч кинозалов, что возможно только при активном финансовом участии государства и создании льгот и преференций для открывающихся в малых городах кинотеатров; опережающий рост среднедушевых доходов по сравнению с ростом цены на билет; доля отечественных фильмов в кассовых сборах составляет 20%; сохранении размера суммарного производственного бюджета кинофильмов, выходящих в течение года; выпуска в год не менее 60 фильмов.
Целью исследования является изучение особенностей экономикироссийского рынкакинопроката и кинопоказа, его проблемы, их решений и перспективы развития. Для реализации цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
Первая задача – изучить методологию анализа рынка кинопроката и кинопоказа. В рамках первой задачи следует рассмотреть историю кинопроката и кинопоказа в советское время и в современности, а также изучить социально-экономические особенности развития инфраструктуры кинопоказа.
Вторая задача состоит в анализе российского рынка кинопроката и кинопоказа. В рамках этой задачи следует расмотреть опыт решения проблем развития мировых рынков кинопроката и кинопоказа. Дать характеристику и проанализировать состояние экономики кинопроката и кинопоказа. И также проанализировать влияние институциональных и политических факторов развития российской киноиндустрии.
Третья задача – это составить предложения по решению экономических проблем рынка кинопоказа и кинопроката.
Предмет исследования:экономические проблемы и перспективы развития российского кинопроката и кинопоказа. Объект исследования: рынок кинопроката и кинопоказа России.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам развития кинобизнеса в России, теории финансов, финансового менеджмента, управления денежными потоками, финансовыми и экономическими рисками, инвестициями. В процессе исследования были использованы нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятий киноиндустрии.
Информационную базу исследования составили статистические данные, характеризующие российский рынок кинопоказа.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Методология анализа рынка кинопроката и кинопоказа 4
1.1 Советский период и постсоветский периоды в развитии кинопроката и кинопоказа 4
1.2 Современное положение дел на рынке индустрии кинопоказа и кинопроката 8
1.3 Социально-экономические особенности развития инфраструктуры кинопоказа 10
Глава 2. Анализ российского рынка кинопроката и кинопоказа кинорынок: состояние и характеристики, его место на мировом рынке 12
2.1 Опыт решения проблем развития мировых рынков кинопроката и кинопоказа 12
2.2 Характеристики и анализ состояния экономики российского рынка кинопопроката и кинопоказа 13
2.3 Анализ влияния институциональных и политических факторов развития российской киноиндустрии на экономику кинопроката и кинопоказа 17
2.5 Продвижение кинопоказа в российской киноиндустрии 36
Глава 3. Предложение по решению экономических проблем рынка кинопоказа и кинопроката 38
Заключение 40
Список источников и литературы 41
Заключение
Кинематограф, как известно, всегда предлагает зрителям вторую реальность, точнее, вводит их в придуманные авторами различные версии первой, эмпирической реальности. Причем делает это в такой притягательной, развлекательной форме, которая позволяет людям отдохнуть, пару часов пожить чужой жизнью, компенсирующей им разного рода эмоциональные, ролевые и другие нехватки. Восприятие кинофильма (если не брать авторское кино), как правило, не требует особых интеллектуальных усилий. В этом смысле кино, конечно, вышло из аттракциона, и от этого никуда не уйти.
Министерство культуры РФ подготовило законопроект, который подразумевает ужесточение наказаний для кинопрокатчиков за неиспользование Единой автоматизированной информационной системы учета билетов. Это один из тех моментов, когда государство стремится помочь киноиндустрии и кинопрокату.
В настоящий момент размер штрафа за подобное нарушение составляет всего 300-500 рублей, что является ниже цены одного билета на 3D-сеанс. Как заявляют в министерстве культуры, эти поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) обяжут исполнять российских кинопрокатчиков новую норму закона о поддержке кинематографии.
В случае нарушения предписанных правил, придется выплатить штраф в размере 200-400 тысяч рублей, либо, в крайнем случае, кинотеатр будет закрыт. В свою очередь, инициативу Минкультуры не поддержало Минэкономразвития.
Единая автоматизированная информационная система учета кинобилетов (ЕАИС) отвечает за сбор, учет и обработку сведений о публичной демонстрации фильмов в залах российских кинотеатров.
Как отмечают в Минкультуре, данная система должна стать «единственным достоверным источником сведений об эффективности государственной поддержки тех или иных групп проектов и оказать существенное влияние на процесс развития отечественной кинематографии путем защиты экономических интересов участников создания и продвижения аудиовизуальной продукции» .
Список источников и литературы
1. http://odshatsat.ucoz.ru/news/celevaja_auditorija_kinoteatrov/2014-04-29-276
2. http://rbcdaily.ru/media/562949988663523
3. http://research.nevafilm.ru/reports/cinema_market_reports/obzor-rossiiskogo-kinorynka.-itogi-2013-goda
4. http://www.kinopoisk.ru/blogs/boxoffice/post/3742/
5. http://www.nevafilm.ru/cinemas/research/reports/eao/eao2009/russianfilmindustry_nevafilm2009_ru.pdf
6. http://www.pichugin.com/files/53_Эдуард_Пичугин_Кинопрокат_в_России.pdf
7. Аль-Нсур А.А. Инновации в сфере услуг: виды и подходы к классификации // Вестник Российской академии естественных наук. 2013. Вып. 17. № 2. С. 62–65.
8. Антонова И.М., Васильев А.В. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие. – СПб: изд. СПбГУКиТ, 2010. – с. 52
9. Беленький И.В. Лекции по всеобщей истории кино. – М.: ГИТР, 2008. – с. 416
10. Зак М. Российское кино. Вступление в новый век. – М.: Материк, 2006. – с. 448
11. История и теория кино : учеб.-метод. комплекс / авт.-сост. Н. П. Соколова; каф. культурологии Тюм. гос. акад. культуры и искусств. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2007. – с. 240
12. Кассовые годовые сборы за 2013 год // Журнал «Кинобизнес Сегодня»: [сайт]. URL: http://www.kinobusiness.com/ kassa/topofyear/2013/ (дата обращения: 24.12.2013)
13. Киноаудитория на этапе перехода к рынку. Под ред. М.И. Жабского. - М.: НИИК, 1994. – с. 112
14. Киноиндустрия Российской Федерации. Исследование Европейской аудиовизуальной обсерватории. – М.: Европейская аудиовизуальная обсерватория, 2009
15. КиноСтатистика 2011: Полугодовой статистический сборник о киноотрасли России. – М.: ООО «Универс-Консалтинг», 2011
16. Киностатистика–2010: ежегодник о киноотрасли России. M.: MovieResearchCompany, 2011
17. Кокарев И. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. – М.: Русская панорама, 2001. – с. 488
18. Мяснянкина О.В., Преображенский Б.Г. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: КНООРУС, 2008. – с. 192
19. Отечественное кино: стратегия выживания. Под ред. Д.Б. Дондурея. - М.: НИИК, 1991. – с. 156
20. Правовые аспекты предпринимательской деятельности в кинематографии. Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.03 / Чуковская Е.Э. - М., 1999. - 200 c.
21. Родина Т.М. Большая советская энциклопедия: в 30-ти т. М.: Советская энциклопедия, 1969–1978
22. Родина Т.М. Большая советская энциклопедия: в 30-ти т. М.: Советская энциклопедия, 1969–1978
23. Российская киноиндустрия 2009. Справочник. – М.: ОАО «Информкино», ООО «МЕТРОПОЛИТЕН Э.Р.А.», НЕВАФИЛЬМ RESERCH, 2010
24. Российская киноиндустрия 2010 [Электронный ресурс] / URL:http://www.obs.coe.int/oea_publ/eurocine/russianfilmindustry_nevafilm2010_ru.pdf
25. Российская киноиндустрия 2010. Обзор – М.: Метрополитен Э.Р.А., 2011
26. Российская киноиндустрия: обзор 2011. М.: Метрополитан Медиа, НевафильмResearch. 2012. 93 с.kras.ru)
27. Российские Лидеры. Кассовые годовые сборы за 2013 год // Журнал «Кинобизнес Сегодня»: [сайт]. URL: http://www. kinobusiness.com/kassa/2013/russian-leaders. php (датаобращения: 24.12.2013)
28. Российские Лидеры. Кассовые годовые сборы за 2013 год // Журнал «Кино-бизнес Сегодня»: [сайт]. URL: http://www.kinobusiness.com/kassa/2013/russian-leaders.php
29. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), №8(16), 2012 (www.sisp.n 1. Киностатистика-2010. Отчет о киноотрасли России. М.: Универс-Консалтинг, 2011. 97 с.
30. Черненькая О. Мировые тенденции развития киноиндустрии // http://www.bolshoibusiness.com/article.php?id=346
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В России представлены все подотрасли киноиндустрии - от производства продюсерами с использованием мощностей отечественных студийных комплексов и сервисных компаний до модернизирующегося сектора кинопоказа и расширяющегося рынка кинодистрибьюции. Последний включает в себя кинотеатральный прокат, быстро переходящий на цифровые технологии, и рынок домашнего видео, где сектор физических носителей сокращается, а сегмент видео по запросу растет, несмотря на высокий уровень Интернет- пиратства. В течение последних лет ежегодно в России производилось около 600 фильмов; порядка 20% из них приходилось на полнометражные художественные фильм, 10% - на анимационные ленты (полнометражные и короткометражные), а остальное - на документальные картины.
На территории России действуют 24 киностудии полного цикла, в том числе 11 государственных, 11 частных и 2 государственно-частные, а также порядка 30 крупных сервисных компаний, предлагающих услуги в сфере кинопроизводства. Главной тенденцией на рынке кинопроизводственных услуг являются процессы объединения и реорганизации киностудий, причем не только государственных, но и частных. Российская киноиндустрия сконцентрирована в Москве и Санкт-Петербурге, однако важным второстепенным центром также является Екатеринбург (Уральский федеральный округ).
С 2013 года Фонд кино сконцентрируется на коммерческих проектах (как предоставляя безвозмездные субсидии, так и инвестируя в производство на возвратной основе) и на помощи продюсерам в получении кредитов и привлечении частных инвестиций, тогда как министерство сосредоточится на социально-культурных проектах, часть которых в 2010-2011 гг. получала поддержку Фонда кино.
В июне 2012 года Фонд кино определил 10 лидеров отрасли для получения финансирования кинопроизводства: «ArtPictures», «Дирекция кино», «СТВ», «Студия ТРИТЭ», «Таббак» и «Централ Партнершип», «Реал-Дакота», «Коктебель», «Нон-стоп Продакшн» и ТПО «Рок». Эти компании были выбраны на основе общего количества кино- и телезрителей, профессиональной оценки (то есть фестивальных наград), длительности присутствия компании на рынке и числа выпущенных картин. Государство отдает приоритет в финансировании картинам, затрагивающим важные для страны темы - военную, патриотическую и историческую, фильмам для детей и подростков, дебютам талантливых молодых режиссеров, а также картинам популярных жанров, обладающих коммерческим потенциалом.
По решению Правительственного совета, инвестиции в полнометражные художественные фильмы должны быть возвратными: часть доходов от всех видов реализации картин должна переводиться в Фонд кино. Этот механизм сейчас дорабатывается. В результате увеличения бюджетного финансирования доля государственных средств в общем объеме инвестиций в российское кинопроизводство неуклонно растет.
Государство также поддерживает прокат фильмов, финансируя до 70% расходов на изготовление тиража, субтитрирование, рекламу и другие затраты на выпуск фильма в кинотеатрах. Негативное влияние на развитие кинопроизводства в России оказывает дефицит квалифицированных кадров: в стране действуют только два специализированных киновуза (Всероссийский государственный университет кинематографии (ВГИК) и Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения), тогда как в непрофильных учреждениях готовят главным образом режиссеров, продюсеров, художников и операторов; Острый дефицит сценаристов восполняют только краткосрочные образовательные программы.
Географически российское кинообразование сосредоточено преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, что препятствует строительству новых современных киностудий в регионах, поскольку такие проекты будут испытывать дефицит специалистов.
Необходимыми условиями для выхода отрасли производства кинофильмов для кинотеатрального проката на безубыточность и бездотационность к 2020 году являются функционирование 9 тысяч кинозалов, что возможно только при активном финансовом участии государства и создании льгот и преференций для открывающихся в малых городах кинотеатров; опережающий рост среднедушевых доходов по сравнению с ростом цены на билет; доля отечественных фильмов в кассовых сборах составляет 20%; сохранении размера суммарного производственного бюджета кинофильмов, выходящих в течение года; выпуска в год не менее 60 фильмов.
Целью исследования является изучение особенностей экономикироссийского рынкакинопроката и кинопоказа, его проблемы, их решений и перспективы развития. Для реализации цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
Первая задача – изучить методологию анализа рынка кинопроката и кинопоказа. В рамках первой задачи следует рассмотреть историю кинопроката и кинопоказа в советское время и в современности, а также изучить социально-экономические особенности развития инфраструктуры кинопоказа.
Вторая задача состоит в анализе российского рынка кинопроката и кинопоказа. В рамках этой задачи следует расмотреть опыт решения проблем развития мировых рынков кинопроката и кинопоказа. Дать характеристику и проанализировать состояние экономики кинопроката и кинопоказа. И также проанализировать влияние институциональных и политических факторов развития российской киноиндустрии.
Третья задача – это составить предложения по решению экономических проблем рынка кинопоказа и кинопроката.
Предмет исследования:экономические проблемы и перспективы развития российского кинопроката и кинопоказа. Объект исследования: рынок кинопроката и кинопоказа России.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам развития кинобизнеса в России, теории финансов, финансового менеджмента, управления денежными потоками, финансовыми и экономическими рисками, инвестициями. В процессе исследования были использованы нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятий киноиндустрии.
Информационную базу исследования составили статистические данные, характеризующие российский рынок кинопоказа.
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Методология анализа рынка кинопроката и кинопоказа 4
1.1 Советский период и постсоветский периоды в развитии кинопроката и кинопоказа 4
1.2 Современное положение дел на рынке индустрии кинопоказа и кинопроката 8
1.3 Социально-экономические особенности развития инфраструктуры кинопоказа 10
Глава 2. Анализ российского рынка кинопроката и кинопоказа кинорынок: состояние и характеристики, его место на мировом рынке 12
2.1 Опыт решения проблем развития мировых рынков кинопроката и кинопоказа 12
2.2 Характеристики и анализ состояния экономики российского рынка кинопопроката и кинопоказа 13
2.3 Анализ влияния институциональных и политических факторов развития российской киноиндустрии на экономику кинопроката и кинопоказа 17
2.5 Продвижение кинопоказа в российской киноиндустрии 36
Глава 3. Предложение по решению экономических проблем рынка кинопоказа и кинопроката 38
Заключение 40
Список источников и литературы 41
Заключение
Кинематограф, как известно, всегда предлагает зрителям вторую реальность, точнее, вводит их в придуманные авторами различные версии первой, эмпирической реальности. Причем делает это в такой притягательной, развлекательной форме, которая позволяет людям отдохнуть, пару часов пожить чужой жизнью, компенсирующей им разного рода эмоциональные, ролевые и другие нехватки. Восприятие кинофильма (если не брать авторское кино), как правило, не требует особых интеллектуальных усилий. В этом смысле кино, конечно, вышло из аттракциона, и от этого никуда не уйти.
Министерство культуры РФ подготовило законопроект, который подразумевает ужесточение наказаний для кинопрокатчиков за неиспользование Единой автоматизированной информационной системы учета билетов. Это один из тех моментов, когда государство стремится помочь киноиндустрии и кинопрокату.
В настоящий момент размер штрафа за подобное нарушение составляет всего 300-500 рублей, что является ниже цены одного билета на 3D-сеанс. Как заявляют в министерстве культуры, эти поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) обяжут исполнять российских кинопрокатчиков новую норму закона о поддержке кинематографии.
В случае нарушения предписанных правил, придется выплатить штраф в размере 200-400 тысяч рублей, либо, в крайнем случае, кинотеатр будет закрыт. В свою очередь, инициативу Минкультуры не поддержало Минэкономразвития.
Единая автоматизированная информационная система учета кинобилетов (ЕАИС) отвечает за сбор, учет и обработку сведений о публичной демонстрации фильмов в залах российских кинотеатров.
Как отмечают в Минкультуре, данная система должна стать «единственным достоверным источником сведений об эффективности государственной поддержки тех или иных групп проектов и оказать существенное влияние на процесс развития отечественной кинематографии путем защиты экономических интересов участников создания и продвижения аудиовизуальной продукции» .
Список источников и литературы
1. http://odshatsat.ucoz.ru/news/celevaja_auditorija_kinoteatrov/2014-04-29-276
2. http://rbcdaily.ru/media/562949988663523
3. http://research.nevafilm.ru/reports/cinema_market_reports/obzor-rossiiskogo-kinorynka.-itogi-2013-goda
4. http://www.kinopoisk.ru/blogs/boxoffice/post/3742/
5. http://www.nevafilm.ru/cinemas/research/reports/eao/eao2009/russianfilmindustry_nevafilm2009_ru.pdf
6. http://www.pichugin.com/files/53_Эдуард_Пичугин_Кинопрокат_в_России.pdf
7. Аль-Нсур А.А. Инновации в сфере услуг: виды и подходы к классификации // Вестник Российской академии естественных наук. 2013. Вып. 17. № 2. С. 62–65.
8. Антонова И.М., Васильев А.В. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие. – СПб: изд. СПбГУКиТ, 2010. – с. 52
9. Беленький И.В. Лекции по всеобщей истории кино. – М.: ГИТР, 2008. – с. 416
10. Зак М. Российское кино. Вступление в новый век. – М.: Материк, 2006. – с. 448
11. История и теория кино : учеб.-метод. комплекс / авт.-сост. Н. П. Соколова; каф. культурологии Тюм. гос. акад. культуры и искусств. – Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2007. – с. 240
12. Кассовые годовые сборы за 2013 год // Журнал «Кинобизнес Сегодня»: [сайт]. URL: http://www.kinobusiness.com/ kassa/topofyear/2013/ (дата обращения: 24.12.2013)
13. Киноаудитория на этапе перехода к рынку. Под ред. М.И. Жабского. - М.: НИИК, 1994. – с. 112
14. Киноиндустрия Российской Федерации. Исследование Европейской аудиовизуальной обсерватории. – М.: Европейская аудиовизуальная обсерватория, 2009
15. КиноСтатистика 2011: Полугодовой статистический сборник о киноотрасли России. – М.: ООО «Универс-Консалтинг», 2011
16. Киностатистика–2010: ежегодник о киноотрасли России. M.: MovieResearchCompany, 2011
17. Кокарев И. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. – М.: Русская панорама, 2001. – с. 488
18. Мяснянкина О.В., Преображенский Б.Г. Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: КНООРУС, 2008. – с. 192
19. Отечественное кино: стратегия выживания. Под ред. Д.Б. Дондурея. - М.: НИИК, 1991. – с. 156
20. Правовые аспекты предпринимательской деятельности в кинематографии. Дис. … канд. юрид. наук: 12.00.03 / Чуковская Е.Э. - М., 1999. - 200 c.
21. Родина Т.М. Большая советская энциклопедия: в 30-ти т. М.: Советская энциклопедия, 1969–1978
22. Родина Т.М. Большая советская энциклопедия: в 30-ти т. М.: Советская энциклопедия, 1969–1978
23. Российская киноиндустрия 2009. Справочник. – М.: ОАО «Информкино», ООО «МЕТРОПОЛИТЕН Э.Р.А.», НЕВАФИЛЬМ RESERCH, 2010
24. Российская киноиндустрия 2010 [Электронный ресурс] / URL:http://www.obs.coe.int/oea_publ/eurocine/russianfilmindustry_nevafilm2010_ru.pdf
25. Российская киноиндустрия 2010. Обзор – М.: Метрополитен Э.Р.А., 2011
26. Российская киноиндустрия: обзор 2011. М.: Метрополитан Медиа, НевафильмResearch. 2012. 93 с.kras.ru)
27. Российские Лидеры. Кассовые годовые сборы за 2013 год // Журнал «Кинобизнес Сегодня»: [сайт]. URL: http://www. kinobusiness.com/kassa/2013/russian-leaders. php (датаобращения: 24.12.2013)
28. Российские Лидеры. Кассовые годовые сборы за 2013 год // Журнал «Кино-бизнес Сегодня»: [сайт]. URL: http://www.kinobusiness.com/kassa/2013/russian-leaders.php
29. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал), №8(16), 2012 (www.sisp.n 1. Киностатистика-2010. Отчет о киноотрасли России. М.: Универс-Консалтинг, 2011. 97 с.
30. Черненькая О. Мировые тенденции развития киноиндустрии // http://www.bolshoibusiness.com/article.php?id=346
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую