Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Чета Арнольфини» Ян ван Эйка

  • 36 страниц
  • 2016 год
  • 247 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Возрождение находит преимущественное выражение, прежде всего в сфере художественного творчества. Этой эпохе европейской истории соответствует множество значимых событий. Исторически происходит укрепление экономических и общественных вольностей городов, духовные искания, приведшим в итоге к Реформации и Крестьянской войне в Германии, формирование абсолютистской монархии (наиболее масштабной во Франции), начало эпохи Великих географических открытий, изобретение европейского книгопечатания, открытие гелиоцентрической системы в космологии и т. д. Современники характеризовали эпоху как «расцвет искусств» после долгих веков средневекового «упадка», расцвет, «возродивший» античную художественную мудрость. Именно в этом смысле впервые употребляет слово rinascita Дж. Вазари. Renaissance и все европейские аналоги термина появляются позднее.

Содержание курсовой работы:

Введение 3
Глава 1. Общекультурная ситуация Северного Возрождения и роль Нидерландского искусства 6
1.1. Общая характеристика культуры Северного Возрождения 6
1.2. Место художника в системе живописи Нидерландов 13
Глава 2. Парный портрет Ян ван Эйка в контексте истории и культуры повседневности 18
2.1. "Чета Арнольфини" – история шедевра ..…….........................………… 18
2.2. "Чета Арнольфини" как реконструкция истории повседневной культуры одной семьи 22
2.3. Характеристика костюма супругов (мужского и женского)… ………….26
Заключение….……………………………………………………………………30
Список использованных источников и литературы…………………………...33



Заключение
В отличие от Италии, Возрождение распространилось во Франции, Германии и Нидерландах позднее. Средневековые традиции не сразу уступали место новым тенденциям. В искусстве Северного Возрождения, ограниченного хронологическими рамками первой трети XV-XVI в., соединились мистическое мироощущение и готический стиль с художественными особенностями нового времени. В произведениях художников Северного Возрождения более остро, чем в итальянской живописи, проявился интерес к человеческой личности и к ее земному окружению. Образ гармонии мироздания, созданного Богом отразилась в повышенной религиозности, которая видна даже в самых мелких деталях полотен мастеров. Нидерландские мастера как бы впервые глядят на мир, который они передают с необычайной тщательностью и подробностью; каждая травинка, каждый кусок ткани представляет для них высокий предмет искусства.
Натурализм – одна из характерных черт живописи Северного Возрождения. Художники подчеркивают индивидуальные черты, тем самым библейским персонажам придается сходство с натурщиками. Это свойственно произведениям Х. Бальдунга Грина, Я. ван Эйка и А. Дюрера. Дюрер стремился соединить в единое целое готические натурализм и экспрессивность с идеализацией классицизма. Живопись Северного Ренессанса отличается детальным описанием поверхностей предметов, фактурой, пластичностью. Они мастерски владеют техникой применения световых эффектов и поворотом к естественности, оставшейся в античных времёнах.
С элементами повседневных реалий сочетаются мистическое начало и отстраненность, которые присущи живописи мастеров Северной Европы. Художники облачают персонажей в современную одежду, тщательно выписывая детали кроя, ткани, украшений. Основоположниками Северного Возрождения считаются нидерландские живописцы братья Ян ван Эйк и Хуберт ван Эйк, Рогир ван дер Вейден, Ханс Мемлинг, все мастера работали в XV в. По своей стилистике живопись Северного Возрождения неоднородна. В Нидерландах она отличалась чертами пантеизма и натурализма. В Германии ей был свойствен мистический спиритуализм (что особенно заметно в творчестве М. Грюневальда). Во Франции - сенсуализм.


1. Опубликованные источники
1.1. Альберти Леон Баттиста. О семье [Текст] /Альберти Леон Баттиста //Образ человека в зеркале гуманизма: мыслители и педагоги эпохи Возрождения о формировании личности (XIV-XVII вв.). - М.: Изд-во УРАО, 1999. - С. 140-179.
1.2. Веджо Маффео. О воспитании детей и об их достойных нравах [Текст] /Веджо Маффео // Образ человека в зеркале гуманизма: мыслители и педагоги эпохи Возрождения о формировании личности (XIV-XVII вв.). - М.: Изд-во УРАО, 1999. - С. 199-214.
2. Литература
2.1. Абрамсон М.Л. Человек итальянского Возрождения: частная жизнь и культура [Текст] – М.: РГГУ, 2005. – 430 с.
2.2. Баткин Л.М. Итальянское возрождение в поисках индивидуальности. [Текст] – М.: Наука, 1989. – 272с.
2.3. Бенеш Отто. Искусство Северного Возрождения [Текст] – М.: Искусство, 1973. – 304с.
2.4. Бицилли П М. Элементы средневековой культуры [Текст] – СПб. : Мифрил, 2002. – 244 с.
2.5. Брагина Л.М. Становление ренессансной культуры в Италии и её общеевропейское значение. История Европы. От Средневековья к новому времени [Текст] – М.: Наука,1993. – 532с.
2.6. Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм XV-XVIII вв. Т.1. Структуры повседневности: возможное и невозможное [Текст] – М., 1986; Т.2 Игры обмена. М., 1988; Время мира. М.: Прогресс, 1992. – 592с.
2.7. Буркгардт Я. Культура Италии в эпоху Возрождения [Текст] / Пер. с нем. С.Бриллианта. Смоленск: Русич, 2003. – 448 с.
2.8. Воронина Т. С., Мальцева Н. Л., Стародубова В. В. Искусство Возрождения в Нидерландах, Франции, Англии [Текст] — М.: Искусство, 1994. – 175 с.
2.9. Гатаева Б. Т. Концепции повседневности в зарубежной культурологии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://paradigma.narod.ru/03/gatayeva.html (дата обращения: 29.04.2016)
2.10. Гершензон - Чегодаева Н.М. Нидерландский портрет XV в. Его история и судьбы [Текст] – М. : Искусство, 1972. – 260 с.
2.11. Гомбрих Э. История искусства [Текст] – М.: АСТ, 1998. - 688 с.
2.12. Городская жизнь в средневековой Европе [Текст]– М.: Б.и., 1987. – 329 с.
2.13. Гращенков В.Н. Итальянская портретная живопись раннего Возрождения и Нидерланды [Текст] /Советское искусствознание' 78. - Вып. 2. - М.: Искусство, 1979. - С. 65-93.
2.14. Гуревич А. Я. Многозначная повседневность средневекового человека. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/page/mnogoznachnaya-povsednevnost-srednevekovogo-cheloveka-gurevich (дата обращения: 29.04.2016)
2.15. Данилова И.Е. Судьба картины в европейской живописи [Текст]- СПб.: Искусство, 2005. – 294 с.
2.16. История женщин на Западе [Текст] / В 5 т. Т.2. Молчание Средних веков // Под общ. ред. Ж. Дюби и М. Перро; под. ред. К. Клапиш-Зубер; пер. с фр. под ред. Р.А.Гимадеева. СПб.: Алетейя, 2009. – 512 с.
2.17. Костыря М.А. Первые двойные портреты в живописи Ренессанса: Ян ван Эйк и Фра Филиппо Липпи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pervye-dvoynye-portrety-v-zhivopisi-renessansa-yan-van-eyk-i-fra-filippo-lippi#ixzz44aR3yNKs (дата обращения: 29.04.2016)
2.18. Куоццо Д. Картина и автопортрет у Николая Кузанского, Яна ван Эйка и Альбрехта Дюрера. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kartina-i-avtoportret-u-nikolaya-kuzanskogo-yana-van-eyka-i-albrehta-dyurera (дата обращения: 29.04.2016)
2.19. Лосев А. Ф. Эстетика Возрождения. Исторический смысл эстетики Возрождения [Текст]- М. :Наука, 1998.-304 с.
2.20. Любимов Л.Д. Искусство Западной Европы [Текст] — М.: Просвещение, 1976. -319 с.
2.21. Оссовская М. Рыцарь и буржуа [Текст] - М.: Прогресс, 1987. – 108 с.
2.22. Рутенбург В. И. Возрождение и религия [Текст] / В. И. Рутенбург //Типология и периодизация культуры Возрождения -М.:Наука, 1978. -С. 19−27.
2.23. Слепцова А.О. Культура повседневности в эпоху Возрождения [Электронный ресурс]. / А.О. Слепцова //Аналитика культурологии. Выпуск № 17 / 2010. – Режим доступа: http://www.analiculturolog.ru/journal/archive/item/216-article_28.html (дата обращения: 29.04.2016)
2.24. Степанов А.В. Искусство эпохи возрождения: Нидерланды, Германия, Франция, Испания, Англия [Текст] Новая история искусств. –СПб.: Азбука-классика. 2009. — 504 с.
2.25. Успенский Б. Гентский алтарь Яна ван Эйка - Композиция произведения - Божественная и человеческая перспектива [Текст] - М.: Индрик, 2009. — 208 с., ил. ISBN 978-5-91674-061-5.
2.26. Человек в кругу семьи: очерки по истории частной жизни в Европе до начала Нового времени [Текст] - М. : РГТУ, 1996. — 376 с.
3. Справочные и библиографические издания
3.1. Брун В., Тильке М. История костюма от древности до Нового времени [Текст] -М., Эксмо, 1996. — 464 с.
3.2. Даниэль С. Нидерландская живопись [Альбом] - М. : Аврора, 2001. — 288 с.
2.27. Дмитриева Н. А. Краткая история искусств: [Текст] Очерки. Вып.2 -М. :Искусство, 1975. — 318 с.
2.28. Егорова К. С. Ян ван Эйк [Текст] -М. :Искусство, 1965. — 252 с.
2.29. Ильина Т. В. История искусств. Западно-европейское искусство [Текст] - М. :Высшая школа, 1983. — 368 с.
3.3. Козьякова М.И. История. Культура. Повседневность. Западная Европа: от Античности до XX века. Учебное пособие по культурологии для высших учебных заведений. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.booksite.ru/localtxt/koz/yak/ova/his/tory/23.htm (дата обращения: 29.04.2016)
2.30. Никулин Н.Н. Золотой век нидерландской живописи. XV век [Текст] - М.: Изобразительное искусство, 1999. — 398 с.
2.31. Никулин Н. Н. Ян ван Эйк [Альбом] - Л.: Искусство, 1967. — 276 с.
2.32. Плаксина Э.Б., Михайловская Л. А., Попов В. П. История костюма. Стили и направления [Текст]- М.: Академия, 2004.— 232 с.
3.4. Сарабьянов А. Д. Ян ван Эйк: [Альбом] — М.: Изобразительное искусство, 1990. — 63 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-85200-151-1.
2.33. Средневековая Европа глазами современников и историков: [Текст] Кн. для чтения. В 5 ч. (Всемирная история и культура глазами современников и историков). - Ч. 5: Человек в меняющемся мире. // Отв. ред. А.Л. Ястребицкая. - М.: Интерпракс, 1995. —147 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Возрождение находит преимущественное выражение, прежде всего в сфере художественного творчества. Этой эпохе европейской истории соответствует множество значимых событий. Исторически происходит укрепление экономических и общественных вольностей городов, духовные искания, приведшим в итоге к Реформации и Крестьянской войне в Германии, формирование абсолютистской монархии (наиболее масштабной во Франции), начало эпохи Великих географических открытий, изобретение европейского книгопечатания, открытие гелиоцентрической системы в космологии и т. д. Современники характеризовали эпоху как «расцвет искусств» после долгих веков средневекового «упадка», расцвет, «возродивший» античную художественную мудрость. Именно в этом смысле впервые употребляет слово rinascita Дж. Вазари. Renaissance и все европейские аналоги термина появляются позднее.

Содержание курсовой работы:

Введение 3
Глава 1. Общекультурная ситуация Северного Возрождения и роль Нидерландского искусства 6
1.1. Общая характеристика культуры Северного Возрождения 6
1.2. Место художника в системе живописи Нидерландов 13
Глава 2. Парный портрет Ян ван Эйка в контексте истории и культуры повседневности 18
2.1. "Чета Арнольфини" – история шедевра ..…….........................………… 18
2.2. "Чета Арнольфини" как реконструкция истории повседневной культуры одной семьи 22
2.3. Характеристика костюма супругов (мужского и женского)… ………….26
Заключение….……………………………………………………………………30
Список использованных источников и литературы…………………………...33



Заключение
В отличие от Италии, Возрождение распространилось во Франции, Германии и Нидерландах позднее. Средневековые традиции не сразу уступали место новым тенденциям. В искусстве Северного Возрождения, ограниченного хронологическими рамками первой трети XV-XVI в., соединились мистическое мироощущение и готический стиль с художественными особенностями нового времени. В произведениях художников Северного Возрождения более остро, чем в итальянской живописи, проявился интерес к человеческой личности и к ее земному окружению. Образ гармонии мироздания, созданного Богом отразилась в повышенной религиозности, которая видна даже в самых мелких деталях полотен мастеров. Нидерландские мастера как бы впервые глядят на мир, который они передают с необычайной тщательностью и подробностью; каждая травинка, каждый кусок ткани представляет для них высокий предмет искусства.
Натурализм – одна из характерных черт живописи Северного Возрождения. Художники подчеркивают индивидуальные черты, тем самым библейским персонажам придается сходство с натурщиками. Это свойственно произведениям Х. Бальдунга Грина, Я. ван Эйка и А. Дюрера. Дюрер стремился соединить в единое целое готические натурализм и экспрессивность с идеализацией классицизма. Живопись Северного Ренессанса отличается детальным описанием поверхностей предметов, фактурой, пластичностью. Они мастерски владеют техникой применения световых эффектов и поворотом к естественности, оставшейся в античных времёнах.
С элементами повседневных реалий сочетаются мистическое начало и отстраненность, которые присущи живописи мастеров Северной Европы. Художники облачают персонажей в современную одежду, тщательно выписывая детали кроя, ткани, украшений. Основоположниками Северного Возрождения считаются нидерландские живописцы братья Ян ван Эйк и Хуберт ван Эйк, Рогир ван дер Вейден, Ханс Мемлинг, все мастера работали в XV в. По своей стилистике живопись Северного Возрождения неоднородна. В Нидерландах она отличалась чертами пантеизма и натурализма. В Германии ей был свойствен мистический спиритуализм (что особенно заметно в творчестве М. Грюневальда). Во Франции - сенсуализм.


1. Опубликованные источники
1.1. Альберти Леон Баттиста. О семье [Текст] /Альберти Леон Баттиста //Образ человека в зеркале гуманизма: мыслители и педагоги эпохи Возрождения о формировании личности (XIV-XVII вв.). - М.: Изд-во УРАО, 1999. - С. 140-179.
1.2. Веджо Маффео. О воспитании детей и об их достойных нравах [Текст] /Веджо Маффео // Образ человека в зеркале гуманизма: мыслители и педагоги эпохи Возрождения о формировании личности (XIV-XVII вв.). - М.: Изд-во УРАО, 1999. - С. 199-214.
2. Литература
2.1. Абрамсон М.Л. Человек итальянского Возрождения: частная жизнь и культура [Текст] – М.: РГГУ, 2005. – 430 с.
2.2. Баткин Л.М. Итальянское возрождение в поисках индивидуальности. [Текст] – М.: Наука, 1989. – 272с.
2.3. Бенеш Отто. Искусство Северного Возрождения [Текст] – М.: Искусство, 1973. – 304с.
2.4. Бицилли П М. Элементы средневековой культуры [Текст] – СПб. : Мифрил, 2002. – 244 с.
2.5. Брагина Л.М. Становление ренессансной культуры в Италии и её общеевропейское значение. История Европы. От Средневековья к новому времени [Текст] – М.: Наука,1993. – 532с.
2.6. Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм XV-XVIII вв. Т.1. Структуры повседневности: возможное и невозможное [Текст] – М., 1986; Т.2 Игры обмена. М., 1988; Время мира. М.: Прогресс, 1992. – 592с.
2.7. Буркгардт Я. Культура Италии в эпоху Возрождения [Текст] / Пер. с нем. С.Бриллианта. Смоленск: Русич, 2003. – 448 с.
2.8. Воронина Т. С., Мальцева Н. Л., Стародубова В. В. Искусство Возрождения в Нидерландах, Франции, Англии [Текст] — М.: Искусство, 1994. – 175 с.
2.9. Гатаева Б. Т. Концепции повседневности в зарубежной культурологии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://paradigma.narod.ru/03/gatayeva.html (дата обращения: 29.04.2016)
2.10. Гершензон - Чегодаева Н.М. Нидерландский портрет XV в. Его история и судьбы [Текст] – М. : Искусство, 1972. – 260 с.
2.11. Гомбрих Э. История искусства [Текст] – М.: АСТ, 1998. - 688 с.
2.12. Городская жизнь в средневековой Европе [Текст]– М.: Б.и., 1987. – 329 с.
2.13. Гращенков В.Н. Итальянская портретная живопись раннего Возрождения и Нидерланды [Текст] /Советское искусствознание' 78. - Вып. 2. - М.: Искусство, 1979. - С. 65-93.
2.14. Гуревич А. Я. Многозначная повседневность средневекового человека. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/page/mnogoznachnaya-povsednevnost-srednevekovogo-cheloveka-gurevich (дата обращения: 29.04.2016)
2.15. Данилова И.Е. Судьба картины в европейской живописи [Текст]- СПб.: Искусство, 2005. – 294 с.
2.16. История женщин на Западе [Текст] / В 5 т. Т.2. Молчание Средних веков // Под общ. ред. Ж. Дюби и М. Перро; под. ред. К. Клапиш-Зубер; пер. с фр. под ред. Р.А.Гимадеева. СПб.: Алетейя, 2009. – 512 с.
2.17. Костыря М.А. Первые двойные портреты в живописи Ренессанса: Ян ван Эйк и Фра Филиппо Липпи. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pervye-dvoynye-portrety-v-zhivopisi-renessansa-yan-van-eyk-i-fra-filippo-lippi#ixzz44aR3yNKs (дата обращения: 29.04.2016)
2.18. Куоццо Д. Картина и автопортрет у Николая Кузанского, Яна ван Эйка и Альбрехта Дюрера. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kartina-i-avtoportret-u-nikolaya-kuzanskogo-yana-van-eyka-i-albrehta-dyurera (дата обращения: 29.04.2016)
2.19. Лосев А. Ф. Эстетика Возрождения. Исторический смысл эстетики Возрождения [Текст]- М. :Наука, 1998.-304 с.
2.20. Любимов Л.Д. Искусство Западной Европы [Текст] — М.: Просвещение, 1976. -319 с.
2.21. Оссовская М. Рыцарь и буржуа [Текст] - М.: Прогресс, 1987. – 108 с.
2.22. Рутенбург В. И. Возрождение и религия [Текст] / В. И. Рутенбург //Типология и периодизация культуры Возрождения -М.:Наука, 1978. -С. 19−27.
2.23. Слепцова А.О. Культура повседневности в эпоху Возрождения [Электронный ресурс]. / А.О. Слепцова //Аналитика культурологии. Выпуск № 17 / 2010. – Режим доступа: http://www.analiculturolog.ru/journal/archive/item/216-article_28.html (дата обращения: 29.04.2016)
2.24. Степанов А.В. Искусство эпохи возрождения: Нидерланды, Германия, Франция, Испания, Англия [Текст] Новая история искусств. –СПб.: Азбука-классика. 2009. — 504 с.
2.25. Успенский Б. Гентский алтарь Яна ван Эйка - Композиция произведения - Божественная и человеческая перспектива [Текст] - М.: Индрик, 2009. — 208 с., ил. ISBN 978-5-91674-061-5.
2.26. Человек в кругу семьи: очерки по истории частной жизни в Европе до начала Нового времени [Текст] - М. : РГТУ, 1996. — 376 с.
3. Справочные и библиографические издания
3.1. Брун В., Тильке М. История костюма от древности до Нового времени [Текст] -М., Эксмо, 1996. — 464 с.
3.2. Даниэль С. Нидерландская живопись [Альбом] - М. : Аврора, 2001. — 288 с.
2.27. Дмитриева Н. А. Краткая история искусств: [Текст] Очерки. Вып.2 -М. :Искусство, 1975. — 318 с.
2.28. Егорова К. С. Ян ван Эйк [Текст] -М. :Искусство, 1965. — 252 с.
2.29. Ильина Т. В. История искусств. Западно-европейское искусство [Текст] - М. :Высшая школа, 1983. — 368 с.
3.3. Козьякова М.И. История. Культура. Повседневность. Западная Европа: от Античности до XX века. Учебное пособие по культурологии для высших учебных заведений. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.booksite.ru/localtxt/koz/yak/ova/his/tory/23.htm (дата обращения: 29.04.2016)
2.30. Никулин Н.Н. Золотой век нидерландской живописи. XV век [Текст] - М.: Изобразительное искусство, 1999. — 398 с.
2.31. Никулин Н. Н. Ян ван Эйк [Альбом] - Л.: Искусство, 1967. — 276 с.
2.32. Плаксина Э.Б., Михайловская Л. А., Попов В. П. История костюма. Стили и направления [Текст]- М.: Академия, 2004.— 232 с.
3.4. Сарабьянов А. Д. Ян ван Эйк: [Альбом] — М.: Изобразительное искусство, 1990. — 63 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-85200-151-1.
2.33. Средневековая Европа глазами современников и историков: [Текст] Кн. для чтения. В 5 ч. (Всемирная история и культура глазами современников и историков). - Ч. 5: Человек в меняющемся мире. // Отв. ред. А.Л. Ястребицкая. - М.: Интерпракс, 1995. —147 с.

Купить эту работу

«Чета Арнольфини» Ян ван Эйка

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алёна731 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-25
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ксения0601 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-27
Курсовая работа

Благодарю автора за работу! Получены высокие баллы и положительный отзыв преподавателя.

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-25
Курсовая работа

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-26
Курсовая работа

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽