отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На протяжении веков одним из универсальных средств воспитания было и остается искусство, которое представляет целостную картину мира в единстве чувства и мысли, в системе эмоциональных образов. В процессе исторического развития искусство выступает и как хранитель нравственного опыта человечества.
Дошкольное образовательное учреждение должно создать такие условия воспитания и обучения каждого индивида, при которых исчезла бы самая возможность диспропорции между художественно-эстетическим, нравственным, интеллектуально-теоретическим, эмоциональным и физическим развитием личности.
Хореографии обучают в дошкольных образовательных учреждениях крайне редко, в основном ограничиваясь введением занятий музыкально-ритмических движений, являющихся составной частью хореографического обучения. Хореография представляет собой средство эстетического, умственного, физического и нравственного воспитания широкого профиля, ее специфика определяется разносторонним воздействием на человека.
Танец – одно из наиболее глобальных и древних для мировой культуры искусств. За тысячелетия своего существования он накопил арсенал устойчивых средств, сохраняющихся при любых сценических условиях и реформах различных форм идейно художественного сознания.
В младших классах хореографических училищ осуществляется начальный этап профессионально-личностного и творческого развития учащихся, многие из которых еще не обладают достаточной мотивацией на самореализацию в хореографическом искусстве, и, чувствуя в себе некоторые задатки, еще не в состоянии прилагать самостоятельные систематиче- ские усилия для их развития. Кроме того, в младших классах хореографических училищ наблюдаются весьма интенсивные процессы отсева учащихся, которые оказались неспособными к достижению высоких показатеей профессионально-творческого развития, или поняли, что совершили свой выбор неверно . Многие учащиеся младших классов просто не обладают высоким уровнем дисциплины, необходимым для хореографического образования, и испытывают трудности в исполнении требований организации 4 учебных занятий, интенсивных и жестких даже в младших классах.
Оглавление
Введение 2
Глава1.Особенности исскуства хореографии 4
1.1. Сущность и понятие хореографии 4
1.2. Классификация танцев: стили, формы, содержание 7
Глава2. Развитие личностных качеств младших школьников средствами хореографии 14
Заключение 25
Литература 26
Заключение
Хореографическое искусство – это один из видов художественно- творческой деятельности, которому присуща только его форма – танцы. С их помощью отражается внутренний мир ребенка, его желания, стремления, творческое становление. Включая в себя музыку, ритмику, пластику и танец, хореография привлекает особое внимание детей. На уроках хореографии и ритмики объединяются физическое развитие учащихся с креативными, интеллектуальными и волевыми качествами. На этих уроках проявляются психологические качества ученика, среди которых настойчивость и сила воли, что в свою очередь развивает у ребенка уверенность в себе. Таким образом хореографическая деятельность способствует формированию морально-волевых качеств учащихся через правильно организованную учебно-воспитательную деятельность на уроке. С целью получения четких качественно-количественных характеристик поведения детей 6-10-летнего возраста, свидетельствующих об уровне формирования настойчивости и уверенности как базовых качеств личности, исследование проводилось в условиях внеурочной воспитательной деятельности. Мы исходили из позиций антропологического подхода, согласно которому развитие конкретного ребенка квалифицировалось как цель, результат и главный критерий педагогической деятельности.
Литература
1. Абрамова, Д.Л. Возрастная психология: учеб. для вузов / Г.С. Абрамова. – М.: Просвещение, 2009 – 268 с.
2. Абрамова, Г.С. Практическая психология: учеб. для вузов / Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 298 с.
3. Азбука танцев / Авт. – сост. Е.В. Диниц, Д.А. Ермаков, О.В. Иванникова. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2005. – 286 с.
4. Базарова Н.П. Мей В.П. Азбука классического танца. - М.: Лань, 2006
5. Башкович Н. История хореографии всех веков и народов. - М.: ЮНИТИ, 2002
6. Боттомер П. Танец современный и классический. Большая иллюстрированная энциклопедия. - М.: Эксмо, 2006
7. Бурцева Г. В. Развитие творческого мышления специалиста-хореографа: Монография. Барнаул: Изд-во АГУ, 2001
8. Гривицкас В. Искусство танца: Автореф. дис.... канд. искусствоведения. - М.: Гардарики, 2001
9. Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца. - М.: Владос, 2006
10. Захаров Р.В. Сочинение танца. - М.: Академия, 2011
11. Карабанова С.Ф. Танцы малых народов юга Дальнего Востока СССР как историко-этнографический источник. - М.: Наука, 2010
12. Королева Э. А. Танец, его происхождение и методы исследования (по работам зарубежных ученых XX века). - М.: АСТ, 2005
13. Королева Э.А. Ранние формы танца. - Кишинев, 2009
14. Народный танец : Проблемы изучения. - СПб., 2007. - С. 128.
15. Богданов С.К. Основные этапы развития и формирования русского народного танца : Автореф. дис. ... канд. искусствоведения. - М., 2011 - С.21
16. Фомин А.С. Понятие "танец" и его структура // Народный танец : Проблемы изучения. - СПб., 2005 – С214.
17. Кукин А., Лапин В. Указ. соч. - С.19
18. Соколов С.Л.. Проблема изучения танцевального фольклора // Методы изучения фольклора. - Л., 2013 - С.457.
19. МоркуненеН.Б.. Очерки народной хореографии. - Вильнюс, 2002. - С. 34
20. Жорницкая П.Л. Народное хореографическое искусство коренного населения Северо-Востока Сибири. - М., 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На протяжении веков одним из универсальных средств воспитания было и остается искусство, которое представляет целостную картину мира в единстве чувства и мысли, в системе эмоциональных образов. В процессе исторического развития искусство выступает и как хранитель нравственного опыта человечества.
Дошкольное образовательное учреждение должно создать такие условия воспитания и обучения каждого индивида, при которых исчезла бы самая возможность диспропорции между художественно-эстетическим, нравственным, интеллектуально-теоретическим, эмоциональным и физическим развитием личности.
Хореографии обучают в дошкольных образовательных учреждениях крайне редко, в основном ограничиваясь введением занятий музыкально-ритмических движений, являющихся составной частью хореографического обучения. Хореография представляет собой средство эстетического, умственного, физического и нравственного воспитания широкого профиля, ее специфика определяется разносторонним воздействием на человека.
Танец – одно из наиболее глобальных и древних для мировой культуры искусств. За тысячелетия своего существования он накопил арсенал устойчивых средств, сохраняющихся при любых сценических условиях и реформах различных форм идейно художественного сознания.
В младших классах хореографических училищ осуществляется начальный этап профессионально-личностного и творческого развития учащихся, многие из которых еще не обладают достаточной мотивацией на самореализацию в хореографическом искусстве, и, чувствуя в себе некоторые задатки, еще не в состоянии прилагать самостоятельные систематиче- ские усилия для их развития. Кроме того, в младших классах хореографических училищ наблюдаются весьма интенсивные процессы отсева учащихся, которые оказались неспособными к достижению высоких показатеей профессионально-творческого развития, или поняли, что совершили свой выбор неверно . Многие учащиеся младших классов просто не обладают высоким уровнем дисциплины, необходимым для хореографического образования, и испытывают трудности в исполнении требований организации 4 учебных занятий, интенсивных и жестких даже в младших классах.
Оглавление
Введение 2
Глава1.Особенности исскуства хореографии 4
1.1. Сущность и понятие хореографии 4
1.2. Классификация танцев: стили, формы, содержание 7
Глава2. Развитие личностных качеств младших школьников средствами хореографии 14
Заключение 25
Литература 26
Заключение
Хореографическое искусство – это один из видов художественно- творческой деятельности, которому присуща только его форма – танцы. С их помощью отражается внутренний мир ребенка, его желания, стремления, творческое становление. Включая в себя музыку, ритмику, пластику и танец, хореография привлекает особое внимание детей. На уроках хореографии и ритмики объединяются физическое развитие учащихся с креативными, интеллектуальными и волевыми качествами. На этих уроках проявляются психологические качества ученика, среди которых настойчивость и сила воли, что в свою очередь развивает у ребенка уверенность в себе. Таким образом хореографическая деятельность способствует формированию морально-волевых качеств учащихся через правильно организованную учебно-воспитательную деятельность на уроке. С целью получения четких качественно-количественных характеристик поведения детей 6-10-летнего возраста, свидетельствующих об уровне формирования настойчивости и уверенности как базовых качеств личности, исследование проводилось в условиях внеурочной воспитательной деятельности. Мы исходили из позиций антропологического подхода, согласно которому развитие конкретного ребенка квалифицировалось как цель, результат и главный критерий педагогической деятельности.
Литература
1. Абрамова, Д.Л. Возрастная психология: учеб. для вузов / Г.С. Абрамова. – М.: Просвещение, 2009 – 268 с.
2. Абрамова, Г.С. Практическая психология: учеб. для вузов / Г.С. Абрамова. – Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 298 с.
3. Азбука танцев / Авт. – сост. Е.В. Диниц, Д.А. Ермаков, О.В. Иванникова. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2005. – 286 с.
4. Базарова Н.П. Мей В.П. Азбука классического танца. - М.: Лань, 2006
5. Башкович Н. История хореографии всех веков и народов. - М.: ЮНИТИ, 2002
6. Боттомер П. Танец современный и классический. Большая иллюстрированная энциклопедия. - М.: Эксмо, 2006
7. Бурцева Г. В. Развитие творческого мышления специалиста-хореографа: Монография. Барнаул: Изд-во АГУ, 2001
8. Гривицкас В. Искусство танца: Автореф. дис.... канд. искусствоведения. - М.: Гардарики, 2001
9. Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца. - М.: Владос, 2006
10. Захаров Р.В. Сочинение танца. - М.: Академия, 2011
11. Карабанова С.Ф. Танцы малых народов юга Дальнего Востока СССР как историко-этнографический источник. - М.: Наука, 2010
12. Королева Э. А. Танец, его происхождение и методы исследования (по работам зарубежных ученых XX века). - М.: АСТ, 2005
13. Королева Э.А. Ранние формы танца. - Кишинев, 2009
14. Народный танец : Проблемы изучения. - СПб., 2007. - С. 128.
15. Богданов С.К. Основные этапы развития и формирования русского народного танца : Автореф. дис. ... канд. искусствоведения. - М., 2011 - С.21
16. Фомин А.С. Понятие "танец" и его структура // Народный танец : Проблемы изучения. - СПб., 2005 – С214.
17. Кукин А., Лапин В. Указ. соч. - С.19
18. Соколов С.Л.. Проблема изучения танцевального фольклора // Методы изучения фольклора. - Л., 2013 - С.457.
19. МоркуненеН.Б.. Очерки народной хореографии. - Вильнюс, 2002. - С. 34
20. Жорницкая П.Л. Народное хореографическое искусство коренного населения Северо-Востока Сибири. - М., 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую