отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
«Восторг, вызванный поп-артом с момента появления первых его произведений на широкой публике, больше уже не утихал - сегодня же он велик, как никогда ранее».
Средства массовой информации и реклама это основные темы поп-арта, он доступен для широкой общественности. Телевидение, комиксы, плакаты – все это понятно и знакомо достаточно широкой целевой аудитории.
Как производителям и продавцам необходимо постоянно привлекать внимание потенциальных покупателей к своим новым товарам, так и художникам приходиться гнаться за новыми формами, материалами, приемами, любыми средствами привлечь внимание публики.
Можно с уверенностью говорить о том, что многие способы выразительности поп-арта встречаются и в настоящее время в различных графических проектах, рекламных плакатах, афишах и даже в дизайне интерьеров. Сейчас мы часто можем встретить людей на улице в одежде с использованием принтов поп-арта. Вот уж чего у поп-арта не отнимешь, так это стильности. Также работы смело используются для украшения квартир, теми кто, понимает и уважает современное искусство.
Целью данной работы является рассмотрение одного из направлений постмодернизма – поп-арта.
В рамках поставленной цели требуется решение следующих задач:
• дать определение понятию «поп-арт»;
• охарактеризовать данное направление в искусстве;
• рассмотреть основные разновидности (течения) поп-арта;
• рассмотреть творчество некоторых представителей поп-арта в искусстве.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Поп-арт как направление в искусстве 3
1.1Понятие, история возникновения и распространения поп-арта 3
1.2. Стилевые признаки поп-арта 8
1.3. Критика поп-арта 12
1.4. Разновидности поп-арта 15
Глава 2. Представители поп-арта 18
2.1. Роберт Раушенберг 18
2.2. Рой Лихтенштейн 21
2.3. Ричард Гамильтон 24
2.4. Энди Уорхол 28
2.5. Джаспер Джонс 33
2.6. Джеймс Розенквист 35
2.7. Том Вессельман 38
Заключение 40
Список литературы 41
Заключение
«Поп – это любовь, так как поп признает все… Поп подобен разрыву бомбы. Это американская мечта, оптимистичная щедрая и наивная» (Роберт Индиана).
Художники поп-арта различны и своеобразны по своему стилю. Например, Том Вессельман использовал сплошные, ровные цвета. А Рой Лихтенштейн свои рисунки делал похожими на газетную печать. Энди Уорхол создавал шелкографические серии, Роберт Раушенберг сочетал живописную технику с созданием объектов и инсталляций из самых различных материалов. Художник Рой Лихтенштейн использует картинки комиксов, а КласОлденбург создавал объекты и инсталляции из самых различных материалов. Джеймс Розенквист пишет яркими, часто ядовито режущими глаз синтетическими красками огромные многометровые композиции, Джонс, один из первых художников использовавший для сюжета картины Государственный символ - флаг и т.д.
Какими бы разными ни были работы представителей поп-арта, все они несут определенную общую идею. А именно: донести до людей настоящие масштабы искусства, отвлечь их от классических канонов, расширить мировоззрение.
Восторг, вызванный поп-артом с момента появления первых картин его мастеров на небольших публичных выставках, сохраняется до сих пор. Молодежь продолжает восторгаться произведениями этого направления, несмотря на то, что большинство из них стало в ее глазах классикой, а среда, их породившая, уже считается прошлым.
Список литературы
1. Арган Д.К. «Современное искусство 1770=1970». М., «Искусство», 1999.
2. Аронов Д. Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот). М., 2002
3. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – М.: Культурная революция; Республика, 2006.
4. Борзова Е.П. «История мировой культуры». 2-е изд., стер. – СПб.: Лань, 2002.
5. Власов В. Г. Стили в искусстве. – М., 2000.
6. Ильина Т.В. «История искусств». М., Высшая школа, 2007.
7. Кузьмина М. «Поп-арт, оп-арт, кинетическое искусство». М., 1980.
8. Маковский С.: Силуэты американских художников. – М.:Республика, 1999.
9. «Модернизм: Анализ и критика основных направлений». Под ред. В.В. Колпинского, издательство «Искусство», 1980.
10. Полевой В.М. Малая история искусств. Искусство ХХ века 1941-1945.-М.: Искусство, 2001.
11. Рыков А.В. Постмодернизм как "радикальный консерватизм": Проблема художественно-теоретического консерватизма и американская теория современного искусства 1960-1990-х годов. СПб.: Алетейя, 2007.
12. Уорхол Э., Хэккет П. Попизм: Уорхоловские 60-е. / Под ред. Лисиной С. – СПб.: PenguinGroup / Амфора, 2012.
13. Хоннеф К. Поп-арт. / Под ред. Гросеник У. – М.: Taschen / «Арт-родник», 2005.
14. Чегодаев А.Д. Искусство Соединенных Штатов Америки от войны за независимость до наших дней. – М., 1960.
15. Lucy R. Lippard. Pop Art (wieAnm. 1).
16. http://magazines.russ.ru/nov_yun/2001/4/tolst.html
17. http://hudozhnikam.ru
18. http://warhol.org.ru
19. http://ru.wikipedia.org
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
«Восторг, вызванный поп-артом с момента появления первых его произведений на широкой публике, больше уже не утихал - сегодня же он велик, как никогда ранее».
Средства массовой информации и реклама это основные темы поп-арта, он доступен для широкой общественности. Телевидение, комиксы, плакаты – все это понятно и знакомо достаточно широкой целевой аудитории.
Как производителям и продавцам необходимо постоянно привлекать внимание потенциальных покупателей к своим новым товарам, так и художникам приходиться гнаться за новыми формами, материалами, приемами, любыми средствами привлечь внимание публики.
Можно с уверенностью говорить о том, что многие способы выразительности поп-арта встречаются и в настоящее время в различных графических проектах, рекламных плакатах, афишах и даже в дизайне интерьеров. Сейчас мы часто можем встретить людей на улице в одежде с использованием принтов поп-арта. Вот уж чего у поп-арта не отнимешь, так это стильности. Также работы смело используются для украшения квартир, теми кто, понимает и уважает современное искусство.
Целью данной работы является рассмотрение одного из направлений постмодернизма – поп-арта.
В рамках поставленной цели требуется решение следующих задач:
• дать определение понятию «поп-арт»;
• охарактеризовать данное направление в искусстве;
• рассмотреть основные разновидности (течения) поп-арта;
• рассмотреть творчество некоторых представителей поп-арта в искусстве.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Поп-арт как направление в искусстве 3
1.1Понятие, история возникновения и распространения поп-арта 3
1.2. Стилевые признаки поп-арта 8
1.3. Критика поп-арта 12
1.4. Разновидности поп-арта 15
Глава 2. Представители поп-арта 18
2.1. Роберт Раушенберг 18
2.2. Рой Лихтенштейн 21
2.3. Ричард Гамильтон 24
2.4. Энди Уорхол 28
2.5. Джаспер Джонс 33
2.6. Джеймс Розенквист 35
2.7. Том Вессельман 38
Заключение 40
Список литературы 41
Заключение
«Поп – это любовь, так как поп признает все… Поп подобен разрыву бомбы. Это американская мечта, оптимистичная щедрая и наивная» (Роберт Индиана).
Художники поп-арта различны и своеобразны по своему стилю. Например, Том Вессельман использовал сплошные, ровные цвета. А Рой Лихтенштейн свои рисунки делал похожими на газетную печать. Энди Уорхол создавал шелкографические серии, Роберт Раушенберг сочетал живописную технику с созданием объектов и инсталляций из самых различных материалов. Художник Рой Лихтенштейн использует картинки комиксов, а КласОлденбург создавал объекты и инсталляции из самых различных материалов. Джеймс Розенквист пишет яркими, часто ядовито режущими глаз синтетическими красками огромные многометровые композиции, Джонс, один из первых художников использовавший для сюжета картины Государственный символ - флаг и т.д.
Какими бы разными ни были работы представителей поп-арта, все они несут определенную общую идею. А именно: донести до людей настоящие масштабы искусства, отвлечь их от классических канонов, расширить мировоззрение.
Восторг, вызванный поп-артом с момента появления первых картин его мастеров на небольших публичных выставках, сохраняется до сих пор. Молодежь продолжает восторгаться произведениями этого направления, несмотря на то, что большинство из них стало в ее глазах классикой, а среда, их породившая, уже считается прошлым.
Список литературы
1. Арган Д.К. «Современное искусство 1770=1970». М., «Искусство», 1999.
2. Аронов Д. Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот). М., 2002
3. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – М.: Культурная революция; Республика, 2006.
4. Борзова Е.П. «История мировой культуры». 2-е изд., стер. – СПб.: Лань, 2002.
5. Власов В. Г. Стили в искусстве. – М., 2000.
6. Ильина Т.В. «История искусств». М., Высшая школа, 2007.
7. Кузьмина М. «Поп-арт, оп-арт, кинетическое искусство». М., 1980.
8. Маковский С.: Силуэты американских художников. – М.:Республика, 1999.
9. «Модернизм: Анализ и критика основных направлений». Под ред. В.В. Колпинского, издательство «Искусство», 1980.
10. Полевой В.М. Малая история искусств. Искусство ХХ века 1941-1945.-М.: Искусство, 2001.
11. Рыков А.В. Постмодернизм как "радикальный консерватизм": Проблема художественно-теоретического консерватизма и американская теория современного искусства 1960-1990-х годов. СПб.: Алетейя, 2007.
12. Уорхол Э., Хэккет П. Попизм: Уорхоловские 60-е. / Под ред. Лисиной С. – СПб.: PenguinGroup / Амфора, 2012.
13. Хоннеф К. Поп-арт. / Под ред. Гросеник У. – М.: Taschen / «Арт-родник», 2005.
14. Чегодаев А.Д. Искусство Соединенных Штатов Америки от войны за независимость до наших дней. – М., 1960.
15. Lucy R. Lippard. Pop Art (wieAnm. 1).
16. http://magazines.russ.ru/nov_yun/2001/4/tolst.html
17. http://hudozhnikam.ru
18. http://warhol.org.ru
19. http://ru.wikipedia.org
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую