отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время приходится говорить о принципиально новом этапе развития культуры. Изменения в мире не могут не отразиться на картине бытия. Примечателен тот факт, что современная постмодернистская картина мира в культуре уже не считается конечным образованием.
Начав свое развитие в декадансном мышлении начала ХХ века, постепенно культура пришла к постмодерну, который в наше время переходит во что-то принципиально новое, еще не описанное в философских терминах. Однако, на определении «постреализма», как его характеризуют некоторые исследователи, мы не будем останавливаться подробнее, а уделим внимание специфике постмодернизма в философии.
Цель работы – выявить основные направления в деятельности AESF. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность постмодернизма
2. Выявить специфику направлений постмодернизма.
3. Проанализировать особенности деятельности группы AESF.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение
Глава 1. Постмодернизм как современная культурная парадигма
1.1. Философия постмодернизма
1.2. Отражение постмодернизма в культуре
Глава 2. Специфика неомифологии в творчестве группы AESF
2.1. Характеристика группы AESF
2.2. Характеристика творчества AES F
Список литературы
В полном смысле этого слова подход к изображению един - он основан на ризоме и технике бриколажа. Говоря о том, что постмодернизм пришел вовремя, уничтожая все пережитки культуры и философии, тормозившие развитие науки дальше. Однако, как и всякое революционное явление, постмодернизм лишь уничтожает, не давая практически ничего взамен.
Отмечая постмодернистское мышление как онтологическую категорию, приходится признавать, что оно реализуется не только как феномен культуры, но и как феномен мышления. Именно постмодернизму человечество обязано клиповым, а сегодня все больше калейдоскопическим сознанием.
1. Аверинцев С. С. Авторство и авторитет. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. - М., 1994. - С. 105 — 125.
2. Аверинцев С. С., Андреев М. Л., Гаспаров М. Л., Гринцер П. А., Михайлов А. В. Категории поэтики в смене литературных эпох. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания., 1994. - С. 3-38
3. Азеева К.В. Игровой дискурс русской культуры конца XX века: Саша Соколов, Виктор Пелевин: Автореф. дис. . канд. культурол. Наук. Ярославль, 1999. -22 с.
4. Арнольд И. В. Проблемы диалогизма, интертекстуальности и герменевтики (в интерпретации художественного текста). - СПб., 1995. – 317 с.
5. Барт, Ролан. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. - М., 1994. – 417 с.
6. Корнев С. Интернет как место обитания литературы // http://www.netslova.ru/kornev/kornev.htm#ch6
7. Козловский П. Современность постмодернизма // Вопросы философии. 1995. № 10. С. 85-94.
8. Козловский П. Культура постмодерна. М., 1997. - 260 с.
9. Куделин А. Б. Автор и традиционалистский канон. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. Стр. 222 — 266.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время приходится говорить о принципиально новом этапе развития культуры. Изменения в мире не могут не отразиться на картине бытия. Примечателен тот факт, что современная постмодернистская картина мира в культуре уже не считается конечным образованием.
Начав свое развитие в декадансном мышлении начала ХХ века, постепенно культура пришла к постмодерну, который в наше время переходит во что-то принципиально новое, еще не описанное в философских терминах. Однако, на определении «постреализма», как его характеризуют некоторые исследователи, мы не будем останавливаться подробнее, а уделим внимание специфике постмодернизма в философии.
Цель работы – выявить основные направления в деятельности AESF. В соответствии с целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть сущность постмодернизма
2. Выявить специфику направлений постмодернизма.
3. Проанализировать особенности деятельности группы AESF.
Структура работы – работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Введение
Глава 1. Постмодернизм как современная культурная парадигма
1.1. Философия постмодернизма
1.2. Отражение постмодернизма в культуре
Глава 2. Специфика неомифологии в творчестве группы AESF
2.1. Характеристика группы AESF
2.2. Характеристика творчества AES F
Список литературы
В полном смысле этого слова подход к изображению един - он основан на ризоме и технике бриколажа. Говоря о том, что постмодернизм пришел вовремя, уничтожая все пережитки культуры и философии, тормозившие развитие науки дальше. Однако, как и всякое революционное явление, постмодернизм лишь уничтожает, не давая практически ничего взамен.
Отмечая постмодернистское мышление как онтологическую категорию, приходится признавать, что оно реализуется не только как феномен культуры, но и как феномен мышления. Именно постмодернизму человечество обязано клиповым, а сегодня все больше калейдоскопическим сознанием.
1. Аверинцев С. С. Авторство и авторитет. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. - М., 1994. - С. 105 — 125.
2. Аверинцев С. С., Андреев М. Л., Гаспаров М. Л., Гринцер П. А., Михайлов А. В. Категории поэтики в смене литературных эпох. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания., 1994. - С. 3-38
3. Азеева К.В. Игровой дискурс русской культуры конца XX века: Саша Соколов, Виктор Пелевин: Автореф. дис. . канд. культурол. Наук. Ярославль, 1999. -22 с.
4. Арнольд И. В. Проблемы диалогизма, интертекстуальности и герменевтики (в интерпретации художественного текста). - СПб., 1995. – 317 с.
5. Барт, Ролан. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. - М., 1994. – 417 с.
6. Корнев С. Интернет как место обитания литературы // http://www.netslova.ru/kornev/kornev.htm#ch6
7. Козловский П. Современность постмодернизма // Вопросы философии. 1995. № 10. С. 85-94.
8. Козловский П. Культура постмодерна. М., 1997. - 260 с.
9. Куделин А. Б. Автор и традиционалистский канон. // Историческая поэтика. Литературные эпохи и типы художественного сознания. Стр. 222 — 266.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую